Омут памяти
Персональный блог 16SEAS — Омут памяти
Персональный блог 16SEAS — Омут памяти
Я уже почти неделю хандрю. Такое странное это слово. Завтра мне исполнится 17, и что? Знаете, я не могу назвать это полной депрессией. Просто появилось чувство, что этот год я прожила очень неудачно. Он был худший в моей жизни. "Подводя итог", я сделала вывод, что я круглая дура, а еще я люблю Тома Фелтона. //Привет поттероманам.
Скоро у меня будет зверски сложная контрольная по алгебре. Пожелайте мне удачи, она мне просто необходима! Я немного боюсь:3
ЯДУРАЯДУРАЯДУРАЯДУРАЯДУРАЯДУРАЯДУРАЯДУРАЯДУРАЯДУРА
не обращайте внимания.
Неужели каждый человек чувствовал то же самое, что чувствую сейчас я? Мне кажется, многие из нас испытывают бесконечное множество оттенков различных чувств. А еще большее количество людей не могут их правильно описать. Сейчас я могу назвать свое состояние просто букетом разных эмоций: отчаяние, ненависть, обида, надежда, раскаяние, грусть. Казалось бы, как они связаны между собой? Но я действительно чувствую то, что чувствую.
Сижу на истории и чувствую свою безнаказанность, у вас такого не было? У меня 5 за проверочную, которую я полностью списала. Дай Бог здоровья таким учителям.
Всего лишь одно слово "ЕГЭ", а сколько боли? В общем, Вероника включилась в работу. Я буду появляться здесь еще реже. Можете отписываться. Хорошие люди все равно останутся со мной, а остальные идите нафиг.
Детям от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов наедине с самим собой, исключив возможность пользоваться средствами коммуникации (мобильные телефоны, интернет).
При этом им запрещалось включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор.
Зато разрешался целый ряд классических занятий наедине с собой: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п.
Автор эксперимента хотела доказать свою рабочую гипотезу о том, что современные детки чересчур много развлекаются, не в состоянии сами себя занять и совершенно не знакомы со своим внутренним миром. По правилам проведения эксперимента, дети должны были прийти строго на следующий день и рассказать, как прошло испытание на одиночество. Им разрешалось описывать своё состояние во время эксперимента, записывать действия и мысли. В случае чрезмерного беспокойства, дискомфорта или напряжения психолог рекомендовала немедленно прекратить эксперимент, записать время и причину его прекращения.
На первый взгляд, затея эксперимента кажется весьма безобидной. Вот и психолог ошибочно полагала, что это будет совершенно безопасно. Настолько шокирующих результатов эксперимента не ожидал никто. Из 68 участников до конца эксперимент довели только лишь ТРОЕ — одна девочка и два мальчика. У троих возникли суицидальные мысли. Пятеро испытали острые «панические атаки». У 27 наблюдались прямые вегетативные симптомы — тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение «шевеления» волос на голове и т.п. Практически каждый испытал чувство страха и беспокойства.
Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с собой исчезла практически у всех к началу второго-третьего часа. Только десять человек из прервавших эксперимент почувствовали беспокойство через три (и больше) часа одиночества.
Героическая девочка, доведшая эксперимент до конца, принесла дневник, в котором она все восемь часов подробно описывала свое состояние. Тут уже волосы зашевелились на голове у психолога. Из этичных соображений, она не стала публиковать эти записи.
Что делали подростки во время эксперимента:
— готовили еду, ели;
— читали или пытались читать;
— делали какие-то школьные задания (дело было в каникулы, но от отчаяния многие схватились за учебники);
— смотрели в окно или шатались по квартире;
— вышли на улицу и отправились в магазин или кафе (общаться было запрещено условиями эксперимента, но они решили, что продавцы или кассирши — не в счет);
— складывали головоломки или конструктор «Лего»;
— рисовали или пытались рисовать;
— мылись;
— убирались в комнате или квартире;
— играли с собакой или кошкой;
— занимались на тренажерах или делали гимнастику;
— записывали свои ощущения или мысли, писали письмо на бумаге;
— играли на гитаре, пианино (один — на флейте);
— трое писали стихи или прозу;
— один мальчик почти пять часов ездил по городу на автобусах и троллейбусах;
— одна девочка вышивала по канве;
— один мальчик отправился в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его начало рвать;
— один юноша прошел Петербург из конца в конец, порядка 25 км;
— одна девочка пошла в Музей политической истории и еще один мальчик — в зоопарк;
— одна девочка молилась.
Практически все в какой-то момент пытались заснуть, но ни у кого не получилось, в голове навязчиво крутились «дурацкие» мысли.
