Чашечка чая.
Сатана, революция, онанизм.
Сатана, революция, онанизм.
Вольный пересказ "Евгения Онегина". Классика
Онегин приехал из Петербурга в деревню за дядиным наследством.
Онегин: я приехал.
Местные дворяне: и что нам теперь, изволить обосраться?
Онегин: я молодой повеса, прожигатель жизни, представитель потерянного поколения с претензией на интеллектуальность. Я читаю Адама Смита и думаю о красе ногтей, а еще у меня много денег.
Местные дворяне: какой вы интересный.
Онегин: и весьма коварный.
Местные дворяне: вы приняты.
Онегин заменил для своих крестьян барщину на оброк.
Местные дворяне: зачем вы это сделали?
Онегин: я либерал.
Местные дворяне: мы считаем вас опаснейшим мудаком.
Онегин: и это взаимно.
Местные дворяне: какой вы опаснейший.
Онегин: и весьма коварный.
В деревню приезжает молодой поэт Владимир Ленский.
Ленский: я молодой поэт.
Онегин: сочувствую.
Ленский: как вы могли заметить, я очень пылок и романтичен.
Онегин: но я не гей.
Ленский: я тоже, и у меня есть девушка, а ваши намеки мне оскорбительны.
Онегин: прочитайте стихи.
Ленский читает стихи.
Онегин: вы какой-то *** поэт.
Ленский: вы такой жестокий.
Онегин: и весьма коварный.
Внезапно возникают две сестры, Ольга и Татьяна Ларины.
Ольга и Татьяна: мы две сестры, одна из которых тонко чувствующая серая мышка, а другая – обаятельная заурядная хохотушка, которую все хотят.
Онегин: Ольга, я вас хочу.
Ленский: Ольга моя.
Онегин: Татьяна, вы тоже ничего.
Татьяна: я в вас влюблена, Онегин.
Онегин: я просто пытался быть вежливым. На самом деле мне плевать.
Татьяна: все равно напишу вам письмо в стихах на десять страниц.
Онегин: извольте.
Татьяна пишет Онегину письмо на десять страниц с признанием в любви.
Онегин: охренеть…
Татьяна: вы получили мое письмо?
Онегин: да, вы же сами принесли мне его и дали в руки.
Татьяна: я просто хочу быть уверенной.
Онегин: заткнитесь, я читаю письмо.
Татьяна: ну как?
Онегин: кто учил вас грамоте?
Татьяна: приходящий учитель.
Онегин: убейте его, как увидите. У вас 24 ошибки в первой строчке из 20 букв.
Татьяна: ой.
Онегин: это невозможно, но вы это сделали.
Татьяна: разве это может стать препятствием…
Онегин: может. Заткнитесь, глупая провинциальная девочка, я читаю письмо.
Татьяна: ну как?
Онегин: как вы изучали стихосложение?
Татьяна: самостоятельно.
Онегин: убейте себя, как увидите. У вас ни одной рифмы. Даже у Ленского есть две рифмы. Он ими гордится.
Татьяна: хватит. Скажите, вы меня любите?
Онегин: Видит бог, я долго пытался оттянуть этот решающий момент. Пардон, ничего личного, но я лучше пересплю с козой.
Татьяна: вы такой беспощадный.
Онегин: и весьма коварный.
Проходит полгода. Ленский приглашает Онегина на именины Лариных.
Ленский: Онегин, отчего вы так сердиты?
Онегин: да потому что вы бараны.
Ленский: здесь весело, мы можем напиться.
Онегин: здесь скучно, и бегает эта девочка, которая пишет стихи даже хуже вас. Она меня раздражает.
Ленский: бросьте, Онегин, вы на празднике, развлекайтесь.
Ленский уходит.
Онегин: сейчас развлекусь.
Ольга: здравствуйте, Онегин.
Онегин: давайте потанцуем. Вы позволите обнять вас за талию?
Ольга: Онегин, но это моя грудь.
