@skalyaria
SKALYARIA
OFFLINE

саньёвашегэлакси

Дата регистрации: 21 января 2013 года

каждый сам себе, "отвори свой ад"… словно дверцу шкафчика в душевой

из личных заметок Курта Кобейна:

я терял рассудок много раз, а кошелек и того больше.

простыми словами:
1. не насилуй
2. не имей предубеждений
3. не будь сексистом
4. люби своих детей
5. люби ближнего своего
6. люби себя
Не позволяй своим мнениям противодействовать вышеописанному

Я нахожу успокоение в знании, что женщины в целом превосходят, и по природе свой менее жестоки, чем мужчины. Я нахожу успокоение в знании того, что женщины - единственное будущее рок-н-ролла.

Я нахожу успокоение в знании того, что афроамериканцы изобрели рок-н-ролл, при этом они вознаграждаются за свои заслуги только когда соответствуют стандартам белых мужчин.
Я нахожу успокоение в знании того, что афроамериканцы, опять же, были единственной расой, привнесшей совершенно новую форму музыки в это десятилетие (рэп и хип-хоп).

для парней:
помните, что ваши старшие братья, двоюродные братья, дяди, отцы - не ваши примеры для подражания. это значит, что вы не делаете, что они делают, не делаете, что они говорят. они происходят из тех времен, когда примеры для подражания говорили своим сыновьям плохо относиться к девочкам, считать себя лучше, сильнее, умнее их. Они также учили таким вещам, как то, что вы вырастите сильными, если будете вести себя жестко и будете бить мальчиков, которые считаются ботаниками

(далее зачеркнуто)

Интересные факты о лжи.

Депрессивные люди более честны по отношению к себе, чем душевно здоровые, но когда они поправляются, то опять начинают врать больше.

Врать способен не только человек, но и некоторые человекообразные приматы: шимпанзе и гориллы.

Среднестатистический человек способен распознать ложь в 44% случаев.

68% женщин лгут о своем весе.

Каждый человек в течение 60 лет соврет в среднем 88 тысяч раз.

Мужчины чаще врут на первом свидании. Почти четверть скрывает свое истинное семейное положение, наличие детей или другой женщины. 24% мужчин преувеличивают размеры своих доходов.

Мужчины лгут чаще, чем женщины. Среднестатистический мужчина лжет пять раз в день, а средняя женщина – три раза.

61% женщин считают, что это нормально, когда мужчина лжет по поводу их внешнего вида.

26% мужчин и 9% женщин считают измену оправданной, если их партнер более не заинтересован в сексе.

81% людей говорит «безобидную ложь» каждый день

Самой распространенной ложью являются фразы: «У меня все в порядке». На третьем месте стоит другая затасканная фраза: «Я тебя люблю». А что на втором месте? «Нет, ты совсем не толстая».

65% людей думают, что лучше иногда солгать, чтобы не обидеть чьи-то чувства.

44% людей думают, что можно преувеличивать события в рассказе, чтобы сделать его интересней.

Первый прототип детектора лжи появился еще в конце 19 века и назывался гидросфигмометр. Интересно, что детектор лжи до сих пор не дают стопроцентный результат. Более того существуют методики, позволяющие его обманывать.
Болезнь, при которой человек постоянно врет, называется синдромом Мюнхгаузена.

Представить современный мир без средств массовой информации невозможно. Нужно жить как минимум на необитаемом острове, чтобы не иметь доступа к новостям из внешнего мира. Средства массовой информации существовали всегда, однако наибольшего развития они достигли в наше время, и продолжают развиваться вместе с наукой и техникой. Некоторые люди интересуются: «Объясните, почему СМИ называют четвертой властью?» Всё очень просто. Потому что сила их воздействия на человеческое сознание поистине огромна. Первые три ветви власти (законодательная, судебная и исполнительная) наделены определенными полномочиями. Они обладают властью по закону. А СМИ властвуют над человеческими умами, что не менее значимо. Сила их власти настолько велика, что может программировать на определенные мысли целые народы.

