@carpediemalina
CARPEDIEMALINA
OFFLINE

слышишь?

Дата регистрации: 24 июня 2011 года

Персональный блог CARPEDIEMALINA — слышишь?

вот мне все снится ночами, как те, кого я внутри себя выплавляла в солдатиков оловянных, приходят ко мне, обязательно пьяные, говорят - ну где же твои океаны, милая, где же твои океаны, твоя любовь будто космос и я в ней повис, в нее глядишь словно в зеркало, и сразу чертов нарцисс, и влюбляешься в самого себя словно в Бога, словно ты Дориан Грей, а ты, моя милая, всегда оставалась сбоку, вроде "оставьте вон тот уголочек ей"; как же паршиво и гадко тебе было видеть мой штиль, мою тишину, мой законченный и беспросветный мудизм; я оставлял, оставлял тебя бесконечно одну, а потом появлялся - смотри, сюрприз, ну чего голову опустила вниз, я сегодня с тобой, а завтра ищи меня по переулкам да гаражам, и не ной, что по швам разошлась у тебя душа, ты же сильная девочка, кости крепкие, глаза как у куклы - большие и мутные, зато красивые, я тебя за них полюбил (?); а потом ты смотрела, как я, не касаясь перил, свободно, как будто не от тебя ухожу а из бара, тебя оставлял, и тебе было больно, и ты зашивала все дырки в карме, которые я тебе прострелил, уходя, не коснувшись перил; словно нет для тебя мерил, словно я для тебя единственное, что свято, словно с меня писали Старый завет; моя девочка, я хочу бесконечно быть виноватым, бесконечно в моей голове на репите "нет", которое я тебе говорил говорил говорил (возомнив себя мини-богом), уходя, не касаясь перил, я любил тебя, но не сильно, а словно в запасе еще таких как ты много, и, что там? в твоем океане эта моя капля, конечно же, затерялась. я любил тебя, но не сильно, только это во мне осталось, и вот это чуть-чуть меня теперь жрет, словно я теперь не охотник а чертова чья-то еда; ты же эксперт в нелюбви, ты же мастер была говорить мне "да", расскажи теперь, зачем идти и куда, расскажи, как жила с этим, как еще стоишь на своих двух, расскажи, пока я от этого не протух, не превратился в гребаный труп ходячий, собаку без задних лап, как ты выжила в этом месиве бесконечных мук?!! * понимаешь ли, просто это была бесконечная любовь к никому.

и, в общем-то, ты понимаешь, что все не зря,
что опыт, бесспорно, ценен и все такое,
что будут еще романы, что вы - друзья
и это не мало, а дело-то рядовое,

у каждого человека таких по сто.
о них потом круто рассказывать будет в баре,
мол, был у меня один, но это было давно.
две родинки возле скулы и на гитаре

бренчал так отчаянно искренне иногда.
смешной, но заботливый, знаешь, такой, домашний.
такие если приходят, то навсегда,
задвинув твои сомненья в далекий ящик.

но как-то вот не случилось - и мы друзья.
на этом ты выдохнешь шумно, запьешь текилой,
и, в общем-то, ты понимаешь, что все не зря,
и жизнь вас давно раскинула, разносила,

как два натирающих задника у штиблет.
что он там другой бренчит на своей гитаре,
и что у любой наверное есть скелет
в укромненьком шкафчике, чтобы рассказывать в баре.

подумаешь родинки, свитер, коньячного цвета взгляд,
смешные привычки, печенья чуть теплые к чаю…
вот ты и подумала. две смски в ряд:
" как опыт, ты был бесценен",
" но я скучаю"

это так странно: еще ощущать тебя будто часть
тела… привычно хвататься за все предлоги,
чтоб написать тебе, чтоб рассказать, как сча -
стье остро зависит от твоего появления на пороге, -
и тут же спохватываться, и молчать.

это так странно ловить себя на ерунде:
этот вот магазинчик чайный - свожу сюда,
эта вот вывеска/книга/закладка - здесь
было бы так смешно/интересно… да,
было. что не означает есть.

это так странно, учить себя: ты чужой,
кожу от гладких касаний пошагово отучать,
руки изрезать в кровь (наточил?) ножом,
выучить все профайлы будто матчасть,
и хлебными крошками осени нежности расточать.

это так странно, остро и так болит -
там, где еще вчера пребывал весь смысл,
там пустота и холод. ctrl + delete
нет, ctrl + alt + delete - мой компьютер завис,
у него замыкание в клеммах или бронхит.

город остался тем же, но пуст и прост,
и все вокзалы в раз потеряли цвет -
ты мой ответ и мой основной вопрос,
ты мое да и самое злое нет,

----------------------------------------------
осенью нежность просто меняет цвет.
верить бы в это - можно бы жить всерьез.

я не умею нежно, умею грубо
не придираюсь к пьянству, не мну детали
знаешь, хороший, счастье бывает в губы
если тебя долго не целовали.

утро меня встречает, насупив брови
щелкает пультом пару моих каналов.
знаешь, хороший, стынет не только кофе
если тебя нету под одеялом.