Онегин: а вот это ваша задница. И что?
Ольга: и ничего.
Онегин: вот и заткнитесь.
Ольга: вы такой грубый.
Онегин: и весьма коварный. Пойдемте под лестницу в чулан, там музыку лучше слышно.
Приходят запыхавшиеся. Появляется Ленский.
Ленский: Ольга, давайте потанцуем. Вы мне обещали.
Онегин: я уже ее танцую.
Ольга: да, он меня уже танцует.
Ленский: Стреляться.
На следующее утро назначена дуэль Онегина и Ленского.
Ленский: мерзавец, я убью тебя.
Онегин: остыньте, Ленский, то была шутка.
Ленский: что вы сделали с моей невестой, подлец?
Онегин: ну подумаешь, сиськи немного пожамкал.
Зарецкий: зачет.
Онегин: спасибо.
Ленский: а что еще ты с ней делал, негодяй?
Онегин: вы слышали про петтинг?
Ленский: что-что?
Онегин: ничего, мы с ней просто разговаривали.
Зарецкий: убейте друг друга уже.
Ленский: на самом деле мне уже не хочется стреляться, я передумал.
Зарецкий: тогда ты не пацан.
Ленский: придется стреляться.
Онегин: я тоже не хочу стреляться.
Зарецкий: тогда ты ссыкло. И пост украден с паблика тёмный уголок.
Онегин: мне кажется, или этот Зарецкий должен отговаривать нас от смертоубийства, а не наоборот?
Ленский: Зарецкий такой внезапный.
Зарецкий: или вы убиваете друг друга, или вы чмо, а я домой пошел, холодно.
Ленский: у нас нет выбора, Женя, Зарецкому холодно.
Онегин: да, Володя.
Расходятся. Готовятся стрелять.
Онегин: Стреляю!
Зарецкий: Ранен!
Ленский: Стреляю!
Зарецкий: Промах!
Онегин: Стреляю!
Зарецкий: Ранен!
Онегин: Стреляю!
Зарецкий: Ранен!
Ленский: да что ж такое…
Онегин: Стреляю!
Зарецкий: Убит!
Онегин: Стреляю.
Зарецкий: хорош уже.
Онегин: я не виноват, спусковой крючок слабый.
Зарецкий: ты человека убил.
Онегин: я знаю, я говно.
Зарецкий: еще какое.
Проходит два с половиной года. Онегин внезапно встречает Татьяну Ларину с мужем на петербургском светском рауте.
Онегин: вы такая клеевая стали, Татьяна.
Татьяна: спасибо. А вы как были чмом бессмысленным, так и остались.
Онегин: это я умею.
Татьяна: ну и что вы смотрите на меня? Вы наркоман?
Онегин: я в вас влюблен.
Татьяна: так и было задумано. Но уже не актуально.
Онегин: я все равно напишу вам письмо в стихах на десять страниц.
Татьяна: извольте.
Проходит какое-то время.
Онегин: почему вы не отвечали на мои письма?
Татьяна: потому что вы сильно больно хитрожопый.
Онегин: простите?
Татьяна: прощаю. Девочкой я вам была не нужна, а крутой княгиней со связями – нужна. Да пропадите вы пропадом, Онегин.
Онегин: но вы же меня любите.
Татьяна: да, люблю. Но я замужем.
Онегин: вы можете развестись.
Татьяна: развестись с князем и выйти замуж за вас? Вы точно наркоман.
Онегин: Так что же мне делать?
Татьяна: спите с козой, Онегин.
Онегин: вы такая беспощадная.
Татьяна: и весьма коварная.
Конец.
30 принципов мудрой жизни
1. Отпускайте людей и ситуации.
Не прокручивайте возможные варианты событий. Случилось так, как случилось. Когда сложно отпустить, задавайте два вопроса:
«Будет ли это важно для меня через 5 лет?»,
«Сегодня вечером я вылетаю в Буэнос-Айрес (любое место, которое очень хотите посетить), возьму ли я эту проблему с собой?»
