@amino
AMINO
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 14 декабря 2010 года

Персональный блог AMINO — Это просто Вьюи блог

Впервые за 2 года навестила школу, которую закончила. К слову, такое прекрасное чувство, когда находишься в школе, в которой не учишься. Все вокруг либо за закрытыми дверями страдают на уроках, либо бегают по каким-то неотложным делам, а ты прохаживаешься по коридорам неторопливо и говоришь подруге «а помнишь, как мы здесь прогуливали? А здесь? А там? Да мы везде прогуливали!». Но это все лирика, речь вовсе не о легкой несвойственной мне ностальгии.
Заглянули к классному руководителю, поздравили с наступающим, на детишек посмотрели, новостями поделились. И когда я сказала, что перевелась с туризма на журналистику, дражайшая Ольга Александровна воскликнула «О, это тебе гораздо больше подходит! Сколько учителей мне жаловались, что ты на их уроках вечно всякие странные книги читаешь!».
Странные книги? СТРАННЫЕ КНИГИ? Простите, что? Это «Фауст», «Божественная комедия», «Мастер и Маргарита», «Кафка на пляже» и прочая муракамщина, «Лабиринты Ехо» - странные? Кажется, в школу я особенно ничего другого и не таскала, остальные книги были тогда в ужасном электронном формате на телефоне (и снова спасибо папе за подаренную электронную книгу, мои глаза, убитые подсветкой телефона, и деньги, убитые книжными магазинами, очень благодарны).
В общем, интересное у учителей мнение о величайших писателях. Одна учительница литературы меня понимала и снабжала томиками Шиллера из собственных запасов.
Интересно, как бы они назвали те книги, которые я в основном читаю сейчас? Ну, де Сада, романы 19-20 века на гей-тему, современные японские гомо-новеллы, выносящую мозг античку, Паланника, раннего Маркеса, да даже Ницше с его давайте-ка-я-обижусь-на-Вагнера-и-напишу-книгу-о-том-какой-он-гадподлецкозел.
Хочется манерно поправить свой воображаемый шарф, так же манерно надеть свои воображаемые огромные очки с пластмассовыми дужками, кинуть всей школе «жалкие плебеи, что вы понимаете!» и удалиться в богему. Увы, мне до богемы, как Минаеву до Булгакова, потому удалилась я всего лишь в кофейню, без всяких поправляний, надеваний и киданий.

— Мы, наконец, начали встречаться!
- Да-да, пойдем уже, у меня стояк.

— Хотите посмотреть на наш секс?
- НАХЕР НАДО!
- НЕ СМЕЙ ОБИЖАТЬ МОЕГО КИСЕ-ЛАПОЧКУ!

ОВА еще не вышла, но тамблеровцы уже наклепали из кадров очередную бредопрелесть. Как же я люблю свой фандом.

Разного рода ошибки я допускала в жизни.
Писала "через чур" вместо "чересчур", теряла минусы при решении уравнений, бросала универ, покупала тени от Avon, называла лАтте латтЕ, шипперила Саске с Сакурой, путала пропорции спрайта и рома в мохито и пьянела в хлам от одного стаканчика ядерного напитка…
Но чего уж точно не стоило делать, так это доставать зажигалку из кармана халата и предлагать отцу подкурить.
Это был не самый разумный поступок.

Помню, когда полетел фикбук, мы в фикбуковской группе в контакте успели накатать эро-гуро- яойный фик NC-60, где стиральная машинка почему-то мужского пола насиловала сталинские панталоны, а потом к ним подключились еще и ванна, шампунь, розетка и зубные щетки, лишили девственности пылесос и нашли ему пару, рассуждая, как общество посмотрит на гомосексуальный союз пылесосов, сварили яойный борщ-людоед, стали свидетелями камин-аута моих наушников, объяснили, почему одеяло всегда сэме, дали определение моральной педофилии и некрофилии, чисто по-философски спарили бобра с ослом, причем бобер был сэме, ведь добро всегда берет верх над злом.
Хорошее было время.

Вот я тут постом ниже поздравляла Акаши с днем рождения. А потом вспомнила, что три дня назад у меня брат родился, а я и словом об этом не обмолвилась. А ведь это должно быть важно. Не менее важно, чем др какого-то перса, пускай и горячо любимого, чем хорошая статья на тему гомосексуализма, чем впечатления от новой главы блича или удачная фотка Кьяры. Ведь это моя жизнь, в кои-то веки, это меня касается.