Что такое СМИ

СМИ – это публичное распространение различных данных и сведений посредством всевозможных технических средств. Не все источники информации относятся к СМИ. Есть определенные требования. Например, хотя газеты, журналы и относятся к средствам коммуникации, однако не все их можно назвать СМИ. Для того чтобы считаться таковыми, они должны иметь тираж более 1000 экземпляров. Такие же источники, как стенгазеты, библиотеки, форумы, интернет-блоги, конференции и подобное - не относятся к средствам массовой информации. Почему СМИ называют четвертой властью в социуме? Потому что, кроме инструмента передачи данных, СМИ также являются способом манипуляции, пропаганды и агитации в политической и других сферах жизни населения.

История развития СМИ

Рождение письменности и книгопечатания стало поворотным этапом в процессе формирования человечества, изменив его восприятие окружающего мира. Человек получил возможность получать информацию, создаваемую другими людьми. После того как была напечатана первая книга, типографии стали создаваться по всей Европе, а также по другим континентам. Конечно, до появления первых печатных книг существовали папирусные свитки, глиняные книги и пр. Однако именно с появлением печатного станка человеческое общество вошло в новый этап развития. После книг появились газеты. Это было связано с потребностью людей получать новости об экономической и политической жизни общества. С развитием науки и техники развивались и средства массовой коммуникации. После газет начали появляться журналы. Ещё спустя какое-то время в жизнь человека вошли радио и телевидение. И, наконец, интернет – это то, без чего сейчас не представляет себя ни один современный житель развитой страны. В сегодняшнее время человек имеет свободный доступ к всевозможной информации, которую может получить из различных источников. И газеты, и журналы, и книги, и телевидение, и интернет – всё это находится в полном распоряжении каждого жителя любой развивающейся страны. Почему СМИ называют четвертой ветвью власти? Потому что они управляют сознанием людей не меньше, чем законные ветви власти. Функции СМИ в современном мире В настоящее время СМИ имеют следующие функции: наблюдение за событиями, происходящими в мире; редактирование, которое заключается в отборе и освещении происходящих событий; выработка общественной точки зрения; продвижение культуры; политическое просветительство широких масс населения. Почему СМИ называют четвертой властью? Потому что в обход привычных институтов власти, таких как школа, церковь и прочее, СМИ обращаются напрямую к общественности. Они оказывают сильнейшее социально-психологическое влияние на формирование коллективного мнения. Данная особенность средств массовой информации широко используется различными рекламными агентствами, продвигающими тот или иной товар, политическими деятелями и партиями, для поддержания своих программ, и пр.
Еще одной главной функцией СМИ является доведение до населения важных сведений от основных ветвей власти. Возьмём законодательную власть. Пример того, как принятие и истолкование новых законов доносится до сведения широких масс населения через телевидение, печатные и интернет-издания можно наблюдать регулярно. Также и в других сферах жизни. Абсолютно обо всех событиях в современном мире люди черпают информацию из СМИ.

Классификация СМИ


Современные СМИ объединяются по различным критериям. Например, существует такая классификация: по стилю (серьёзные издания, либо же так называемая «жёлтая пресса» ;); по жанрам (рекламные, политические и др.); по форме собственности (корпоративные, государственные); по периодичности изданий (каждый день, раз в неделю или раз в месяц); по радиусу распространения (региональные либо центральные). Имеется также другая классификация СМИ, более обобщённая: печатные; электронные. Одной из форм СМИ являются также различные информационные агентства.

Газета

Газетой называется печатное издание, регулярно выходящее в тираж под постоянным названием. Периодичность выхода – не менее одного раза в месяц.

Условия жизни, читательские интересы, требования, предъявляемые к СМИ в тот или иной период времени, диктуют печатным изданиям определенные формы подачи информации. Если до войны в советское время самым распространённым жанром, используемым в газетах, был очерк, то сейчас ситуация несколько поменялась. Материалы, несущие воспитательную и образовательную функции, в современном мире «перекочевали» в различные журналы и прочие издания. Современные газеты выполняют несколько другие функции. На первый план выдвинулись всевозможные заметки, отчёты, репортажи, интервью – всё предельно лаконичное, содержащее большое количество фактов. Подача различных сведений в современных газетах должна отличаться оперативностью. Новость, которой уже несколько дней, считается безнадёжно устаревшей. Такое понятие, как «сенсация», стало неотъемлемым атрибутом любого уважаемого себя издания. Только сенсации под силу повысить тираж любой газеты, и, соответственно, принести прибыль издателю.

