empathy
nothing hurts if you don't let it
nothing hurts if you don't let it
так заистерилась, что решила накрасить ногти
меня это успокаивает
почувствовала непреодолимое желание выпить лак для ногтей
на данный момент жизни мои фотографии — это все, что у меня есть
то есть, серьезно говоря, я заметила, что ни-че-го так же не увлекает, так не нервирует, радует, затягивает, короче говоря, — все это
с универом все только хуже, мне трудно сосредоточиться, мне невозможно нормально слушать лекции, мне неинтересно иногда даже общаться с одногруппниками, я охерела, честно, когда поняла это.
Щербаков сегодня на проекте все говорил про "пользу для будущего портфолио", для портфолио портфолио портфолио, а я сижу и так не волнует вообще, как будто меня это не касается вовсе. в голове: "тааак, дельфин в апреле, он-зе-го, neighbourhood вообще обязательно, плюс еще том оделл. 4 концерта получается, а потом еще летом куча всего"
я сделала с концерта джей-джея фото за два дня, проделала весь этот конский объем работы с фотками хренового качества, а универский проект не могу сдать уже 2 месяца. и он не один.и если я не успею сдать текущий, то будет уже 3.
иногда я даже допускаю мысль, что меня отчислят и, если совсем честно, то представляя себе эту ситуацию, я чувствую даже облегчение.мне не нужно больше будет нервно и мучительно делать проекты, которые тупо не интересны и не нравятся, не нужно будет заставлять себя слушать преподавателей, которые объективно ничего актуального не могут дать по своему предмету и много чего еще.
родители бы заценили сильно, узнав, все это)))
просто смысл в том, что для того, чтобы ультрауспеха добиться в жизни, надо быть готовым умирать тотально в своем деле. я поняла, что готова убиваться ТОЛЬКО ради фото. я это делаю уже сейчас: у меня камера начального уровня с о-о-о-очень шумной матрицей, и мне приходится мутить такие танцы с бубнами, чтобы это не было сильно заметно. раньше я думала, что от кол-ва мегапикселей качество не зависит. АГА. раньше я не могла отличить профессиональную фотку от просто фотки на зеркалку. сейчас могу. ну то есть на глаз. и теперь, когда я вижу разницу, мне кажется, что ее видят все, и все уже давно поняли, что мне надо фотоаппарат купить нормальный.
в этом вся сложность.для того, чтобы заниматься тем, чем я люблю, мне надо сначала позаниматься чем-то еще, заработать денег, купить наконец камеру, пару объективов хороших, и тогда наступит счастье.
А Я РАБОТАТЬ ОХ КАК НЕ ХОЧУ.
но как же мне нужен новый фотоаппарат..
И КАК ЖЕ Я НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ!!11
и блин… на последнем концерте я чувствовала себя таким ничтожеством, мне даже было и стыдно за себя!!11 сейчас объясню, в чем причина этого бреда. увидела короче я всех этих суперфотографов: одна с телевиком как подзорная труба, второй с геометрии С СОФТБОКСОМ приперся, у третьего здоровая сумка со всяким фото-добром.и вот концерт начался, и вот они все остервенело щелкают затворами у меня над ухом (да они что там, серийной съемкой чтоли хуярят, блин?), бегают туда-сюда, и я такая со своим малюткой никончиком и маленьким полтинничком. (зато хотя бы самым лучшим кстати.тот, у которого светосила от боженьки) мне казалось, что у всех будут эдакие суперкачественные снимки с бритвенной "звенящей" резкотухой. а у меня — гребаное мыло с чертовым шумом.
и в принципе-то, так и было. у меня нерезкие снимки. и так будет всегда, пока я не поменяю своего фото-дружка. (а я его люблю очень, кстати. 6 лет уже :) я разговариваю с ним, глажу его по вспышке, он как мой ребеночек)
и меня осознание того, что У ВСЕХ качество лучше моего, просто бесит, бесит бесит, каждый день. сравниваю свои фотографии с другими, смотрю и думаю: насколько я облажалась?
как-то я читала интервью с мирой ishome (это очень талантливая девуля, которая пишет музыку), в котором она говорила, что когда слушает музыку других чуваков, ей кажется, что у них все классно, качественно, а у нее — как будто понарошку.как будто что-то она делает несерьезное чтоли. я тогда читала и не понимала, почему и откуда такие ощущения.музыка у нее очень самобытная, интересная, в ней столько воздуха, крутокруто прямо все. а сейчас отлично разделяю такую штуку и понимаю ее. во всем творческом так всегда было, вечная самокритика, постоянно анализируешь и себя сравниваешь с другими.