Но дело в том, что к этому ребенку и факту его рождения я чувствую… ничего. Большое, сильное, всепоглощающее ничего.
Вот такие дела.

Когда речь идет о сексуальных откло­нениях, у большинства людей появля­ется мысль именно о гомосексуализме.

Возможно, потому, что гомосексу­альная любовь существовала во всех об­ществах без исключения и во все време­на. Косвенные доказательства уровня выраженности этого явления заключа­ются в том, что и Ветхий Завет, и Коран не обходят стороной этого вопроса. Однополая любовь широко представлена в мировом искусстве, мифологии и литера­туре. Не меньшее место эта тематика занимает и в современном искусстве.

Сам термин впервые был предложен венгерским врачом Бенкертом в 1869 г. для обозначения направленности по­лового влечения на лиц одноименного пола. Примерно в это же время бисек­суальными стали называть тех, кто реагировал на сексуальные раздражи­тели, исходящие как от лиц одноименного пола, так и от противопо­ложного.

Гетеросексуаль­ными стали называть тех, кто испытывает половое влече­ние к лицам противополож­ного пола.

Первые упоминания о гомосексуализ­ме обнаружены в папирусах Древнего Египта (2,5 тысячи лет до н. э.). Извест­но, что гомосексуальные отношения име­ли место у первобытных народов Афри­ки, Азии и Америки. Особый культ этих отношений отмечается в Древней Греции, где женский гомосексуализм полу­чил название лесбийской любви, или сафизма, по имени древнегреческой поэтессы Сапфо, жившей на острове Лесбос. Называют женский гомосексуа­лизм и термином «трибадия» от гре­ческого слова «трибеин», что означает «тереть» и указывает на применявший­ся трибадами способ удовлетворения полового влечения.

Говоря о терминах, стоит сказать, что педерастией, или му­желожством, называют тот способ го­мосексуальных отношений, когда пенис одного из партнеров вводится в задний проход другого.

Древние греки допускали и даже одобряли гомосексуальные отношения между взрослым свободным мужчиной и свободным юношей. Древнеэллинская педерастия была формой сексуальной и социальной инициации. За любовника-ученика мужчина-воин брал на себя ответственность перед обществом.

Гордостью Фив был набранный из вои­нов-любовников и снискавший репутацию непобедимого «священный отряд». «Нет сильнее фаланги, чем та, что состоит из лю­бящих друг друга воинов!» — воспел вои­телей-педерастов философ Ксенофонт.

В Спарте каждый двенадцатилетний мальчик получал в покровители мате­рого воина. Такой союз спартанцы рас­сматривали как брачный. Если на поле брани юноша проявлял трусость, воен­ное начальство наказывало его опытного любовника. Спартанские обычаи пред­писывали расторгнуть гомосексуальный брак сразу после появления волос на теле юноши.

В древнегреческом гомосексуальном браке ролевые функции были строго разделены. Юноше принадлежала роль «женщины» (что символизировало его подчиненное положение), мужчине — роль «активиста». «Женская» роль до­стоинства юноши не роняла. Но если за деньги или даже по принуждению разре­шал войти в себя взрослый эллин, он по­крывал себя несмываемым позором.

Древние римляне превыше всего це­нили мужественность. Поэтому-то со­жительство Гая Юлия Цезаря с царем Вифинии Никомедом и навлекло на бу­дущего римского императора «всеобщее поношение». Когда Цезарь защищал в сенате дочь Никомеда, известный оратор и писатель Марк Туллий Цицерон пере­бил его: «Оставим это, прошу тебя: всем отлично известно, что дал тебе он и что дал ему ты!»

Римляне ругали Цезаря не за гомо­сексуализм как таковой. Они бранили знаменитого стратега за «пассивность». В голубом альянсе Цезарь не имел права выполнять роль «женщины». Но он пре­небрегал этим правилом. И потому зара­ботал оскорбительное прозвище «царе­вой подстилки». А Курион-старший назвал Цезаря «злачным местом Никомеда».