Больше половины из всех материалов в газете занимают новости. Они на сегодняшнее время стали главным жанром в данном печатном издании. Новости политические, экономические, спортивные и прочие – ими наполнена основная часть всех газет. Почему СМИ называют четвертой властью? Объяснение очень простое. Те же газеты, наряду с другими источниками массовой коммуникации, властвуют, образно говоря, над умами широких масс населения, которые их читают и воспринимают мир через призму поданной информации.

Журнал

Журналом называют периодическое печатное издание, которое имеет постоянную рубрику и содержит публикации по научным, политическим, производственным и другим вопросам. Существуют также интернет-журналы. Они могут быть электронной версией напечатанного журнала, а могут быть самостоятельным изданием в интернете. Журнал, так же, как и газета, является рычагом воздействия на общественное сознание. Этим объясняется, почему СМИ называют четвертой властью. С их помощью формируется общественное мнение и оказывается влияние на жизнь людей.

Радио

Радио – это беспроводная передача данных при помощи электромагнитных волн радиодиапазона. Для многих людей радио является источником информации, сопровождающим на протяжении целого дня и создающим определенный эмоциональный фон. С развитием науки и техники радио тоже меняется. Возможно, роль эфирного радио в будущем и будет сведена к минимуму, однако на сегодняшний день оно остаётся для многих потребителей наиболее близким и удобным средством массовой коммуникации.

Телевидение

Широкое распространение телевидение получило во второй половине XX века. Наряду с радиовещанием, оно является одним из наиболее массовых средств распространения информации. ООН признала значимую роль телевидения в жизни общества, установив Всемирный день телевидения. Преимущество телевидения состоит в том, что человек может получать сведения не только в процессе чтения или на слух, но и видеть события собственными глазами. Почему СМИ называют четвертой властью, обществознание объясняет следующим: средства массовой коммуникации в огромной степени влияют на все стороны жизни человеческого общества, и телевидение – не исключение.

Интернет

Интернет – это один из самых крупных источников информации. На сегодняшний день интернет заменяет людям практически все другие ресурсы. Всемирная сеть содержит на своих просторах невероятное количество самых различных данных на любой спрос. И если раньше люди часами проводили время в библиотеке, чтобы собрать какие-либо материалы, то сейчас можно их найти, не выходя из дома. В интернете можно прочитать следующий вопрос: «Объясните, почему СМИ называют четвертой властью». Ответ очевиден. СМИ во все времена, а особенно сейчас, имеют власть над формированием общественного мнения. Влияние интернета, как одного из источников массовой информации, с каждым днём становится все больше.

Роль СМИ в обществе:

Почему СМИ называют четвертой властью? Власть СМИ основана на распространении информации, которая оказывает влияние на жизнь людей. Зачастую бывает и так, что различные журналистские расследования становятся фундаментом для правовых действий следственных органов. Роль СМИ в современном обществе огромна. Человек сейчас имеет возможность узнавать свежие новости, происходящие на другом континенте. Мы привыкли держать руку на пульсе всех мировых событий, и уже не представляем себе жизни без этого. От того, как разные события нам преподносятся, зависит наше мнение о них и о происходящем в целом.

Влияние СМИ:

в политической жизни СМИ на сегодняшний момент являются очень значимым атрибутом в политической жизни. Этим объясняется, почему СМИ называют четвертой властью. Средства массовой информации занимают центральное место в предвыборной агитации. Политики хорошо это понимают, и вкладывают огромные средства в это мероприятие. От того, как грамотно будет проведена агитация, зависит судьба того или иного избирателя.

