Хлоя

Когда смотрю такие фильмы, прощаю американский кинематограф за ту порченую лапшу, которой заполнены наши телеканалы. Воистину он(Голливуд) низок и велик в одном лице. Я не знаю, стоит ли обсуждать сюжет, будет неинтересно смотреть. О развязке я догадалась еще с первой трети фильма, но удовольствие от просмотра нисколько не уменьшилось. Эротика, много эротики, не телесной - попа, сиськи (хотя это тоже не отнимешь), настоящая эротика она во взгляде, она в мыслях, она в возможно совершить то, что часто не совершают. Но мысли… они есть… и будут… Фильм о реальных отношениях, хотя с не совсем реальным сюжетом(ну скорее исключительным). Каждый когда-то ревнует своего любимого(ю), каждый представляет, а как бы произошла ситуация измены, что бы он сделал, что бы сказал.Каждый переживает или будет переживать кризис среднего возраста, когда, как говорит героиня фильма, внутри чувствую себя девочкой 19-ти лет, а посмотрю в зеркало и вижу не молодую женщину (не дословно, что-то типа того). Каждый занимаясь сексом, переживая любовные интриги, все равно думает, что вот другие, такие как в кино по-настоящему раскованы и без комплексов, деляют это как-то иначе, переживают все более остро, получают больше удовольствия. В общем смысл в том, что кто-то делает это лучше, а нам хотелось бы того же. Вот какие мысли посетили меня после просмотра фильма. Я такие фильмы люблю просто смотреть, не анализируя ничего - это приблизительно как когда берешь в рот кусочек шоколада и знаешь наперед, что он растечется по рту нежной, ароматной массой и его запах и вкус медленно вовлекут тебя в то состояние удовольсвия и удовлетворения, которого иногда так не хватает. Джулиана мур - эта рыжая, чувственная кошка с ласкающим взглядом, всегда хороша в эротических фильмах. Молодая актриса Аманда Сейфрид просто великолепна - эротична, чувственна, возбуждающа. При массе эротики фильм о любви, она там есть в большом количестве, между героиней и мужем, ею полна молодая героиня. Сложные взаимоотношения, сеть интриг сплетенных двумя красивыми женщинами разного возраста, каждая из которых хочет получить свой приз. Но кому-то должно не повезти. Один парень написал на форуме, что концовка пиздец. Не знаю. Скорее плохой выход из безвыходной ситуации. В фильме есть тема лесбийских отношений. У меня в жизни не раз было искушение чего-то подобного, меня неоднократно пытались втянуть в некую историю, я устояла, но искус был. Те кто с подобным не сталкивался, просто поверьте - это происходит намного чаще, чем Вам кажется. Но это только если человек очень сексуален по природе. Он, так сказать, ищет новые варианты. Фильм не для преданных мужу честных домохозяек, но для молодых девушек, которые могут из него нечто почерпнуть. Легкая на первый взгляд эротика, порой влечет за собой серьезную расплату и думать, а нужны ли Вам эти отношения нужно до, а не после. Немного о цвете. Каждый фильм имеет свой цвет. Возможно сознательно, а возможно неосознано режиссеры наполняют свои работы красным, золотым или синим цветом. Этот фильм в красивых терракотовых- песочных, кофейно-коричневых, приглушенно золотистых-, матовых сиренево-фиолетовых и серых тонах. Красивы пастельные оттенки. Немного кадров с зеленью. Большие окна, шикарные крупные планы, мягкая мелодична музыка. Просто праздник киномана. Не знаю, почему он драма (из-за концовки) и не очень он триллер, скорее психологический или мелодрама. Режиссер Атом Эгоян, 2009 год. Импотентам не смотреть. Просто незачем.


Vampire Weekend- Giving Up the Gun

Но за те года, что мы с тобой не виделись,
Ты не продвинулся ни на дюйм.

Твой меч износился и заржавел,
Сгорев под восходящим солнцем.

Он спрятан, словно награда,
Забыто все, что было им сделано

И хотя уже прошло много времени,
Ты там же, где и начинал.
Я вижу в твоих глазах, что теперь ты бросаешь оружие.

