@una-mattina
UNA-MATTINA
OFFLINE

Счастье счастливое

Дата регистрации: 05 сентября 2011 года

Персональный блог UNA-MATTINA — Счастье счастливое

день 16:

1) Легко ли найти нужную книгу в вашей библиотеке или поиски занимают продолжительное время?

Я читаю почти все, исключая детективы, хотя и они иногда попадаются мне под руку. Так что найти книгу для чтения не составляет особого труда, тем более когда есть электронная книга и библиотека с русской классикой и собранием приключений и фантастики.

2) Книга, которую вы когда-то любили, а теперь возненавидели.

Хм… Наверное, я еще не встретила такую книгу. К моему счастью.

Старых друзей наверно не создашь. Нет сокровища дороже, чем столько общих воспоминаний, столько тяжких часов, пережитых вместе, столько ссор, примирений, душевных порывов. Такая служба - плод долгих лет. Сажая дуб, смешно мечтать, что скоро найдешь приют в его тени.

Антуан де Сент-Экзюпери. "Планета людей"

40. Есть ли у вас человек, которому вы можете доверять?

Да, думаю, да. И не один такой человек. Я могу доверять маме, абсолютно: она может пожурить, обсудит со мной проблему и подскажет совет; я доверяю Оле: моя старшая сестра мне как мама- она нянчилась со мной, защищала меня и Дашу, убеждая маму разрешить нам, наконец, пользоваться тушью для ресниц, Оля очень мудрая. Ей, как я маме, я могу довериться, обсудить то волнующие или просто поделиться событиями. И конечно же, я доверяю Даше и Вале. Сестра-близнец и лучшая подруга - куда я без них?

41. Ваша любимая цитата и связанные с ней события.

Наверно, это цитата А. де Сент-Экзюпери из его сказки-притчи "Маленький принц". "Мы в ответе за тех, кого приручили", - гласит она. Я не сразу начала понимать эту цитату, как и всю книгу в целом. Прочитав ее несколько раз для школы, я не понимала самой сути книги и считала глупым произведением. Но сейчас это не так. Взрослея, с помощью книги французского писателя я начала понимать, что мы несем ответственность за родных и близких, ведь мы приручили их.

Порой мне становится стыдно за себя. Когда я смотрю на людей с ограниченными возможностями, больных неизлечимыми болезнями, понимаю, насколько я жалкая. Люди так часто говорят, что не могут что-то сделать, нет способностей и др., скрывая надо всем этим свою лень. Мы можем начать жить прямо сейчас, начать делать то невозможное, чтобы начать двигаться к своей мечте. И нам на это нужно меньше усилий. Кто-то сказал: "Считаете себя несчастным? Зайдите к больным детям". У меня слезы наворачиваются. Люди перешагивают через свои проблемы и живут. Почему мы, имея в распоряжении здоровье, время, тратим его на нытье о том, чего мы не можем достигнуть? Ник Вуйчич, Алексей Маресьев… Перешагнув через свое "не могу" они стали великими. Так что мешает нам?

А мне кажется, что я белый лист: каждый может на мне написать, и это обязательно оставит свой след. Мне интересны книги, я хочу путешествовать. Тонкая личность внутри меня как будто ждет того момента, чтобы раскрыться. В определенных условиях, она зацветет, запоет.

Но где же, этот момент? В поисках "Великого Возможно" люди тратят бесчисленное количество времени, а ведь нужно искать путь к себе, услышать себя. Наверное, нужно не прятаться, вылезать, бывать всюду, не стоять на месте. Не оглядываться на других, слышишь? Жить, как ты можешь, как ты хочешь. Общаться с тем, кого требует душа. Высказывать мысли, идеи, мечтать . Пусть о несбыточном, но таковым лишь временно. В едь мечты - это наше вдохновение, повод идти вперед, идти навстречу себе. Не бояться быть смешным, глупым, непонятным. Ведь это ничего. Каждый из нас красив по-своему. Важно оставаться собой, ведь так? Главное верить:в себя, свои силы, в то, что помощь непременно подоспеет, если попросишь. И с этой верой идти по жизни.

день 15:

1) А может быть, вы слушаете аудиокниги?

Иногда, когда совсем не бывает времени на чтение, а прочитать очень нужно, я слушаю адиокниги. Еще ялушаю их, когда куда-нибудь иду или занимаюсь монотонной работой. Так было с первой книгой Дж. Мартина - "Игра престолов", А. Бунина - "Олеся" и Дж. Остен -"Эмма" (адаптированная на английском)

2) Книга, которую вы когда-то ненавидели, а теперь полюбили.