Влияние СМИ в политической жизни:

СМИ на сегодняшний момент являются очень значимым атрибутом в политической жизни. Этим объясняется, почему СМИ называют четвертой властью. Средства массовой информации занимают центральное место в предвыборной агитации. Политики хорошо это понимают, и вкладывают огромные средства в это мероприятие. От того, как грамотно будет проведена агитация, зависит судьба того или иного избирателя. В то же время СМИ выполняет и такую важную роль, как сдерживание и оздоровление власти. Проливая свет на некоторые неправомерные действия политиков, они доносят до сведения общественности те факты, которые последние хотели бы скрыть. СМИ могут поставить крест на карьере некоторых власть имущих, если их преступления станут достоянием общественности. Расследования некоторых журналистов, имеющие доказательную базу, могут стать причиной для открытия уголовного дела.

СМИ, как манипулятор человеческого сознания:


В современном мире появилось такое понятие, как «информационная война». В этих «боевых» действиях основным объектом воздействия является информация. С помощью средств массовой коммуникации можно внушить людям определенные мысли и заставить их предпринимать конкретные шаги. Ещё Гитлер активно использовал данный приём, пытаясь вызвать у арийцев ненависть к еврейскому народу. Он уделял большое внимание пропагандистским фильмам, в которых был скрытый подтекст. Например, фильм, в котором подлый еврей насилует прекрасную арийку, вызывал возмущение у зрителей, автоматически настраивая их против всего еврейского народа. То же самое происходит и сейчас. С помощью СМИ власть имущие манипулируют сознанием целых народов. Почему СМИ называют четвертой властью в обществе? Потому что их влияние на человеческое сознание трудно переоценить.

Информация. Как правильно ею распоряжаться:

В современном мире человек сталкивается с большим потоком всевозможной информации.

К сожалению, не всегда она правдива. Поэтому не стоит слепо доверять тому, что вы читаете, особенно в непроверенных источниках. В некоторых случаях, СМИ - четвертая власть, может сослужить вам плохую службу. Ориентируясь на ложные данные, вы можете составить неправильное мнение о тех или иных событиях, и картина будет искажена. Нужно искать данные в разных источниках, сопоставлять их (благо, ресурсов сейчас хватает) и только тогда пытаться составить своё личное мнение. Всегда проверяйте информацию и делайте правильные выводы.

Не всем везет с густыми плотными волосами, но всегда есть средства, которые легко помогут решить эту проблему. Кондиционер SACHAJUAN непременно пригодится этой зимой, чтобы защитить и укрепить тонкие волос от морозов.

Противоядие от сухих волос и шелушащейся кожи скрывается в этой симпатичной синей бутылочке. Кокосовое масло усердно работает во благо красоты и не требует за это большие деньги. Безмерно любим!

Избавляемся от скуки и придаем дневному макияжу лоска - роскошные мерцающие веки будут выглядеть свежо и привлекательно. Рекомендуем вам эту малышку от Chanel.

Палетка от Charlotte Tilbury настолько мягкая и приятная, что даже дух захватывает. Макияж глаз создается в два счета, с ровными переходами и качественным результатом.

Увлажнять губы можно не только бальзамом, но и обычной помадой. Вариант от Laura Mercier в крутом оттенке Pink Pout сделает повседневный образ умопомрачительным и еще позаботится о мягкости ваших губ.


Марка Weleda давно уже заслужила наше уважение благодаря натуральному составу и высокой эффективности продукции. Мы выбрали для заботы о теле потрясающее детское молочко с приятным ароматом и мега результатом.

Увлажняющий флюид SPF20 с формулой oil-free осветляет пигментные пятна, сужает поры, регулирует выработку себума, борется с несовершенствами кожи и выравнивает цвет лица.

Alterna вновь отличились и создали маску с редкими и дорогостоящими ингредиентами: арабский ладан, экстракты итальянского белого трюфеля, африканского какао. И еще она учитывает индивидуальные особенности волос.

Окутываем кожу защитной увлажняющей вуалью проверенным и толковым кремом от Valmont. Питательный, наполняющий влагой крем немедленно корректирует все проблемы. Волшебство существует!

У этой маски совсем нескромный ценник, но результат оправдает все ожидания. Восстанавливает волосы, делает их мягкими, не пачкая и не утяжеляя их, что весьма актуально для обладательниц тонких волос.

В специальной серии для укладки волос от Kiehl’s представлен крем для смягчения и увлажнения волос. Главным ингредиентом является настоящий шелк, который быстро проникает в структуру, делая волосы невероятно блестящими и гладкими.

