@irinasedakova
IRINASEDAKOVA
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 07 декабря 2015 года

Персональный блог IRINASEDAKOVA — Это просто Вьюи блог

Фотография со времени своего зарождения развивалась по двум враждующим по сей день направлениям. Фиксировать реальность, либо создавать иной, собственный, пиктореальный мирфотографы решали для себя по-разному. Суть же спора становится эфемерной, когда перед нами возникает действительно произведение искусства безотносительно его принадлежности к какому-либо течению. Предлагаем вам познакомится с загадочно-прекрасным миром болгарской фотохудожницы Магдалены Ванли (Magdalena Wanli). Ее работы сродни снам и перелистыванию книжек с картинками, когда реальность отступает, и ты оказываешься в неверном свете туманных грез, где детский страх переплетается с любопытством и ожиданием неведомого.

Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф

Талантливый польский фотограф Войтек Квитковски (Wojtek Kwiatkowski) родился в Варшаве в 1954 году. В студенческие годы увлекся лошадьми и начал работать конным объездчиком. Сейчас Войтек — один из самых главных специалистов по арабским скакунам. Профессиональной фотографией увлекся 5 лет назад, когда впервые купил достойную цифровую камеру.

Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф

Профессиональный фотограф, баскетболист и We-активист снимает бездомных людей на улицах Лондона и Майами.

… Пожилой мужчина остановился выпить кофе в лондонском кафе. Он напоминает Санта Клауса на летних каникулах. Он пытается остаться подольше в теплом кафе, углубившись в рисование каракуль на листке бумаге - который оказался совершенно чистым в итоге.

…Очень отрытый и дружелюбный парень, который пришел в один из центральных пабов Лондона с предложением копии журнала бездомный "The Big Issue". Закончилось все тем, что он и один из посетителей паба позировали для моей камеры.

…Бездомность - это состояние людей без определенного места жительства. Бездомные не в состоянии или не желают приобрести в свое постоянное владение безопасное и адекватное помещение.

Они мне очень инетерены - почему они оказались в таком положении, что привело их в такое тяжелое состояние.

…Путь наверх тяжел. Чем выше ты забираешься, тем дольше падаешь вниз.

Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф


Рок, татушки, хот-роды, пин-ап и выпивка — все эти слова объединяются в фотографиях Dirk Behlau. Сегодня татуировка — способ выделиться из серой толпы. Искусство татуировки является частью общемировой культуры. Изображения в стиле пин-ап во многом были произведениями искусства, часто изображавшими идеализированную версию того, как именно должна выглядеть красивая или привлекательная женщина. Хот-роды стали одним из самых больших автомобильных увлечений. С хот-родами всегда пребывал некий дух свободы. Для многих людей это был не просто автомобиль, а целый образ жизни.

Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф

Выставки Уиткина официально запрещены властями некоторых американских штатов. Несмотря на это, некоторые его работы включены в коллекции весьма авторитетных музеев, задействованы в выставочных проектах галерей и представлены в самых известных частных собраниях.

«Обычно при вскрытии вынимают мозг из черепной коробки. Иногда его возвращают обратно, или набивают мозговую полость тряпками, газетами — может, и Daily News, чтобы сохранить форму головы. На этот раз они поместили мозг обратно. Когда его держали в руках, я сказал — посмотри на этот мозг — в нем, возможно, гнездились мысли, полные злобы, но, во всяком случае, этот человек уже дал ответ перед судом и сейчас пребывает в другом обличье. "

«Когда вскрытие закончилось, я переместил тело в комнату, которую вы видите на снимке, и, усадив на стул, фотографировал в сидячем положении. Я провозился с ним часа полтора, в результате он выглядел почти как святой Себастьян. В нем появилось изящество. Могу поклясться, что его пальцы удлинились наполовину. Я никогда не видел людей с такими длинными пальцами. Как будто он тянулся в бесконечность.»

Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф

Кружева осенних листьев, ярко-бордовое платье и неуловимость ветра — те ингредиенты, с помощью которых Диана передает состояние внутренней стороны наших страхов перед ветром неизбежности.

Будучи в первую очередь, графическим дизайнером, автор органично соединяет свои навыки с фотографией и создает фотокартины. Все работы серии – фото-коллаж, смонтированные из нескольких кадров фотографии.

Основные плюсы серии – экспрессивность, насыщенность цветовой гаммы и атмосфера романов волшебного Милорад Павича.

Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф

В новом XI сезоне AW2012, мы начали серию публикаций:

«Из жизни деятелей».

