Никто не знает, что кит на моей руке, хоть и был осознанной татуировкой, эскиз и мастера для которой я искала 6 лет, был сделан этой осенью только из-за того, что я хотела чём-то заглушить боль, которую мне причинил О. Мне летом настолько было больно, что я по одной вспышке в моей голове записалась к мастеру. Я хотела перебить боль, я хотела почувствовать боль сильнее, чем боль, которая была у меня в душе и на сердце. На сеансе я думала, что я буду умирать от боли, но больно не было. Было счастье и радость, что эскиз, который всё называли копией меня был набит без боли и без страха. Мы подобрали цветы, обязательно полевые, максимально простые, полевые, я добавила клевер, убрала розы и получилась я. Он говорил, что этот кит такой же добрый и милый, как я. Этот кит у меня на руке пережил столько боли и стал полным умиротворением. Моя любимая Луна. Всё это превратилась в прекрасную картинку, которой я до сих пор не могу налюбоваться. Я считаю, что это не только картинка на руке, это мой ангел хранитель. Сколько он меня спасал, берег, охранял, помогал пережить боль, приносил удачу. Мой кит. Лучше татуировки я не могла придумать. За день до сеанса, у меня умер дедушка, так у меня на второй руке появилась ещё одна татуировка «сквозь тернии к звёздам». Чтобы не забыть, чтобы помнить. А сегодня случайно наткнулась на песню Дакоты «стаи китов» — «из ран моей души вынырнут стаи китов, из ран моей души — музыка льётся на пол, я горела ты не тушил, мы сублимируем боль, из ран моей души теперь льётся любовь». Как же в точно. Скучаю только по физической близости, а по тебе нет. Это песня подвела остаточный итог. Мой кит из миллионов частичек боли превратился в моего ангела хранителя. Спасибо, кит.

не тебе ли знать о цене одиночества,

не тебе ли,

просыпающейся в пустой постели где-то в Коктебеле,

заказывающей в местном баре по три коктейля,

пишущей о любви, так рьяно в неё не веря.

не тебе ли знать об одиночестве, железная леди,

не тебе ли, пророчица, что страдает от полубреда,

персонаж самых глупых и несмешных комедий,

маленький мук, коллекционер потерь.

и никто ведь тебе не нужен — это сила твоя и проклятие,

ты не замечаешь мальчика, что верен тебе, как хатико,

но ты только умеешь плакаться по предателю,

в упор не видя славного и хорошего.

не тебе ли знать об одиночестве, проживающей в обветшалом

прошлом, покрывающей голову чёрной шалью,

отвечающей небезразличным друзьям: «я им дышала»,

_______

все куда печальней, милая, ты живешь им.

не тебе ли знать, испытавшей на своей шкуре любое горе,

когда самый нужный забывает тебя с другою,

когда протягивает ладонь, тот, кто тебя заклеймил изгоем,

а ты молча кривишь улыбку, давясь смешком.

не тебе ли знать об одиночестве, не тебе ли, пересекающей броды,

не находящей ни в чем ни покоя, ни свободы.

как же тебе живётся, деточка, в твои-то детские годы

с такими недетскими мыслями да такой бошкой?

тебя любят такие мальчики — боже благослови,

с каждым думаешь: «нет, не тот», и стиха не выходит свить,

все, что ты узнала к своим годам о любви —

это то, что стоит держаться от нее подальше.

кому, как не тебе, известно о нем чуть больше, чем остальным,

тебе, друзей провожающей у вокзала, тебе, со стальным

клинком в груди, тебе, распрощавшейся с самым родным,

тебе, привыкшей к расставаниям, королеве фальши.

не тебе ли знать о цене одиночества, маг, потерявший силы,

не замечающей больше ни счастья, ни неба синего,

в каждом «люблю тебя» слышишь ты лишь «спаси меня»,

кому, как не тебе, достигшей липкого дна.

