@aeterno
AETERNO
OFFLINE

SORROW

Дата регистрации: 29 сентября 2011 года

Персональный блог AETERNO — SORROW

иногда мне кажется, что я все слишком преувеличиваю.
преувеличиваете и вы. всюду, всегда, люди так любят утрировать.
люди обожают раздувать маленькую радость, грусть, любое другое чувство до размеров вселенной.
даже сейчас я утрирую, создавая проблему из ничего.
обалдеть, серьезно.

классно. никто никому никем не приходится, поэтому никто никому ничем не обязан. я терпелива, всегда терпелива в таких случаях, но ты поступаешь не по-человечески. тебе так хочется верить, но почему ты все портишь на мелочах? боюсь, тебе просто не интересно больше. я вообще быстро людям приедаюсь. но от тебя, как от взрослого человека, ждала и жду больше понимания, большего осознания своих поступков и, главное, слов. устала прощать, понимаешь? не имею права предъявить ни одной претензии, и формально, и так просто, мало ли, мужчины очень свободолюбивы, вдруг отпугну. знаю, мой "крик души" был не к месту, не сдержанная, тщетная попытка донести запретную правду. забыла, что не все мужчины понимают намеки; а еще забыла, что вы - лжецы. правда кто-то обещался не демонстрировать на своем примере.
несмотря на эти обвинения, вы, мужчины, прекрасны. и можно вам прощать все, особенно любимым. нет, я не люблю, мне нельзя, но суть не меняется.
просто, мать твою, прекрати делать такие поступки, делай по-мужски.

человека не удержать, а хотелось бы порой.
тебя пугает то, что впереди. я все так же иду, куда глаза глядят, особенно не всматриваясь вдаль. есть вариант, что мысли мучают только меня, а тебя мучают иные, об иной. вариант.

уже не стать первой, как и не стать последней.
так, где-то в середине, всего лишь промежуточное звено.

моя плохая черта - необходимость отдыхать от всех людей. каким бы человек ни был близкми, хорошим, сколько бы с ним ни было пройдено, и от такого человека я тоже хочу своевременно отдохнуть. пожить отдельной жизнью, где нет его. и тут дело не в нем, а во мне. потому что для меня замыкаться на общении с одними и теми же людьми - сущий ад. это не значит, что я меняю друзей подобно перчаткам. это значит всего лишь, что после длительного (понятие "длительное" относительно для каждого отдельного человека) общения мне нужен перерыв на какое-то время. просто не видеть, не знать, как у него дела, и не слышать. конечно же, о ком-то я не хочу слышать два дня, а о ком-то две недели.
как эти странности людям объяснять, чтобы без обижулек - не ясно.
на днях меня социопатом назвали. по-моему, не совсем удачная шутка, не?..

не смотря ни на что, все равно жаль. но нужно понимать, что это - порядок вещей, от меня ничья жизнь не зависит. да и зачем мне это?
я уже говорила, что больше не вижу необузданности в твоих глазах? теперь в них больше грубой предусмотрительности. хорошо это или плохо, не знаю. в любом случае, ты подчиняешь взглядом, а я в свою очередь трачу слишком много мыслей.
хочу пожелать тебе не уставать быть собой. будь собой. чаруй меня.

как я устала от себя.

я никогда не впишусь в это общество. все вокруг меня сплотились, я же - вне этого круга. вряд ли произойдет чудо, и "элита" одобрит мое существование где-то рядом.
меня бесят их культы. меня бесят по сути их повадки. я не знаю, с чем это связано, может даже с завистью, а может быть и не с ней. вообще не уверена, что так сильно нуждаюсь в их обществе и одобрении, мое беспокойствие - отсутствие желаемого спокойствия и гармонии вокруг.
есть неисправимые ошибки, есть печальные осадки в душе. никто не знал, что придется сильно жалеть. никто не думал, что доброжелательность - хрупкая материя.

выплескивание карпизности на окружающих связано или с тем, что дома приходится быть лапочкой, или тем, что.. я в край обнаглела.
еще эти люди меня никогда не примут… все об одном. когда уже смирюсь.
планы на день грандиозные, настроения нет.
погода, попустись, всю инициативность на ноль сводишь.

Просто хотелось бы удержать это течение

есть обстоятельство в жизни, важное. от него бывает прискорбно, но иногда без него туго.
все, что происходит - переходящее. чувства, мысли, события. сегодня мы боготворим человека, ставим его для себя выше всей вселенной, а завтра дай бог имя его вспомнить. сегодня тебя бросает в жар, в холод, куда только можно вообще от музыки, а завтра ты будешь пропускать ее в плеере, или просто удалишь… я не знаю, как добиться устойчивости.
с другой стороны, то, от чего вчера загибало в плач, сегодня не вызывет абсолютно никакой реакции. вселенная не хочет стоять на месте, и иногда это играет нам на руку. все проходит.
не знаю, кто это все придумал, но он над этим хорошо поработал. природа поддерживает постоянную гармонию в мире. и внешняя природа, и наша внутренняя в том числе. добро-зло, радость-горе, ночь-день, зима-лето, черное-белое, красивое-безобразное, разум-глупость. все продумано до мелочей…
не смотря на всю переходность бытия, если можно так выразиться, есть вещь, которую я бы хотела видеть, слышать и чувствовать в асболютно перманентном виде - любовь.
сколько всего мы любили в жизни, сколько раз заканчивали и начинали любить что-то еще… как хотелось бы верить, что любовь - это не просто чей-то проект, что ее природа выше каких-то там химических реакций в организме. как хотелось бы чувствовать ее без конца, не взирая на обстоятельства, не переставать любить что-то одно и умещать в себе еще больше любви… жаль, но в человеке нет столько места.
да и вселенская гармония мою идею не поддержала бы.