Интересные факты из жизни деятелей Артмола и друзей.

Фотограф.

Сказать про фотографа, что он чувствует свет — все равно что похвалить актера за хорошую память — надо же, сколько слов запомнил. Меж тем, в устах иного актера слова звучат как свои собственные, а в отпечатках фотомастеров свет настолько естественно прекрасен, что источник его неопознаваем. Ира Бордо идет на свет уверенно и бесстрашно, как ребенок на большую собаку, и уже совершенно не по-детски приручает его.

В серии «Без суеты» опыт взгляда, совпадающего со светом, приобретает характер своеобразной аскезы. Бордо отказывается от одного из важнейших контрапунктов современной модной фотографии — постпродакшна, позволяя увидеть неуловимо тонкий слой картинки, максимально приближенный к жизни. Это делает Ира Бордо, известная всему глянцевому модному сообществу как мастер блистательной, совершенно нетехнической, художественной обработкой своих фотографий. Со стилистами и мастерами мейкапа она творит чудеса, которые можно отнести к разряду искусства. Здесь же случилась полная отмена каких-либо действий после получения кадра и, наблюдая одну за другой фотографии, мы видим как проступает фреска. Происходит волшебная алхимия естественности лиц, мыслей, тканей и историй, собранных воедино вдумчивым взглядом фотографа. Несегодняшние лица, пластика и настроение тем внятнее, чем больше природной красоты в каждой модели, отобранной для живописной серии. Неизбежная, вполне уместная ассоциация возникает то ли с работами раннего Возрождения, где в ликах вдруг стали проступать лица, а в богах — человеческое, то ли со зрелым средневековьем Вермеера и Рембранта, где скудный антураж изображаемого (ни тебе дичи на столе, ни самого стола) восполнен чувственностью и глубиной каждой, пусть даже не самой правильной черты лица. Взгляд внутрь себя, естественный поворот головы, минимально и точно подобранное обрамление — более чем достаточное для завершенности образа.

Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф

Cynthia Greig живет и работает в Детройте. С 1990 года Синтия была посвящена исследованию фотографии. У неё довольно много разнообразных работ.

Сама она про них говорит вот что: «Я очарована фактом, что почти всё (от темных очков и камер до шприцов и презервативов) может быть найдено в миниатюре. Я заинтригована собрать такие крошечные точные копии объектов от нашего собственного материального мира. Как меньший заместитель масштаба оригинала, миниатюра, кажется, подразумевает существование некоторой альтернативной вселенной, где мы (как большие тела) походим на богов.

Здесь гигантские взрослые фигуры вторгаются в клаустрофобный мир карликовых темных очков, оружия и ключей. Это пересечение весов нарушает предполагаемое совершенствование миниразмерного мира фантазии. Как зрители, мы должны заново продумать нашу точку зрения. Юмористические и абсурдные рассказы разворачиваются в процессе урегулирования и интерпретации»

Профессиональный фоограф

Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф

Начиная с первой части фильма Форсаж выпущенного в 2001 году, дрэг-рейсинг был признан автомобильными энтузиастами как новая веха в глобальной уличной культуре. Находящийся в Австралии фотограф Саймон Дэвидсон захватил камеру и отснял потрясающий и наполненный адреналином спорт, который охватил весь мир. Его серия снимков известна просто как Burnouts, погружена в самый центр дыма, огня, горелой резины и потрясающе украшенных автомобилей.

От каждого кадра проявляется зыбь волнения, чувствуется действие в тумане дыма и энергии несущегося на тебя Шеви. Просто видеть водителя, его кулаки выброшенные из окон автомобиля, занос создающий клубы адского дыма, все это увеличивает скорость просмотра и дает прочувствовать прилив восторга.

Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф

Не сразу можно понять, чем так цепляет новая серия работ 30-летнего канадского фотографа Фреда Мурама «Целуя потолок».

Неожиданностью и простотой?Красотой взаимодействия человека с пространством? Вопросом «почему?» Или чем-то другим? Сам о своем творчестве он пишет так: «В своих работах я ориентируюсь на таких художников как Джон Болдессари, Эд Руш, Крис Берден и других, которые используют юмор, противостояние и нелепость в своих работах. С помощью фотографии, видео, и звука, я раскрываю такие проблемы как сексуальность, потребление, средства массовой информации и т. д. Меня интересует не только взаимодействие людей друг с другом, я пробую понять подлинную сущность других существ».

Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф



Andrea Galvani родился в 1973 году в Вероне. На данный момент живёт и работает в Нью-Йорке и Милане. С 2006 года – профессор, преподает язык и историю современной фотографии в Академии Каррары. На его счету множество персональных выставок и публикаций.