у меня лично это ощущение некой несерьезности как раз из-за бесячего вопроса качества. причем сейчас, во время айфонов, инстаграмов, моды на vhs и lo-fi абсолютно во всем, этот вопрос отходит на второй план. но меня коробит он ужасно
короче пиздец, мне надоело все писать это уже.
есть и другая сторона: для меня самое главное в концертном фото — это передать эмоции, переживания и чувства самого исполнителя/лей и сделать фотографии такими, какими они должны быть именно касаемо самой музыки. и я знаю, что я это умею. сейчас полно фотографов, которые снимают на дорогущие зеркалки, делают это ооочень качественно и…скучно.а иногда даже убого. обычная репортажка получается. с концертным так нельзя)) здесь обязательно должна быть атмосфера, характер музыканта, настроение его музыки..все вот эти штуки.их больше всего ценят люди, которые были там, на гиге.или которые любят эту музыку.
я верю, что я умею все это передать. я верю, что у меня есть что-то свое. я знаю, что при своих возможностях я делаю все очень круто, потому что с теми исходниками, которые я использую зачастую, никто не стал бы вообще работать.
а я делаю. и мне всегда приходится придумывать что-то, чтобы на фотографии было нечто большее, чем качество..или его отсутствие.
у меня на почве всего этого развился реальный комплекс
когда на входе на witch out при осмотре сумки у меня спросили: "о, никон!а какой?", я ответила, что не скажу какой. и тут не напишу. потому что его и не производят даже больше и не продают. и все любительские зеркалки, которые на рынке сейчас по той же цене, при этом куда лучше в плане качества и всего остального.
бом бом
если кто-то дочитал все это до конца, я бесконечно польщена, ребята
так многословно ныть умею только я
и на самом деле, написала даже и не все, что могу еще поныть по этому вопросу. но мне стало легче
постепенно все изменилось и портретные съемки мне более особо не интересны
сейчас я по сути полностью перешла на концертновечериночное фото
это сложнее и гораздо интереснее
пока меня беспокоит то что все мои фотографии статичные и по качеству херовые.вот каждый раз одно и то же: если света нет нормального, а я такая "а чо пойду попробую-то, а чего бы не попробовать, ну-ка попробую", а потом сижу мучаюсь с этим дерьмом
я каждый раз, делая фотографии, устаю потом так, как будто у меня была тяжеленная физическая работа. и люблю и ненавижу процесс обработки, потому что каждый раз фотография буквально делается заново. как сказал мне гордеев, "ты убил пару суток и думаешь нооорм ну дааа вот теперь есть на что посмотреть.и вот через неделю ты ее открываешь и думаешь бляяяяять какой пьяный бомж это сделал? "
это невыносимо просто вообще.и нюансы гребаные нюансы. из серии "+1 контраста / -1 насыщенности" и прям ДВЕ РАЗНЫХ ФОТОГРАФИИ как будто ага.
плюс иногда меня удручают исходники насколько, что я начинаю думать, что мне не надо фотографировать, не стоит вообще это делать. все плохо у меня. вечные терзания) и уж конечно все то, что я делаю со своими снимками. бывают подозрения, что это вообще отстой полный, а я не понимаю этого
но, как правило, потом выкладываю снимки и получаю кучу положительных фидбэков.это очень классно здорово и важно). когда ребята выкладывают фото у себя, когда орги благодарят. понимаешь, что все не зря и не так уж плохо
в общем мне нравятся они.
Прослушать или скачать Радость Моя Молодость бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать IC3PEAK Quartz бесплатно на Простоплеер
чувак в отрыв ушел)
Прослушать или скачать Summer Of Haze Till I Infinity бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать DVЯK SE▲ ╬═ LOST ═╬ бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать ptpf Unfriendly Forest бесплатно на Простоплеер
ну анфрэндли форест это просто любимый трекан, это очень круто.я убилась там под него)) а пэтэпэфэ оказался очень милый чувак, и меня очень порадовало, когда он сказал "Вау *_*", заценив мои фотки ^_^
завтра Джей-Джей Йоханнсон. надеюсь, я не облажась с фотографиями, иначе я умру прямо там
приперлась домой когда уже светло и почему бы не написать пост
я щас чуть не уснула лицом в своей картошке
желание есть было сильнее желания спать
хотя и это тоже и еще как
короче сегодня я поняла что моя любовь к фотографированию это подарок самого иисуса а иначе я бы сдохла просто на этой вечеринке
вообще так странно
вич хаус и до хера людей - как давно эти понятия стали совместимы?