кому, как не тебе, улыбающейся с кем-то новым забавы ради,

но тоску не снять с себя, как снимаешь платье.

одиночество — это выбор, и чем за него заплатишь,

знаешь исключительно ты одна.

только ты одна.

если ты ничего не делаешь и не меняешь, значит, тебе хорошо.

будь честен с собой—тебе хорошо. хорошо ныть. хорошо жаловаться. хорошо страдать. хорошо быть жертвой. хорошо, чтобы сочувствовали. хорошо, чтоб за тебя решали и помогали. хорошо ничего не делать со своей жизнью. спокойно. предсказуемо.

быть в дерьме—твоя зона комфорта.

в этом во всем есть смысл. самый большой смысл в жизни. если ты не жертва, то кто? если ты не будешь жаловаться, то что будешь делать? Ведь придется же делать. если убрать этот смысл «мне невыносимо трудно, но я несу свой крест», то что останется? куда ты пойдешь без креста? как ты вообще будешь жить без него?

не решать—это тоже решение. не менять—это тоже выбор. если ты делаешь такой выбор, будь с ним, признавай его, получай бонусы, наслаждайся им. но не пили мозг другому. он не обязан играть в твои игры.

признай: ты там, где хочешь быть. в этом правда.

нe нужно людям иcкaть опрaвдaний—они поcтупaют тaк, кaк считaют нужным. не нужнo ждaть oт людей ни первых шaгoв, ни пoслeдних сooбщeний. тaк или инaчe, глупo oтдaвaть вaши решения в руки других людей. ни выпрaшивaйте у чeлoвeкa ни eгo внимaния, ни eгo любви, ни eгo жaлocти. нe тoпчитe coбcтвeнную caмooцeнку oб aмбиции людeй, кoтopым aбcoлютнo бeзpaзличны вaши чувcтвa. нaучитecь cлушать cебя: захoтели—пoзвoнили, напиcали, пришли, ушли. вaшa жизнь—этo пaзл из вaших pешений, и никтo дpугой не сможет понять, чего вы хотите лучше вaс сaмих.

сегодня мне снятся любимые губы, сегодня я вновь засыпаю одна. ноябрьский холод отныне не любят, ему предпочтительней будет война. холодные пальцы, пытаясь согреться, карманы сминают в пушистый комок. и сердце, от боли уставшее сердце никак не избавить от тщетных тревог, от мыслей, стремящихся вытравить душу, убить, искорежить и просто сломать. бывает ли что-то в реальности хуже, чем каждое утро пустая кровать, чем чай в одиночку на кухне безликой, не знающей света и тёплых лучей? ноябрь — король и бессменный владыка уныния, грусти и тёмных ночей. его не подкупишь ни чаем, ни хлебом, за дверь не отправишь, не выгонишь вон. под властью его и чернильное небо, и ветры, звучащие с ним в унисон, и шпили домов, и церковные башни, что воют под видом несчастных бродяг. лишиться любви — это больно и страшно, ведь жизнь без тебя — это просто медяк никчемный, ненужный, простая монета, в кармане любого такая звенит. с тобою же сердце надёжно согрето, душа не слабее, чем твёрдый гранит. но руки, ужасно холодные руки сминают карманы в пушистый комок. скажи мне, скажи мне, ну кто же разлуку для вечно страдающих выдумать смог? как будто бы мало страданий досталось на головы наши до этого дня. а ждать остаётся действительно малость, и это совсем не пугает меня. пускай хоть арест или даже погоня, пускай за минуты счастливые бой. ведь скоро ты будешь стоять на перроне красивый, смешной и до боли родной.

я хочу, чтоб ты справилась.

собирала волосы в хвост (тебе так к лицу).

чтоб ты чаще смеялась

и нравилась какому-нибудь любимому подлецу.

чтоб ты делала выводы,

невыносимые по природе, но обязательные по сути.

знаешь, рядом ведь не всегда будут лучшие люди.

из 10 яблок хоть одно-то всегда гнилое.