к вечеру все напитки встократ крепчают
я не умею смехом, умею страхом.
помни, хороший, горько бывает в чае
если не ты мне насыпаешь сахар.

если не ты тратишь мои минуты
если не ты дерзишь изо всей силы
знаешь, хороший, было бы очень круто
если бы я ни с кем тебя не делила.

это важно – давать сигналы и быть на связи. жизненно необходимо, чтоб кто-то слышал, как ты движешься точкой на карте, и в каждой фразе пытаешься быть нужнее, а значит, ближе. говорится о чем угодно, исходит словом, колокольным звоном плачется, вдохом длится, чтобы только ждали, держали тебя живого, чтобы где-то в конце пути разрешили сбыться. на заправке кофе горчит, но дарует ясность, на обочинах люди столбов верстовых темнее. и все тише и тише становится с каждым часом, и к утру земля, наверное, онемеет. вот проехал реку - название канет в Лету, видишь белую лошадь, бредущую в поле влажном… а кругом уже разливается это лето. и в него отныне никто не заходит дважды.

ничего не жди, никого не бойся, успевай знакомиться и прощаться. человек – не помесь говна и бога, не черта от ужаса и до счастья, не момент погоды от шторма к штилю, не здоровый день и усталый вечер. человек – большой павильон Ленфильма, перспектива жизни от вещи к вещи.

все неважно: стол, зажигалка «зингер», чемодан и шуба, пакетик сока. потому что это – часть реквизита, разнородный перечень для массовки. вот же страх животный: копить пожитки, обрастать материей, метить метки. Ничего звучнее и громче жизни, ничего объемней и шире смерти.

замирает слово, дрожат ладони, мысль растет стыдливо и виновато: я останусь здесь, задержусь подольше, потому что шмотки, кредит и хата, я расставлю сеть и закину невод, уцеплюсь руками, вгрызусь зубами:

но куда ни плачешь – повсюду небо охраняет каждого, прет сквозь камень, полыхает сердцем, гремит костями, обнимает зябнущих, греет птицу.

если смерть течет, то она настанет.
ничего ужаснее не случится.

таких, как я - не особо любят. таких, как ты - не выносят на дух. без словоблудия и прелюдий скажу: мне только тебя и надо. тебя за душеньку бы потрогать, но перед этим, конечно, вынуть из холодильника фляжку грога и выпить ровно наполовину, верстать заклятья в стихотвореньях, так, что тебе, блин, не отъямбаться, и ты приедешь на день варенья и стукнешь номером девятнадцать по обрусевшей башке, обнимешь и чтоб не выглядел нипричемным!

я под тебя подгоняю имидж - хожу в нетрадиционном черном, и мне в метро уступают место, все думают, будто лишилась близких, а у меня прогорают квесты и ухожу от всех по-английски, чтоб переписываться с тобою, чаи гонять и окурки множить, народ читает меня запоем, мой организм уже обезвожен, в тебе сокрыта вода живая, а я как выброшена на сушу, и я стихи по кускам сшиваю, они встают по ночам и душат тех, кто читал по диагонали, не различив цветовых оттенков…

мы же такие чаи гоняли, что все соседи стучали в стенку!
мы же такие видали дали, что Макаревич ни сном, ни духом!
летом я в стеганом одеяле сплю, утомленная групповухой все с сообщениями твоими, мол, "я сегодня в делах, родная", я и свое забываю имя, до запятой их запоминая.

ты приезжай, и стихи умолкнут. я буду простыни рвать резцами, пускай открытые настежь окна завидуют маленькими сердцами, как мы становимся океаном, салютом, вихрем, вулканом, танцем. я без тебя как второй Киану Ривз, что остался в день ренессанса на старомодной скамейке в парке сидеть упоротою лисицей. да, мы как овощи в мультиварке, но с жиру повода нет беситься.

что кот наплакал, то ветер вытер, а ты проронишь скупое Sheisse. таких, как мы - умоляли выйти из ада прочь и не возвращаться.

приходи ко мне, если пьян, если некуда больше идти,
приходи, если сжег все мосты, и забыл пути,
приходи ко мне ночью, покурим и помолчим.
приходи. и не нужно искать причин.

приходи, если просто устал, иссяк,
приходи, когда что ни день - косяк.
приходи, когда спит сладким сном наш город.
приходи ко мне. и не нужен особый повод.

приходи, пусть с тобой так угрюмо и дико мне.
но пока мы живем,
я прошу тебя,
приходи ко мне.

я смотрю на мир через кривую призму,
он в ответ одаряет меня сумой.
это не у меня проблемы с алкоголизмом,
это,
как сейчас говорят,
у него проблемы со мной.

это лихо пляшут шальные бесы,
те, что облюбовали место во мне.
чего я боюсь до крика? прибавки веса
и тех, кто гораздо,
гораздо меня умней.

я боюсь цирроза, СПИДа и рака,
поэтому пью нещадно и поглощаю дым.
еще я боюсь беременности и брака,
и верю в идею:
" смерть - свободным и молодым".