2. В конце каждой недели отвечайте на вопросы:
«Что я изучил на прошлой неделе?»
«Самое большое достижение за неделю?»
«Какой момент на этой неделе был самым незабываемым и почему?»
«Потратил ли я на что-то время в пустую? Если да, то на что?»
3. Следите за внешностью.
Всегда будьте готовы к новым достижениям и неожиданным встречам.
«Здравствуйте! В голове не укладывается… Мечтал о встрече с Вами всю жизнь! Ээээ…Только вы извините, сегодня я не очень хорошо выгляжу… Замотался, знаете ли…»
4. Не нойте и не жалуйтесь на судьбу.
Молча встаньте, идите и делайте всё, что необходимо.
5. Путешествуйте! Два раза в год отправляйтесь туда, где никогда не были. Путешествия помогут обрести себя.
6. Позвольте себе делать ошибки.
Что-то упустили – не упустите урок из этого. Ошибка – отличная возможность для развития.
7. Развивайте индивидуальность.
Вы такие, какие есть. Ни с кем не соревнуетесь, кроме себя.
8. Принимайте решения самостоятельно.
Не готовьте по чужим рецептам.
9. Не навязывайтесь.
Мир огромен – в нём точно есть тот, кто будет счастлив, получая именно Ваши взгляд и улыбку.
10. Медитируйте каждый день.
Учитесь расслабляться и концентрироваться.
11. Улыбайтесь, если что-то вышло не так, как вы планировали.
Помните, не получить желаемое – иногда и есть везение.
12. Учись говорить «НЕТ».
Не бойтесь отказывать!
– Не желаете ли совершить визит вежливости? Нет?
– Нет!
13. Оценивайте каждое произносимое слово на правдивость, полезность и доброту. Говорите по сути, ничего лишнего. НЕТ – сплетням, лжи и жалобам! Лучше молчите, если нечего сказать.
14. Думайте.
Прежде, чем принять решение, оцените его стоимость.
15. Если Вас угораздило сильно разозлиться на кого-то – подождите 24 часа прежде, чем ответить.
16. Будьте независимы и самодостаточны.
Ваше счастье зависит только от Вас, а не от того, как думают и поступают другие люди.
17. Уважайте себя и других.
Человек выбирает сам. Не вмешивайтесь в дела, которые Вас не касаются. Не заглядывайте в чужую жизнь мыслями и словами – не упускайте из вида Свой выбор!
18. Действуйте исключительно внутри собственной сферы влияния.
Не беспокойтесь о том, на что не можете влиять.
19. Бывайте на свежем воздухе каждый день.
Вне зависимости от погоды и настроения.
20. Верьте в мечты и идеи.
Время нелинейно. Они уже осуществились!
21. Развивайте таланты.
Помните, они у Вас есть! Просто откройте глаза.
22. Будьте ответственны за свои слова и поступки.
Ваши слова имеют огромную силу.
23. Будьте верным. Людям, принципам и выбору.
«Быть верным – не врождённое качество. Это решение!»
24. Если есть дело, работа над которым займёт меньше 3-х минут, – его следует выполнить незамедлительно.
Не откладывайте в доооолгий ящик. Туда давно уже ничего не помещается.
25. Следите за здоровьем.
Оно – одно. Впереди у Вас свершения – здоровье понадобится для их реализации. Спорт, йога, медитация помогут. Проверьте!
26. Обретите внутренний покой и гармонию.
Истинная сила человека проявляется не в порывах, а в спокойствии.
27. Примите факт, что прошлое в прошлом.
Оно не существует! Извлекайте опыт, отпустите и идите дальше.
28. Расставляйте приоритеты.
Всему своё место.
29. Побеждайте страхи.
Страх – всего лишь иллюзия.
30. Никогда не сдавайтесь!
Настойчивость и упорство всегда вознаграждаются.