8 личностных качеств, необходимых для того, чтобы разбираться в людях.

1. Опыт (Experience). Для того, чтобы хорошо разбираться в людях, прежде всего необходима зрелость. Это подразумевает не только достижение определенного возраста (30 лет или около того), но и богатый запас опыта взаимодействия с человеческой природой в самых разнообразных и запутанных ее проявлениях. Юность видит людей в узкой перспективе своего ограниченного опыта, и когда юных людей заставляют судить о тех, чья жизнь значительно отличается от их собственной, они часто обращаются к незрелым и несообразным клише, вроде: «старик отстал от жизни», «нормальный парень» или «чудак».

2. Сходство (Similarity). Это требование того, чтобы человек, который пытается судить о людях, по своей природе был похож на того человека, которого он хочет понять. Экспериментальные исследования показали, что те, кто точнее оценивают какую-то черту в другом человеке, сами в высокой степени обладают этой чертой. Но корреляция здесь не абсолютная, и все обстоит не так просто: подвижность воображения одного оценщика может оказаться ценнее, чем огромные запасы неиспользованного опыта другого.

3. Интеллект (Intelligence). Экспериментальные исследования вновь и вновь подтверждают тот факт, что существует некоторая связь между высоким интеллектом и способностью точно судить о других людях. Вернон обнаружил, что высокий интеллект особенно характерен для тех, кто точно оценивает самих себя и незнакомых людей, но если оценщики хорошо знакомы с теми, кого они оценивают, то опыт до определенной степени может заменить исключительный интеллект.

4. Глубокое понимание себя (Insight). Правильное понимание наших собственных антисоциальных тенденций, своего притворства и непоследовательности, собственных сложных мотивов обычно удерживает нас от слишком поверхностных и простых суждений о людях. Слепота и ошибочность в понимании нашей собственной природы будет автоматически перенесена на наши суждения о других.

5. Сложность (Complexity). Как правило, люди не могут глубоко понять тех, кто сложнее и тоньше их самих. Прямолинейный ум не питает сочувствия к волнениям ума культурного и разносторонне развитого… Две души обитали в груди у Фауста, и только одна у его помощника Вангера; и именно Фауст оказался способным в конце концов постигнуть значение человеческой жизни.

6. Отстраненность (Detachment). Эксперименты показали, что те, кто хорошо разбирается в других, менее общительны. Для них более характерна интроверсия, чем экстраверсия, и лучшие оценщики бывают загадочными и с трудом поддающимися чужой оценке. В среднем они не очень высоко ставят социальные ценности.

7. Эстетические склонности (Aesthetic Attitude). Часто с меньшей общительностью связаны эстетические склонности. Это качество стоит выше всех остальных, особенно если мы возьмем наиболее одаренных знатоков людей… Эстетический ум всегда пытается проникнуть во внутренне присущую объекту гармонию, будь то нечто настолько тривиальное, как какой-нибудь орнамент, или нечто настолько значительное, как человеческое существо.

8. Социальный интеллект (Social Intelligence). Это качество не является обязательным. Романисты или художники часто им не обладают. С другой стороны, скажем у интервьюера, должен быть такой «солидный дар», поскольку его функция более сложна: он должен спокойно слушать и в то же время исследовать, побуждать к откровенности, но при этом никогда не казаться шокированным, быть дружественным, но сдержанным, терпеливым и одновременно побуждающим, — и при всем этом еще и никогда не выказывать скуки.

AETERNO

Самые популярные посты

48

The mayan factor - Warflower Не могу жить с этим одна, должна рассказать кому-то, а некому. Никогда не замечала за собой такого раньш...

24

По сути, больше негде это написать, чтобы знакомые не видели. Пост нужен только мне, буду его дополнять новыми пунктами. Итак, зачем и ка...

24

Сегодня твой день. Надеюсь, хорошо проведешь его. Отметишь в компании отвязных друзей, или без отрыва, знаешь, лишь бы тебе хорошо было. ...

23

А когда выпадет снег я сойду с ума. Твои язвительные упреки, такие точные комплименты к месту, холодность ума, разумность и этот сканирую...

23

Я говорю твоими фразами, понимаешь? Я уже делаю все, чтобы ты хоть как-то, хоть каким-то боком присутствовал в моей жизни, баран. С кажд...