Мы выбрали наиболее невесомое и легкое масло для ухода за волосами. Текстура волос в мгновенно становится мягче в несколько раз после использования этого средства, внешний вид преображается, волосы остаются свежими в течение длительного времени.

Нанесите эту маску на 5-10 минут, чтобы привести волосы в порядок, сделав их здоровыми и мягкими. Ввиду своей насыщенности, маску рекомендуем использовать не чаще одного раза в неделю, но это того стоит.

Маска от Joico интенсивно лечит волосы и делает их более эластичными. Однозначно рекомендовано сухим, пушистым и непослушным волосам

Независимо от того, насколько пористыми являются ваши волосы, этот крем позволит слегка утяжелить их и придаст им мягкость. Правда, первоначальной функцией этого средства является увлажнение, что весьма актуально для беспощадной зимы.

Как покупать только то, что будешь носить

Наверное, у многих есть такая проблема — вы покупаете вещь, она вам нравится, но, тем не менее, вы надеваете её один раз, а потом она отправляется в дальний угол шкафа, где и остается, забытая и заброшенная. Получается совершенно бесполезная трата денег, но куда деваться, раз не хочется её носить. Есть ли способ никогда больше не покупать такие вещи? Абсолютного средства нет, но есть несколько советов.

Такие истории случаются со всеми, и с модниками, которые кайфуют от одежды и набивают свои шкафы до отказа, и с теми, кто отправляется в магазин за вещами «раз в десять лет». Конечно, имеет значение, как долго вы думаете перед тем, как что-то купить, и насколько вам надоедает ходить по магазинам, перебирая десятки вариантов.

Но итог печален в любом случае — вы попусту тратите свои деньги. Вот несколько советов, которые учат покупать только то, что действительно пригодится.

Мясо и картофель

70% вашей одежды должно быть мясом и картофелем, а 30% — сахарной глазурью и пыльцой.
Модный дизайнер Майкл Корс

Картошкой и мясом Корс назвал достаточно простую одежду, которую можно дополнять аксессуарами или носить без них. Это удобная одежда, которая подойдет практически для любого случая и не повергнет окружающих в шок.

Пыльца и сахарная глазурь — это аксессуары, вещи с необычной расцветкой или структурой ткани, блестящие вещи. Они могут украшать, обеспечивать неповторимый облик, но основная масса одежды всё же должна быть простой, иначе весь блеск и кружево будет просто пылиться в шкафу.

Наверное, этот совет больше подойдет для девушек, которые не могут пройти мимо красивых аксессуаров или ярких, необычных вещей. Прикиньте в уме процент «картошки с мясом» в своем гардеробе, и если он даже меньше половины, в следующий раз обращайте внимание на более практичные вещи.

Покупайте одежду для «сейчас»
Ваш образ жизни влияет на то, что вы носите: какие у вас увлечения, в каком климате вы живете, где проводите большую часть своего времени. Например, если вы ходите в клубы и на вечеринки раз в два года, а большую часть времени проводите в офисе, не стоит брать яркие, вычурные вещи, даже если они очень красивые и очень вам идут.

Как показывает практика, запасаться на будущее, в плане вещей, — не рационально. То же касается и погодных условий: против природы не пойдешь, и красивые вещи придется заменить на более практичные и теплые/легкие.

Найдите свою «униформу»
Определите вещи, которые вы чаще всего надеваете, в чем вы чувствуете себя комфортно, а что доставляет неудобства. Например, если вам нравятся футболки с принтами, джинсы и кеды, вы точно будете знать, что эти вещи не потеряются в шкафу. Значит, в магазине надо в первую очередь смотреть на вещи из своей «униформы».

Удобство прежде всего
Вы когда-нибудь покупали вещи, которые очень идут, но жмут? Наверняка. Не стоит надеяться на похудение и, тем более, использовать вещь в качестве мотивации. Прежде чем купить что-то, какое бы крутое оно ни было, убедитесь в том, что вам комфортно и удобно.