в любом случае я сто тысяч раз порадуюсь что была там когда буду делать фото я уверена
и вот еще что
молиться мне пора всем богам чтобы я не оглохла рили например
потому что фотать рядом с колонкой это бляшеньки блябля
я довольна V всем хорошего дня :).
немножко упоротый пост
в общем-то если и можно что-то для себя вынести за последние дни то это уж определенно вывод о том что обязательно нельзя отпускать важных и нужных от себя людей
люди это вообще сложно и если по чесноку то меня лично всегда напрягало а иногда даже бесило то что невозможно понять увидеть что у ближнего в голове подчинить себе чужую волю и вообще уж конечно люди делают так как хотят уходя из твоей жизни и переставая постепенно общаться с тобой а для меня всегда было это(общение) очень важно и потому довольно больно и поэтому когда ты не разговаривал с кем-то полгода и у тебя огромная обида то потом звонить и возобновлять "былое" очень трудно потому что это становится как будто равносильно обращению к чужому незнакомому человеку
и короче да
главнейшая концентрированная истина и вывод который я сделала (и которыи чуть более стар чем весь мир) заключается в том что если это действительно важные люди и загоны связанные с ними не отпускают то значит это только одно:нужно просто взять и сделать шаг навстречу хотя бы просто для того чтобы успокоиться и убедиться в том что наверняка все нормально (по крайней мере просто поговорить и возможно понять что обиды были детской глупостью) и конечно "никогда не поздно все вернуть" это неправда но вот попытаться все вернуть уж точно -никогда так что никакие обиды и нелегкости не должны переть на первый план и помешать просто взять и вернуть кого-то в свою жизнь когда этот кто-то действительно нужен и важен и напрягает загоняет уже каждый день грусть и печаль от того что скучаешь скучаешь так невыносимо что можно ебануться просто в этом своем скучании перекрывающим все и мешающим всему и все воспринимать
все дело в чувствах потому что чувства это такая штука которая перекрывает разум просто душит его нафиг и заглушает вообще напрочь мозг
и раз уж чувства так важны и всеопределяющи то нет ничего более правильного чем пойти у них на поводу и поступить наперекор всему вот так-то блин
когда i miss you most of all
когда столько музыки и фильмов и каких-то суждений выводов вещей когда все это связано с определенным человеком и будет ассоциироваться с ним теперь до конца жизни то прежде чем понять что роль его сыграна в твоей судьбе мол и вот он был чтобы потом уйти и вы встретились чтобы расстаться
когда понимаешь что он часть тебя и часть твоей жизни то сначала нужно вцепиться в него и в эту ситуацию и использовать каждую возможность и каждый миг прежде чем в окончательно бесповоротно все потерять и понять это
вообще-то все стоящее в жизни дается нелегко.
но это произошло
КТООООО ПОСНИМАЛ ПАТРИКА ВОЛКА КТО КТО КТОООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КТО СТОИТ В ЗАГОНЕ ДЛЯ ФОТОГРАФОВ КТО КТО КТОООООООООООООО
Я Я Я Я ЯЯЯЯЯ!! Я СТОЮ И ЛЮБУЮСЬ И ВДОХНОВЛЯЮСЬ КРУТОСТЬЮ МОМЕНТА
(а фото эти сделал один мой очень интересный знакомый))
короче, мечты сбываются!
вчера мой фототчет опубликовали на модернроке
и я немного не могу поверить в то, что там мое имя
думаю, не стоит говорить, как я волновалась в тот день. и перед ним.и после
и, когда концерт закончился, решила, что облажалась и плакала в голос в объятиях подруги. дело в том, что у меня было с собой два объектива: один замечательный (полтинник) и второй хреновый (кит, 18-55). я их меняла все время, закрывала крышечками там. и в какой-то момент (уже ближе к концу), полтинничек открыть я не смогла. стояла крутила крышку в обе стороны со всей иисусьей силой, но нихера!!он так и не открылся. закрыла, бле. как господь закрыла, нахуй! мне не передать словами всю боль того момента. то есть реально, я понимаю, что кит мудак не светосильный и не справляется, а все вокруг кидают блестки, патрик поет, и я думаю: блин, ну я же так тебя люблю, ну пооооччеееемммммууу, ну зачем так, ну каааааааак так. как так-то?!?! и я не хочу все это видеть, я не хочу видеть то, что я не могу снять!!
