Год: 2009
Страна: Германия, Россия, Великобритания
Слоган: «Реальная история о любви и ненависти, страсти и терпимости, об интригах и вере»
В главных ролях: Кристофер Пламмер, Хелен Миррен, Пол Джаматти, Джеймс МакЭвой, Джон Сессионс, Патрик Кеннеди, Керри Кондон, Энн-Мэри Дафф, Томас Спенсер, Кристиан Гол.

Режиссер: Майкл Хоффман

Фильм о последних месяцах жизни Льва Толстого. Поскольку режиссер не русский, конечно интересно было соприкоснуться с мнением запада, с информацией освоенной творцами по ту сторону бывшего железного занавеса. Британцы смогли. Сами понимаете фильм о великих снимать не просто, мало места для фантазии и художественного вымысла, а именно эти вещи делают картину живой. Я вообще мало видела живых фильмов о Толстом, да и о прочем русском дворянстве. Вечно фоном проходят лесные дороги, опушки в цветах, березовые рощи, старые помещичьи усадьбы, пруды с лилиями и бесконечные беседы за чаем. И здесь все это есть, красиво все же, хоть и повторяется. Обстановку пытались воспроизвести по максимуму. Лица мужчин хороши и похожи на, образно говоря, рязанские морды, женщины же худосочны, с манерами и ужимками, абсолютно далекими от цветущего русского типажа. Толстой хорош, но с лицом намного интеллектуальнее и интереснее, чем в жизни. Но что это я о второстепенном. Фильм хороший, Оскар достался Хелен Миррен за роль Софьи Андреевны. Режиссер, учитывая тему, оживил картину как мог. Правда страшные сомнения у меня вызвала сцена секса между Толстым и Софьей, учитывая почтенный возраст и попутные слова: "Я твоя курочка, ты мой петушок". Уж не думаю, что такие вещи можно было почерпнуть из каких-то мемуаров. Думаю, это лишнее. Основной конфликт картины - борьба за наследие великого писателя (тут и материальные ценности и права на произведения). Претендовали на него две группы людей: семья во главе с очень предприимчивой женой Толстого Софьей Андреевной и община толстовцев, проповедующая его учение и существующая на его средства. Вполне понять можно его жену, родившую ему 13 детей и вручную шесть раз переписывающую роман "Война и мир", но можно понять и писателя, идущего в реализации своих идей до конца. Буфером между сторонами стал новый секретарь Толстого. Его сердце разрывалось, видя двух глубоко любящих людей, но не находящих общего языка. В фильме все пропорционально, по журналистски рационально. В начале даны разъяснения для тех, кто не знает кто такой Толстой или подзабыл основные постулаты его учения. Любовная линия между новым секретарем писателя и членом общины Машей значительно скрасила фильм. Вообще снято гладко, добротно, со вкусом. Основная драма разворачивается в конце, я плакала. Жаль потерянной любви, жаль нескладной жизни. Есть просчеты, но о них говорить не хочется, ибо труд достоин уважения. Скажу еще немного о мелочах: не понравилась мне классическая музыка за кадром и озвучка Толстого актером Петренко. Уж очень специфичен его голос, сразу всплывают в памяти все сыгранные роли в картинах "Жених", Граф Монте Кристо, 12 и это мешало. Но, возможно, это лично мое.

I am just holding my own sacred line
That I will keep on following
For the one wears the eyes that I conceived
Mine offered up
I will brace, bleed and defy
The moment that the river runs

Видео клип ►

illustrations [x]

Сижу под кабинетом врача. Сбоку раздался внятный голос резвого дедульки-пенсионера:А вы знаете во сколько лет умер Сталин? [Ну, думаю, началось. А потом, а чего б и не поразвлечься. Все равно сидеть без толку (читать не хотелось). Я присмотрелась, лицо у деда интересное. Большие голубые глаза, густые темные брови. Видимо, в молодости был орел. Ну и замашки остались прежние.] Отвечаю: Ну врядли до 70-ти он дотянул. Где-то в 60-т с чем-то. Отвечает: Вот как раз и дотянул, при их то жизни, уходе, лечении… Умер в 74 года. Это не то что мы счас. Поговорили про Сталина. Вдруг дедуля делает гусиное движение шеей, распахивает свои и без того большие глаза и спрашивает: А вы знаете, в каком году умер Хрущев? Говорю: нет. Поговорили о Хрущеве. Потом когда дед опять сделал движение головой вперед и спросил: "Когда умер Брежнев?,