но не отчаивайся, тебя есть ведь кому сберечь.

тебя берегут непротоптанные пути

и брошенные в шампанское под куранты кулечки мечт.

тебя берегут причалы, свечки на день рождения,

мир, караулящий каждый твой новый шаг.

он держит пальцы за то, что ты здесь не просто так.

ну, подумаешь, мальчик забыл твой номер.

ну, подумаешь, город выплюнул на окраину.

ну, подумаешь, счастьем, как пледом, накрыло всех, а тебя оставило.

подумаешь, ты не очень красивая, странная

и практически бессловесная.

это даже к лучшему. идеальным, знаешь, сложнее других быть честными.

ты, давай,

не гаси в себе жгучее и неясное,

люби человека, не говори о слабостях и не верь чужим.

если следуешь этим правилам,

мир вполне себе выносим.

все остроты юности, язвы памяти вылечи и забудь.

прощай простившихся. и печалям своим не веди ты счет.

я хочу, чтоб ты справилась,

ведь на фоне вселенской страсти

что остается делать тебе еще?

давай закончим?

сейчас!

сегодня!

общаться попросту перестанем?

я запишу тебя в «прошлогодних»,

с пометкой:

«верить в любовь устали».

но, если сможем —

давай не злиться.

кричать, ругаться и бить посуду?..

ты стала небом Аустерлица

— я никогда

тебя

не забуду.

мириться, ссориться —

нет, не страшно,

мне страшно — верить в тебя напрасно.

последний листик в копилку «наше».

с пометкой:

«верить

в любовь

опасно».

На такси "де люкс" (почти карете),

В пышной юбке, бусах и корсете,

В общем, нарядившись, словно краля,

Золушка приперлась к бальной зале.

Принц ее колбасил в менуэтах,

Намекал, что хочется минета,

Мол, отдаст возлюбленной полцарства

За её оральные мытарства.

Гости на@бенились до визга,

Герцог туалет мочой обрызгал,

Фрейлины подралась с тамадою —

Он одну назвал тупой мандою.

Ноги от усталости опухли,

Не влезали в брендовые туфли…

В общем, в ритмах сказочного бала

Золушка конкретно за@балась.

Золушка домой припрется ночью,

"Вертолеты" вымотали очень,

Вместо менуэтов-полонезов

На@бнёт пельмешек с майонезом,

И вздохнет: Опять одно и то же,

Все балы до одури похожи.

Нафиг было с принцем целоваться,

Лифчиком махать под гром оваций,

Вместо вальса прыгать под лезгинку…

Золушка икнет, смахнет слезинку,

Скажет твёрдо, чётко, не гадая:

Больше ни за что и никогда я

Не мешаю водку, ром и пиво,

На своих балах — корпоративах.

я хочу, чтоб зима, только дышится так по-летнему,

без тебя, чёрт возьми, даже время уныло тянется.

у меня на исходе покой и десятилетие.

наши стычки уже превратились в святое таинство.

ты моё никогда – никогда ещё не скучала так,

не бесилась вот так, не любила и ненавидела.

а с тобой пять минут мне от чая и до отчаянья,

я не то чтоб с ума, но в ту сторону явно двигаюсь.

эти смыслы размыты, границы уже нечёткие,

злость и нежность клубком во мне катятся тёмной лестницей.

я хотела сказать: «может, хватит уже, и чёрт бы с ним?»,

только в истину фраз, разумеется, слабо верится.

абсолютно не важно, что делаешь этим вечером,

вот смотрю на тебя и сама к себе так ревную я.

засыпай меня полностью, чтобы заснулось легче мне,

словно снегом за ворот, словами и поцелуями.

в запредельный мой кайф обращаются ночи-дни с тобой,

ну а боль – для того, чтоб суметь её превозмочь.

я хочу, чтоб зима. ты останешься той единственной

настоящей

заснеженной

вечной моей зимой.