Одинокий мужчина

Для меня почти любой фильм хорош, если там в главной роли Колин Ферт. А тут его так много… он первая скрипка. Вся его импозантная сущность и тонкая душевная организация крупным планом. Не поверите, но фильм снят за 21 день. Это экранизация одноимённого романа Кристофера Ишервуда. Фильм о не молодом гее, работающем преподавателем колледжа, который потерял любимого человека. Трагическая смерть друга, с которым он прожил 16 лет, вызвала в его душе бурю депрессивных порывов, переоценку ценностей и философские мысли. Фильм о тонких душевных переживаниях человека не сумевшего смириться с реальность и банальностью. Геи показаны без всякого фетиша, а как симпатичные обыкновенные люди, никакой мерзости и пошлости в фильме нет, просто трогательная история о не таких как все. Конечно я никак не ожидала увидеть в такой роли Колина Ферта, тем фильм и интересен. Хотя в картине много фраз, которые тут же захотелось записать и процитировать. Есть над чем подумать. Фильм спокойный, завораживающий (помните мой термин) и грустный. Много нежности во взглядах главных героев и чувственности. Режиссер, сценарист и продюсер Том Форд. Подругу главного героя Джорджа виртуозно и эпатажно сыграла Джулианна Мур. Очень хорош молодой актер Николас Кэрэдок Холт.

Страх подчиняет себе наш мир. Страх - это инструмент управления нашим обществом. Нас постоянно запугивают политики, рекламщики, чтобы продать нам ненужные вещи. Подумайте, нас пугают бомбами, пугают коммунистами или на каждом углу, островком, который не разделяет наши взгляды, а значит, опасен черной культурой, которая якобы захватывает наш мир. (Это о Кубе) Бедрами Элвиса Пресли наконец. Хотя нам есть чего бояться. Мы боимся, что у нас пахнет изо рта, одиночества, старости, что всем на нас наплевать, что мы больше никому не нужны.

Чертов диктофон. Никак не могу разобраться с этой сучьей техникой. Как-то с ним работала, записала даже и расшифровала штук пять интервью. Потом забросила надолго. По необходимости достала, стала по инструкции заново учиться им пользоваться. Прочитала про волшебную кнопочку холд (на англ.), когда она отключена, перекрывается питание и прибор нЭеработает по любому. Но все это читала в спешке, в транспорте. Шрифт мелкий, ни хрена не вижу. В общем начинала с того, что хотела установить время, с этого вроде все и должно начинаться. В итоге не успела, надо было выходить, нажала и на стоп, и на холд и отключила технику. В два часа ночи услышала странное пиканье потом щелчок… и голос Павла Зброва начал мне рассказывать что-то об артистической карьере. Вскочила. Думала может холд забыла отключить. Нет… Было отключено. Диктофон мигал и громко трепался… Со сну, да не помня про настройки, выдернула батарейки, бросила УСЕ в разные углы (для верности) и пошла дальше спать. Ну не складывается у меня с техникой. В сериале увидела, как мужик пытаясь собрать на плохую девочку компромат, положил на стол похожий диктофон. Захотелось спросить: "Слышь, друг, а как ты этой штукой пользуешься?" Главное сама же пользовалась. И не помню как. И почему он включился среди ночи с перекрытым питанием для меня загадка.

Californication

Хэнк Муди – главный герой и центральный персонаж американского телесериала «Californication», в России известного по названиям «Блудливая Калифорния» или «Калифрения». Сериал являет собой популярный ныне жанр, который в США называется Character profile (Раскрытие персонажа) и повествует о сложной жизни известного писателя Хэнка Муди, которые переживает одновременно и творческий и семейный кризис. Сериал получил огромную популярность по всему миру, и все благодаря главному герою, без которого смотреть по сути было бы и нечего. Впрочем, создатели творчества в жанре Character profile всегда рискуют, поскольку просто обязаны сделать протагониста как минимум интересным.Хэнк – писатель, очень талантливый. Точнее, Хэнк был талантливым писателем, но уже давно ничего не писал из-за своего, как он сам выражается, «творческого запора». Женщина его мечты, которая подарила ему дочь, отдалилась от него. Скрываясь от своих проблем, Хэнк Муди ищет утешения у женщин между ног, в выпивке, и травке. На первый взгляд, кажется, что он – просто пошлый мужлан, хоть и симпатичный, который использует женщин, чтобы утолить свои животные инстинкты, вызванные внутренними проблемами. Так кажется поначалу, но с каждой серией влюбляешь в это парня все больше и больше, начинаешь даже ему сочувствовать. Когда-то, живя в Нью-Йорке, он был счастлив с дочкой и женщиной, пока не перебрался в Лос-Анджелес. Со временем Калифорния совратила талантливого писателя и превратила его в своего раба, надев на него железный браслет Хэнка Муди. Однако, Хэнк Муди – не слепец, а, напротив, все прекрасно понимает. Он страстно желает вернуть себе свою любовь, ее доверие, но ему препятствует сама его сущность. Он – подросток в теле взрослого мужчины, который не хочет покидать переходный возраст. И именно это в нем зрителям и нравится. Он совершенно независим, он, словно летит по улицам Калифорнии. Перед Хэнком Муди открываются все двери, перед ним расстилаются все ковровые дорожки, женщины, при виде его, поднимают юбки, зазывая его в постель. Хэнк очень любит женщин и совершенно не отказывает, видя перед глазами «зеленый цвет». Но при всем при этом он понимает, что так продолжать не может. Ему нужно повзрослеть раз и навсегда, чтобы стать хорошим мужем и примерным отцом. Но, согласитесь, бороться против самого себя не так уж просто. Хэнк Муди занимается этим изо дня в день, борясь с подростком в самом себе. Иногда он проигрывает, иногда выигрывает, но каждое сражение открывает новую страницу в его жизни.

