Зписки,написанные корявым почерком
Персональный блог ISKRA — Зписки,написанные корявым почерком
Персональный блог ISKRA — Зписки,написанные корявым почерком
Жду твоих записей с нетерпением, а ты молчишь. От чего это сталоисуррогатом общения. Хоть я и вижу тебя почти каждый день, ты, словно на дрругом конце планеты, на своем острове.Прошу, не лишай меня возможности узнать твои мысли и чувства. Это очень важно…
Только что с просмотра спектакля "Франкенштейн". Это просто фантастика! Слов просто нет, только зашкаливающее восхищение. Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер, да и весь актерский состав, не просто "играли", а "проживали" свою роль. На эти два часа Камбэрбэтч стал Виктором Фпанкештейном, Ли Миллер-созданием…Атмосфера в зале царила такая, будто мы находились не в А-те, а в Лононском национальном театре, идиальна тишина, никто не хрустел поп-корном, пил что-то, комментировал… Действие не просто привлекало, оно захватывало, затягивало. Я могу с уверенностью сазать: " Es war spannend. Sehr spannend!" Ходите в театр и оперу, смотрите балет и слушайте классическую музыку на концертах, творческих вечерах. Вы не пожалеете
Как аукнется, так и откликнется. Прописная истина. Искрене удивляют люди, которые относятся к чему то конкретному, как к к известной субстанции коричневого цвета, исторгаемой живими существами, а потом сильно оижается, когда получает в ответ точно такое же отнашение. Изменись, поменяйся и ситуация, со временем, тоже изменется. Никогда сразу. Через какое-то время, да. Главное терпение. Если не принять ситуацию такой, какая она есть, то в будущем она повторится, только более жестко.
Раньше для меня Иртанцы занимали небольшое место в жизни, теперь же я понимаю, что влипла по уши, ибо с каждым занятием это место растет, подобно раковой опухоли, занимая все больше и больше места. Если раньше я занималалсь для себя, не стремясь участвовать в соревнованиях, то сейчас… невероятно сильное желание стать интермедом, а в будущем и выйти в опен, разгорается все сильнее и сильнее. Как сказала мама Джо Биттера, в документальном фильме "Джига", "Это похоже на снежный ком, который я не в силах остановить" Так и у меня.
1. Новый закон о воинской повинности. Подразумевает, что все женщины, не родившие ребёнка до 23 лет должны будут наравне с мужчинами отбывать воинскую службу. «Удел женщины – материнство. Если она сознательно пренебрегает тем даром, который ей дан природой и Господом, то почему она не должна идти служить? А то что она «до сих пор не встретила большой любви – это отговорки в пользу бедных. Женщина либо хочет иметь детей, либо нет. И если хочет – то поиск супруга дело нехитрое, а если не хочет – то, может быть, в армии кого-то и встретит. А так – так хотя бы Родину защитит. Наверно нет смысла направлять женщин в пехоту, но и в стрелковых и в инженерных и в лётных войсках им найдётся место. А то многие так называемые феминистки любят покричать про равные права. Вот вам, пожалуйста, и равные права. Равнее не бывает». 2. Женщин, участвующих в политических акциях должно распинать у позорных столбов, а также Православная церковь не будет разрешать вступать им в венчанные браки, если их фамилии хоть раз пробьются по базе протоколов задержания. «Никогда не идите против власти существующей», — говорит нам Библия. – Эти женщины нарушают библейский запрет, но почему то также, как и нормальные, порядочные и богопослушные женщины, считают что у них есть право на здоровую семью в лоне Церкви. А почему они так считают? Пусть поедут в Израиль и попробуют там побороться с государством, а потом выйти замуж за раввина. И их тут же закидают камнями. Если поправку примут, я готов буду лично поучаствовать в установке столбов. У меня уже размечены карты основных российских городов и красными точками отмечены места для установки. Думаю, 50 штук в каждом городе будет вполне достаточно. А если город небольшой, то можно ограничиться и меньшим количеством». 3. Женщину, вышедшую на улицу в слиш ком вызывающей одежде, употребляющей нецензурную брань, курящую или распивающую спиртные напитки, можно будет побить камнями и это не будет считаться административным (а тем более уголовным) правонарушением. Скорее это будет поощряться; виды поощрений пока обсуждаются. «Это снизит и количество изнасилований, и вообще поднимет общий жизненный тонус, — считает Милонов. – Внешность – не та сфера, в которой нужно самовыражаться. Пусть лучше женщина поможет матери или приготовит вкусный обед. Или, хотя бы, почитает хорошую книгу, не обязательно духовную. Моя жена, например, всегда очень скромно одевается. И до брака она одевалась так же скромно. Если бы она одевалась вызывающе, я бы никогда не обратил на ней внимания. Внешнее не должно затуманивать внутреннее». 4. На количество мест в вузах для женщин будут введены квоты. В среднем на ¼ бюджетных мест смогут претендовать абитуриентки при поступлении. «Женщина не должна быть умнее мужа. Она должна быть покорной, хозяйственной, заботливой и услужливой, а не понижать мужскую самооценку своими, впоследствии не нужными знаниями. Мужчина должен чувствовать, что он глава семьи, тогда ему будет хотеться об этой семье заботиться». Всеволод Чаплин и Андрей Кураев полностью поддержали инициативу своего питерского коллеги и направили премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо, с просьбой дать ход законопроекту. Распространяй информацию, пусть все знают причину, почему нынешнее поколение хочет валить из страны!
