@beautifuldisaster
BEAUTIFULDISASTER
OFFLINE – 11.06.2025 22:43

graceful solutions

Дата регистрации: 31 марта 2011 года

I'm sick of just liking people. I wish to God I could meet somebody I could respect…. Franny and Zooey

— Мои дети полагают — как, впрочем, полагал и я, когда был в их возрасте, n'est–ce pas? — что состояние — даже и не знаю, как его назвать, — состояние бунтарского возмущения, в котором они пребывают, представляет реальную и серьезную угрозу для власть имущих. Oни думают, что все их забастовки, демонстрации и эти, как их, граффити — вы ведь так их называете? — так вот, они думают, что вся эта деятельность способна не только эпатировать общество, но и изменить его. Они отказываются понимать, что на самом деле наше общество нуждается в этих, на первый взгляд враждебных ему, возмущениях для того же, для чего монополист нуждается в конкуренте; а именно, чтобы скрыть тот факт, что он — монополист. Таким образом, и демонстранты, и те, против кого они выступают, в реальности суть взаимосвязанные элементы той самой сверхъестественной гармонии, о которой нам только что столь ярко напомнила ваша очаровательная аналогия.
На некоторое время установилось молчание. Нарушило его презрительное фырканье Teo.
— Ты не согласен? — сказал поэт. — Quelle surprise!
Teo медленно повернул голову в сторону отца.
— Что ты этим хочешь сказать? Что если Ланглуа уволили, то мы не должны ничего предпринимать? Что, если иммигрантов депортируют, а студентов избивают, мы должны молчать? Что мы должны воздерживаться от акций, потому что, — он сделал в воздухе жест рукой, — потому что, если смотреть на это сверху, откуда–то оттуда, из эфирных далей, все в мире взаимосвязано? Мы часть того, с чем мы боремся, а значит, если дойти до конца, то и бороться не стоит?
— Я всего–то лишь утверждаю, что на вещи следу смотреть трезво.
— Значит, по–твоему, все кругом заблуждаются? Во Франции, в Италии, в Германии, в Америке?
— Послушай, Teo, — устало сказал поэт. — Прежде чем браться за переделку мира, ты должен понять, что ты сам — его часть. Ты не можешь выйти за его пределы и посмотреть со стороны…

Мечтатели, Гилберт Адэр

14 миллионов долларов

Сохо — это бывший производственный район, в котором в XIX веке находились текстильные фабрики. До середины 80-х годов XX века здесь располагались художественные галереи, тогда Сохо превратился в место паломничества художественной богемы Нью-Йорка, а производственные склады были переделаны в жилые апартаменты.

Натуральное дерево, сталь, бетон, стекло — ключевые звенья в цепочке формирования целостности дизайна интерьера пентхауса Greenwich Street. Две спальни, детская, кабинет, три санузла, гостиная, кухня-столовая с техникой, винный погреб, сауна, бассейн и, наконец, умопомрачительная терраса общей площадью более 100 квадратных метров, с которой открывается фантастический вид на основные достопримечательности Нью-Йорка.

Нестандартные дизайнерские решения здесь буквально повсюду — раздвижные стеклянные двери в душевой, сочетание тика и мрамора там же, отсутствие каких бы то ни было штор на окнах, наливные полы в в гостиной и дощатый потолок. Все это словно кричит: «Да, я — особенный! И я могу себе это позволить!». Что ж, трудно с этим не согласиться.

Автор проекта: архитектор Салли Рига

Эти невероятные окна и терраса приводят меня в полный восторг.
Квартира - мечта.

ВОЛК В ОВЕЧ… ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ШКУРЕ

Фильм очень яркий, это первое впечатление после просмотра, второе - очень затянутое начало, а третьего в общем-то и нет.
Знаете, какое сравнение пришло в мою гениальную голову?
Хлопушка с неприличным наполнением, вроде пошутили, а вроде как и не удачно, еще и с пола теперь собирать этот хлам.
Особой морали здесь не наблюдается, ценность как таковая, если и есть, то только в биографическом ключе. Я знаю, что это черная комедия и пару раз даже посмеялась, однако ВСЯ эта пошлость, то есть при всем желании это даже откровенными сценами не назовешь, такое количество явный перебор, нелепо, неприятно, а местами достаточно мерзко. Как я уже сказала, это фильм без морали, поэтому такая "грязь" никого и ничего не обличает, это не режиссерский ход для утрированной передачи реальности, она просто есть и от нее подташнивает.