То же касается и ткани. Это в момент покупки кажется, что жесткая ткань не имеет особого значения, а потом вы просто не заставите себя снова влезть в эти ужасные джинсы, и будете носить старые до следующего похода по магазинам.

Не покупайтесь на цену.
Да, в магазинах часто устраиваются распродажи, когда какие-то вещи продаются по смешной цене, но это не значит, что вы будете их носить. Очень легко купиться и заплатить деньги за вещь, на которую вы потом и не взглянете.

То же касается и высоких цен. Брендовые вещи могут стоить дороже только из-за бренда, а совсем не потому, что они лучше. Ну а если брендовая вещь не очень вам подходит, вообще смешно выкладывать за неё большие деньги.

Вы всегда можете вернуть их.
Если вы пришли домой, отошли от потребительской лихорадки и ясно видите, что это вы носить не будете, смело идите и возвращайте. Понятно, что неохота, но, с другой стороны, это приучит вас трижды думать, прежде чем что-то брать.

Если в магазине нет возможности возврата, лучше там вообще ничего не покупать, есть много других магазинов, где такая возможность есть. И да, сохраняйте чеки и коробки, даже если вещь очень вам понравилась. Кто знает, что вы обнаружите, придя домой.

Безжалостно выкидывайте ненужное.
Если вам подарили какую-то вещь, а вы сразу видите, что никогда не будете это носить, не надо сожалений — избавляйтесь от неё. Зачем захламлять свой шкаф вещами, которые вам не пригодятся?

Ну, и последнее — если вам очень понравилась вещь, но вы не уверены, что будете её носить, попробуйте выйти из отдела и прогуляться по остальным бутикам и магазинам. Если вещь просто тянет вас обратно, идите и покупайте. И, может быть, вы и правда будете её носить.

Подбирать одежду с учетом типа фигуры, роста и веса — довольно утомительное занятие. Устав от извечного вопроса, что надеть, мы в AdMe.ru составили подборку вещей, которые идут абсолютно всем женщинам.

Платье-футляр

Это может звучать невероятно, но платье-футляр идет всем. Главное — учесть следующее. Стройные могут позволить обтягивающий до безобразия вариант. Девушкам с пышными формами следует остановиться на платьях из плотных тканей, которые не будут сильно облегать фигуру.

Если хотите выглядеть еще стройнее, берите платье-футляр с контрастными вставками по бокам.

Цельнокроеное прямое платье

Прямые цельнокроеные платья помогают одновременно подчеркнуть хрупкость и скрыть недостатки фигуры. Избегайте слишком свободных платьев с излишним количеством ткани. Берите свой размер, чтобы подчеркнуть силуэт.


Укороченный топ

Да-да, вы не ослышались. Укороченный топ идет абсолютно любой женщине, поэтому и занимает свое достойное место в нашей подборке. Внимание: укороченный — не значит короткий! Речь не идет о том, чтобы выставлять на всеобщее обозрение голый живот. Ваша цель — сделать акцент на талию и визуально удлинить ноги.

Выбирайте топ до или чуть ниже вашей талии и носите его с высокими джинсами, брюками, юбками или надевайте поверх более длинного топа.

Юбка-карандаш

Юбка-карандаш украсит модницу с любым типом фигуры. Что особенно приятно, носить такую юбку можно практически с любой обувью и с любым верхом. Хотите подчеркнуть красивую попу? Остановите свой выбор на плотной узкой юбке. Предпочитаете скрыть проблемные зоны? Возьмите более свободную прямую юбку.

Обладательницам невысокого роста такая юбка также придется по вкусу. Выберите длину чуть ниже колен, и ваши ноги будут казаться длиннее.

Джинсы-бойфренды

Свободные, слегка мешковатые джинсы крайне универсальны. Женщина любого телосложения может позволить себе без малейших колебаний надеть такие джинсы и выглядеть в них ошеломляюще. Не верите? Посмотрите на фото.

Классические брюки

Классические брюки — must have любого базового гардероба. Модели с чуть завышенной талией сделают ноги визуально длиннее и помогут скрыть животик, если он есть.


Туфли-лодочки

Туфли-лодочки классической формы способны творить настоящие чудеса. Это та обувь, в которой любые ноги будут казаться стройнее и длиннее. Только обратите внимание, чтобы нос туфель не был очень длинным, иначе добьетесь прямо противоположного эффекта.