Цитаты:

О, слава богу, она лесбиянка…, слава богу. Думаю никто не будет спорить, , что в основной своей массе, все мужики козлы, и я, например, просто счастлив, что она предпочитает слабый пол. Похоже мы гордые родители дочери-лесбиянки. Дай пять, давай отпразднуем, ну же, не заставляй меня ждать. Что, ты стыдишься нашей гомосексуальной дочери?

✖✖✖

— Никто тебя не любит.Ты урод и одивает
тебя мама как клоуна.
Улыбайся зверушка затраханная.


✖✖✖

В городе праздных мечтателей время может сыграть с тобой злую шутку. Сегодня ты о чем-то мечтаешь, а завтра твоя мечта становится реальностью. Это была лучшая пора в моей жизни, если бы я знал тогда это… Но ошибки сделан, сердца разбиты, жестокие уроки усвоены. Моя семья обходится без меня, а я тону в море бесполезных кисок. Не знаю как я дошел до этого, но вот он я, гнию под жарким солнцем Калифорнии. Есть вещи, которые я должен понять хотя бы ради нее. Часики тикают — пропасть растет. Она не будет вечно любить меня таким, какой я есть…

✖✖✖

У нас есть все эти удивительные технологии, в итоге компьютеры превратились в дорогие дрочильные машины. Интернет должен был дать нам свободу, сделав нас демократичней, но единственное что он нам дал — это круглосуточный доступ к детскому порно. Люди, они больше не пишут, они ведут блоги, они больше не разговаривают, они набирают текст. Ни пунктуации, ни грамматики… LOL, IMFAO и т.д. Такое ощущение, что одна группка придурков общается с другой группкой придурков на каком-то праязыке, который, скорее, похож на речь пещерных людей, чем на язык Шекспира.

Хэнка Муди сыграл, известный нам всем по сериалу «Секретные материалы», актер Дэвид Духовны. И именно Дэвид превратил Хэнка в того парня, в которого влюбились зрители. Муди – это внутренний мир, Дэвид – внешняя оболочка столь интересного персонажа. Действительно, как можно не влюбиться в писателя, у которого в душе навсегда засел буйный страстный подросток, с внешностью обворожительного Духовны. Если Хэнк Муди все-таки повзрослеет, то многим будет очень жаль. Ведь он тот, кем хотели бы видеть себя многие мужчины разных возрастов, тот, каким хотели бы видеть девушки своих парней и мужей. Хэнк – огонь в постели, в отношениях, в жизни. Он освещает собой жизнь других, дарит тепло одиноким женщинам, чтобы показать им что они многого достойны, проявляет искреннюю заботу о своей дочурке Бекки, всегда поддерживает друга Чарли, и не забывает любовь всей своей жизни. Жаль будет, если Хэнк превратится в обычного порядочного семьянина, изгнав из себя бунтаря.

— Что это черт возьми такое?
—Это кошка.
—Это не кошка.
—Да, это кошка.
— Почему она вывернута наизнанку?

They're so ignorant, they don't understand
You were always longing for a chance
To abandon this wasteland and never have to pretend
Everything's okay
And you're the same as everybody else

It's been so long yet you won't talk to me
You act so differently
Wonder if you care
Looking back, retracing every single step we made
Was there anything I could have said or done to make you stay?