Фильм "Хористы" можно назвать моим любимым. Что бы не говрили, но французы умеют снимать хорошее, неповторимое, удивительное кино. Можно назвать меня фанатом французского кино.
"Les Choristes" я посмотрела впервые, когда училась в третьем классе музыкальной школе-переломный момент, тогда мне казалось, что я не выдержу, сломаюсь брошу все к чертям. Как-то в субботний вечер, переключаля каналы, наткнулась на самое начало. Заинтриговало маму, я же хотела переключить. В итоге мы обе рыдали, начиная с того момента, когда Клемент Матье узнаетсудьбу Пипина, до самого последнего, когда Пипин рассказывает Пьеру о том, что случилось после того, как Матье ушел. А потом, у нас была встреча хоров. Старшего и нашего среднего. И вот слышу как Наталья Владимировна объявляет: "О ласковый окен" из кинофильма "Хористы", мое сердце сжимается. ЭТО ТА САМАЯ ПЕНСЯ!!! Было еще много классных, взрослых, сложных произведений, которые можно будет уже спеть на следующий год. Тогда то я опять вспомнила этих мальчиков из интерната "Дно Пруда", музыка стала для них единственной отдушиной, Клемент Матье относился к ним с добротой, как же он любил своих подопечных, то дело которым он занимался… Все вышеперечисленное я увидела в Наталье Владимировне, "Коктеме". Любовь, доброту, искренность. Для них музыка была чем-то большим, чем просто ноты, гармонии, аккорды. Когда смотрите видео с выступлением хора, вглядитесь в лица хористов. Если музыка трогает за душу, проибирает до костей, то исполнители пропускают музыку через себя. Как мальчики в фильме, как Пьер, Монье, папаша Макс…
Хор и стал для меня оттудушиной, как я и хотела, еще будучи девятилетней девочкой.
Для меня хор стал наркотиком. Я незаметно подсела на него. Поняла я это слишком поздно, спустя 10 лет, после того, как впервые переступила порог музыкальной школы. Это осознание пришло ко мне во время репетиции ко дню Учителя, 3 октября в коридоре около нашей гримерки в Театре Оперы и Балета им.Абая. В этом году я не уже не ходла на сводные и разводные репетиции, мне просто позвонили и попросили придти, помочь. Я согласилась. Концерт был организован городом, поэтому все было не организованно, царил балаган, было много номеров, коллективов, детей… За те шесть часов, что мы там торчали, вызывали нас на репетицию всего раза три. Все маялись от безделья, а всем известно, что хуже ожидания для детского коллектива пока ничего не придумали. Не знаю, кто начал, но сам факт, вскоре многие подключились к песнопению… Я и не замечала, что за эти годы накопилось столько много готовых, красивых, пробирающих до костей произведений. Наталья Владимировна(дирежер) задавала нам тон, мы были единым целым, не делились на альты-сопрано. Каждый держал свою партию и стояли мы по привычке сопрано первые, вторые, альты первые, вторые, но я ощущала нас как неделимое целое. Это непередаваемое чувство. Мы работали так слаженно, что я снова почувствовала себя мелкой четвероклашкой, которая только-только попала в Старший Хор… Эйфория, безумная, безграничная радость… Наверное столько эндорфинов мой организм давно не получал. Все было прекрасно, пока после очередной песни кто-то не предложил спеть "Три танцовщицы". Вот тогда то мне стало так больно, что даже плакать захотелось. Резкое осознание того, на сколько сильно я отдалилась от Старшего хора, ударило не хужее железного кулака. В солнечное сплетение. Все. Alles. Ультиматум родителей в тот момент показался мне, как никогда, жестоким и несправедливым. Уйти из музыки. Отойти от хора. Сдать костюм и партитуры. Тогда я с могу выкроить время на поспать, немного отдохнуть. Это справедливо. Честно. Больно. Тогда я прочувствовала, что значит" музыка-жизнь". Я хочу вернуться. Хочу бежать на сводные репетиции по темному коридору, хочу легкость и радость после хорошо спетой работы, хочу, чтобы за роялем кто-то сидел и играл до репетиции, хочу перемигивания во время "Гозы", хочу шутки, понятные только коктемовцам, хочу рассказы Натальи Владимировны, хочу критику Ольги Николаевны, хочу счастливую улыбку и глаза Натальи Владимировны на концерте, хочу чтобы"Вторые сопрано! Где вы?", хочу…
Когда Дашка спросила илу ли я на репу в субботу я ответила "нет", хотя очень хотелось сказать ей" Куда ж я денусь?".