Кожаная куртка

Любой наряд можно улучшить, просто добавив байкерскую кожаную куртку до талии или чуть-чуть ниже ее. Неважно, какой у вас размер одежды. Наденьте кожаную куртку поверх платья, и вы — королева стиля.

Кроссовки

Странно видеть кроссовки в нашей подборке, но согласитесь, они идут всем. Спасибо моде, теперь мы можем носить кроссовки с любым видом одежды и в любое время года. Такая вот практичная и удобная палочка-выручалочка.

Платье с запахом, или платье-халат

Платье с запахом идет всем женщинам без исключения. Подвязанное поясом и расклешенное книзу, оно удачно маскирует проблемные зоны, визуально создает тип фигуры «песочные часы». Стройным подойдет любая расцветка, а полненьким стоит остановиться на однотонных моделях.

Экскурсия твоей жизни

На одной из страниц значилось интересное предложение: «Экскурсия твоей жизни». В путеводителе говорилось, что по некоторым причинам за эту экскурсию не брали оплату до отъезда. Почему? Было указано, что это туристы узнают позже. Просили только заблаговременно согласовать время посещения. Заинтригованный необычным предложением мужчина сразу же созвонился и оговорил детали поездки.

У двери его встретил улыбчивый человек в килте.

— А остальные уже вошли? — поинтересовался наш турист.
— Остальные? Посещения замка индивидуальные, у нас нет гида и экскурсий.
Не говоря ничего о часах работы, он ознакомил его с историей замка, особо упомянув обо всех интересных достопримечательностях: картинах, доспехах на антресолях, военных орудиях, подвалах и пыточной комнате в подземной тюрьме. Закончив, он вручил гостю ложку и попросил держать ее вогнутой частью кверху.
— Это еще зачем? — поинтересовался тот.
— Мы не берем денег за вход. А стоимость экскурсии оценивается так: вашу ложку мы доверху заполняем песком, всего сто граммов, и предлагаем самостоятельно прогуляться по замку. По возвращении мы взвешиваем песок, оставшийся в ложке, и берем по фунту за каждый рассыпанный грамм…
— А если я не рассыплю песок?
— Тогда ваша экскурсия не будет вам стоить ничего.
Путешественника позабавило такое условие. Ложку наполнили песком, и экскурсия началась. Уверенный в твердости руки, он стал медленно подниматься по лестнице, не сводя с ложки глаз.

Около зала доспехов он прошел мимо, так как ветер мог сдуть песок, и сразу же спустился вниз. Проходя мимо зала с военными орудиями под лестницей, он понял, что, для того чтобы рассмотреть их вблизи, надо перегнуться через перила. Это было не опасно, однако песок бы рассыпался. Так он прошел и подземную тюрьму, да и зал осмотрел с большого расстояния. Удовлетворенный своей ловкостью, он подошел к месту начала экскурсии, где его ждал человек в килте с весами в руке. Мужчина высыпал в них содержимое ложки и стал ждать.

— Удивительно, но вы потеряли лишь полграмма, — сказал хозяин. — Поздравляю вас, этот визит оказался для вас бесплатным.
— Спасибо.
— Получили ли вы удовольствие от посещения? — спросил напоследок гостеприимный шотландец.
После некоторого раздумья турист ответил:
— Если честно, то небольшое. Я все думал о песке и не смотрел по сторонам.
— Какой ужас! Знаете, я сделаю для вас исключение. Я снова наполню вашу ложку, потому что таковы правила, но на сей раз вы забудете о песке. У вас есть 12 минут до следующего посетителя.

Не медля, гость снова взял ложку, побежал на антресоли, бегло взглянул на экспонаты, потом кубарем скатился по лестнице в подземную тюрьму. Там он также не задержался, потому что время не терпело. В результате полетов он рассыпал весь песок. Уложившись в 11 минут, гость вышел с пустой ложкой. Он так и не посмотрел орудия — не успел.