— я уже не выдержала. Говорю: Как-то не задолось у меня выучить хронологию смертей руководителей Советского государства. Дед задумался. Видимо для него фраза длинная и сложная. Потом понял, что после третьего вопроса "А вы знаете во сколько…?" эффект неожиданности пропал напрочь, и такой эрудицией уже не возьмешь, заговорил про Януковича. Ух, сколько нового я узнала про украинского президента. Ну то, что он деду не по вкусу - это, как говорится, может быть запросто. Дед всей душой ратовал за Тимошенко. Но вот то, что Янек поехал в Финляндию и его оттуда поперли, потому, как ждали Юлю - звучало оригинально. Говорю: Ну и Бог с ней, с этой Финляндией. Сколько там ее? Деду не понравилось и он в сердцах рассказал еще два КРУПНЕЙШИХ прокола Януковича. Оказывается, когда он поехал в Японию, его там плохо приняли и чтобы замять этот визит и отозвать его назад на родину, были подстроены те взрывы в Луганске. (!!!) А вот когда Янек поехал в Латвию что ли (чтоб не соврать) и там не пошел в Музей Великой Отечественной войны, где были представлены доказательства агрессии русских против латышей - это очень осложнило украинско-латышские отношения. Сами понимаете, такие перлы меня впечатлить не могли. Я извинилась и резко встав, пересела на другую скамейку. На мое место тут же ринулись, давно прислушивающиеся к разговору и жаждущие пообщаться, пенсионерки. На минуту повисла пауза, и как только бабульки со щебетом расселись вокруг, я услышала громкий вдох и знакомый голос: "А вы знаете в каком году умер Сталин?"Дед-пикапер набирал обороты. Пошел на второй заход.

Ненавязчивый юмор Хью Джекмана

Однажды на съемках Х2 режиссер Брайан Сингер показывал Хью Джекману, что он хочет от него в эротической сцене. " Сингер лег на него сверху, изображая, что он одна из девушек "вспоминает Келли Ху: " И Хью на самом деле его поцеловал! Это выглядело, как будто через тело Брайана пропустили электрический ток"

Работать на Бродвее - это современная копия того, как быть монахом. Я много сплю, много ем и много отдыхаю.

— Вы хорошо владеете руками? (по поводу когтей)
-Нет, я из тех людей, которые втыкают вилку себе в щеку, когда увлекаются разговором за обедом.

—Расскажите о своих Ван Хельсинговых волосах.
-Моя мечта стала реальностью. Все думают, что я рок-звезда, и только мой трехлетний сын думает, что я девочка. Он говорит:
"Папа, ты теперь Мама"

На вручении награды Boy from Oz в " Цыганском соревновании" (мюзиклу, который соберет больше всего денег на бродвейском благотворительном аукционе), была озвучена беспрецендентная сумма больше $633,000. Хью поделился секретом успеха, сказав "Пришлось переспать с 13 женщинами, 6 мужчинами и продать 3-летнего сына с аукциона. Извини дорогая, я не сказал тебе, но все это ради благой цели"

Жители города Талкитна на Аляске (900 человек), вот уже 15-й раз выбирают кота мэром города. Впервые его избрали мэром еще в возрасте котенка. У Стабса нет хвоста. Свой выбор избиратели города аргументируют тем, что во-первых, в городе нет достойных политиков, а во-вторых, кот не будет плести интриг и воровать.Мер Стаббс, как каждый уважающий себя политик, имеет страницу на Facebook. Все 900 жителей города являются его друзьями в интернете. Каждый день Стаббс пьет воду с кошачьей мятой из бокала — это своеобразная «фишка» знаменитости. Жители города Талкинтны очень любят своего мера, который никогда не врёт и любит всех без исключения. Всем жителям и гостям города предоставляется уникальная возможность погладить чиновника.