Но содержание его фотографий далеко от того ничем не примечательного портрета, который создают вышеперечисленные данные. В своих работах он смеётся над реальностью, добавляя по своему желанию различные детали, переворачивая любые законы и придумывая новые образы.

Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф

Нэн (Нэнси) Голдин никогда, по ее собственному признанию, не стремилась к славе эротоманки и скандалистки. В 15 лет, потрясенная самоубийством старшей сестры, девочка из буржуазной еврейской семьи сообщила своим родным: «Я буду вашим зеркалом». По настоянию своего психотерапевта, Нэн взяла в руки фотоаппарат и принялась снимать все подряд: родителей, родственников, друзей, создавая интимный дневник на фотобумаге. Пока Нэнси училась в школе искусств Бостона, дневник был черно-белым. В 1978 году, после приезда Нэн в Нью-Йорк, ее снимки обрели цвет, а основными темами стали наркотики, насилие, секс, страсть и праздники. Особые праздники Голдин, в которых нет места радости

В этот перечень можно включить и СПИД: многие модели Нэн, ее друзья-маргиналы, больны, и она снимает их день за днем, не выпуская камеру из рук даже в часы похорон. В 1986 году она создает одну из своих первых работ, 45-минутный слайд-фильм, составленный из 800 фотографий, «Баллада сексуальной зависимости» (The Ballad of Sexual Dependency). Центральный снимок этой серии представляет собой автопортрет Нэн с огромными синяками под глазами. Таковы «следы любви», оставленные Голдин покинувшим ее другом Брайном. «Я испытываю только гнев по отношению к мужчинам», – заявляет она. «Баллада» демонстрируется под музыку, Нэн записала что-то вроде попурри, составленного из арий, рока, рэгги и блюзов.

В 1994 году она представляет публике новую главу своего «дневника», его «Другую сторону» (The Other Side). В 1996 серией снимков «Все обо мне» (All By Myself) Нэн сообщает поклонникам о собственном физическом и моральном состоянии. И то, и другое ужасно, но она не скрывает этого.

Конец 90-х печален: Нэн проходит курс дезинтоксикации, хоронит друзей, почти не работает. Однако постепенно к ней приходит второе дыхание. Возможно, это связано с японским фотографом Нубиоси Араки и их совместными проектами. Возможно – с новой любовью Нэн, ставшей ее постоянной моделью, Сиобхан. Ее выставка в центре Помпиду, в Париже, имеет грандиозный успех. В 2004 Нэн показывает публике серию «Сестры, святые и сивиллы» (Sœurs, Saintes et Sibylles).

Нынешний скандал, связанный с обвинениями в педофилии, Нэн Голдин комментировать отказалась. Она, вообще, крайне редко дает интервью, не желая способствовать появлению новых «ярлыков» для определения своего творчества. К тому же фотография не оставляет ей времени для бесед.

Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф

Их двое. Они сотрудничают. Leda & St.Jacques.

Она – итальянка, закончила лицей Искусств в Риме и лицей визуального искусства в Канаде.

Он – канадец, получил Поощрительную премию в фотографии в Algonquin College.

Их двое. Они сотрудничают. Leda & St.Jacques.

Она – итальянка, закончила лицей Искусств в Риме и лицей визуального искусства в Канаде.

Он – канадец, получил Поощрительную премию в фотографии в Algonquin College.

Вместе они снимают для таких журналов как ELLE, Nylon, Urbania и Chatelaine.

Вместе снимают для разных канадских клиентов: Buffalo Jeans, Harry Rosen, Corel Corporation, Music Plus, Diesel Marketing.

Помимо прочих своих работ Leda и St.Jacques делают как и вполне обычные фотографии, такие, как в причесочных журналах (не буду их называть), так, что бы показать прическу, так и довольно интересные снимки, как эти.

Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф Профессиональный фоограф

Буквально пару дней назад, перелистывая журнал F&V не первой свежести, вновь наткнулась на статью посвященную фотовыставке «Антология русской фотографии, Фото 60- 70», проходившей в галерее имени братьев Люмьер, если не ошибаюсь еще в мае. Конечно, информация не сказать, чтобы свежая, но пройти мимо этих фотографий и не поделиться я просто не могла.В большинстве своем это легкие, воздушные фотографии, без малейшего намека на постановку, просто во время пойманный красивый момент ушедшей навсегда эпохи. Органичное сочетание социального содержания и совершенной формы. В них нет ни капли инсценировки, пафоса, декларативности, фальшивого оптимизма. профессиональный фотограф

профессиональный фотограф

профессиональный фотограф

профессиональный фотограф

Кадрирование - это, в первую очередь, выбор ракурса, направления и точки съёмки для размещения объектов на снимке в момент фотографирования. А обрезание кадра при последующей обработке - это лишь вынужденная крайняя мера.