В Риме периода упадка гомосексуа­лизм утратил сакральный и платоничес­кий смысл. На рубеже тысячелетий рим­ская аристократия уже не рассуждала о различии между богиней земной люб­ви и богиней любви небесной. Она просто искала наслаждений. И деградиро­вала. Много интересного сообщает Светоний об интимной жизни Гая Калигулы и Нерона.

Светоний говорит о «постыдной свя­зи» Калигулы «с Марком Лепидом, с пантомимом Мнестером» и «с какими-то за­ложниками». А ведь древняя античная традиция поощряла гомосексуальные контакты только между свободными людьми! Не брезговал Калигула и ролью «женщины».

Не знала предела и развратность им­ператора Нерона. Мальчика Спора он кастрировал и даже пробовал сделать женщиной. Не вышло. Этот прискорбный факт не остудил страсть Нерона. И он решил стать законным мужем евнуха! Свадьбу Нерон справил с соблюдением обрядов, «с приданым и с факелом». С ве­ликой пышностью он ввел Спора в импе­раторский дворец и «жил с ним как с же­ной». Дальше — больше. Нерон нарядил Спора в одеяния императрицы и «в но­силках возил его с собою и в Греции по собраниям и торжищам, и потом в Риме, то и дело его целуя».

Роль женщины Нерон познал тоже. После развода со Спором он «вышел за­муж». За кого? За бывшего раба Дорифора. Чрезвычайно любил Нерон экзоти­ческие бисексуальные потехи. Светоний пишет: «В звериной шкуре он выскаки­вал из клетки, набрасывался на привя­занных к столбам мужчин и женщин и, насытив дикую похоть, отдавался Дорнфору, крича и вопя, как насилуемая де­вушка». Декадентством страдает не толь­ко поэт-император. Весь Первый Рим поглотила пучина разврата.

В отличие от греко-римской культуры христианство всегда осуждало гомосек­суализм. Непримиримое отношение к этой форме девиации (нетрадиционного сексуального поведения) оно унаследо­вало от иудаизма.

В Ветхом Завете сказано: «Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость; да будут пре­даны смерти, кровь их на них». Нелюбовь Господа к педерастии возбудили жители Содома и Гоморры, которые были на­столько одержимы голубыми страстями, что чуть не изнасиловали ангелов. Велик был гнев Господень на содомлян! «И про­лил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь», показав «пример будущим нечестивцам».

Первые юридические законы против гомосексуалистов мы находим в кодексе византийского императора Юстиниана и в своде законов Вестготского королевства (VI век). И все-таки в раннем Сред­невековье положение гомосексуалистов было довольно сносным. Мужеложство было широко распространено среди тогдашней феодальной знати. Самый из­вестный педераст того времени, английский король Ричард Львиное Сердце, — легендарный предводитель третьего кре­стового похода.

Гроб Господень Ричард не освободил: сарацины султана Саладина отбили все атаки крестоносцев на Иерусалим. На обратном пути в Англию Ричард бесслед­но исчез (его арестовал и посадил в кре­пость герцог Австрийский). Отыскал короля его безутешный любовник — трубадур Блондель Нельский. И доволь­но оригинальным способом. Он разъезжал по дорогам Германии и распевал сочиненные Ричардом песни. Король услышал начало одной песни из окна темницы, пропел в ответ следующий куп­лет. Англичане заплатили за голубого Ричарда огромный выкуп.

Первое время каноническое право тоже не стращало гомосексуалистов особо страшными карами. Пенитенциарий папы римского Григория III (VIII век) по­каяние за лесбиянство устанавливает сроком в 160 дней; за мужеложство — в один год; за участие священника в охо­те—в три года. Но уже III Латеранский собор (1123 г.) установил очень жесто­кие правила по отношению к церковни­кам-содомитам: вначале их отправляли в монастырь, потом — на костер.

13 октября 1307 г. французский ко­роль Филипп IV Красивый произвел по всей Франции внезапный арест членов рыцарского ордена тамплиеров. Он об­винил их в надругательстве над свитым распятием, идолопоклонстве и содомии. Судом Филиппа Красивого французские тамплиеры были приговорены к смерти.