бестолковые люди колонной идут во мрак,

наслаждаясь часами бессмысленными отваги.

я пыталась… пыталась хотя бы себе не врать,

выражая чужие страдания на бумаге.

в невесомости этим секундам теряешь счёт,

вот бежишь от судьбы, вот смеёшься над дураками,

вот целуешь его — жжёт поверхность холодных щёк,

а потом задыхаешься собственными стихами.

посмотри на меня и, пожалуйста, отвернись.

от таких вот не ждут ни руки, ни любви, ни мира.

всё, чего я хочу, разбежаться и прыгнуть вниз,

а с твоими косичками, сон, ты такая милая.

я довольна собой, и мне хватит проблем вполне,

сон, всё глупости это — слова и мои обиды.

я его не люблю и тебя, знаешь, тоже не…

и мне как-то комфортно в моём состоянии гниды.

не Джульетта я, знаю, не Герда и не Ассоль,

не останусь в снегу и под алыми парусами.

я привыкла, внутри и вокруг меня только боль,

я привыкла к тому, что меня без конца бросали.

всё хорошее быстро стирается за спиной,

а плохое мы помним так ясно и так чудесно.

я теряла не раз всё, что было любимо мной,

и хотя бы с собой я стараюсь остаться честной.

я за вкус твоих губ, сон, готова отдать и жизнь,

но у нас постоянно мешается кто-то третий.

я сдаюсь, сон, сдаюсь. но, пожалуйста, ты борись,

потому что любовь, как ты знаешь, сильнее смерти.

под близкий финиш год пляшет в диком бесо́вском вальсе.

а тебе ничего не хочется, кроме как сказать ему: «оставайся».

кроме как всё оправдывать настроением, жаждой, возрастом.

тут такие зимы стоят, что вообще не хватает воздуха.

он заполняет пространство, пускай хоть бежал по венам бы.

вот бы посостязаться с ним в высшей степени откровенности.

да в мастерстве игр на нервах можно бы потягаться с ним.

когда надеялась по-шекспировски, получается по-булгаковски.

год календарный в финале мартовским светит солнцем с ним.

чёрт разберёт, чем оно когда-нибудь обернётся всё.

каким спокойствием, наслаждением или бедами.

и тебе ничего не хочется, кроме как любить его до победного.

oн пoзвoнил ей,

и задал вoпрoс, гoлoсoм тихим, пyстым:

«я слышал, с дрyгим пoлyчилoсь, срoслoсь.

скажи мне, ты счастлива с ним?»

oт наглoсти пpoстo взopвалась:

«ты ктo? ктo ты теперь мнe, чтoб знать?

чтo ты ocтавил в дyшe? –ничeгo.

хватит co мнoй играть.

ты мне тo рyки целyешь пpи всex,

тo мoжешь мимo прoйти.

мeсяц ты любишь, три месяца нeт

мoжнo с yма coйти.

я не xoчy жизнь прoжить и пoнять,

чтo я ocталаcь oдна.

да, я теперь пoявляюcь c дpyгим,

а не стoю y oкна.

и yдалила твoй нoмеp к чертям, пoмня eгo наизycть.

я бoльшe cеpдце в oбидy не дам,

я за негo бoюсь"

oн кашлянyл и cнoва cпpocил

гoлoсoм тиxим, пyстым:

«я пoнимаю, и всe жe oтветь,

скажи мнe, ты cчастлива c ним?»

мама шепнyла: «скажи емy пpавдy,

смoтрeть на тeбя бoльше нет cил.

и oн, ты жe знаешь, нe пoзвoнил бы,

eсли б c дpyгoй cчастлив был».