Хм. Наверное, нет книг, которые я бы ненавидела. Есть такие, которые не нравились, но я перечитала их, и мое отношение к этим произведениям поменялось. Так было с Дж.Сэлинджером - "Над пропастью во ржи".

день 14:

1) Какие книги вы предпочитаете — бумажные или электронные и почему?

Честно говоря, мне без разницы, какого формата книга: бумажная или электронная. Я могу читать и обычные книги, и электронные книги на читалке. Ведь без разницы, в каком фомате книга, если ты хочешь ее прочитать.

2) 5 ваших любимых жанров.

1. Роман.

2.Young adult.

3. Приключения.

4. Рассказ.

5. Фэнтези.

Вот что на самом деле несет богоносец: страдания и позор… А не знамя… Знаменем это явится в другой жизни; а в этой жизни "Я ношу язвы Господа моего на тел моем", то есть ношу страдания и позор

Антон Понизовский. "Обращение в слух".

Отзыв. Каждая книга - это маленькая жизнь. Новая жизнь, которая захватывает вас, не зависимо от того, какого она объема: от маленьких рассказов Чехова до романов Толстого. Все это- опыт, мысли писателя. "Куда она ушла" продолжение романа "Если я останусь". Да, местами я возмущалась и не понимала автора, но все это оправдывалось. Еще одна книга Г. Форман об утрате, ошибках и любви. Этот роман помогает понять читателям, что никогда не поздно исправить то, что испорчено, делать то, к сему стремишься всей душой, идти к тому, кого любишь всем сердцем. Учит, что ошибки- это часть жизненного пути, и нужно учится преодолевать препятствия, слышать свое сердце и не отказываться от надежды. Никогда.

Бросать не трудно. Решить бросить — трудно. Если ты примешь такое решение, остальное будет легко.

— Я не ненавижу тебя. И не думаю, что когда-либо действительно делала. И как только я приняла ее, как только поняла ее, она исчезла, - она опускает взгляд, делает глубокий вдох и выдыхает целое торнадо. - Я знаю, что задолжала тебе извинения, я пыталась сказать их всю ночь, но эти слова - извинения, сожаления - они сликом ничтожны по сравнению с тем, чем ты заслуживаешь, - она катает головой. - Я знаю, что то, как я поступила с тобой, было неправильно, но в то время это казалось таким нужным для моего выживания. Я не знаю, могут ли обе эти вещи быть правдой, но именно так и было. Если тебе станет легче, после того, как разрыв перестал казаться таким нужным, когда я поняла, насколько это было неправильным, все что мне осталось - созерцать размры своей ошибки, осознавать тот факт, что я потеряла тебя. И мне пришлось наблюдать за тобой издалека, наблюдать за тем, как ты воплощаешь все свои мечты в реальность и живешь, как казалось, такой идеальной жизнью.

День может и длится всего двадцать четыре часа, но иногда прожить даже один из них кажется столь же невозможным, как покорить Эверест.

У каждого в жизни бывают трудности. У каждого бывает боль.

В плане чувств никогда нельзя точно знать, как отсутствие одного человека больше сказывается на тебе, чем отсутствие другого.

Подведение черты не означает драматическое разделение на "до" и "после". Это больше похоже на меланхоличное чувство, которое возникает в конце очень хорошего отпуска. Нечто особенное подходит к концу, и тебе грустно, но ты не можешь грустить, ведь… эй, было здорово, и будут ещё отпуска, и снова будет хорошо.

Отпустить. Все говорят об этом, как о самой простой вещи. Разогни свои пальцы один за другим, пока твоя ладонь не будет открыта. Но моя рука сжималась в кулак в течение последних трех лет, теперь она намертво закрыта. Я весь намертво закрыт. И собираюсь закрыться полностью.

Постоянно оглядываясь назад на тот ужасный пожар, через который мне пришлось пройти, я не обратил ни малейшего внимания на бездонную пропасть, зияющую впереди.

– А потом Адам Уайлд приходит в Карнеги-холл в самый важный для моей карьеры день, и мне показалось, что это не просто совпадение. Что это подарок. От них. После самого первого концерта они подарили мне виолончель. А после этого – тебя.