Горькой была участь и английского короля-гомосексуалиста Эдуарда II Плантагенета (XIV век). Династические сооб­ражения заставили его жениться на до­чери французского короля Филиппа IV Красивого — Изабелле Балуа. «Фран­цузская волчица» (так англичане про­звали дочь Филиппа IV) завела себе лю­бовника — Роджера Мортимера, очень амбициозного феодала. Коварные любовники организовали против Эдуарда заговор, обвинили короля в «грехе содомском» и заключили его в замок Берк­ли. Мучительной смертью погиб Эдуард! По приказанию Мортимера его посадили на раскаленный докрасна железный прут.

К началу XV века из-за эпидемий чу­мы население Европы уменьшилось по­чти в четыре раза, и власти начали ак­тивно бороться против всего того, что ме­шает деторождению, прежде всего против онанизма и гомосексуализма. Англий­ский король Генрих VIII Тюдор (XVI век), который был женат шесть раз, что проти­воречило тогдашним церковным и граж­данским законам, объявил мужеложство государственной изменой.

Гуманисты эпохи Возрождения воз­родили античные традиции телесности. Они воспевали совершенное челове­ческое тело как идеал красоты. Но до реабилитации «содомского греха» дело не дошло.

Поданным одних исследователей, го­мосексуальность присуща 7-10% лю­дей, другие же утверждают, что не более 3-4% населения относятся к гомосек­суалистам.

В 1974 г. Американская ассоциация психиатров официально признала, что гомосексуализм не болезнь. Речь идет об особенностях личности, о своеобраз­ной сексуальной ориентации, а отнюдь не о конкретном заболевании. К началу 80-х гг. в США отношение к гомосексуалам становится спокойным и терпимым. Даже сам термин «гомосексуализм» ис­чезает из речи: они называют себя «гея­ми», «голубыми». Пресса употребляет такое выражение, как «лица, практикую­щие альтернативный образ жизни». Од­нако появление страшной и безысходной болезни — СПИДа, поражающего мужчин-гомосексуалов чаще, нежели других, заставило американское общество вновь относиться к гомосексуалам с явной на­стороженностью.

Крайне жестокое, нетерпимое отно­шение к людям с гомосексуальной ориен­тацией получило определение в виде тер­мина «гомофобия».

Гомофобия к концу XVIII века в Ев­ропе привела к тому, что за эту направ­ленность предусматривалась смертная казнь, то есть гомосексуальность определялась как деяние более страшное, чем уголовные преступления. В XIX веке за­коны в отношении гомосексуалистов постепенно смягчаются. Кодекс Напо­леона, являвшийся во многом весьма гуманным и прогрессивным, признает го­мосексуальный контакт между взрослы­ми преступлением лишь в тех случаях, когда применяется насилие либо контак­ты осуществляются публично, оскорбляя общественную мораль. В конце XIX века видные медики ставят перед обществом вопрос: справедливо ли и логично ли при­влекать к уголовной ответственности людей, чья единственная вина состоит в том, что они явились ошибкой природы? Поднимается волна протестов против уголовного преследования гомосексуалов, многие известные деятели культу­ры, науки и искусства включаются в это движение. К 60-м гг. прошлого столетия подавляющее большинство стран не имеет в уголовном законодательстве статьи, преследующей за гомосексуальную направленность.

Интересен тот факт, в силу которого тоталита­ризм всегда соседствует с нетерпимостью и жестоко­стью не только по отноше­нию к инакомыслящим, но и «инакоживущим». Вспом­ним, что в гитлеровской Германии физи­ческое уничтожение гомосексуалистов наряду с евреями и цыганами было ча­стью заявляемой программы. 7 марта 1934 г. появилось постановление Прези­диума ЦИК СССР «Об уголовной ответ­ственности за мужеложство», которое установило за него гораздо более жест­кие наказания, чем те, которые суще­ствовали в дореволюционной России. Статья 121 Уголовного кодекса РСФСР карала мужеложство лишением свобо­ды на срок до пяти лет. Есть данные о том, что за пятьдесят лет существова­ния этой статьи по ней было осуждено более 50 тысяч человек.