говорят, что всё происходящее с нами не случайно, и люди, с которыми сталкивает нас судьба, обязательно преподнесут урок, даже если это всего лишь прохожий и заглянул в нашу жизнь на пять минут. можно скептически к этому относиться, ведь некоторые встречи кажутся абсолютно бесполезными, а бывает, что и вовсе нам неприятны, но это только на первый взгляд. иногда посторонний человек способен понять суть, которой ты уже не видишь, дать объективную оценку там, где всё обросло субъективностью и погрязло в трясине ложных представлений. не обременённый эмоциями, он более хладнокровно относится к ситуации и способен увидеть истину, даже если она неприглядная и ты упорно её отрицаешь. он может вывести тебя из тупика и помочь принять правильное решение, или же сам станет проекцией и позволит взглянуть на ситуацию под другим углом зрения, или увидеть самого себя стороны. Как правило, значение таких встреч не бывает очевидным, а их влияние так и останется незамеченным, но оно определённо существует, нужно просто капнуть немного глубже и станет понятно, что каждая встреча судьбоносна.

завтра рано вставать,

но сегодня ложиться поздно.

за весь вечер друг другом никто из нас не был познан.

я уйду покурить, безразлично пожав плечами;

ты, одевшись, поставишь на пламя холодный чайник.

мы друг к другу остыли, как в кружке противный кофе:

не словить, не поймать нас на вскользь обронённом слове —

я не клялся в любви, да и ты промолчала вечер.

равнодушие двух никакой алкоголь не лечит.

мы посмотрим в глаза друг другу, но взгляд потухший;

ты скучнейшим рассказом присядешь ко мне на уши

(притвориться, что интересно, я не сумею);

солнца луч заползёт на кухню голодным змеем;

облака разбегутся по небу собачьей сворой;

у подъезда причалит такси как карета скорой.

у двери показушно прижмёмся как можно ближе:

— я тебе напишу.

— или я.

но мы не напишем.

уважай себя. уважай себя настолько, чтобы не быть пыльной гитарой, которую достают раз в полгода, чтобы скуку развеять. не позволяй себе быть "под настроение" и "время от времени". уважай себя так сильно, чтобы не быть закуской на чужом празднике жизни. запомни: "лучше свой стакан воды, чем чужой вискарь, налитый грязными руками". уважай себя и не позволяй себе быть третьей лишней. уважай себя и сотри номера тех, кто не оценил тебя однажды, уважай себя и не давай людям такие драгоценные шансы, которые нужно вымаливать на коленях, а не давать на них годовой абонемент. уважай свои нервы, свое здоровье и свою жизнь, иначе ее скомкают, как газетную бумагу, и подотрутся. шли к черту всех, кто заставляет тебя подвинуться в твоем самоуважении и в твоих принципах. уважай себя и не меняй свои драгоценные годы в ответ на липкий поцелуй и холодную постель. знай, что лучше чистая пустота, чем толпа, которой плевать.

В тихом омуте черти водятся,

В покер режутся до утра,

Хлещут виски, по пьяне ссорятся

/заходил я к ним вчера/

В тихом омуте черти – девочки

Пьют шампанское до зари,

Красят губки, рисуют стрелочки,

Строят глазки, грустят о любви.

В тихом омуте секс, наркотики

И бульвары ночных фонарей.

Купидоны играют в дротики,

Попадая опять в людей..

И не целясь, стреляют пьяные

И кайфуют…

А на земле..

Лечат раны на сердце рваные

Пострадавшие

По весне..

Мне нравится в присутствии твоём

не чувствовать ни страха, ни тревог,

каким бы ни был мир, где мы живём,

каким бы справедливым ни был бог.

У рук твоих особое тепло —

прожить бы вечность в ласковом плену,

каким бы быстротечным ни был день

и время неподвластное ему.

Каким бы грозным ни был ураган,

что за окном пустился бушевать —

в глазах твоих спокойный океан,

лазурно-синяя таинственная гладь.

Пускай расходятся суждения о нас,

и кто бы что о нас не говорил,

мой образ чист — без уличных гримас,

без масок соответствия, мерил.

Но в час тяжёлый горечи разлук

спешу исправить положение вещей!

И лишь тогда лишаюсь я душевных мук,

когда рука твоя покоится в моей!