Люблю кошек

Идешь по улице, несешь в кулечке для бездомной собачки свежеприготовленное мясо. . а впереди идет черный кот, бока впалые, облезлый хвост, но глаза красивые и шерсть блестит, в общем не потерял еще своего обаяния, показался интересным. Позвала его. Обернулся. Залез под машину. Думала, сбежал другой стороной. Заглядываю, сидит. Бросаю кусочки мяса. Сидит, не выходит. Заглядываю снова, только глаза сверкают немного ближе. Пасет, но гордый. Говорю: Поешь, это не говно, мясо свежее.Смотрит гордо и независимо: "Нафиг мне твое мясо, я король двора, мне такие реверансы ни к чему. Не доверяю всяким встречным, поперечным". А сам думает, линяй скорей, только увижу удаляющиеся ноги, вылезу и захаваю все…

Иду вчера, вижу возле одного подъезда сидит кошка, а сзади за спиной четверо упитанных красивых котят. Она увидела меня и громко мявкнула, словно что-то просила в приказном тоне. Я подошла ближе, она глядя в глаза еще раз мявкнула, вела себя нормально. Иду дальше слышу возле лавок с бабками диалог про котят, украденных нацменами. Спрашиваю, не про серую ли бесхвостую кошку речь? - Да, да, украли гады. Говорю, вон они сидят возле первого подъезда. Бабки кинулись за мной. Одна оказалась ретивей остальных. Подошли ближе, кошка увидела бабку, наполненную добрыми намерениями, встала в стойку и дико зашипела. Я бы к такой мамашке задрейфила подойти, разве что в костюме пчеловода. Главное, подходим с бабкой вместе, кошка на меня не реагирует, на бабку шипит. Видимо чувствует, что мне до нее дела нет. Морда умная, просто нет слов. Поведение у кошек не предсказуемое. Интересные они. То есть она решила, что у меня можно что-то попросить, без потерь для себя, а вот с бабками, которые за всех все решают, связываться не захотела. Ну как тут не удивиться, что она физиономистка такая.

— Ваше Величество.
- Вы меня узнали.
-Я узнал бы Вас с закрытыми глазами.

Год: 2012
Страна: Дания Швеция Чехия
В главных ролях: Алисия Викандер, Мадс Миккельсен, Миккель Фольсгаард, Трине Дюрхольм, Давид Денсик, Томас В. Габриэльссон, Сайрон Бьорк Мелвиль, Бент Мейдинг, Харриет Уолтер.

Режиссер: Николай Арсел

Британская принцесса в 15-ти летнем возрасте становится королевой Дании, очень скоро она понимает, что вышла замуж за безумца (король Дании Кристиан VII). Юную королеву томит предназначенный судьбою удел, однако через несколько лет после рождения наследника при дворе появляется харизматичный, высоко образованный, увлеченный идеями Просвещения врач немецкого происхождения Струэнзе. У королевы и врача много общего во взглядах на общество и управление государством, а еще их непреодолимо тянет друг к другу. Фильм серьезный, снят красиво особенно для любителей костюмных драм, ближе к средине казался затянутым, но в конце стало ясно, что при описании таких человеческих трагедий, где личное совпало с общегосударственным по другому быть не может. В конце особенно ощущался некий фатум, философия происходящего, осмысление человеческой жизни. Ключевая мысль, что если человек решается на серьезные поступки, бросает вызов сильным мира сего, он должен быть готовым сложить голову. Исторически была сделана огромная работа, но расплата за прогресс оказалась страшной. История учит, что если кто-то вступаете в борьбу с коварным и опасным врагом, то не стоит его щадить, надо наносить смертельный удар первым. В фильме хороша музыка и замечательный выбор актеров. С удовольствием я смотрела на еще молодую, но очень талантливую Алисию Викандер в роли королевы и именитого актера Мадса Миккельсена в роли придворного врача - сильной личности, мудрого гражданина, продвинутого человека. Сумасшедшего короля бесподобно сыграл Миккель Фольсгаард. Я поняла, что мне вообще нравится скандинавское кино.