Если задуматься, то смысла в этой статье не было никакого, она была аб­сурдна изначально. Сразу же возникает вопрос о дискриминации: почему жен­ский гомосексуализм, в отличие от муж­ского, не осуждается? Далее. Как мы по­мним, мужеложство — это определенная техника исполнения гомосексуального контакта, то есть способ реализации вле­чения. Как же можно наказывать за тех­нику, за способ? Получается примерно так: если кто-то зовет милицию и заявля­ет, что соседи занимаются гомосексуа­лизмом, есть два варианта. Первый — милиция выясняет, что гомосексуальный контакт проводится в виде взаимных ласк, мастурбации и пр., в таком случае милиционер должен строго объяснить жалующимся, что все в порядке и чтобы они не мешали «отдыхать гражданам». Второй вариант — выясняется, что гомосексуальный контакт проводится в виде мужеложства. Вот тогда можно ломать дверь, хватать, тащить и осуждать на пять лет. Абсурдность этой статьи была понятна многим. Уголовному наказанию должен подлежать только тот, кто приме­няет насилие либо его действия направ­лены на несовершеннолетних. Но ведь эти деяния подсудны и со стороны обыч­ных, гетеросексуальных людей! Однако статья 121 Уголовного кодекса в нашей стране отменена, что называется, только «на днях» (27 мая 1993г.). Луч­ше поздно, чем никогда…

Ну а почему люди становятся гомо­сексуалистами? Является ли это состоя­ние данным от рождения и насколько оно подвластно контролю создания? Можно ли стать, «сделаться» гомосексуалистом? Эти и другие вопросы интересуют специ­алистов и врачей, родителей и педагогов.

К сожалению, современная наука од­нозначно ответить на вопрос о происхож­дении гомосексуализма, как и других сексуальных девиаций, не может. Боль­шинство исследователей считает, что возможны как генетически обусловлен­ные, так и приобретенные в течение жиз­ни варианты. Есть сведения о том, что получение беременной женщиной некоторых видов гормонов может определить наличие гомосексуальности у рожден­ных ею детей.

Фрейд, напротив, считал, что однопо­лая любовь имеет те же психологические истоки, что и разнополая, а именно — врожденная предрасположенность каж­дого человека к бисексуальности. В обыч­ной обстановке психосексуальное разви­тие человека определяет его гетеросексу­альный выбор. При особых жизненных обстоятельствах (например, неправиль­ное разрешение Эдипова комплекса) нор­мальное развитие может остановиться на одной из промежуточных стадий и в бу­дущем трансформироваться в гомосек­суализм. Считая, что для всех людей без исключения характерны скрытые гомо­сексуальные наклонности, Фрейд был уверен, что при определенных условиях они могут проявиться в виде гомосексу­ального поведения в зрелом возрасте.

Интересен отрывок из его письма, ад­ресованного матери одного гомосексуала: «Несомненно, гомосексуализм не преи­мущество, но и стыдиться его незачем. Это не порок, не деградация, не болезнь. Мы считаем его разновидностью сексу­ального развития. Многие глубокоува­жаемые личности прошлого и настоя­щего были гомосексуалами. Вот имена некоторых из них: Платон, Микеланджело, Леонардо да Винчи и др. Это великая несправедливость — преследовать гомо­сексуализм как преступление — и жес­токость тоже».

Биологическая предрасположенность, даже если она и существует, не являет­ся предопределенностью. Известно, на­сколько важна среда общения и жизнен­ные обстоятельства для формирования и черт личности, и особенностей сексу­ального поведения.

Юноши или подростки, впечатлитель­ные, малосамостоятельные и зависимые от своей среды общения, зачастую ими­тируют те формы поведения, включая и сексуальное, которые в этой среде при­няты. Мы знаем, где эти влияния среды могут особенно быть опасны и травматичны: интернат, армия, тюрьма, лагерь. Особенно опасен опыт, приобретенный в этих «закрытых» обществах, для тех, у кого еще не сложился и не закрепился стереотип сексуального поведения, то есть именно для подростков и юношей (девушек).
(с)

Наверное, так не должно быть.
Родители не должны оставлять детям самые глубокие раны, не должны калечить их психику, награждать кучей комплексов. Мужья не должны делать из своих жен отупевшие машины с программой уборка-готовка-стирка-дети-секс-в-пятницу-в-миссионерской-позе. Жены не должны превращать своих мужей лысеющие и жиреющие банкоматы, у которых самое яркое впечатление недели – пиво на диване во время футбола.
А потом у меня спрашивают, почему я так презираю идею семьи. Почему не верю в брак. Почему не хочу детей.
Каждый, кто прятался в уголке комнаты, пряча лицо в коленях и закрывая уши ладошками, чтобы не слышать криков и звона разбитой посуды.
Каждый, кто смотрел в стеклянные глаза своего родителя, морщился от перегара и жестоких слов.
Каждый, кто прятал синяки и с кривой улыбкой говорил «я просто упал».
У каждого из них есть ответы на эти вопросы.