Проснувшись утром, готовлю кофе, немного зябну, немного сплю.

Будильник снова звонил истошно, ему не скажешь: перезвоню.

Из всех желаний "обратно в спальню" привычным делом возглавит чарт.

А там, снаружи, в метели серой гуляет хмурый простывший март.

Весна, чертовка, зашла к подруге, сидят, смеются и пьют чаи,

Прислала март, набросав записку: "приду попозже, оставь ключи".

В итоге — ветер вцепился в ворот, а в рукавах поселился снег.

И не напишешь: "весна-то с браком, хочу другую, возьмите чек".

Машины снова увязли в пробке, ползут цепочкой еще на час.

Метель швыряет на стекла пепел, лишь ветер дружит с педалью "газ".

И вдруг я вижу: стоит девчонка в одном лишь платье и смотрит вдаль.

Я жму на тормоз. Пошли все к черту!

— Ты в курсе, детка, еще февраль?

Бросаюсь к ней, отдавая куртку, затем сажаю в свое авто.

Гадаю: лучше начать ругаться? вопросы лезут, да всё не то.

Мы, молча, катим куда-то прямо, она сама начала: — Прости.

Вся эта чушь — не твои проблемы. Спасибо и… Я возьму такси.

— Дрожать в сугробе, конечно, стильно, но можно проще: куда тебе?

— Сама не знаю. На небо можно?

— На небо вряд ли, а так — везде.

— Терял кого-то?

— Отнюдь.

— Счастливчик. Теперь не знаю, куда идти…

— Счастливчик? Вряд ли. Ведь для потери кого-то нужно сперва найти.

——

В молчанье снова скользит минута, за ней — другая, за ней еще.

Метель лениво идет на убыль.

Кусаю губы:

А ведь нашел…

он приехал. бери вино. надевай самый тёплый шарф. вы не пили с ним так давно, что от жажды звенит в ушах. он приехал. опять вокзал. фонари и размокший снег. он глядит — и десятки жал выпускает из влажных век.

отыскать бы в дурной башке пару слов. не стоять немой. он как в юности — налегке. забирай же его домой. станешь мягкой, как лунный свет, как лесной безымянный зверь. у него никого больше нет — верь ему в этот вечер. верь.

он приехал. плывут огни. затихает машинный гул. замани. отхлебни. вдохни запах шеи и грубых скул. он приехал. сырая ночь будет хлопьями бить в окно. будет снова любовь, точь-в-точь, как когда-то давным-давно.

будут руки — горячий воск, будут губы — заморский хмель. в голове лишь один вопрос: что же станет со мной теперь?

он уедет. и зимний мрак будет эхом кружить вокруг:

только так.

только так.

только так

сохраним это всё, мой друг.

если хочешь о важном—давай о важном.

хотя это понятие так двояко.

одиночество—вовсе не так уж страшно,

страшно в 21 умереть от рака.

страшно ночью не спать от грызучей боли,

что вползает под кожу и ест с корнями,

а ты роешь могилу от слов "уволен",

или "лучше остаться с тобой друзьями".

говоришь, как пугающие предпосылки

неизбежности рока, судьбы, удела?

страшен выбор—идти собирать бутылки,

или сразу идти на торговлю телом.

говоришь, нет квартиры в многоэтажке,

платежи коммунальные шею душат?

а когда-то хватало малины в чашке

и оладушек бабушкиных на ужин.

говоришь, что вокруг—дураки и драмы,

что в кошмарах—тупые пустые лица.

страшно—в девять ребенку лишиться мамы!

страшно—маме ребенку не дать родиться!

страшно видеть, как мир в себе носит злобу,

как друзья обменялись ножами в спину.

если хочешь о важном—давай о добром.

как быть добрым хотя бы наполовину?

как найти в себе силу остаться честным,

ощутить в себе волю, очистить душу?

правда, хочешь о важном? садись.

чудесно, что ты еще хочешь слушать.