столько блесток в воздухе.столько улыбок патрика. столько моментов упущено.
мне казалось, я не смогла передать ни-че-го, что было бы так важно и характерно.
проревелась потом дома на отличненько.в голос и с истерикой
просто это было так важно.и так все накрылось.. опять "я-ничтожество, я облажалась полностью, я ненавижу свой фотоаппарат "
короче говоря: все как обычно. все нормально! к сегодняшнему дню я просмотрела все фотографии с концерта.мне не понравилось ничего. (ну то есть по-настоящему). а значит, я все сделала правильно
теперь главное!
блестки все-таки есть))
и есть много патрика. он прекрасный
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
пока обрабатывала снимки и по мере осознания, что у меня получается, очень расчувствовалась. ну или опять-таки плакала%) потому что все это было так важно! и это самое прекрасное в году
я почти не помню самого концерта, но отлично помню, что патрюша, как и всегда, шикарно пел, много улыбался и общался с залом
он просто замечательный
он лучше, чем все
и я, уж конечно, влюбилась заново.
всегда сходила с ума по the libertine, а в новой интерпритации она просто божественна
и это видео, и патрик в нем
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
SHOOT! BANG! FIRE!
IT'S YOU
Whoooo puts me in the magic position, darling
i'm singing in the major key
осень закончилась
2013ый почти тоже
сейчас я в полном восторге от этой осени/начала зимы и понимаю, что все так круто, что даже страшно. то есть как-то подозрительно
однако ж!!!! у меня тут мечта сбылась!!!1111 но я по порядку обо всем пожалуй, да
короче моя почти шестилетняя увлеченность фотографией наконец-то, НАКОНЕЦ-ТО-ТАКИ-ТО начинает приобретать какую-то форму. за эту осень я поснимала на нескольких концертах и еще никогда в жизни не была так счастлива
первым удачным (теперь уже вижу, что относительно) экспириенсом был концерт московских ребят brandenburg в "16 тоннах "
я на радостях с новым светосильным объективом открыла дырку полностью (это щас про диафрагму говорю) и наделала кучу классных (как показалось сначала) и шумных (как оказалось потом) фотографий, которые делала 2 недели (!!!), очень стараясь и рефлексируя.
любовь к их музыке и низкому приятному голосу дениса иванова вылилась в первые неплохенькие фоточки:
вот этото чувака кстати понравилось снимать больше всего:
еще порадовало, что парочку моих фото с вечеринки teebs/oOoOO попросили в статью на promodj)
следующим концертом был конц прекраснейших mew.
я с лета знала про него, я даже знала про них (правда никогда не слушала), прониклась не сразу, но знала, что это произойдет, и на концерт надо идти. купила билет. и решила - раз иду, должна поснимать. организатор - один мой знакомый: он вряд ли помнил это, но сам факт помог мне не чувствовать дикой неловкости, когда я звонила ему 3 дня подряд, чтобы договориться об аккредитации.(хотя неловкость все равно была.а во время последнего разговора, когда я позвонила на следующий после концерта день, чтобы поблагодарить, вообще смущалась с какого-то хера так, что не могла спокойно говорить, короче это было ужасно, и я решила, что больше никогда ему не позвоню.лол)
проникнуться музыкой в момент не удалось: я снимала и жутко нервничала (весь день, весь вечер, весь концерт), так что почти абстрагировалась и поначалу решила, что нафотографировала безынтересной хуйни. факт сей супертурбо опечалил, я прямо помню, как стою в гардеробе в очереди, вздыхаю и думаю: "ну блять.". да. и свет был ущербный, ага. и шума много на фото, угу. и зп везде почти плоский и тупой. и типа и чо делать?
долго не знала, что именно, кстати.наделала дублей и долго не могла из них выбрать. на сортировку херни от неплохого сырого материала ушла пара дней (!!!). на то, чтобы воткнуть, что с оставшимся потом делать, примерно столько же. далее рефлексия, слезы, "я говно, мой фотик говно, я ничего не умею" (это нормально, это почти всегда так), неделя (!!) фотошопа, и вот он результат:
кажется, все не так плохо.