Главный шиппер ГинХиджи Сого сковывает этих двоих наручниками, как, собственно, и положено поступать шипперам.


Гинтоки: Это так ты просишь о помощи, Хиджиката?
Я: Это так ты просишь о минете, Гин-сан?


А что может быть естественнее?


То, что пережили Гин и Тоши в туалете после того, как Сого подсыпал им пургена, связывает людей покрепче уз Гименея.


Помните, дети: секс на мотоцикле во время езды опасен для вашего здоровья.


Ну что вы, конечно, нет, как мы могли такое подумать?

Я не знаю, почему в этом аниме нет яоя в жанрах. Потому что если это не настоящая мужская любовь, то что тогда?

Я несправедлива к тебе. Я все время говорю, что ты убиваешь мою самооценку, но это не так. Ты учишь меня верить в себя, в свои мысли и вкусы. Ты учишь меня сдувать шелуху чужого влияния с зерна моей собственной личности.
Ты забрасываешь ноги на стену, упираешься голыми пятками в потертые обои и говоришь «конечно, ты права, ведь это ты так считаешь». Я могу до бесконечности перебирать пряди каштановых волос, лишь бы ты продолжала наполнять комнату своими словами – когда не останется места, им придется поселиться во мне. Мне нравится, что ты говоришь, что нет ничего страшного в том, что я не люблю Достоевского. Киваешь, мол да-да, его исконно-русский размеренный стиль слишком чужд нам, постмодернистам, адептам импрессионизма. Он вызывает у нас синдром перекомпенсации. А потом смотришь снизу вверх и добавляешь «именно поэтому ты прочтешь его всего». Ты не приказываешь, ты озвучиваешь факт.
Ты встаешь, распахиваешь шторы, оборачиваешься ко мне, так похожая на мессию с этим ореолом света и босыми ногами. Говоришь «молокососы и отбросы не зря так называются, они сняты как раз для жертв подросткового спермотаксикоза и интеллектуальной деградации», и я улыбаюсь тому, как идут твоим губам мои слова. Говоришь «не стоит слушать эти выблядки американской попсы и псевдо-рока только потому, что они напеты в подходящем ритме, ты оскорбишь этим гениев». Или это говорю я? Ты выдыхаешь мне в ухо «Карнеги для тех, кто нуждается в людях, а не для тех, в ком нуждаются они». Селенджер лишь нацедил пубертатных соплей и назвал их литературой. Бредбери пишет о том, о чем надо бы знать еще до того, как начали появляться вторичные половые признаки.
Я, правда, не знаю, от чего у меня подкашиваются ноги – от твоей физической близости или ментальной. Ты – это все самое лучшее во мне. Будто кто-то собрал все мои самые стоящие черты, развил их и создал из них человека. Я больше никого не слушаю, я слушаю только тебя. Потому что слушать тебя – это слушать себя. Потому что слушая тебя мне не страшно разрушать свою жизнь, не страшно рвать нити и бросать все, за что принято держаться. У меня теперь только один страх – не соответствовать.

Если я увижу еще хоть одну жалобу от читателей, у которых не было на фикбуке своих работ, что мол закладки полетели, или же хоть один восторженный вопль "УРААА ФИКБУК ПОЧИНИЛИ", я кому-нибудь совершенно случайно воткну вилку под ребро. Авторам сейчас паршиво: кто-то потерял работы, кто-то читателей, отзывы, плюсы и кучу подобной дребедени, которая волшебным образом дарит ощущение, что ты ценен, и вдохновляет стараться больше. Это не повод для радости.

Cleopatra, Anthony
Were introspective you'll agree,
Got in a morbid state because
They lounged about too much indoors.
If they'd gone in for Eton Fives
They wouldn't have gone and lost their lives.

