@obeyme
OBEYME
OFFLINE – 02.12.2024 02:25

Не паникуй

Дата регистрации: 06 января 2011 года

Персональный блог OBEYME — Не паникуй

Я отвечу тебе прямо сюда, я прислушалась к твоим словам, но абсолютно не приняла их во внимание, так же не посчитала нужным на это отвечать, меньше всего меня заботит мнение обо мне "анонимной" читательницы моего блога, которая делает такие грубые, я бы даже сказала громкие и необоснованные выводы исходя из фото, и постов, о человеке с которым никогда не общалась лично, осуждать чужую жизнь по таким критериям, как минимум некрасиво, тем более таких как ты в моем блоге больше 2000 и у каждой складывается свое мнение о моей персоне, у нас разное мировоззрение, разное мышление, разные жизни, я плыву по четению и меняюсь исключительно в лучшую сторону, анализируя ошибки прошлого и свое поведение. У меня есть близкий круг людей которые имеют право указывать мне на мои недостатки и к которым я прислушаюсь, а ты как я и повторюсь всего лишь анонимная личность из всемирной паутины, которая даже не удосужилась написать мне это все прямо, совершенно глупо давать такие глубокие оценки развитию человека, человека из социальной сети за которым ты следишь, и до сих пор продолжаешь я замечу, блять, самое главное, что этот человек даже не подозревает о твоем существовании, у тебя есть своя жизнь, зачем засорять голову чужими проблемами, рассалбься, надеюсь я удовлетворила тебя своим ответом и вниманием, если что пиши звони, пообщаемся лично, и если после этого ты все еще останешься при таком же мнении то возможно я отнесусь к твоим словам более серьезно, а сейчас извини

Звезда NBA Скотт Макнайт должен в кратчайшие сроки вернуться в игру, восстановив форму после полученной травмы. Прибегнув к помощи физиотерапевта Лесли Райт, симпатизирующей ему фанатки баскетбола, он и не предполагал, как нелегко им будет остаться в рамках профессиональных отношений…

Вот, что мы с вами сегодня будем смотреть!Для тех кто так же как я коротает субботний вечер в кровати, мур

1. Знайте ваше УТП
Вы должны знать свое УТП. УТП (Уникальное Торговое Предложение) = краткая и четкая формулировка того, чем отличаетесь вы, ваш товар или услуга.

Люди не покупают фотоаппарат, они покупают воспоминания. Используйте технику СВ, переводя Свойства товара в Выгоды для покупателя. Чтобы подчеркнуть преимущества, используйте фразы: "вам это дает….", "вы получите…", "для вас это означает…".

2. Пишите для своего клиента
Вы должны знать тип людей, для которых пишете. До кого вы пытаетесь достучаться? Домохозяйки, бизнесмены, дети? Обращайтесь к одному человеку из этой группы, и вы будете говорить со всеми людьми этой группы.

3. Преодолейте возражения
Уничтожьте 5 основных возражений с помощью вашего текста:

У меня нет на это времени.
У меня нет на это денег.
Мне это не подойдет.
Я вам не верю.
Мне это не нужно.

4. Зажигайте и призывайте
Привлеките внимание своих клиентов заголовком. Пусть он заставит их сесть и выслушать ваше сообщение.

Покажите эмоциональное возбуждение, которое вызывает у вас ваш товар. Если вы в восторге от этого, почему бы и нет? Энтузиазм продает.

Используйте активные слова. "Клэр Салливан - лучший в стране промоутер" не передает такого эмоционального волнения, как "Клэр Салливан проводит корпоративные мероприятия лучше, чем кто-либо на этой планете".

Заставьте читателя продолжать чтение. Вопросы, незавершенные предложения, провокационные заявления, подзаголовки, списки с маркерами. Все это позволяет заинтриговать и зацепить тех, кто лишь бегло просматривает текст.

5. Скажите "колли"
Всякий раз, когда вы начинаете писать о чем-то в общих словах: "скоро", "обычно" "многие", останавливайтесь и заменяйте эти фразы более конкретными. Не говорите "собака", когда можете сказать "колли".

6. Мотивируйте к покупке
Продающий текст должен ПРОДАВАТЬ. Всегда просите сделать заказ, используя купон, или хотя бы стимулируйте вам позвонить или заполнить форму.

Здесь на помощь придут бесплатные номера горячих линий. Если вы ведете бизнес в Интернете, добавьте кнопку "Купить сейчас", чтобы посетителям было проще сделать заказ.

Большинство людей не станут действовать сразу после прочтения рекламы, если для этого не будет веской причины. В этом случае может помочь ограничение срока действия предложения, но только если это ограничение будет аргументировано.

7. Тестируйте. Тестируйте. Тестируйте
Изменение одного слова может увеличить отклик на 250%. Большинство текстов пишутся не за один день. Нужно писать, переписывать и тестировать, продолжая спрашивать себя: "Купил бы я этот товар?"

OBEYME

Самые популярные посты