далее была куча благодарных комментариев, много приятных слов, которые греют душу и дают понять, что все не зря))
а еще я влюбилась в йонаса (поэтому фото с ним такие)).
он такой потрясающе искренний, дарящий добро свет любовь и посылающий лучи тепла.
special стала любимой, клип вообще вне описаний, а йонас там - просто невероятный и вообще чудо
очень я их теперь люблю. и очень это круто, что я так напряглась с аккредиташкой
позавчера были warpaint.
концерт я ждала с лета, люблю их неимоверно и давно, с песнями связана куча соплей и переживаний, но т.к. меланхолии в музле хоть отбавляй, слушать очень много и часто - невыносимо чуть-чуть) либо это гарант затяжной депрессии.(особенно когда это в сочетании с холодным и унылым временем года, вообще вселенская печаль).
так что, после небольшого, но конкретного переизбытка warpaint в крови, я почти перестала их слушать, не переставая при этом любить и ждать.
а в день концерта у меня был таааааааааакой хреновый настрой. я еще жутко переволновалась на счет того, что возможно не смогу фоткать (к слову, у меня такого еще не было никогда.чтобы отбирали камеру на входе), ужасно нервничала, даже писала запрос на аккредитацию, но жутко стремалась, что с фотодружком все-таки мне не пройти…и блин, стремалась я не зря!!!11 уже передо мной у девочки с кэноном марк2 возникли проблемы. и тут мне стало так дико стремно, прямо паника.до моей сумки секунд десять, там под шапкой не палится явно не мыльничного вида зеркалка, что делать? пальто уже в гардеробе, в карман такую камеру не положишь, да и нет у меня карманов, вокруг суперкуча людей, сумки осматривают супердотошно. отбирают даже и бутылки с водой! короче оставалось только надеяться на чудо.
чуда не произошло. суперсуровая тетка на личном досмотре, попросив показать, чо там под шапкой, увидев никончик, заявила как отрезала.типа NO WAY. я делаю жалкую попытку возразить, сказав, что камера не профессиональная (и кстати говоря, не вру), но мне отвечают, что это принципиально, так что я возвращаюсь обратно за рамку и встаю р ядом с девулей с аналогичной проблемой. далее к нам вызывают организатора-модника-бородача, который очень потерян, растерян, не знает почему-то, что с нами делать, впоследствии та суровая тетка просто провожает к гардеробу, где я потом вижу просто КУЧУ фотоаппаратов, что делает факт анрил растерянности того мужика очень смешным) потому что видок у него был "ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, ТАКАЯ НЕВЕДОМАЯ ЛАЖА ПРОИЗОШЛА, И КАК ВНЕЗАПНО". кстати именно этому чуваку я писала накануне насчет аккредитации, в полнейшем отчаянии, он конечно мне ответил, что она только для СМИ (потом у меня был смешной и забавный страх, что он меня узнал и подумал, "ну бляя, я же тебе сказал, что нельзя, че ты с фотиком-то приперлась"). а еще, если честно, пока мы стояли и ждали, у меня теплилась надежда на то, что он щас неведомым образом все порешает, и нам скажут: "окей, проходите, но больше чтоб такого не было/но пообещайте не снимать!" :D, к примеру. эх, хер там пел:\.
в зале мы с вероникой пробрались прямо к сцене, в первый ряд к ограждению. во время концерта я стояла там и столько классных кадров сделала глазами, еще эти фотографы в своем фото-пите прямо передо мной бегают, короче БОООООООООООЛЬ. и я решила, что во что бы то ни стало, должна оказаться на их месте в следующий раз!!!!!!!!!. Но, ладно. не стоит портить себе впечатление этим фейлом с фото сейчас. я пофоткала на мобилку как лохушка ахаха (и мне даже было очень стыдно, потому что я презираю обычно тех, кто на телефоны снимает: артисты со сцены видят кучу мобилок в зале, как будто людям важнее сделать дерьмофотки, чем слушать музыку.ну и плюс часто чуваки с телефонами перекрывают обзор стоящим сзади) но, в общем, зато у меня хотя бы есть фоточки, с которыми можно было что-то сделать.хоть что-то.