Уйти из музыки, все равно, что отрезать себе часть тела. На живу.Ржавой, тупой пилой.
Коктемовец до мозга костей, вытри слезы, пркрати исходить соплями, как ребенок малый. Хочу, но немогу. Я не плакала в день выпускного. Я знала, что еще точно вернусь, ведь это не конец. А сейчас? ТОчно знаю, что октябрьский концерт был последней остановкой. "Я выду. Может задржусь" Цитата не точная, но подходящая. Не хочу уходить. Но надо. Для меня поезд остановился на этой станции.
Фэнтези — серебро и багрянец, индиго и лазурь, обсидиан с прожилками золота и лазурита. А реальность — это фанера и пластик, окрашенные в грязно-коричневые и желтовато-зеленые тона. Фэнтези имеет вкус хабанеры и меда, корицы и гвоздики, превосходного красного мяса и вина, сладкого, словно лето. Реальность — это бобы и тофу, а в конечном итоге — прах; это бесконечные магазины Бербанка, дымовые трубы Кливленда, парковки Ньюарка. А фэнтези сравнимо с башнями Минас Тирита, древними камнями Горменгаста, залами Камелота. Фэнтези летает с помощью крыльев Икара, а реальность воспользуется Юго-Западными авиалиниями. Почему наши мечты оказываются такими маленькими и скромными, когда исполняются?
По-моему, мы читаем фэнтези, чтобы вернуть утраченные краски, ощутить вкус пряностей и услышать песню сирен. Есть нечто древнее и истинное в фэнтези, затрагивающее глубокие струны в наших душах. Фэнтези обращается к спрятанному глубоко в нас ребенку, который мечтает, что будет охотиться в лесах ночи, пировать у подножия гор, и найдет любовь, которая будет длиться вечно где-то к югу от Оз и северу от Шангри-Ла.
Оставьте рай себе. Когда я умру, то отправлюсь в Средиземье.
(Джордж Мартин)
Отчего мне кажется, что Академия существует? Отчего я знаю это? Прекрасно понимаю авторов, которые любят своих персонажей, даже самых отвратительных, жестоких, плохих, жалких, предателей, злодеев… Все они, словно твоя семья. За работой над "Академией" я искренно полюбила их всех. Мор Ана, Джея, Ниль, Мари, Варнаву, Миру, Лиса, Бажену и Василька, сира Артура, кота Абракса и ведьму Богомилу, Юну и Водина… Лира и Лаки Ли Дирки стали для меня самыми лучшими подругами и мне невероятно жаль, что придется на время покинуть их. Но я обязательно к ним вернусь, расскажу их историю до самого конца, но не сейчас. Может быть через месяц, может через год, а может быть я уже завтра раскрою тетрадку и все-все систематизирую, отредактирую и поведаю их историю кому-нибудь.
Я искренне верю, что каждая написанная история правда, что ее герои живут или жили, не обязательно в этой Вселенной, в другой, может в параллельном мире.
Почему ты больше не пишешь на беоне? Я соскучилась
Хочу чтобы все было как раньше. Но нет. Время не вернешь. Оно прошло. Мы выросли. МЫ изменились. Больше нет никаких "нас" есть только они и я. НЕТ.
Но Боги всегда глухи к молитвам. А сдесь и молитвой не пахнет
Мир сдвинулся с места. И это истина
Мои друзья мне чужие. И это истина
Я чувствую нечто вроде безраличияко всему окружающему. И это истина
Я все чаще и чаще ухожу в себя. И это истина.
Я перечитала Стивена Кинга. И это истина
Вот уже второй месяц город изнывал от удушливой жары. Безжалостное солнце выжигало траву, иссушало воздух, испаряло желание что то сделать. Все жители были подобны сонным мухам. И вот наконец Вселенная сжалилась над своим творением.
С самого утра обычно лазурное небо оказалось покрыто серыми тучами, почти не пропускавщими губительных лучей. Все выглядело серым, тусклым, как в каком то фильме, когда для создания некой драматичноси, обреченности, убирают яркий солнечный свет.
Весь день Ася не могла найти себе места, ничто не получалось, все валилось из рук, даже книги не желали читаться. В половине пятого все и произошло.
В сухом воздухе появилась некая напряженность, на улицах никого не было, все и вся попрятались, инстинктивно чувствуя приближение чего то неизбежного.