Двинем дальше, ииии сектор "приз" на барабане - в зал вносят поднос, на подносе чаша с кокаином, о великий белый порошок, сделай меня счастливей! Ладно, извините. Просто такой пропаганды наркотиков я давно не видела.
Я не поборница морали, сама далека от здорового образа жизни, но чтобы прямо вот так "ГЛЯДИ КАК КРУТО", ладно, сейчас я - поборница здесь ведь и дети бывают не связывайтесь с этим дерьмом, посмотрите "реквием по мечте", а лучше пару документальных фильмов. Наркота никого не сделает счастливым, потому что "счастье" и "зависимость" два существительных с абсолютно разными полюсами притяжения. Все, перестала читать нотации.
Лео, ох, вот Лео делает меня счастливой, этот человек может сыграть кого угодно как угодно, невероятно одаренный актер. И то, что он до сих пор без Оскара просто какая-то злая насмешка судьбы, "не иначе".
Как и в любом другом таком фильме здесь есть пара дерзких цитат, которые, ок, признаемся - заводят, но больше здесь нет ничего.
Черт, а ведь столько положительных отзывов! Невольно задумаешься, может ты не прав, откуда столько восторгов? "Хочу понять и не пойму никак"
Ну вы меня поняли.
3/10

The Wolf of Wall Street, 2013

Еше порция ненависти.
В этом семестре у нас курс Социологии, и Я ЕГО НЕНАВИЖУ, и сам предмет и нашего преподавателя. Если бы вы только ее слышали, вы бы тоже ее возненавидели.
Ее ханжеская и устаревшая точка зрения доводит меня порой до белого каления.
Она каждый раз, какая бы не была тема, полощет в грязи равноправие мужчина-женшина и однополые отношения, с эдакой мерзкой ухмылочкой. Есть такой тип людей, с которыми сколько не спорь, какие доводы и примеры не приводи - все едино, никакой реакции, тебя просто не слушают. Она как раз из таких.
Я могу понять, хоть мне это и не нравиться, что не все из старших поколений готовы принимать спокойно однополые отношения, у нас в стране с эти вообще большие проблемы, но когда озвучивают позицию, типа: мужчина-главный, женщина-на кухне, я спрашиваю, какого хера? Это ведь гендерная дискриминация и сексизм, женщины так долго боролись за свои права, так какого хера?!
И что самое неприятное, если даже преподаватель в университете такое себе позволяет, что уж говорить о всех остальных. После ее занятий мне хочется сделать только одно - пойти и сжечь свой лифчик.

Знаете чего я не люблю в людях больше всего, преимущественно в их деловых качествах?
Ну кроме непомерного зазнайства конечно, потому что, ну серьезно, таких вообще никто терпеть не может. Однако это не вызывает ненависти, от таких просто тошно, и жить с этим можно.
Я ненавижу, когда человек не держит обещаний, не выполняет своих прямых обязанностей, говорит что сделает и НЕ делает, а потом плачется и ищет оправдания, но ты ведь сам взялся за эту работу, так какого черта, приятель?!
Это называют красивым словом "безответственность", называйте как хотите, это отвратительно.
Есть одна цитата Харпера Ли из "Убить пересмешника", которая нравиться мне особенно сильно и подходит к ситуациям подобной этой идеально:
"Я не обижаюсь на людей, я просто меняю о них мнение." Вот и все.

Лестница Нью-Йоркского университета

“Полная внутренняя реконструкция углового здания 1890 года в 5 местах Вашингтонского консолидированного отдела Нью-Йоркского университета Философии прибегнула к использованию легких современных материалов. Новые лестничные шахты соединяются между первым и шестым этажом. За счет светлых тонов проектировщики придали дополнительное освещение сего участка здания. ”
Разработана архитектором Стивеном Холлом.

"Твой разум - место преступления.

"Положительные эмоции всегда затмевают отрицательные. Мы все жаждем примирения, катарсиса.

" Ты ждешь поезда. Поезда, который увезет тебя далеко. Ты знаешь, куда хотела бы поехать, но, куда увезет поезд, не знаешь. Но тебе все равно, потому что вы будете вместе.