Поэтому, когда Вам говорят: “Неудачно кадрировал - мало места сверху оставил”, то не спешите отвечать, что кадрировать было невозможно, так как кадр изначально был такой. Кадр будет таким, каким вы его построите, и чем быстрее Вы научитесь делать это сразу при съёмке, тем лучше будет качество изображения.

Мы не будем в этой заметке касаться теории композиции, а остановимся лишь на одном важном моменте, который стоит держать в голове всякий раз, когда строишь кадр.

Типичная ошибка - это кадрирование с запасом, держа в уме возможность последующего обрезания кадра. Когда Вы только начинаете приобщаться к фотографии - это имеет смысл, чтобы потом, сидя дома перед компьютером, спокойно проанализировать и выбрать наиболее удачное расположение объектов в кадре. Однако от этой привычки нужно как можно скорее избавляться, так как она существенно влияет на качество изображения.

Во-первых, обрезая кадр, вы не используете всей площади вашей матрицы (если у Вас цифровая камера). Она и так маленькая, а Вы её ещё обрезаете.

Во-вторых, вращая кадр в разные стороны, вы меняете сетку пикселей, и программе приходится подстраиваться под эти изменения. Заштрихуйте одну строку клеток на тетрадном листе, закрашивая каждую клеточку целиком. Вы получите ровную толстую горизонтальную линию. А теперь попробуйте нарисовать такую же линию по диагонали, также закрашивая клеточки целиком. Получится что-то вроде этого.

Это называется интерполяция - то есть додумывание информации, основываясь на известных значениях. В данном случае происходит интерполяция при переходе из одной координатной сетки в другую. Пиксели, как и клетки в тетрадке, квадратные, поэтому, когда происходит поворот изображения на 90, 180 или 270 градусов, то ничего додумывать не надо - просто все пиксели дружно поворачиваются. Проблемы возникают при всех остальных поворотах.

Посмотрите, какую бяку способен сделать из вашей фотографии всего один поворот на 30 градусов. Конечно, эта надпись была очень маленькая (высотой всего в 7 пикселей) и таких мелких деталей, скорее всего не добиться на камеру начального уровня (не дадут разрешение объектива и антиалиасинговый фильтр). Однако, чрезмерное кручение (хочу так, хочу сяк, чуть поправлю, потом ещё, … ;) может привести к такому результату, который приведён в начале заметки. Посмотрите на глаза, нос и губы девушки…

Выводы:

1) Всегда кадрируйте изначально правильно. Особенно следите за завалом горизонта.

2) Снимайте всегда в формате RAW, и, в случае неправильного кадрирования, крутите кадр только один раз и в RAW-конвертере. Дело в том, что при конвертации также происходит интерполяция из сетки Байера в сетку изображения. Лучше, эти две интерполяции объединить в одну процедуру.

профессиональный фотограф

профессиональный фотограф

профессиональный фотограф

IRINASEDAKOVA

Самые популярные посты

10

Andrea Galvani. Реальность которой нет

Andrea Galvani родился в 1973 году в Вероне. На данный момент живёт и работает в Нью-Йорке и Милане. С 2006 года – профессор, преп...

9

Бездомная жизнь в фотографиях Jay Raff

Профессиональный фотограф , баскетболист и We-активист снимает бездомных людей на улицах Лондона и Майами. … Пожилой мужчина остан...

9

Внутренняя сторона ветра

Кружева осенних листьев, ярко-бордовое платье и неуловимость ветра — те ингредиенты, с помощью которых Диана передает состояние вну...

9

Небесный Дрэг-Рейсинг

Начиная с первой части фильма Форсаж выпущенного в 2001 году, дрэг-рейсинг был признан автомобильными энтузиастами как новая веха в глоба...

9

Загадочно-прекрасный мир болгарской фотохудожницы Ма...

Фотография со времени своего зарождения развивалась по двум враждующим по сей день направлениям. Фиксировать реальность, либо создавать и...

8

Романтические фотографии 60- 70-х годов

Буквально пару дней назад, перелистывая журнал F&V не первой свежести, вновь наткнулась на статью посвященную фотовыставке «Ант...