выбирай партнёра головой. не вздумай выискивать оправдания и наблюдай за тем, как он исполняет свои обещания.

не позвонил? не приехал? не предупредил? точка. самой главное качество в мужчине—не толщина кошелька или марка автомобиля. самый главный его талант—делать то, что он обещает.

только после того, как из раза в раз, он будет тебе доказывать, что не бросает слов на ветер, ты будешь им проникаться. ты будешь знать, что он надежный человек и ты можешь на него расчитывать. без этого навыка не может быть ни семьи, ни детей.

поэтому, какие бы сладкие трели он не заливал в уши, обязательно следи за тем, как он выполняет свои обещания. когда устанешь искать оправдания, появится презрение и в одно, не очень прекрасное утро, ты откроешь глаза и поймёшь, как сильно ты устала это делать.

будь внимательна к мелочам. не оправдывай. честь и достоинство мужчины определяет его умение держать своё слово.

лето для слабаков. лучше уж в октябре.

чтобы, как и в душе – пусто, тревожно, голо.

осенью – в самый раз. сладкий осенний бред.

я тебя не люблю. только твой смех и голос.

я тебя не люблю. правда, не то чтоб прям.

только когда грустишь или забавно злишься.

«осень – как чистый лист», – умники говорят. –

«музыка для ушей – шорох кленовых листьев».

музыка для ушей. лучше бы – для души.

сложно идти ва-банк, сложно менять привычки.

в воздухе правит зной. осень к нам не спешит.

ты не спешишь ко мне – в мире всё гармонично.

август со вкусом груш бьётся о наш порог.

кто-то его впустил. виски? быть может, чаю?

к чёрту твою игру, ты победить не смог.

где-то горит закат розовыми лучами.

осень вернётся вновь, осень – почти что бог.

встретит и исцелит, соорудит ковчег.

страшно быть без тебя. правда, страшней с тобой.

я тебя не люблю.

я тебя больше, чем.

после всего всё равно надо как-то дальше,

даже не делая вид, будто всё в порядке.

прежние улицы, прежние разговоры,

словно и не было, словно и не с тобою.

темное небо, такое темное небо.

где бы взять кнопку, чтоб щёлкнул — и стало лучше.

чтоб самолеты всегда-всегда долетали

и чтобы "скорые" не застревали в пробках.

друг посочувствует, что говорить, не зная,

ты и помог бы ему, но не знаешь тоже.

доктор, откашлявшись, выпишет витамины,

что-то еще. только разве ж он понимает.

заново учишься навыку улыбаться,

изредка шутишь, но мрачный выходит юмор.

после всего всё равно надо как-то дальше,

пусть даже небо — такое темное небо.

лучше бы мы и не встретились. никогда.

было бы проще обоим, намного проще.

время бежит, и ручьями бежит вода,

и облетают березы в соседней роще.

осень гнездится под воротником пальто,

волосы треплет лениво уставший ветер.

лучше бы мы и не встретились. и никто

не был из нас бы несчастен на этом свете.

в пальцах дрожит механический карандаш,

окна дрожат под напором грядущей бури.

лучше бы мы и не встретились. не предашь,

если предать тебе некого.

боже курит

и выпускает колечками серый дым:

низкое небо заполнили злые тучи.

лучше бы мы и не встретились. и следы

не оставались бы наши в снегу колючем.

время бежит. листья, желтые, как пшено,

прочь улетают. за ними — мои же мысли.

лучше бы мы и не встретились. лучше но

так бы, наверное,

вовсе

не стало

смысла.

Сосредоточь фокус внимания (не столько мыслями, сколько чувствами-ощущениями) исключительно на сегодняшнем дне.

Сейчас он — твой главный подарок.

Твоё личное достояние.

Самый обыкновенный и, при этом, невероятно чудесный сегодняшний день.

Игорь Тютюкин

Для того, чтобы осознать и реализовать своё "Я", необходимо лицом к лицу встретиться со своими страхами.

