Отзыв. Каждая книга - это маленькая жизнь. Новая жизнь, которая захватывает вас, не зависимо от того, какого она объема: от маленьких рассказов Чехова до романов Толстого. Все это- опыт, мысли писателя. "Куда она ушла" продолжение романа "Если я останусь". Да, местами я возмущалась и не понимала автора, но все это оправдывалось. Еще одна книга Г. Форман об утрате, ошибках и любви. Этот роман помогает понять читателям, что никогда не поздно исправить то, что испорчено, делать то, к сему стремишься всей душой, идти к тому, кого любишь всем сердцем. Учит, что ошибки- это часть жизненного пути, и нужно учится преодолевать препятствия, слышать свое сердце и не отказываться от надежды. Никогда.
Бросать не трудно. Решить бросить — трудно. Если ты примешь такое решение, остальное будет легко.
— Я не ненавижу тебя. И не думаю, что когда-либо действительно делала. И как только я приняла ее, как только поняла ее, она исчезла, - она опускает взгляд, делает глубокий вдох и выдыхает целое торнадо. - Я знаю, что задолжала тебе извинения, я пыталась сказать их всю ночь, но эти слова - извинения, сожаления - они сликом ничтожны по сравнению с тем, чем ты заслуживаешь, - она катает головой. - Я знаю, что то, как я поступила с тобой, было неправильно, но в то время это казалось таким нужным для моего выживания. Я не знаю, могут ли обе эти вещи быть правдой, но именно так и было. Если тебе станет легче, после того, как разрыв перестал казаться таким нужным, когда я поняла, насколько это было неправильным, все что мне осталось - созерцать размры своей ошибки, осознавать тот факт, что я потеряла тебя. И мне пришлось наблюдать за тобой издалека, наблюдать за тем, как ты воплощаешь все свои мечты в реальность и живешь, как казалось, такой идеальной жизнью.
День может и длится всего двадцать четыре часа, но иногда прожить даже один из них кажется столь же невозможным, как покорить Эверест.
У каждого в жизни бывают трудности. У каждого бывает боль.
В плане чувств никогда нельзя точно знать, как отсутствие одного человека больше сказывается на тебе, чем отсутствие другого.
Подведение черты не означает драматическое разделение на "до" и "после". Это больше похоже на меланхоличное чувство, которое возникает в конце очень хорошего отпуска. Нечто особенное подходит к концу, и тебе грустно, но ты не можешь грустить, ведь… эй, было здорово, и будут ещё отпуска, и снова будет хорошо.
Отпустить. Все говорят об этом, как о самой простой вещи. Разогни свои пальцы один за другим, пока твоя ладонь не будет открыта. Но моя рука сжималась в кулак в течение последних трех лет, теперь она намертво закрыта. Я весь намертво закрыт. И собираюсь закрыться полностью.
Постоянно оглядываясь назад на тот ужасный пожар, через который мне пришлось пройти, я не обратил ни малейшего внимания на бездонную пропасть, зияющую впереди.
– А потом Адам Уайлд приходит в Карнеги-холл в самый важный для моей карьеры день, и мне показалось, что это не просто совпадение. Что это подарок. От них. После самого первого концерта они подарили мне виолончель. А после этого – тебя.
У Мии моя гитара. Мия была тем, кто купил мою гитару за какую-то непомерную цену, что означает, Мия, в принципе, знала, что она выставлялась на аукцион. Я пробегаюсь взглядом по комнате. Помимо огромного количество нотных листов, разбросанных по всей студии, я вижу еще и стопку разнообразных журналов, каждый из которых с моим лицом на обложке. И тогда я вспоминаю сцену на мосту, где Миа оправдывала причину своего ухода словами из песни "Рулетка"