For if you love sport than you won't give a thought
To all that goes on in the park.
Learning to bowl will keep your heart whole,
You won't want to go out after dark.
Love is unenglish and sloppy and soft
So be English and stringy and tough.
If you keep yourself fit you will never want It,
So give up Love.


Abelard and Heloise
Were a pair of sentimental geese.
They ought to have taken exercise,
Not spent their time in sighs and cries.
Gone in for netball or sailing boats
Instead of writing sloppy notes.

For if you can jump then you won't want to bump
By mistake into girls in the park.
If you can dive you won't yearn for High Life,
You won't want to go out after dark.
Love is unenglish and sloppy and soft
So be English and stringy and tough.
If you hole out in one, then love seems poor fun,
So give up Love.


Dante wrote a lot of slush
Because he got an unhealthy crush
On Beatrice who was dead to him.
He ought to have kept himself in trim
Upon the horizontal bars,
Not written tripe about the stars.

For if you keep a straight bat then love will seem flat
It won't tempt you to spoon in the park
If your backhand's like this, then you won't want to kiss,
You won't want to go out after dark.
Love is unenglish and sloppy and soft
So be English and stringy and tough.
You won't feel the loss if you're good at lacrosse
So give up Love.


Don Juan was another one
For whom something should have been done.
Compulsory games would have been the curse
For his nasty Spanish habits I'm sure.
Had someone seen that he played cricket
He would not have been so wicked.

For if you play games you will never write names
On seats in the public park
Riding to hounds puts love out of bounds,
You won't want to go out after dark
Love is unenglish and sloppy and soft
So be English and stringy and tough.
Love makes you laugh if you play centre half
So give up Love.

Отрицание.
«Нет, этого не может быть, он наверняка заработает уже через час. Иначе и быть не может, говорю вам».

Гнев.
«РАБОТАЙ, СУКА, ААААА, УБИВАТЬ НАСИЛОВАТЬ РАСЧЛЕНЯТЬ, ВКЛЮЧИТЕ МНЕ ФИКБУК, УБЛЮДКИ!!!»

Торги.
«Ладно. Давайте так: я целый час не буду перезагружать страницу, и тогда он заработает. Не сработало? Тогда я сделаю все дз на завтра, и тогда он точно заработает. Опять нет? Черт! Если я найду лекарство от рака, он же заработает, да?!»

Депрессия.
«Жизнь потеряла смысл. Теперь я знаю, фикбук – центр моей Вселенной. Если сломался он, сломалась и я. Все. Это конец».

Принятие.
«Ого, а в сутках, оказывается, не так уж мало часов! Сколько всего сделать можно – аниме посмотреть, в квартире убрать, андронный коллайдер собрать… Думаю, я смогу подождать, пока фикбук не починят».

P.S. Я застряла на гневе.

Как меня умиляют эти маленькие девочки, которые днем говорят своим маленьким подружкам о том, что любви нет, а ночью грезят о чистом, великом и вечном с мальчиком из параллели.
Они меня так умиляют, что у меня прям нож в руке дрожит. Мертвенная бледность и кроваво-красный рот на горле сделали бы их еще милее.
Я очень люблю маленьких глупых лицемерок. Я очень люблю их мертвыми.

AMINO

Самые популярные посты

45

Лучшие фразы Хиджикаты Тоширо по версии Сакаты Гинтоки.

41

— Мы, наконец, начали встречаться! - Да-да, пойдем уже, у меня стояк. — Хотите посмотреть на наш секс? - НАХЕР НАДО! - НЕ СМЕЙ ОБИ...

39

Последняя, неизлечимая и неоперабельная стадия дружбы со мной имеет один особенно ярковыраженный симптом. Вы заходите утром в лс, а там ...

37

Люди, которые хотят отправить меня к психологу/психиатру, вы хоть понимаете, как это будет выглядеть? В худшем случае: "Хотите, я дам ва...

34

Иногда я девочка-терпение, а иногда я хочу разделать его грудную клетку и посмотреть на это чудо медицины: сердце мертво, а человек все е...

34

Впервые за 2 года навестила школу, которую закончила. К слову, такое прекрасное чувство, когда находишься в школе, в которой не учишься. ...