"Сны более чем реальны, когда мы в них находимся, и, только проснувшись, осознаем, насколько они необычны.

" Главное правило реальности — не запутаться в своих иллюзиях.

" — Как только сбросишь хвост. Парень у стойки.
— Черт, не помню, я нужен им живым или мертвым…
Вспомнишь, когда он начнет стрелять.

" Идея, она как бактерия. Её сила так же велика. Любая, даже самая маленькая её крупица, способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить.

" Разум объекта всегда может проследить за рождением идеи; истинное вдохновение невозможно подделать.

INCEPTION, 2010

В июне 1943 года, во время службы в торговом флоте США, Джек Керуак перенес нервный срыв, после которого написал манускрипт под названием «Пути Темного Мессии». И хоть мнения о том, могут ли «Пути Темного Мессии» считаться литературным произведением, а не просто бредом, написанным безумцем под влиянием наркотиков, расходятся, в семидесятых годах текст был напечатан ограниченным тиражом и являлся предметом обсуждений среди глубоко изучивших биографию Керуака исследователей и потому уверенных, что его книга вообще существовала.

«Пути Темного Мессии» разделены на две не имеющие отношения друг к другу части. В первой рассказывается об ангеле Люцифере и о том, как тот упал с небес. Согласно Библейскому мифу, Люцифер был самым ярким и прекрасным из всех божественных ангелов, но из-за своей гордости и отказа служить роду людскому он был изгнан из Рая. Однако судьба Люцифера представлена в «Путях Темного Мессии» совсем по-другому. В тексте Джека Керуака сказано, что Бог создал Ад из самого Люцифера, «разжигая огонь и горькие муки из ангельской плоти и крови». Люцифер стал своей собственной тюрьмой, и, спустя вечность, проведенную в агонии, он достиг просвещенного понимания своего существования в подземном мире, превратившись в «призрака в адской машине».
Вторая часть значительно длиннее, она посвящена, собственно, самому Темному Мессии, хотя в книге он чаще упоминается как Мальчик-Король. Мальчик-Король описан неопределенно – как «человек, но не только человек», и Пути, по которым он пройдет, приведут его к Адскому трону. Если Люцифер – это корабль, тогда Мальчик-Король – капитан этого корабля. И чтобы занять трон, Мальчик-Король должен совершить несколько деяний, или Путей, объяснение которых и составляет весь оставшийся текст.
Многие критики ссылаются на крайнюю жестокость, безумность и непристойность этих «Путей», чтобы не признавать текст литературным произведением. В исследовании «Путей Темного Мессии» Ричард Пикмэн пишет: «Акты геноцида, увечий и чрезмерной жестокости, графически описанные с такой любовью, не могут быть продуктом здорового контролируемого сознания. Назвать «Пути Темного Мессии» литературным произведением – то же самое, что назвать психическую болезнь Керуака видом авангардного искусства». (Р.Ю. Пикмэн. «В темной дороге». – Издательство «Прекрасные умы», стр.32-48).
Выступающие же в защиту текста предполагают, что отдельные элементы содержания – есть настоящие пророчества. Это мнение широко осмеивается среди научного сообщества. Другие же более восприимчивы к самой идее, но обращают внимание на то, что если бы Керуак действительно обладал паранормальными способностями, то пророческие намеки были бы и в других его работах.

Отрывок из «Путей Темного Мессии»:
На краю любого города, любой страны, можно найти придорожный бар. Не смотрите на его завсегдатаев, ибо они уже не играют и не пьют, а дети их детей давно позабыли о них. Говорите только с человеком за барной стойкой. Спросите у него, как попасть в отель «Калифорния». Если он скажет, что места для вас нет, уходите, вы – не тот, и никогда им не будете. Но если он посмотрит на вас, долго и пристально, а потом отвернется – следуйте за ним.
Вас отведут в заднюю комнату. Вас будет преследовать шепот на языке, который покажется вам знакомым, но вы не сумеете сказать ни слова на нем и не сумеете понять смысл. И пока шепот не умолкнет, можете идти вперед. Но как только он прекратится, громко скажите, что вы просто проходили мимо. И если вы снова услышите шепот, можете идти дальше. А если же нет - убегайте. Не останавливайтесь ни в дорожном баре, нигде, бегите до тех пор, пока не упадете. Утром вы поймете, удалось ли вам убежать.
И если же вы доберетесь до задней комнаты, вы найдете раскладушку, зеркало и окно. Не смотрите за окно и не смотрите в зеркало, если хотите выйти из этой комнаты живым. Присядьте же на край раскладушки, подождите. Если вы избранный, из самой черной тьмы. Он придет к вам. Вы прокляты, Бог отвернул Свое лицо от вас еще до того, как вам исполнился год, но Он придет к вам.