Чем хорош Чарльз Буковски? Он прост как дважды два. Точно знает, чего хочет и именно это делает. Дает сто очков фору замученным интеллигентам вечно находящимся в сомнениях и изобретающих свой собственный велосипед. Давно отбросил все условности создаваемые этикетом, культурой и долгом чести. Он старается быть не на высоте, а просто немного добрее… Вот и весь секрет его магии слова. Казалось бы, ну что можно почерпнуть в романах алкоголика, бабника и обитателя самого дна. Однако он философ и знает жизнь. Побороздив житейские просторы и повидав и тех, и этих он абсолютно адекватно и точно оценил свой собственный рейтинг и спокойно занял индивидуальную нишу. Он не утрирует и не гадит, как многие работающие в таком же стиле. Он просто правдив до тошноты. Иногда от этого смешно, иногда муторно, иногда мерзко. Но трудно противиться вещам, естественность которых бесспорна. Ведь многих интересуют, творчество, любовь, секс. Единственное чего нет в его книгах - это жажды власти, самоутверждения. Наверное, поэтому он мне стал так дорог и близок. Его философия так же проста как и поступки. Живи в свое удовольствие и по возможности не мешай другим, дай человеку то, что он просит, если это не очень внапряг. Буковски уже нашел свою струну и не перестает, приняв на грудь допинг нежно ее пощипывать, извлекая простые, но бесспорно мелодичные звуки. Отсюда и вывод, не важно где петь, пусть даже сидя задницей в грязи, главное петь внятно и хорошо. Тогда тебя обязательно услышат. Иначе, чем объяснить такой сногшибательный успех. Воспитанные, ухоженные, образованные дамы и господа вибрируя всеми недрами своего фрейдовского подсознания, сучат коленками и влажнеют взглядом слушая его пьяную болтовню. И явно получают удовольствие. А его секрет… Он не вычисляет то, что нравится многим, он просто как-то открыл в себе то, что есть в мыслях любого и ему наплевать на тех у кого этого нет.

- Следующий вопрос, пожалуйста.

Неожиданно до меня дошло, что соображения о Шекспире интересуют меня больше, чем политическая ситуация в стране. Моего любимого писателя Чарльза Буковски признали не годным к строевой службе из-за его асоциальных взглядов на жизнь. Наверное, я из того же теста. А, что вы можете сказать по поводу творчества столь чтимого писателя как Шекспир? Насколько вас задевают написанные им строки? Нужен ли он вам? Буковски (и это его частное мнение) сказал об этом так:
Он нечитабелен и переоценен. Но люди даже не хотят этого слышать. Понимаешь, ты не можешь покуситься на святое. Шекспира пронесли сквозь века. Ты можешь сказать: «Вон тот сукин сын - вшивый актеришка!», но ты не можешь сказать, что Шекспир - гавно. Если что-то существует с давних пор, то все эти снобы так и прирастают к нему, как прилипалы. Если снобы чувствуют, что что-то защищено… то они прилипают к этому. И когда в этот момент ты говоришь правду, они бесятся. Они не могут этого вынести. Ты нападаешь на их мышление. Мне это противно.
Зато о котах писатель сказал так:
Хорошо иметь целую кучу котов вокруг. Если чувствуешь себя плохо - посмотри на кошек, тогда тебе станет лучше, потому что они всё знают, знают таким, какое оно есть на самом деле. Их ничем не удивишь. Они просто знают. Они - спасители. Чем больше у тебя котов, тем дольше ты проживешь. Если у тебя сто котов, то ты проживешь в десять раз дольше, чем если бы у тебя было только десять. Однажды это обнаружится, и люди станут заводить по тысяче кошек и жить вечно. Это в самом деле смешно.
Из интервью писателя Чарльза Буковски актеру Шону Пенну для уорхоловского журнала «Interview» (Сентябрь, 1987).