У Мии моя гитара. Мия была тем, кто купил мою гитару за какую-то непомерную цену, что означает, Мия, в принципе, знала, что она выставлялась на аукцион. Я пробегаюсь взглядом по комнате. Помимо огромного количество нотных листов, разбросанных по всей студии, я вижу еще и стопку разнообразных журналов, каждый из которых с моим лицом на обложке. И тогда я вспоминаю сцену на мосту, где Миа оправдывала причину своего ухода словами из песни "Рулетка"

" I’ve blamed her for all of this , for leaving, for ruining me. And maybe that was the seed of it, but from that one little seed grew this tumor of a flowering plant. And I’m the one who nurtures it. I water it. I care for it. I nibble from its poison berries. I let it wrap around my neck, choking the air right out of me. I’ve done that. All by myself. All to myself."

“I get it now.
I have to make good on my promise. To let her go. To really let her go.
To let us both go.”

A day might be just twenty-four hours but sometimes getting through just one seems as impossible as scaling Everest.”

There are so many things that demand to be said. ‘Where did you go? Do you ever think about me? You’ve ruined me. Are you okay?’ But of course, I can’t say any of that.”

But I’d do it again. I know that now. I’d make that promise a thousand times over and lose her a thousand times over to have heard her play last night or to see her in the morning sunlight. Or even without that. Just to know that she’s somewhere out there. Alive .

“Letting go. Everyone talks about it like it’s the easiest thing. Unfurl your fingers one by one until your hand is open.”

I needed to hate someone and you’re the one I love the most, so it fell on you.”

“You were so busy trying to be my savior that you left me all alone.”

Her hands were freezing, just like they always were, so I warmed them, just like I always did.

“And then Adam Wilde shows up at Carnegie Hall on the biggest night of my career, and it felt like more than a coincidence. It felt like a gift. From them. For my first recital ever, they gave me a cello. And for this one, they gave me you. ”

Gayle Forman in Where She Went

Карма не работает как банк. Сделайте вложение, получите возмещение.

Г. Форман. "Куда она ушла"

I.

Облака
раскрошились
в пух.

воздух с юга ласкает поры.

миллион белоснежных мух
закружил раскалённый город.

в сарафане с зелёным швом
по асфальту шагает лето;
шепчет нежностью: "Я пришло",
шелестя опереньем веток.

задевая его плечом,
я ступаю навстречу солнцу.
я - спустившийся с неба чёлн,
дегустатор людских эмоций.

я - пришелец с седых небес,

межпланетный свободный странник.
и гуляю то там, то здесь
по вселенской большой саванне.

я не молод, не стар, не сед.
/я забыл, что такое возраст/
по карманам клочки комет
и космический чёрный воздух.

вот решил заглянуть сюда -
к муравьям под названьем 'люди' -
прогуляться по городам,
окунуться в кисель из судеб.

и брожу среди сонных толп
неприметным босым скитальцем,
пока солнце целует лоб
и швыряет за во'рот зайцев.

но когда позовёт закат
переливом лиловых песен,
я обязан уйти назад.

небо двери закроет в 'десять'.

*

Облака
раскрошились
в пух

и кружат в пасодобле с ветром.

разрезая собой толпу,
моя тень обгоняет лето.

обнимает зрачками взор
пир деревьев в цветущих зёрнах,
одуванчиков жёлтый зонт,
покрывающий зелень дёрна.

и ласкает меня, как дым,
розоватый июньский воздух.

я - пришелец с небес седых,
путешественник междузвёздный.

я летаю, куда хочу,
ведь свободен. и тем доволен.
мне неведомо пламя чувств:
не любил, не горел от боли.

так встречай же меня, земля!
обливай суетой и смогом.
я впервые в твоих краях,
и побуду я здесь недолго.

поброжу по комочкам ват,
погуляю в спешащих смесях.
и с закатом вернусь назад.

небо двери закроет в 'десять'.

*

Облака
раскрошились
в пух.

расцветают огнями маки.

я увидел её сквозь мух,
белоснежно-седых и мягких.

она шла /как небесный лоск/
в лепестках голубого света,
в платье, сшитом из белых роз,
держась за руку с нежным летом.

город громко жужжаще пел,
заглушая мотив гармоний.

я увидел её в толпе
на безлико-спешащем фоне.

собирая лучи в рюкзак,
с банкой Pepsi в соцветьях пальцев,
она солнце несла в глазах,
рассыпая повсюду зайцев.

я объездил так много мест,
сеть планет оставлял за дверью.
но нигде не встречал чудес,
что могли бы сравниться с нею.