Я как ломовая лошадь, вечно бежала вдоль дома с тяжелыми сумками. Основная тропа - в магазин и обратно. Почти не смотрела по сторонам..Скорее хотелось сумки домой забросить. Но часто как-то внутренне расслаблялась, если на глаза попадался один дедуля. Сосед по дому. Не особо я с их семьей контактировала. Однако этот пожилой мужчина всегда являл собой некое законченное и цепляющее зрелище. Медленно и осторожно вышагивал он с палочкой по дорожке. Сам седенький, маленького роста, аккуратно одетый… От него исходило всегда такое чувство… уюта что ли..Хотелось поздороваться именно от души и заговорить. Как-то я увидела его под самым подъездом. Сидел с тревожным видом, озабоченно водя палкой по песку. Я по дороге видела, как его жена идет с магазина, и сказала ему об этом. Он с трудом, суетливо начал подниматься с лавочки, со словами: "Надо идти встречать!" Я, мысленно сопоставив скорость движения бабули и оставшееся ей до дома расстояние, сказала, что, мол, рано еще, посидите немного. Но он сопротивляясь старости, поковылял. Трогательную они вдвоем представляли картину. Два тихих старика с полуслова понимающих друг друга. Умиротворенные, приветливые и внимательные..Когда встречаешь на улице хорошего человека, не обязательно даже знать, о его поступках, просто чувствуешь исходящее от него приязнь и тепло. Оба этих пенсионера были на войне совсем юными, там и познакомились. Она часто, борясь со старческим желанием полежать, спешила на рынок, купить мужу любимых сосисок или колбаски. Он встречал… Жили друг для друга всегда, хотя был и сын, есть и внуки. Вечером дедуля, уперев палочку в буфет, мыл за всеми домашними посуду.На днях дедуля умер. Вроде особо и не общались, и ничего не связывало… Но мне стало грустно от мысли, что никогда больше не увижу, как презирая слабость и годы, он настойчиво и терпеливо, шажок за шажком, преодолевает простор двора. Борется за жизнь. Живет..Дополняет пространство, органично занимая данные именно ему несколько метров. Последние дни ему было особенно плохо, не раз вызывали скорую. Когда он уже не мог говорить и силы его покидали, изо всех сил сжал руку своей жены. Попрощался…Шли поминки, за столом сидело человек 20 гостей и соседей, закусывали, тихо разговаривали, вдруг домашний кот этой семьи подошел к портрету старика и начал его лизать. Все заплакали. Хорошему человеку не нужно ничего доказывать. Ему нужно просто быть. Потому что его ждут и там, и здесь. Царство небесное.

Свинобург.

Эту книгу стоит читать только потому, что она в своем роде уникальна. Как уникальны когда-то были, пронзительные и откровенные романы Генри Миллера.В них отсутствовала цензура, у Бортникова то же самое. Беспрерывный поток сознания, выплескивающий на тебя самое потаенное, самое интимное, самое скрытое. Однако Генри Миллер мгногословен, Бортников в отличие от Миллера и здесь удивил. Это правда особое умение писать книги, хотя автор молод. Так вот, кроткими фразами, диалогами, выбросом самого сокровенного, абзацами и предложениями написанными словно штрих пунктиром в результате он создает единое целое, общее впечатление, картину происходящего в жизни героя и вообще определенного поколения. Тем книга и уникальна. Она создает настроение. Я не купила эту книгу, в ней много смертей и крови, по какому то странному наитию, я не хочу такое хранить дома, но я нашла ее в сети (половину прочитала пока листала в книжном магазине). Дома храню книги, несущие позитив и те, которые приятно перечитывать. Хотя никогда не перечитываю, но смотрю на корешки. и это меня согревает. (Собираюсь осчастливить какую-то библиотеку современными авторами.) Бортникова надо читать, впечатление от книги очень сильное и неизгладимое. Потом есть что переосмыслить. Написано очень увлекательно, с сарказмом, черным юмором, оторваться невозможно, даже от описаний чего-то ужасного. Сейчас Бортников живет в Париже.

Описание книги:

" Свинобург" - новая книга Дмитрия Бортникова, финалиста премий "Национальный бестселлер" и Букер за 2002 год. В своей прозе автор задает такую высокую ноту искренности и боли, что это кажется почти невозможным. "Свинобург" - это история мытарств провинциального русского мальчика, прошедшего путь от Саратова до Иностранного легиона и французской тюрьмы.