I don’t care - Меня не волнует
I have no idea - Понятия не имею
I mean it! - Я серьёзно
I wish I knew - Хотел бы я знать!
It doesn’t matter - Это не важно
It doesn't make sense - Это не имеет смысла
It doesn't prove a thing - Это ничего не доказывает
It' s none of your business - Не твоё дело
It's a lie - Это ложь
It's all the same to me - Мне без разницы
It's beside the point - Это не относится к вопросу
It's new to me - Первый раз слышу
It's out of place - Это неуместно
It's up to you - Решай сам
It's waste of time - Это трата времени
Let's clear it up - Давай разберёмся.
Let's drop the subject - Давай оставим эту тему
Mind one's own business - Занимайся своим делом
no matter - не имеет значения
point of view - точка зрения
pro and con - за и против
say one's say - высказать мнение
side against - принять противоположную сторону
So what? - Ну и что?
speak one's mind - высказать своё мнение
stand one's ground - сохранять своё мнение
stand to reason - иметь смысл, быть логичным следствием
take a side - принять сторону
take a stand - занять жёсткую позицию
take into account - принимать во внимание
That's not the point - Это не относится к вопросу
That's very well, but - Это всё очень хорошо, но…
to one's face - в лицо (сказать открыто)
up against - противостоять
Use your own judgement - Решай сам
What are you driving at? - К чему ты клонишь?
What are you talking about? - О чём ты!
What for? - Зачем?
What of it? - И что из этого?
You can take it from me - Можешь мне поверить
eat one's words - взять слова обратно
Enough of it - Довольно об этом
go into details - вдаваться в детали
Глаголы «лежать», «класть» и «врать» Глаголы «лежать» и «класть» (lie и lay) путают даже носители языка. К тому же, есть еще и глагол «врать» (lie), который очень похож на «лежать», что только усугубляет ситуацию. Как же различить эти три глагола? To lie — лежать Глагол «lie» — непереходный, то есть, он обозначает лежание, нахождение в горизонтальном положении, которое происходит само по себе, а не производится над чем-то. Нельзя «лежать кого-то или что-то», можно только лежать самому, или же какой-то предмет может лежать самостоятельно. Спрягается этот глагол так: lie, lay, lain, lying. Isn't it nice to lie in the sun? — Разве не приятно лежать на солнце? I lay in bed — Я лежал в кровати. The skeleton had lain like this for decades — Скелет пролежал так десятки лет. The book was lying on the table — Книга лежала на столе. To lay — класть Этот глагол как раз переходный, то есть, обозначает действие, которое производится с кем-то или чем-то, не занимание, а придание горизонтального положения. Нельзя просто сказать «класть», нужно обязательно уточнить, ЧТО именно класть. Вот как он спрягается: lay, laid, laid, laying. I shall lay the carpet here — Я постелю ковер здесь. We laid your coat on the sofa — Мы положили твое пальто на диван. This bird has never laid any eggs — Эта птица еще ни разу не несла яиц. They were laying tiles when I came — Когда я пришел, они укладывали черепицу. To lie — врать Этот глагол совершенно иной по смыслу, но его так часто путают с глаголом «лежать», что стоит упомянуть и его. Он спрягается так: lie, lied, lied, lying. Let's lie to him! — Давайте ему соврем! They lied to me — Они мне соврали. They have never lied before — Они никогда не врали раньше. They were just standing and lying in my face! — Просто стояли и врали мне в лицо!