Страхи происходят от боязни реализации мечты. Между человеком и его мечтой не стоит, по сути, ничего, кроме иллюзорных страхов, которыми мечтатель и привык оправдывать своё бездействие. Необходимо повернуться лицом к своим страхам. Они не причинят вреда, но дадут силу, ибо страх — сила, от которой когда-то отказался человек. Стоит повернуться к нему лицом и сила интегрируется в личность, открывая новые возможности.

Страх перед мечтой основан на представлении, что мечтающий не достоин её, – недостаточно хорош, недостаточно умён, недостаточно силён. Однако, именно страхи служат "дорожными указателями", маркерами, указывающими на необходимые работы над собой, которым нужно не противиться, а принять их. Каждая фобия — ограничение. Избавиться от него — отвоевать новый кусок своей свободы. Страхи — это ступени свободы, в которых человек отказывает сам себе. Некоторые из них настолько стары и ветхи, что единственное избавление от них — признать их существование. Сами же фобии — один из способов воздействия на мозг человека с целью подтолкнуть к развитию. Безусловно, работа со своим страхом — искусство, сравнимое с сапёрным делом, ибо можно "деактивировать" страх, можно ещё сильнее усугубить положение, а можно сделать так, что "взрыв" произойдёт позже и в самый неожиданный момент.

Избавление от страхов не означает обязательное наличие боли, но человек иногда сам будет искать такой боли, подсознательно понимая необходимость перемен в себе. Порой необходимо, чтобы опыт преодоления был болезненным, дабы результат принёс больше морального удовлетворения, а страх казался "оправданным".

Человеку нужно понимать, что для рассеивания страхов нужны сознательное намерение и решимость интегрировать. Пробуждение намерения является начальным и самым сложным шагом, без которого к преодолению страхов подходить нельзя.

А сама жизнь настолько проста, насколько человек готов в это верить.

Тупые мужики блядь, нельзя быть вообще с ними приветливой, чтобы тебе через 5 минут не попробовали залезть в трусы

Захожу домой, бросаю сумку смотрю на рабочий стол и не верю в то, что больше не надо учиться.. хотя бы 2 следующих месяца.

Это, то маленькое событие которому я немного рада. за последнее время.

записала первое видео маленькое с коллажем для детей. надеюсь запишу второе, для взрослых, только уже проще, без каких-то попыток в недо стоп-моушн, потому что руки-то из жопы редактировать всё это.

вот почему я такая тупая, аххах, надо было реально пойти на психолога просто в своё время, и не усложнять себе жизнь этими пиздостраданиями. господи, проводила бы арт-терапию сейчас с детьми тупа и не парилась. хочу биться головой иногда, как вернуть проёбанные годы????

Потерять кота оказалось невероятно больно. До ломоты в мышцах. До крика. Но как бы это не было больно, но я это чувствую. Странное чувство. Конечно не радости. Больше надежда на то, что у меня ещё есть эмоции. Есть силы что-то чувствовать.

ночные грозы должны квалифицироваться как отдельный вид наркотика, с которого никогда не слезешь.

я дурею от этого запаха. мне в окно несет таким букетом, что хочется стонать от удовольствия. господи, как сладко и резко пахнет эта гроза. землей, рекой, уже давно смытыми почками берез, кленом, озоном, родным морем в Феодосии, цветами с проспекта, дождем, акациевым медом, изумрудом тяжелых от дождя листьев. и камышами. мне пахнет ставком, куда дедушка водил меня и сестру учиться плавать пятнадцать лет назад. пахнет устойчивым летом и желанием насквозь промокнуть под всем этим.

подо мной вибрирует диван от рычащего грома. я вижу, какой мокрый теперь подоконник и пол под окном от дождевой пыли, ощущаю ее на левой руке и щеке. мне слепят глаза непрекращающиеся молнии на лиловом небе.

и мне мало. легких мало, стены дождя, жестокости грома. мало.