можно мне исповедаться, пастырь?
хочу поделиться с тебой всего лишь своим-никому-не-нужным мнением по поводу живописи (спешу заметить, я никому не навязываю свою точку зрения, просто делюсь; не из личной выгоды, исключительно в связи с неистовым возмущением):
так вот..
у меня есть повод неприязни к рисованию. даже два.
1:
будучи маленькой девочкой, меня заставляли рисовать насильно. нет, конечно, на момент я ничего не имею против, прошлое - всего лишь слова, не больше, да и навык рисования мне крайне помогает, особенно, если учесть специальность, на которую я училась. однако скрежетание зубами сопутствует всей работе.
так же, я терпеть не могла художественную школу: преподавателей (некоторых за грубость, бывали моменты, когда взрослый человек позволял себе брань в сторону учащихся; некоторых за религиозные взгляды и их активную пропаганду в массы), одногруппников (за пруд, за глупость, за нелепость, за распутство; список бесконечен, я вообще не люблю большинство людей). учёба в дхш была для меня пыткой, но не адом. в итоге, я забрала аттестат (как и обещала родителям), взяла академ и не вернулась.
2:
меня не устраивает способ обучения детей , как в обычных общеобразовательных школах, так и в художественных/музыкальных/итд: в каждом ученике преподаватели должны вырабатывать и поощрать его собственный стиль, индивидуальный, а не имитировать организацией своего заведения конвейер.
срисовывание (иным словом не назовёшь) натюрмортов, портретов и прочего- пустая трата времени. к тому же, работу шишкина с медведями может нарисовать каждый выпускник художественной школы/института, а вот придумать свою собственную композицию - могут единицы.
на основе этого появилось желание заняться репетиторством. никаких карточек дети не получили бы, зато я способна на то, чтобы вытащить из каждого максимальное количество навыков, а не загонять их обратно, вглубь.