Кошка Мурка вилась вокруг да около тощих девичьих ног, подводя их обладательницу к чистому окну в маленькой, но уютной спаленке, где преобладали серые и зеленые цвета, полностью соответствующие обстановке за бортом.
—Мур, что ты хочешь от меня? -вопрошала Ася, одчиняясь кошке, наученная парой саднящих царапин.
Желто-зеленые глаза домашней любимицы горели страннм огнем, не вызывавшем у девушки подозрения. Изящная кошечка лишь мяукнула на глупые распросы хозяйки и взобралась на стол, что стоял рядом с окном, чтобы улучшить свой обзор. Ася чувствовала себя невероятно глупо, но дала себе слово, что завершит это дело до конца.
—Мура, когда же начнется то, ради чего ты меня сюда затащила?-впрос был исключительно риторическим, но кошка повернулась к ней с самым что ни на есть человеческим выражением лица, выражавшим те самые чувства, когда ребенок нетерпеливо дергает за рукав каждые пять минут, отрывая взрослого от чего то невероятно интерсного. "Подожди"-это можно было прямо таки прочитать на мордочке животного. Ася подождала и была вознаграждена.
Тишину разорвало на куски оглушительным ударом грома, затем без промедления показалась его вечная спутница-молния, которая сверкнула раз, потм другой и умчалась вслед за громом. Тучи словно прорвало. Из них хлынул ливень, какой обычно показывают в кино. Сплошной стеной, с тяжелыми каплями, опускавшимися с небес на землю с неким чавканьем и хлюпаньем. Уже через несколько секунд после начала, по стелу побежала самая настоящая река, смывая, унося в неизвестную даль все.
Ася будто бы выпала из реальной жизни, зачаровано наблюдая за самым прекрасным явлением природы. Так они и стояли. Человек и кошка.
У каждого наступает такой момент, когшда он ощущает себя мезантропом, несчастным человеком или просто обиженным всеми. Мария испытывала то самое, непередаваемое чувство, когда все раздражает неимоверно, внутри образуется нечто такое, что, словно пожирает душу изнутри.
—Зна-а-а-е-е-ешь, -привычно расстягивая слова, сказал Мартышка, лежа на расстеленном, на уже сухой и несколько выгоревшей траве, одеяле.
—Что именно? - слишком резко спросила Мария, сидя рядом, но как будто отделенная толстой стеной от него и смотрела, как рядом компания играет с мячом.
Но Мартышку видимо не задела холодность в голосе подруги, как ни в чем не бывало, он продолжил:
—Люди удивительные существа. Они создают невероятные вещи, чтобы уничтожить их. Возносят других людей, но тут же скидывают их.
Мария фыркнула, как кошка, когда ей что то ужасно надоело, но видимо тема подкинутая Мартышкой, оказалась слишком соблазнительной и она, не без доли ехидства и ёрничества, ответила:
— А еще это тупые скоты, которые будут слепо идти за вожаком, не думая, не живя, а существуя. Они будут линчевать, восхвалять и возносить только, когда им это проблеит вожак.
С удивлением Мария поняла, что с каждым словом ее начинает отпускать, словно кто-то доит ее, как корову, только забирая не молоко, а злобу, обиду, ехидство и… печаль.
На это Мартышка ничего не отвитил, наблюдая за бегом облаков на пронзительно голубом небе, частично скрытым ветками деревьев. Он щурился от солнца, всем своим видом олицетворяя вселеннское блаженство и спокойствие.
Мария тоже замолчала, все так же смотря на детей, играющих с мячом. Внезапно ее вновь захлестнула волна гнева, чтобы сдержать себя она сжала кулаки, закусила губу до крови, но это не помогло.
—Ударь меня-просто сказал Мартышка, наблюдая теперь уже за подругой из под полуопущенных ресниц.
Мария оглянуалсь и, скривив красивые губы, поинтересовалась:
—Ты с руба духнул? Али с березы?
Вся она излучала презрение за исключением глаз, в которых была мольба. Мартышка прекрасно знал ее внутренее состояние, и про то нечто, что сидело сейчас в ней. Вместо ответа он тоже сел, выставив вперед ладони. Мария больше не сомневалсь. Маленькие кулачки девушки с силой били по расславбленным ладоням юноши, буквально через две серии ударов плечи ее поникли, а сама Мариря, как будто бы сдулась, словно кто то сделал маленький прокол и весь воздух вышел. Теперь на нее накатило безграничное чувство усталости и стыда.
—Прости, тебе больно, да? -даже голос был подобен выжатому лимону.
—Да нет, все нормально -улыбнулся Мартышка, привлекая Марию к себе.
Она уткнулась носом ему в грудь, Мартышка ощущал ее сопение. Нерешительно положив теплую ладонь на шелковистые каштановые курди Мари.
— Все хорошо -сказал-дыхнул он в ее волосы, а потом после недолгого молчания добавил -Теперь да.
Самые популярные посты