Ханс Циммер – один из самых известных композиторов в индустрии кино на данный момент. Его музыку мы слышали в культовых фильмов последних двадцати лет; таких как «Король Лев», «Начало», «Гладиатор». Эта статья посвящена талантливому немцу, который добавляется яркости фильмам за счет своей прекрасной музыки.

Ханс Флориан Циммер родился во Франкфурте-на-Майне, но уже совсем скоро переехал в Лондон, где у него началась новая жизнь. Он увлекся музыкой и стал играть на синтезаторе в британской группе «Ultravox». В семидесятых Ханс вместе с Джеем Рифкиным переехал в Лос-Анджелес, где через некоторое время основал свою звукозаписывающую студию. Он занялся продюссерской деятельностью (группа The Buggles) , что приносило ему неплохой доход, давая возможности для экспериментов. В начале восьмидесятых Циммер начал работать с кинорежиссером Стэнли Майерсом. Фильмы этого режиссера былди малобюджетными, и, скорее относились к разряду грайндхауса. Разумеется, они не принесли Циммеру славы, хотя он набирался опыта, работая в сфере кинематографа. В 1986 году он, совместно с несколькими композиторами, работал над фильмом «Последний Император» режиссера Бертоллучи, который получил широкую известность и множество премий, включая несколько золотых статуэток. С этого момента для Ханса Циммера начинается новый виток в карьере. В 1988 Ханс Циммер пишет музыку для известного фильма «Человек Дождя» с Дастином Хоффманом и Томом Крузом. Его впервые номинируют на Оскар в номинации «Лучший саундтрек», но выиграть не удается. В последующие несколько лет талантливый немец не испытывает недостатка в работе. Он пишет музыку для успешных кинолент; «Шофер Мисс Дэйзи», «Настоящая любовь», «Зеленая карта». А вот 1995 год приносит Циммеру долгожданные награды. Он получает Оскар за музыку к мультфильму «Король Лев», а также Золотой Глобус и пару Грэмми в придачу. Ханс, на волне успеха, выпускает несколько альбомов, которые отлично продаются. В 2010 году за свои заслуги Циммер получил звезду на Алее славы в Голливуде. Это самое настоящее признание человека за вклад в кинематограф при жизни, которое выделят Ханса среди других композиторов и позволяет его поставить в один ряд с Морриконе и Тёмкиным. В 2011 году Циммер написал один из лучших своих саундтреков – к фильму Кристофера Нолана «Начало». Ханс продолжает активно работать по сей день, радуя своих поклонников и режиссеров отличными композициями. За последние несколько лет его музыка звучала в таких фильмах, как «Темный Рыцарь», «Август Раш», «Пираты Карибского моря», «Шерлок-Холмс», «Мадагаскар». Согласитесь, весьма приличная фильмография; наглядно показывает с какими людьми работает композитор. В будущем выйдет еще немало фильмов с его музыкой.

Я, пожалуй, наименее революционный композитор. Мое звучание развивается очень, очень медленно. С каждым фильмом я пытаюсь попробовать что-то новое и посмотреть, что получится, когда я реализую свои идеи.

Комната Ханса Циммера

Я пытаюсь создать подобие лаборатории,
где люди могут претворять в жизнь свои задумки и по-своему подходить к работе. Почему люди не могут записывать музыку, если у них нет денег на оборудование? Главное, что я ищу от своих подопечных, — это талант. Хотя работа в команде иногда отвлекает — порой нужно сосредоточиться, и тогда я отправляюсь в отгороженное ото всех помещение, и пишу музыку там.


И в дополнение ко всему я хочу предложить вам посмотреть несколько видео с выступлений Ханса Циммера и его оркестра, которые меня очень впечатлили. Думаю, вам тоже понравится.