самое главное — концерт был потрясающий. только вот звук отстроили довольно странно. когда девчонки наконец вышли на сцену, и я приготовилась внимать, возможно плакать, они начали играть, я впадаю в кому, эмили открывает рот, поет и…….ЕЕ ПОЧТИ НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ. тут мне стало дико стремно, Вероника рядом спрашивает у меня: "Что за пиздец?", я говорю, что возможно стоит тогда уйти отсюда, если так будет всегда. еще бы блин: ждешь концерт полгода, покупаешь наконец билет не из дешевочек, приходишь на эмоциях, а вокала не слышно нихера, зато гитары вперед выведены на полную. так что мы тусанули там чутка (все-таки так близко к сцене), я пофотала, а потом мы ушли ближе к центру зала. в звуке наконец появился голос, и вроде бы все клево, но почти сразу выясняется, что драм-кик звучит отвратительно.буквально, excusez mon français, пердит, как на плохом видео. мы опять ушли в другое место, встав теперь почти в конце зала (и заценив при этом, как много народу пришло, классно), где наконец-таки все вместе звучало более-менее хорошо. и только тогда мне наконец удалось успокоиться и хорошенько прочувствовать всю атмосферу. хотя, еще в начале, был потрясный момент, когда еще мы были у сцены, и девчонки начали играть burgundy. это моя самая любимая песня, она самая прочувствованная, с ней много связано, я каждый раз слушаю и плачу. и тут я узнаю ее с первых же аккордов, меня начинает потрясывать, я закрываю глаза, слезки капкап, и стою так всю песню.
еще потрясающе красиво звучала billie holiday, потрясающе неожиданно были сыграны majesty и bees, и все это услышать важнее тысячи сделанных снимков. (или это я так себя успокаиваю).
на бис были baby и beetles (еще одна любовь, услышать ее — клево!), потом они долго благодарили и обещали вернуться). было видно, что они очень приятно удивлены приемом у нас, я на самом деле думаю, что их еще нигде так не встречали) много народу, который не просто флегматично стоял и слушал, были парни, которые признавались им в любви, перекрикивая друг друга)) ("emily! I LOVE YOU!! ""; "EMILY! I LOVE YOU MORE!!!!"), был милый флешмоб с распечатанными фразами на новой песне love is to die.
и, наверное, для потрясного концерта, было все. но, к сожалению, когда ходишь часто, начинаешь постепенно привыкать к хорошему.тут уже тебе ни мурашек, ни музыкальной комы. ужасно обидно, разочарование — печальная вещь. особенно, когда понимаешь, что по большому счету, все дело именно в личном восприятии.
и все таки, это было круто. это было ВАЖНО! мне быть там.
. новая песня шикарная.
Вторая часть поста аж не поместилась, так что вот она!
а в завершении обязательно хочу приаттачить "Bitten", которая и вскрыла меня пару часов назад.
ЭТО ТАКАЯ КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ КРАСОТИЩА Я ПРОСТО НЕ МОГУ НАЙТИ СЛОВА ЧТОБЫ ЭТО ОПИСАТЬ Я ЧУВСТВУЮ ТАКОЕ ВДОХНОВЕНИЕ ЧТО НЕ ЗНАЮ ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ!!!11
ПАТРИК, ТЫ КОРОЛЬ
ДАДАДАДДАД
Я СЛЫШУ УЛЫБКИ В ЕГО ГОЛОСЕ И Я НЕ МОГУ ЛЮБИТЬ ЕГО МУЗЫКУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ Я УЖЕ ЛЮБЛЮ<33333333333333333
А ВООБЩЕ-ТО
ЕГО НЕВОЗМОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ, ВОТ ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ
все :) теперь я могу идти спать.
(предупреждаю заранее: в этом посте сейчас будет много Патрика, супертурбомульти много Патрика, просто-таки переизбыток Патриков в одном посте!)
Итак, я уже много лет слушаю Патрика и давно его люблю. и иногда, периодами, эта любовь меня накрывает суперсильно, с некоторой периодичностью) и вот сейчас я сидела и слушала его который день подряд, и вдруг меня так вскрыло, что прям надо пост тут о своей любви написать!
О Патрик, как же ты прекрасен :D
когда-то, когда я еще училась в школе, меня невероятно тронула "Wind in the wires", это был Патрик периода Lycanthropy/Wind in the wires. Он был молод, очарователен и какой-то Питер Пэн)
песня просто за душу хватала). в общем, так же и сейчас
с годами наш Патрюша взрослел, не переставая самовыражаться (перманентные блесткиблесткиблестки, цветные волосы и супер-эмоциональные выступления), и прямо-таки гениалил. серьезно, как по мне, так просто очевидна его близость к искусству, такому то есть самому во что ни на есть настоящему арту. он вдохновляет неверояяяятно. скрипка, арфа, фортепиано-красота! и ведь еще целая кучища всего, на чем он умеет играть))
отдельная крутость - это его "The ciry" с Lupercalia, это такое же стопроцентное поднятие настроение, как и Magick Position (божебоже ну мэджик позишн-то это вообще!на всю жизнь!!)