и, собрав гамму слов в букет,
как священник, нашедший паству,
подошёл, пробубнил: "привет".
она мягко шепнула: "здравствуй".

что потом?

а потом тепло.
странный жар где-то в рёбрах слева.
взгляды, смех, многозначность слов
и прогулки в поющих скверах.

электричество между двух
для прохожих сокрытых духов.

город. маки. глаза. и пух…
очень много снежинок пуха.

подливая тепла в бокал,
я рассказывал ей про космос:
Магеллановы Облака,
Андромеды Туманной космы.

а потом, превратившись в взгляд,
мы на крыше, лодыжки свесив,
наблюдали, как тлел закат.

на часах подползало 'десять'…

***

здесь бы взять и закрыть тетрадь -
happy еnd, шёпот титров, точка.

но перо не желает врать.

и рассказ мой ещё не кончен…

II.

Облака
раскрошились
в снег.

воздух с севера лижет поры.

я - обычнейший человек,
ненавидящий этот город.

я топчу каждый день маршрут,
одинаковый будто кома:
дом /в котором меня не ждут/ -
сон - работа - и снова дома.

по карманам ношу печаль,
сигареты, себя кусками.
жду ночами друзей на чай:
одиночество, боль и память.

забываю про млечный путь.
забываю как пахнут звёзды.
и вдыхаю сквозь горечь ртуть,
а не чёрный вселенский воздух.

жизнь смотрю сквозь экран окна,
сидя молча в своём диване -

человек в четырёх стенах,
никакой не планетный странник.

ем глазами тот лунный сыр,
где когда-то бывал так весел.
ненавижу, когда часы

мерзким тиканьем шепчут 'десять'.

*

Облака
раскрошились
в снег

и кружатся в размытом танце.

снова видел её во сне…
снова громко просил остаться.

целовал, как икону, кисть.
обнимал крепдешин коленей.
говорил, что она - вся жизнь,
что ей болен, и нет леченья.

пел Декабрь про тонны льдов,
отражаясь в её глазницах.

я кричал, что уж лучше б сдох,
чем решил в тот июнь влюбиться;

что я космос швырнул за дверь,
поменял вольный свой характер,
лишь бы только остаться с ней,
заменяющей лоск галактик.

а она?

а она ушла.

объяснив это мёртвым чувством -
будто в сердце её зола
/от сгоревшей любви/ и пусто.

говорила: "прости, родной.
ты найдёшь непременно лучше.
будешь счастлив потом,
с другой.
мне пора".

и, воткнув наушник,

растворилась в толпе калек,
обречённых всё время бегать.

город. ветер. спина. и снег…
очень много пушинок снега.

а потом боль разрыва тел
и попытка взлететь на месяц.

спрыгнув с крыши,
я полетел…

но заплакал будильник:
'десять'.

O.n.

Мнение. "Если я останусь". Книга с довольно интригующим названием, но не менее интригующим сюжетом. Книга о жизни, смерти, потерях…и выборе. Как это на самом деле- видеть, переживать потерю близких, когда тебе всего 17. "Смерть - это легко. Жизнь сложнее". Перед Мией стоял нелегкий выбор: остаться здесь, в этом мире, где есть люди, которые ее любят, ее друзья, ее семья, или отправиться в мир иной к самым любимым и дорогим, которых она потеряла.

Это книга не только о боли, она наполнена счастьем, теми фрагментами из жизни девушки, приходящими ей на память, когда она наблюдает за родными, приходящими к ней. И я понимаю, почему люди по всему свету зачитываются этой книгой: она захватывает сердца читателей с самой первой страницы, так искренне рассказывая о семейных отношениях, дружбе и любви. Напряжении всего повествования меня не покидало чувство, что я разговаривала с другом. Я искренне переживала за Мию и за то, какой она выбор она сделает.
Книга показала мне, что наша семья, наши отношения с родными и близким- это самые дорогие вещи, которые у нас есть, и мы должны дорожить этим и никогда не забывать о том, что мы вольны бороться за то, что нам дорого, или просто оставить "поле боя".

Иногда выбор делаешь ты, а иногда выбор делает тебя.

«Чуть» ничего не значит. Нужно иметь дело с тем, что есть сейчас.