О Харуки Мураками

Безусловно это большой писатель, не из серии, что вижу, то и пою. Умеет создавать непредсказуемые повороты сюжета и очень необычные и богатые образы. Сколько раз начинала читать его рассказы, пытаясь как критик (сама для себя в смысле) разложить на составляющие, в итоге увлекалась и начинала читать в удовольствие, забывая о "деле". Но я отлично понимаю, тех, кто этого писателя не любит или не понимает. Есть в нем нечто потустороннее, неприятное и роковое. Что-то, что давит на психику и остается каким-то печальным пятном в мозгу. Ну у меня по крайней мере так. У него очень часто повторяются моменты, когда герой вдруг сникает, седеет, стареет, дурнеет внешне и т. д., в этом есть некая трагедия его жизни. По нагнетанию атмосферы рассказа или романа все вроде логично, но вот по смыслу вроде такой ход абсолютно не понятен и не раскрыт. Вроде как некий червь съедает героев изнутри. Впервые вот такое неоправданное скатывание героя к чему-то роковому я заметила в романе "Мой любимый sputnik" - я долго соображала, что там за раздвоение личности произошло у девушки, когда она осталась на ночь в секции чертового колеса и с высоты аттракциона, через окно, увидела себя в своей квартире… но другую… Теперь мне попалась книга рассказов "Призраки Лексингтона" и снова герой одноименного рассказа, неожиданно поседел, что с ним случилось непонятно, кроме того, что у него дома в ночи разок устроили вечеринку призраки. Как объясняет сам писатель - это истории об аномальных вещах, происходящих с нормальными людьми. Согласитесь объяснение какое-то размытое. Я воспринимаю его книги как реальность, но с периодическими смысловыми вывихами в мистику. Это не хорошо, и не плохо - это его стиль. Но меня почему-то это стало угнетать. А рассказ "Седьмой (из того же сборника "Призраки Лексингтона") вообще морально тяжелым показался. Сама после него чуть в поту не просыпалась. Главное, что все эти вещи со страшилками из его поздних работ. Хотя и в "Норвежском лесу тоже тема самоубийств и безумия. Любит он это дело. Почти все герои надломленные какой-то трагедией люди. Интересное из биографии: Дед Мураками был священником-буддистом, отец учителем японского. Сам Харуки женился на однокласснице. Детей у него нет. В студенческие годы принимал участие в антивоенном движении, выступал против войны во Вьетнаме. В 1974 году открыл свой джаз-бар «Питер Кэт» в Токио. На одном из бейсбольных матчей он в друг понял, что может написать книгу. Писал в баре по ночам простыми чернилами на белой бумаге. Он действительно коллекционер джазовых пластинок. Их у него около 40 000. В своих произведениях он часто пишет о себе. Писатель много поездил по миру, был в России (на Сахалине), Исландии, Италии, Греции, жил в Лондоне и преподавал в Америке. Выпустил самый популярный в нашем веке перевод романа Селинджера "Над пропастью во ржи". Имеет не одну литературную премию. Сейчас пишет роман не от первого лица, а от третьего, там несколько взглядов и позиций. Сам об этом сказал так, мол, хочет создать «гигантский роман, который бы поглотил хаос всего мира и ясно показал направление его развития». Ну не знаю, замахнулся. Судя по отзывам ему не дает покоя слава писателей типа Достоевского и Чехова (наверное), потому и ездил именно на Сахалин. Но ведь его достоинства совсем из другой оперы, я так думаю и почему-то верю, что самые лучшие вещи писатель чаще создает в среднем возрасте, когда еще живы эмоции, но уже полон разум. ИМХО. А вот постарше уже себя не переделаешь. Хотя, хорош, хорош Харуки для любителей потосковать, но он точно больше для чтения, чем для кино. Не зря по романам Харуки Мураками так мало экранизаций. Фильм по одноименному 30-страничному рассказу "Все дети бога могут танцевать" - длинноват, сыроват, пустоват, своеобразен. Я посмотрела, конечно, основная идея как-то очень зыбка, но что-то в фильме есть… для меланхоликов.