«Пути темного Мессии» - это текст, не поддающийся анализу. Это продукт беспорядочного сознания. Критики, такие как Халпин Чолмерс и Ричард Джонсон, попытались найти общую тему этой работы. Чолмерс выступал за то, что это – аллегория на восхождение Гитлера, а Джонсон, опираясь на психоаналитический подход, утверждал, что в данном тексте спрятаны принципы работы расколотой на части личности. Тем не менее, обе эти статьи затрагивают глубокие проблемы. Возможно, самое соответствующее толкование было недавно предложено Анной Милтон в литературном журнале «Нью Тангз», в котором она изложила мысль, что Пути, по которым прошел Мальчик-Король, должны рассматриваться как второстепенные после лежащей в основе всего романа любви между ним и его Возлюбленным Супругом. (Анна Милтон. "Тот, кто сидит по левую руку". "Нью Тангз, Нью Вордс", стр. 16-20)
И хоть некоторые назвали это толкование сентиментальным и наивным, Милтон приводит последние слова «Путей Темного Мессии» в подтверждение своей догадки: «И Мальчик-Король, и тот, кто сидел по левую его руку, жили долго и счастливо».

Если эти книги действительно существуют, после всего этого, у меня только один вопрос: "Кого нужно убить, чтобы заполучить их?". (хотя больно уж отрывок напоминает песню Eagles, не находите?! и во всем гребаном интернете про них ни слова нет, вот что называется разочарованием, но если вдруг кто-то что-то знает… ;)

И вот чем я занимаюсь, когда следовало бы разбираться с действительно неотложными делами.

Вечер тротуарной астрономии.
На нескольких площадках нашего города в том числе и перед моим университетом, вчера, установили телескопы для наблюдения, настроенные на Луну и на Юпитер.
После недолгих раздумий и некоторых уговоров, мы одели шапки потеплее и выдвинулись просвещаться. Ничего нового мы к сожалению не узнали, отморозили пальцы и носы, зато посмотрели на серп Луны в "пепельном свете" и крошечный желтый Юпитер, крошечный настолько, что было немного даже досадно.
Домой я вернулась с одним единственным найденным во всем супермаркете maxibon-ом, о, я его обожаю, и мы с мамой пересмотрели обе части Даров Смерти.
На самом деле ничто не поднимает дух лучше, чем мама, прогулка с друзьями, неожиданные теплые слова, мороженное, мармелад, любимые фильмы и книга на ночь.

Вчера мой курсовой проект, который еще месяц назад был хорош, разнесли в пух и прах, плюс несколько нелицеприятных словечек в мой адрес лично, плюс низкая способность выдерживать фрустрацию, и получается так, что эмоционально, сейчас, я буд-то лежу в глубокой, темной холодной яме неудовлетворенности и презрения, киньте кто-нибудь одеялко, фонарик с книжкой и мармеладных червяков, пожалуйста.

BEAUTIFULDISASTER

Самые популярные посты

61

I’m A U G U S T Tessellate - Alt-J Stay Gold - First Aid Kit Weightless - Layla Alone and Together - No Clea Mind Salty Sweet ...

56

"Если день начинается воскресной тишиной, а вы точно знаете, что сегодня среда, значит, что-то неладно." - Джон Уиндем Сегодня среда, к...

54

Между «тем» и «этим» кто-то что-то говорил, и кто-то что-то делал. Так трехдневные дожди позволяют кому-то тонуть...

53

Я сдергиваю фасад со здания, как, должно быть, официант сдергивает скатерть со стола, с каждым днем все с большим мастерством. Во что я д...

52

À Jean Raimon Ah ! j’aurai donc toujours des toits à ma fenêtre, Avec un petit coin de ciel! Je n’aura...

52

Берлин, L40