Прекратив эксперимент, 14 подростков полезли в социальные сети, 20 позвонили приятелям по мобильнику, трое позвонили родителям, пятеро пошли к друзьям домой или во двор. Остальные включили телевизор или погрузились в компьютерные игры. Кроме того, почти все и почти сразу включили музыку или сунули в уши наушники.
Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.
63 подростка задним числом признали эксперимент полезным и интересным для самопознания. Шестеро повторяли его самостоятельно и утверждают, что со второго (третьего, пятого) раза у них получилось.
При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял словосочетания «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы» и т. д. Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.
Один из двух мальчиков, успешно закончивших эксперимент, все восемь часов клеил модель парусного корабля, с перерывом на еду и прогулку с собакой. Другой сначала разбирал и систематизировал свои коллекции, а потом пересаживал цветы. Ни тот, ни другой не испытали в процессе эксперимента никаких негативных эмоций и не отмечали возникновения «странных» мыслей.
Получив такие результаты, семейный психолог испугалась. Гипотеза гипотезой, но когда она вот так подтверждается…
А ведь надо еще учесть, что в эксперименте принимали участие не все подряд, а лишь те, кто заинтересовался и согласился.
Источник: (х)
Без меня этот шоколад — ничто, но стоит его положить мне в рот, и он становится удовольствием. Он нуждается во мне.
Амели Нотомб
Все в порядке, - говорила я себе, - никого ничего не волнует, и меня тоже. Все хорошо.
—Тебе помочь? - вторгся в мои мысли чей-то голос.
Я посмотрела на свои руки, которых не было видно из-за количества пакетов в них. Да, помощь мне бы не помешала.
— Нет, спасибо, - сказала я, пытаясь сохранить чувство собственного достоинства. До чего же мы, девушки, дошли? Я споткнулась обо что-то, но даже не смогла увидеть, что это было.
— Черт!
— Значит не надо, да? - у меня выхватили пакеты из рук. Я вздохнула с облегчением и благодарностью одновременно, - Куда нести? - спросили у меня.
Парень, который мне помог, назвался Ростиком. Знаете, этот случай поразил меня до глубины души. Я шла по коридору, где была куча людей мужского пола, а мне додумался помочь один-единственный человек. Черт, раньше такие поступки входили в раздел "само собой разумеющееся", а сейчас их видишь в папке "где-то в параллельной вселенной". Спасибо тебе, Ростислав, что помог поверить, что такие люди, как ты, еще не перевелись!
Почему жизнь настолько несправедлива? Почему одни люди живут счастливо, а другие, наоборот несчастно? Почему одни доживают до сотни, а другие умирают даже не родившись? Каково это - знать, что через неделю/месяц/год умрешь ты или твой близкий человек? Каково это - умереть? Я не могу больше этого выносить. Моя голова готова взорваться в любой момент, и я действительно боюсь этого . Я практически каждый день думаю, почему жизнь так резко ставит подножки хорошим людям и поднимает из грязи плохих. Почему есть плохие и хорошие? Разве мы не должны быть равны? Я хочу, чтобы на свете был хоть один человек, который мог бы сказать мне сейчас: "Вероника, давай ты заморочишься об этом позже? Лет эдак через 40 или 50?" Улыбнется и обнимет меня. И, черт, если такой человек существует в этой гребаной вселенной, я тебя из-под земли достану, потому что ты очень нужен мне именно сейчас.
Я ненавижу себя. У меня никогда не было таких офигенных оценок по физике. Я люблю физику, и думала, что неплохо ее знаю, но вот тебе, Вероника, а не хорошие оценки: 442235. Я чувствую себя ужасно подавленной. Хорошо начала учебный год, молодец, ничего не скажешь.
счастье не ходит по городам.
счастье внутри, поищи его там.
в том, как ты смотришь по сторонам;
в том, как ты смотришь на себя сам.
хватит скулить о нелегкой судьбе,
счастье в тебе, слышишь?
счастье в тебе.
В Лос-Анджелесе состоялась 65-я церемония вручения телевизионной премии «Эмми». Лучшим комедийным актером стал Джим Парсонс из "Теории большого взрыва". Поздравляем: 3
Родители, которые дубасят своих детей с криками о том, как они их любят, жены и мужья, уничтожающие один другого словесно и физически в острых, как нож, склоках, любя при этом друг друга. Непрекращающиеся оскорбления, вечное унижение одним человеком другого, сопровождающееся утверждениями, что он его любит. Без такой любви мир вполне может обойтись. Зачем такое многообещающее слово распинать на кресте обязанностей, увенчивать терниями долга, вздергивать на виселице лицемерия, спрессовывать под грузом привычного. После слова "Бог", "любовь" - самое затасканное слово в любом языке. Высшей формой отношений между людьми является дружба, а когда появляется любовь, дружбе приходит конец.
Самые популярные посты