здесь такой прямо-таки брызжущий неподдельным и искренним безграничным позитивом, заражающим энтузиазмом и радостью, бесконечно воодушевляющий и очаровательный, искрящийся и светящийся Патрик
вообще, глядя на то, как он улыбается, невозможно не улыбаться самому) ну, или даже просто глядя на него
патрик-принцессочка, патрик-праздник, патрик-все самое лучшее, (я наверное как реальная фанаточка уже щас, ну и что), ну такой он безгранично замечательный))
а его отношение к своим слушателям и общение с ними вообще невероятно трогает
не так давно наш Патрюша узнал, что будет выступать в Москве и добродушно написал в своем твиттере, что скоро будет у нас на "стрелке", и что билеты бесплатные. все тут же всполошились, запаниковали, воодушевились:-короче резонанс был неслабый. и тут оказалось, что ивент этот будет мегазакрытый, и вообще тусовка ультралакшери: на дне рождении (!!!) супер-журналистки "афиши" Евгении Куйды (!!!), что это вообще и как, я понять не могу до сих пор. видимо, его менеджеры согласились на выгодное предложение и не сказали ему о деталях.
короче, как только стало известно о гиперзакытости предстоящего ивента, его крейзи фанаты, весь т.н. рашн вулфпак, объединился и начал атаковать твиттер)) вывели хэштэг, Патрик все увидел, понял, отреагировал и написал: что, мол, ребята, извините, Я НЕ ЗНАЛ, я сделаю все, чтобы спеть для вас всех, если не получится, я типа все нахер отменю! (за последнее предложение, наверное, отхватил немножко пиздюля и переписал потом твит на "спою для вас в отеле!")
потом удалось устроить какие-то 30 пригласительных, потом пустили только 10, ну короче мероприятие выдалось во всех отношение донное. т.к. тусовка "буржуазии лакшери всея москвы" там собралась и несколько фанатов, до него почти никому на этом празднике жизни не было дела, из него сделали "очередного модного певца", и все это как-то ужасно, мне реально жаль, что он во всем этом участвовал.при его манерности и самолюбивости, думаю, что ему самому не понравилось)) Патрик создан для того, чтобы его любить!!!
в общем, теперь, как я поняла, по его личной инициативе и по миллиардам миллионов просьб фанатов, уже в этом декабре, он возвращается к нам снова!!! о ура!! (причем билеты какие-то супердешевые пока, и мы с вероном уже купили!!ААААААААААХОХОХ)
а ведь концертный Патрик - это особая роскошь)
ох, я прямо не могу дождаться этого дня. снова куча блесток и самый настоящий праздник! возьму фотоаппарат и сделаю куууууучукучищу снимков
" Время — это исходный материал для творчества. Если убрать всю чушь про «креативность», то в сухом остатке будет только практическая работа, с помощью которой человек может находить решения проблем, процесс мышления, раздумий, собственно, то, что и называется «созданием нового». Творчество занимает время, целые дни, недели, 24 часа в день, и не знает таких слов как «отпуск» или «выходные». Создание новых продуктов, идей, произведений, это не процесс, который можно включить и выключить по расписанию. У всех настоящих творцов есть нечто общее — отношение к своему времени. Неважно, что вы читали об этом в прессе или в книгах, но творческие люди тратят все свое время на работу. У слова «нет» творческий заряд сильнее, чем у любых идей, инсайтов и навыков. Отказ от лишнего увеличивает время, которое люди могут потратить на создание чего-то нового. Математика простая: у вас меньше времени, чем вы думаете, и вам нужно больше, чем кажется. Нас не учили говорить «нет». «Нет» считается чем-то грубым, практически оскорблением. Говорить нет можно только драг-дилерам и незнакомцам, которые предлагают вам конфеты. Творческие люди знают цену слову «нет». Они знают, что все вокруг — это незнакомцы, которые предлагают вам конфету и хотят затащить в свой минивэн. Они умеют говорить «нет» и готовы нести ответственность за свои слова. Чарльз Дикенс писал своему другу в ответ на его приглашение: Мне все пишут: «Это только полчаса!», «Это займет всего лишь один вечер», и тд. Но они не понимают, что я не могу скомандовать себе отвлечься на пять минут и потом сразу вернуться к работе, да и простая встреча может взволновать меня так, что я не смогу написать ни строчки целый день. Тот, кто занимается настоящим творчеством, должен заниматься им постоянно, находить в этом свое призвание. Мне жалко, что ты подозреваешь меня в том, что я не хочу тебя видеть, но я не могу тут ничем помочь; у меня свой путь, и я буду по нему идти вне зависимости от желаний других людей. «Нет» делает нас невежливыми, скучными, эгоистичными, антисоциальными, одинокими и т.д. Но «нет» — это то, что заставляет нас продолжать творить. "
Автор: Кевин Эштон
прочитала статью о том, как правильно подобрать себе лифчик. провела ревизию в шкафчике с бельем и поняла, что мне почти все мои лифы велики, за исключением тех, которые мне маманька покупала в подростковом возрасте (ну и еще одного)) жизньболь :D но вообще я иронизирую) я люблю своих девочек;DD они маленькие, но они есть! теперь я буду знать, что мне нужен почти самый-пресамый малявочный сайз).