— Без песка… да… но не волнуйтесь, мы ведь договорились. А на этот раз? Вам понравилась экскурсия?
Посетитель смешался.
— Нет, — ответил он наконец. — Я думал только о том, как бы не опоздать, рассыпал песок, но не получил никакой радости.
Шотландец запыхтел трубкой:
— Есть люди, идущие по замку своей жизни, стараясь ни за что не платить. Они не могут насладиться этим путешествием. Есть другие, которые вечно спешат, все теряют и тоже не получают удовольствия. И только единицы постигают науку жизни. Они открывают для себя каждый уголок и наслаждаются каждым моментом. Они знают: за все придется платить, но понимают: жизнь этого стоит…

Молодой Moby уже правит миром, 1987 год.

Стриптизерша из американского города Клируотер, штат Флорида, отстаивает свои гражданские права после задержания полицейскими за то, что ее нижнее белье будто выставляло все напоказ. На фото судебный эксперимент, в котором она решила доказать судье, что не нарушала общественный порядок, предоставив возможность ему самому убедиться в этом.

Автомат для опрыскивания духами, 1952 год

Брошенная после чернобыльской аварии техника.

Во время Великой депрессии производители муки узнали, что бедствующие матери часто шьют своим детям одежду из мешков из-под муки, поэтому они стали производить такие мешки из цветных фабричных тканей, США, 1930-е.

Гвардии рядовой 6-летний Сереженька Алешков, сын полка, 1942 год.

Коала пьет из ложки, Австралия, 1900 год.

Работники музея и археологи собирают ногу динозавра, 1916 год.

Астронавты Дональд Слейтон и Томас Стаффорд, участники программы «Союз — Аполлон», на занятиях по русскому языку, 1974 год.

Фридрих Ницше в психиатрической лечебнице, 1899 год

Лесорубы, Портленд, 1915 год.

Шерри Бриттон — звезда американского бурлеска 30-40-х годов, обладательница фигуры, «за которую можно умереть»: рост — 160 см, талия — 46 см.

Первый паспорт Одри Хепберн, 1936 год.

Велосипедисты перед стартом гонки Giro d’Italia, 1973 год.

Джулия Робертс на пляже в Малибу, 1990 год.

Пальто, пальто, пальто, пальто, пальто и еще много раз пальто — распродажа в Копенгагене, 1936 год.

Джимми Хендрикс со своей первой электрогитарой, Сиэтл, 1957 год.

Балерины танцуют на крыше небоскреба в Нью-Йорке, 1925 год.

Офицер полиции охраняет вход в аптеку во время наводнения в Онтарио, 1974 год.

Выпускной, 1895 год.

Всё чаще сравнивала людей с дверьми. Знакомишься с кем-нибудь и видишь симпатичную дверцу с медным номерком в завитушках. Толкнешь, а за ней крошечная комната три на два. Поговорил с человеком пять минут и чувствуешь, как тесно в его обществе, как скучно среди полочек с цветочными горшками и плюшевых медведей. А бывает наоборот – откроешь обшарпанную дверь, а там вселенная: кометы, планеты, млечный путь… Но таких мало. Обычно за дверью либо коридор – узкий и длинный, либо стена. Сколько в нее не стучи – ничего кроме глухой кирпичной кладки не увидишь.

Л. Романова, "Люди крыш"

SKALYARIA

Самые популярные посты

30

Lanvin Spring/Summer 2017

28

Отрывок из романа Гюго " Человек, который смеет...

Однако неистовые завистники Гуинплена не сочли себя побежденными после нескольких затрещин, которые закатил им Том-Джим-Джек. Когда попыт...

26

Что носить каждый день: шесть сочетаний для тех, у к...

25

Дёшево и сердито: десять трендов, которые можно найт...

Бахрома внесет явное разнообразие в привычный стиль, даже если они будут представлены в виде небольшого украшения или легкой накидки. ...

25

Сила невербалики: как дети улавливают наши социальны...

Профессор психологии Кристина Олсон объясняет, как невербальные сообщения взрослых, даже бессознательные, влияют на мировосприятие детей ...

25

Основатель цифрового журнала Alaxon Якоб Бурак о том, как технологии усиливают нашу иллюзию мудрости и всемогущества, а обтекаемые констр...