На самом деле Тедди не считал меня своей мамой, но некоторые вещи для него могла сделать только я. Когда братишка был совсем маленьким и проходил этап вечерних капризов, он успокаивался, только если я играла ему колыбельную на виолончели. Когда он начал знакомиться с Гарри Поттером, только мне дозволялось читать ему новую главу перед сном. И если он обдирал коленку или ушибался головой, а я была поблизости, он не успокаивался, пока я не закрывала ранку волшебным поцелуем, после которого она должна была чудесным образом исцелиться.

Ты, которая была сегодня вечером, та же самая ты, в которую я был влюблен вчера, та же самая, в которую я буду влюблен завтра.

— Ничего, если ты хочешь уйти. Все хотят, чтобы ты осталась. Я хочу, чтобы ты осталась. Никогда в жизни я ничего так не хотел. — Его голос срывается. Дедушка умолкает, откашливается, делает глубокий вдох и продолжает: — Но этого хочу я, и я понимаю, почему ты можешь захотеть иного. Так вот, я просто скажу тебе, что пойму, если ты уйдешь. Это ничего, если тебе нужно покинуть нас.Ничего, если ты захочешь перестать бороться.

Мы рождаемся за один день. Мы умираем за один день. Мы можем измениться за один день. И мы можем влюбиться за один день. Все что угодно может произойти с тобой за один день.

И все еще решаешь — уйти за теми, без кого ты не можешь.
Или остаться с теми, кому ты нужна.

Жизнь может повести вас разными путями, но каждому придется выбирать, по какой дороге идти.

Я припомнила, как мама иногда говорила, если я чувствовала себя неуверенно: "Притворяйся, пока сама себе не поверишь".

— А если серьезно, как ты справлялся со страхом?
- Никак. Ты должна просто пройти через это. Просто пойти и делать то, что умеешь.

Смерть - это легко. Жизнь намного сложнее.

Я отпущу тебя. Если ты останешься.

— Останься, — Адам запинается, но сглатывает и торопливо продолжает. — Нет слов для того, что с тобой случилось. В этом нет никакой хорошей стороны. Но есть что-то, ради чего стоит жить. И я даже не о себе говорю. Это просто… ну, не знаю. Может, я бред несу. Понимаю, я в шоке, я еще не переварил того, что случилось с твоими родителями, с Тедди… — На имени Тедди его голос срывается, и по лицу лавиной катятся слезы. — Но я все время думаю: «Я люблю тебя».

Бросать не трудно. Решить бросить — трудно. Если ты примешь такое решение, остальное будет легко.

Она - главная героиня шоу. Может она просто ждет своего часа. Так что говорите с ней. Расскажите, что она может воспользоваться всем временем, которое сочтет нужным, но пусть возвращается. Скажите, что ждете её.

Ты в любом случае выиграешь и в любом случае проиграешь. что я могу тебе сказать? Любовь - жуткая стерва.

gifs x x x x

38. Человек, который больше не влияет на вашу жизнь и вы рады этому.

Этот пункт действительно заставляет меня задуматься. Наверное, это Е. Уже минуло почти два года с того глупого сообщения. И я уже ничего не чувствую, видя его, разговаривая с ним. Если это можно назвать "влиянием", то это оно .

39. Ваш кумир. Чему он научил вас?

Навряд ли я могу сказать, что у меня есть кумиры, а уж тем более, что они смогли научить меня чему-то. Библия и Святые Великомученики (да, да, да) научили, что нужно быть добрым, помогать людям и верить. Вера- это тот якорек, коротый не дает погрузиться во мрак.

UNA-MATTINA

Самые популярные посты

106

To All the Boys I've Loved Before Всем парням, которых я любила раньше Год: 2018 Страна: США Слоган: «...

100

Спасибо, не надо

Вначале ты чего-то ждёшь … Очень долго. Веришь, надеешься, проверяешь, может оно уже случилось или скоро случится. Ну там, по обсто...

91

Эй, б'армен! налей-ка мне пинту надежды. ты знаешь, я очень устал. я тысячу лет шёл в ночи среди снежных, надменных, пугающих скал. ...

88

Аннотация: Китти Логан так мечтала о карьере телеведущей! Но она совершила роковую ошибку, обвинив в отвратительном преступлении ни в ч...

86

1. Сколько бы вы себе дали лет, если бы не знали своего возраста? Когда там переходный возраст? В 13-15? Я бы сказала, что мне где-то ...

86

50 вопросов, которые освободят ваш ум

Это пятьдесят вопросов, которые должен задать себе каждый человек. На эти вопросы нет правильных или не правильных ответов. Но ведь иногд...