Однажды в Марселе

Фильм вялотекущий, с затянутыми сценами, психологическим отступлениями, но моментами перемежающийся динамичными сценами захватов, нападений и драк. Но все это происходит на фоне красивых картинок Франции, набережных, старинных особняков, современных квартир. Я люблю, по ходу фильма рассматривать чужую жизнь, поэтому если картина снята со вкусом, мне не скуШно. Каждый увидит в этом фильме что-то свое: от смерти французского кинематографа, до серьезного психологического посыла, напоминания о добре и зле, порядочности и подлости, беспечности и чувстве долга, протесте против несовершенства законов, человеческой исповеди перед собственной совестью. В прошлом хороший полицейский, переживший серьезную психологическую драму и впавший от этого в депрессию, ежедневно напивается как сапожник, порой ведет себя не адекватно, плюет на общественные приличия и субординацию на работе. Однако дурные привычки не мешают ему быть хорошим специалистом, более того, поимка преступников становится единственным смыслом его жизни. Криминальную сторону представляют два маньяка: один орудующий в настоящий момент, второй - отсидевший свое за страшные убийства и готовящийся выйти на свободу по старости лет и осознании вины. Однако за множество лет на воле о нем зыбили не все. После последнего двойного убийства молодой семейной пары остаются две дочери, и одна, зная о том, что преступник может выйти на свободу, не находит себе места. Как они похожи, утративший все полицейский и не сумевшая пережить семейную трагедию молодая женщина. Они просто обречены на встречу, но эта встреча не принесет им радости. Сценарий фильма напичкан убийствами, но фильм не страшный, в депрессии его смотреть самое оно - весь мир дерьмо, все продано, настоящих людей мало, жизнь не удалась. Ну и в таком духе. Однако финал совершенно неожиданный. Мне фильм понравился.

История пиццы.

История появления пиццы уходит корнями в глубь тысячелетий и является почти такой же древней, как вся история человечества. Как только древний человек научился выпекать лепешки с начинкой, это уже можно считать началом истории пиццы. Действительно, практически все народности, заселяющие район Средиземноморья, издревле пользовались способом выпекания хлебных лепешек на камнях над слоем угля. Лепешка сдабривалась оливковым маслом и овощами по сезону. К тому же, в те древние времена подобная лепешка была удобна тем, что одновременно выполняла и функцию тарелки.Историки до сих пор так и не пришли к единому мнению о том, какой из древних народов может претендовать на звание изобретателя этого знаменитого и популярного во всем мире блюда.

У Древних Римлян это блюдо, заимствованное ими у греков, называлось «placenta». Римляне несколько усложнили и разнообразили рецептуру «плоского хлеба». Кроме сыра, оливок и лука, на римские лепешки клались любые овощи, лавровые листья и даже мед. Известный римский писатель Катон Старший, живший во II веке до нашей эры, в трактате «О земледелии» описывал лепешку из теста с травами и медом, смазанную оливковым маслом и выпекаемую на камнях. Правда, существует и иная трактовка появления прообраза пиццы на территории Древнего Рима. Сохранилась легенда, что рецепт пресного хлеба с овощами, называвшегося «пицеа», был привезен из Палестины римскими легионерами . Подтверждением средиземноморской теории происхождения пиццы может являться и один из первых сборников кулинарных рецептов «De Re Coquinaria», который был составлен во времена раннего христианства Марком Гавием Апицием. Один из рецептов в переводе звучит примерно так: «поместить оливковое масло, кусочки курятины, сыр, орехи, чеснок, мяту, перец на тесто и запечь. Затем охладить в снегу – и подавать». Кстати, остатки такого вот кулинарного шедевра были обнаружены в засыпанном пеплом городе Помпеи. (вблизи современного Неаполя).


[x]

NONSSENS

Самые популярные посты

87

- Ваше Величество. - Вы меня узнали. -Я узнал бы Вас с закрытыми глазами. Год: 2012 Страна: Дания Швеция Чехия В главных...

87

История пиццы. История появления пиццы уходит корнями в глубь тысячелетий и является почти такой же древней, как вся история человеч...

84

Чертов диктофон. Никак не могу разобраться с этой сучьей техникой. Как-то с ним работала, записала даже и расшифровала штук пять интервью...

84

Хлоя Когда смотрю такие фильмы, прощаю американский кинематограф за ту порченую лапшу, которой заполнены наши телеканалы. Воистину о...

82

— Что это черт возьми такое? —Это кошка. —Это не кошка. —Да, это кошка. — Почему она вывернута наизнанку?