Если ты способен потерять всё, то добро пожаловать на Бродвей,
Здесь царят силиконовые мечты и на пропуске во
вседозволенность – твоё имя.
Я могу всё это сдерживать, но едва ли удастся.
Здесь жарче, чем в аду, лишь только взор застит тьма.
Вы больны и вся горечь одиночества достаётся
Вам, передозникам, и вам, километровым шеренгам

кокаиновых нелюдей,
Все шаги, что вы сделали, пришлись по моим мечтам,

И все вдохи, что вы сделали, вы отняли у меня.
Я видел, как вы приходили, и должен дождаться момента,
когда уйдёте.

В Городе Ангелов я женат на Дьяволе,
Все вы, грешники, проходите в мир пустоты.
Я знаю: мне нужно всё, так что не искушайте меня.
Я стучу в вашу дверь, но, нет, меня никто не звал,

Я просто оценю ваших шлюх так же, как оцениваю свои чеки,
Надевайте свои шапки и на выход. Лёнер, не подпускай мягкотелости!
Когда я сдёргиваю маску, вы видите лик Бога.

Это черт возьми охиренно. вот и даже добавить ничего не хочется. Ан-н нет есть , hollywood undead – kill everyone. Вот эти две песни в моем плейлисте и голове долго еще будут занимать места в первых рядах.

Ларри Краун

—Мистер Мак, прошу продолжайте со Звездеыми Войнами…в космосе.
—Да вы не представляете какая разница между Звездными Войнами
и Стартреком.

Живите долго и процветайте, Энтерпрайз.

В главных ролях Том Хэнкс и Джулия Робертс (вот ведь всегда удивляюсь новым сочетаниям актеров. Ну вообще ничего между ними общего. Хотя это не первая их роль вместе. До того был "Война Чарли Уилсона".) Когда фильм называют именем героя, вечно создается впечатление, что он какой-то особенный, этот главный герой. На самом деле фильм можно было назвать как угодно. А герой - человек абсолютно средне статистический, разве что просто наполнен обаянием, потому что это Том Хэнкс.Содержание: мужчина средних проработал энное время в огромном супермаркете, его не раз поощряли за хороший труд и вдруг решили уволить, по причине отсутствия у него образования. Мол, никакого карьерного роста не предвидится. Он в шоке, ведь взял кредит на покупку половины дома. Для поправки дел, Ларри срочно продает машину и покупает мотоцикл, а для обеспечения себе дальнейшего карьерного роста, но уже в другом месте, поступает на курсы свободных ораторов.(если название не перепутала). Самая ржачная сцена когда зам. ректора (по нашему) объясняет ему, что после этих курсов, Ларри научится красиво говорить, вести бизнес и об этом писать…(согласитесь, сочетание удивительно полезное для бывшего работника супермаркета). Курс риторики ведет злая и ехидная училка-мучилка в исполнении Джулии Робертс, никакого обаяния (тут сравниваю ее с героиней Камерон Диаз в фильме "Очень плохая училка" там стерва, но обаятельная). Зато все как в жизни, Джулия - прям вампир, Хэнкс-добряк - прям донор. Ну во всяком случае Робертс вообще не вызвала никакой приязни, злая, неудовлетворенная жизнью баба и все, хотя фигура все еще хороша. На курсах Ларри знакомится с молодняком, гоняющим на мотоциклах, над ним берет шефство юная смазливая мулатка, его учат быть клевым, подбирают модный прикид, в общем делают из него человека. Ну и попутно возникает некая симпатия между Ларри и училкой. Дальше не буду.В середине фильма сцены происходящие на занятиях, поведение японца, ведущего предмет по бизнесу, темы выступлений студентов на уроке риторики - примитив и дебилизм просто убивают, тут было тяжело переждать. Но вот барахолка с хозяином в виде очаровательного ниггера - это что-то. Хотелось улыбаться каждую секунду. Учитывая, что я пыталась на днях посмотреть штук пять фильмов и выключала на десятой минуте, а этот досмотрела до конца, думаю в выходной с чашкой чаю и под пледом его можно глянуть. Том Хэнкс - это всегда гарантированный позитив, но стареет уже, дружище…
По десятибальной - фильм на 8.