блин, у меня дома уже несколько дней летает туда-сюда одна здоровенная и охерительно бешеная муха. она уже стала как сама собой разумеющаяся, почти как член семьи
поймать с целью убить я ее особо не пробовала, а то сама стану такой же бешеной
вторая половина минувшей недели была класснючей, как никогда.
я успела забронькать билет на эмику за тыщу рублей и за столько же выкупить его, и вот, уже ровно через неделю, я наконец-то услышу эту шикарную чикулю!!!111
за последнее время я прониклась как никогда, ее музло пробирает до мурашек, я просто не имею представления, откуда в голове могут быть такие мелодии, и как все это пишется вообще
вчера посмотрела клип на дабл эдж, он классный:
You cut me like a double edge sword
now I've split in the middle tell me which side do you pick?
You cut me like a double edge sword
now I've split in the middle tell me which side do you pick?
Double edge - мой favfavfavfave начала этой недели
а на прошлой я помешалась на Fight for your love с последнего альбома DVA
КОРОЧЕ, КЭНТ ВЭЙТ!!!!
кстати, это будет первый раз, когда я пойду на концерт одна. так получилось, и я нисколько не печалюсь, лол, а даже напротив: мне кажется, есть что-то охуительное в хождении в одиночестве по концертам. когда идешь именно слушать музыку, не отвлекаясь на друзей и их комментарии
радость номер два: мне пришла наконец моя коробка с urbanoutfitters) где-то умер слон, и посылка дошла за 11 дней. невероятный успех рашкапочты.
МОЕЕЕЕЕЕ ЭТО ТЕПЕЬ ВСЕ МОЕЕЕЕ Я НОШУ И КАЙФУЮ ☆_☆
радость номер три, самая большая, самая невероятная, самая неожиданная, вдохновляющая, расслабляющая, рыдать заставляющая… and so on
Я ПОЙДУ НА WARPAINT!!!!! БОЖЕ ТЫ МОЙ!!!
я два года ревела под этих девуль, слабо надеясь на то, что они приедут с концертом
и вот ого, иисусий подгон!!! и я уже купила билет!!! я пойду туда и буду РЫДАТЬ РЫДАТЬ РЫДАТЬ
я серьезно,
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡!
по этой причине даже наверное клево было бы пойти одной.. ну и еще купить водостойкую тушь :D
все круто, в общем
я пишу (первая живопись почти закончена, о счастье веков), читаю достоевского (наконец-то я до "преступления и наказания" добралась, не бросая чтение), стараюсь раньше ложиться спать и кушать больше овощей;D
а еще вчера я случайно наткнулась на какой-то странный ивент, типа фест или что-то вроде, где будет играть дельфин (бесплатный!!) и, где будут наливать вискарь (бесплатный!!), так что, я поспешила обзавестись электронным билетом, лол)
такой клевый подгон, я давно хотела его послушать, но денег всегда было жалко :D.
давно я не ждала столько концертов. впереди еще наш любимый тревис пикчаплейн (и снова без граймз, блин!), оОоОО (!!!!!!!!!!!!!!) вместе с baths и еще кем-то, вудкид в декабре, mew-сходить чтоли на них,
короче осень предвещает).
Самые популярные посты