в собственных мыслях я возглавляю братство
имени безумного и извращенного гения.
мир через призму смотрит
с жалостью и злорадством
на моё
прогрессирующее падение

Кормите своих демонов. Нажимайте до пола педаль акселератора, целуйте до боли в скулах желанных женщин, делайте татуировки, бейте стаканы об стены и морды хамам, распевайте пьяными песни на улицах, прыгайте с парашютом и улыбайтесь детям в соседних машинах через стекло автомобиля. Кормите своих демонов, потому что ваши демоны это и есть вы. Вы настоящие, не пастеризованные, не рафинированные, не дистиллированные и не профильтрованные моральными устоями, семейными ценностями, общественным мнением, отеческим порицанием. Кормите их, иначе они съедят сами себя и останется лишь обертка от того, чем является человек. Эпидермальная оболочка личности, надутая комплексами, а не чувствами, нереализованными желаниями, а не эмоциями и несбыточными фантазиями вместо уверенности в себе. Кормите их, и не ждите, пока они сами, без вашего ведома и желания в один момент вырвутся наружу. Разорвут вашу душу, и, ярко вспыхнув от переизбытка кислорода, сгорят навсегда или увлекут вас на самое дно, где вы станете вечным исполнителем своих пороков, а не режиссером своих авантюр. Кормите своих демонов, а не стыдитесь и не бойтесь их. Пусть их боятся другие, те, чьи демоны давно мертвы.

А моя знакомая Саша из большого города, только два раза клялась небом и один раз землей, зато в любви она клялась, неоднократно. Потому что у нее было, очень большое сердце, похожее на двух спальную кровать с цветными европейскими простынями, залитыми соками из разных фруктов. И каждый раз, когда она проводила ночь с мужчиной, кроме мужа, разумеется, потому что замуж она вышла случайно, а все ее связи с другими мужчинами случайными не были, каждый раз, она испытывала чувство любви. И каждый раз, когда она оставалась наедине с мужчиной и слушала, его слова о любви, в ее голове, рождались похожие слова, только эта Саша из большого города, никогда не произносила их вслух, а все свои чувства выражала то улыбкой, то поворотом головы, то, хитро прищуривая глаза. Потому что, эта моя знакомая Саша, всегда вела себя, как актриса из художественного фильма про любовь. Потому что, только в таких отношениях между мужчиной и женщиной есть кислород. А если клясться в любви и не любить, то уже говно собачье, а не кислородный фильм, а если любить и не клясться, то это уже немецкое порно, а если встречаться с разными мужчинами, а любить только одного человека, то это уже похоже на русский кинематограф про березы и поля.

и когда ты будешь плакать, что скоро двадцать, то есть четверть жизни вылетела в трубу, не умеешь ни общаться, ни одеваться, и не знаешь - а куда тебе вдруг деваться, только богу плакаться на судьбу. и когда тебя не возьмут ни в друзья, ни в жены, а оставят сувенирчиком на лотке, ускользнут, уйдут из жизни твоей лажовой - а тебя из печки вытащат обожженной и оставят остужаться на холодке. и когда тебе скажут - хочется, так рискни же, докажи, что тоже тот еще человек, ты решишь, что вроде некуда падать ниже, и вдохнешь поглубже, выберешься из книжек - и тебя ударит мартом по голове. и вода, и этот воздух горячий, блядский, разжиженье мозга, яблоки в куличе. и друзья, которые всё же смогли добраться, обнимают так дико трогательно, по-братски, утыкаются носом в ямочку на плече. ты уже такая уютная - в этих ямках от носов твоих женатых давно мужчин, несмеянка, синеглазая обезьянка, под мостом горит Нева нестерпимо ярко, и звенит трамвай и сердце твое трещит. а весна всегда отказывает в цензуре, разворачивает знамена, ломает лед, ветер хлещет по щекам золотым безумьем, на распахнутом ветру, на трехкратном зуме, обниматься на бегу, целоваться влет. и тогда ты будешь буковками кидаться, как остатками несъеденного борща. твой роман не пережил никаких редакций, вы вообще такие дружные - обрыдаться, то есть даже разбегаетесь сообща. ноль седьмое счастье, двадцать седьмое марта, голубое море, синие паруса. ты заклеиваешь конверты и лижешь марки, солнце бьется наверху тяжело и марко, и густым желтком стекает по волосам.

CARPEDIEMALINA

Самые популярные посты

102

мы росли, становились взрослыми и пустыми, это как л...

97

и когда ты будешь плакать, что скоро двадцать, то ес...

92

Кормите своих демонов. Нажимайте до пола педаль аксе...

89

приходи ко мне, если пьян, если некуда больше идти, приходи, если сжег все мосты, и забыл пути, приходи ко мне ночью, покурим и помолчи...

89

ничего не жди, никого не бойся, успевай знакомиться и прощаться. человек – не помесь говна и бога, не черта от ужаса и до счастья, ...

88

я смотрю на мир через кривую призму, он в ответ одаряет меня сумой. это не у меня проблемы с алкоголизмом, это, как сейчас говорят, ...