Трейлер [x]

ТУРИСТ

Еще один фильм про Анджелину Джоли. Если в "Солте" она весь фильм убегала одна, то тут к ней присоединился Джонни Депп. Так что Фильм про убегающую от бандитов, гламурную Анджелину Джоли и нормального, житейского, умного и видавшего виды пацана Джонни Деппа. Фильм из серии говно, но завораживающее. Вот так смотришь и думаешь, ну что тут смотреть? А вот прикольно и все. Джоли в потрясающих туалетах, ее глаза, губы, Венеция на рассвете, ночная Венеция, непередаваемое выражение глаз Джонни Деппа (а ведь на мой взгляд, это единственный достойный ее партнер, она его лицом не переигрывает). О чем фильм? У крупного гангстера один из его телохранителей украл огромную сумму денег и скрылся. Бандиты охотятся за ним, но за невозможностью его поймать, падают на хвост его женщине. В это время за всей этой компанией следит полиция. Вроде девушка выводит их на похитителя, но оказывается, что существует его двойник. Так то ж из них настоящий преступник? А кто лох случайно попавший в переплет?
С чем то горючим и едой, причем на ночь глядя (днем нудно) фильм почти ничего - на один раз.Ну вот необъяснимое что-то есть. Операторская работа, особенно крупные планы на 6. Визуальный ряд на 7. А смысл, да ну его. Главное что все серьезно. Вот Джоли махнула по башке преследователю спасательным кругом, а через пару минут снимала наручники с похищенного Деппа и видно было, блин, что ни один идеально наманикюренный ноготь не сломался, вот это настоящее боевое искусство. Ну такого бреда на протяжении фильма, почти в каждом кадре и ты громче чем Станиславский кричишь: "Не верю", - но вот всяких фишечек и заманушек там тоже много, смотришь не напрягаясь, а сюжет то потихоньку разворачивается. Хорошо, что фильм не длинный. Уложились в 95 минут. Ума хватило. Я раньше не впечатлялась, но вот именно здесь открыла для себя Деппа. Сорванцы мне не по вкусу, а вот мужчины с флегматично-интеллектуальным лицом и горящим взглядом самое оно.
У режиссера имя заковыристое - Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. Страны выпустившие фильм - США, Франция. Жанры - боевик, триллер, драма - ну тут они загнули. Композитор: Джеймс Ньютон Ховард.

Hozier - Take me to church

My lover's got humour
She's the giggle at a funeral
Knows everybody's disapproval
I should've worshipped her sooner
If the Heavens ever did speak
She is the last true mouth piece
Every Sunday's getting more bleak
A fresh poison each week

Take me to church
I'll worship like a dog at the shrine of your lies
I'll tell you my sins and you can sharpen your knife
Offer me that deathless death.
Good God, let me
give you my life

В последние время только и слушаю ее.Что приходит на ум при прослушивании ? Поля, небольшие домики и речка неподалеку. Что собственно и присутствует в клипе. Жаль не так радужно как хотелось бы.Об самой этой группе я вообще ничего не нашла.Что немного раздосадывает, но так же и подогревает мой интерес к ней.

NONSSENS

Самые популярные посты

87

- Ваше Величество. - Вы меня узнали. -Я узнал бы Вас с закрытыми глазами. Год: 2012 Страна: Дания Швеция Чехия В главных...

87

История пиццы. История появления пиццы уходит корнями в глубь тысячелетий и является почти такой же древней, как вся история человеч...

85

Чертов диктофон. Никак не могу разобраться с этой сучьей техникой. Как-то с ним работала, записала даже и расшифровала штук пять интервью...

85

Хлоя Когда смотрю такие фильмы, прощаю американский кинематограф за ту порченую лапшу, которой заполнены наши телеканалы. Воистину о...

83

— Что это черт возьми такое? —Это кошка. —Это не кошка. —Да, это кошка. — Почему она вывернута наизнанку?