Глаголы «лежать», «класть» и «врать» Глаголы «лежать» и «класть» (lie и lay) путают даже носители языка. К тому же, есть еще и глагол «врать» (lie), который очень похож на «лежать», что только усугубляет ситуацию. Как же различить эти три глагола? To lie — лежать Глагол «lie» — непереходный, то есть, он обозначает лежание, нахождение в горизонтальном положении, которое происходит само по себе, а не производится над чем-то. Нельзя «лежать кого-то или что-то», можно только лежать самому, или же какой-то предмет может лежать самостоятельно. Спрягается этот глагол так: lie, lay, lain, lying. Isn't it nice to lie in the sun? — Разве не приятно лежать на солнце? I lay in bed — Я лежал в кровати. The skeleton had lain like this for decades — Скелет пролежал так десятки лет. The book was lying on the table — Книга лежала на столе. To lay — класть Этот глагол как раз переходный, то есть, обозначает действие, которое производится с кем-то или чем-то, не занимание, а придание горизонтального положения. Нельзя просто сказать «класть», нужно обязательно уточнить, ЧТО именно класть. Вот как он спрягается: lay, laid, laid, laying. I shall lay the carpet here — Я постелю ковер здесь. We laid your coat on the sofa — Мы положили твое пальто на диван. This bird has never laid any eggs — Эта птица еще ни разу не несла яиц. They were laying tiles when I came — Когда я пришел, они укладывали черепицу. To lie — врать Этот глагол совершенно иной по смыслу, но его так часто путают с глаголом «лежать», что стоит упомянуть и его. Он спрягается так: lie, lied, lied, lying. Let's lie to him! — Давайте ему соврем! They lied to me — Они мне соврали. They have never lied before — Они никогда не врали раньше. They were just standing and lying in my face! — Просто стояли и врали мне в лицо!
I'm so sorry (Мне так жаль)
I beg your pardon (Прошу прощения)
I'm sorry, I can't (Простите, не могу)
I'm glad to see you (Я так рад вас видеть)
It's very kind of you (Это так мило с вашей стороны)
It does you credit (Это делает вам честь)
Thank you anyway (В любом случае спасибо)
Not at all (Да не за что)
Thank you in advance (Спасибо заранее)
Don't mention it (Не стоит благодарности)
May I help you? (Могу ли я вам помочь)
You are welcome (Всегда пожалуйста)
No problem/ that's ok/son't worry about it (Все в порядке, нет проблем)
This way, please (Сюда, пожалуйста)
I'm sorry, I didn't catch you (Простите, я не расслышал вас)
After you (После вас)
В этой статье речь пойдёт о самых частых ошибках клиентов как в выборе будущей татуировки, так и в общении с татуировщиком.
Первая ошибка в общении с татуировщиком – это, конечно же, неконкретность. Такие вопросы как «хочу тату, сколько стоит?» или «хочу надпись на левой руке на уругвайском языке, сколько стоит?» - ничего кроме улыбки или грустного вздоха не вызывают. Татуировщику не важно - на каком языке Вы хотите надпись (благо, что сделать перевод на любой язык сейчас не представляет никакой проблемы), как она переводится и на левой или на правой руке. Татуировщику важно задавать вопрос предельно конкретно: что, где и какого размера Вы хотите. Возвращаясь к примеру с вопросом о цене надписи, корректный вариант вопроса звучал бы так: «Хочу надпись чёрного цвета из трёх слов на предплечье общей длиной примерно 10 см, сколько это примерно стоит?». На такой чёткий ясный вопрос Вы всегда получите быстрый чёткий исчерпывающий ответ. Причем не нужно стесняться описывать несколькими словами то, что не можете выразить одним. К примеру, нет ничего плохого писать вместо «предплечья» - «область руки между локтем и запястьем». Главное – чётко, ясно и сразу передать то, что Вы хотите.
Вторая ошибка состоит в неверном понимании того, что есть такое «эскиз» для татуировки. Клиенты очень часто почему-то уверены, что нужно выбирать рисунок для татуировки среди чьих-то фотографий уже сделанных татуировок. Такой подход в корне неверен в силу двух причин. Во-первых, это полностью лишает татуировку претензий на индивидуальность, а это противоречит самой сути татуирования как явления. Во-вторых, в 90% случаев рисунок татуировки на фото сильно искажён. Причем искажён аж четыре раза: первый раз рисунок исказился, когда татуировщик обводил его на бумаге; второй раз, когда татуировщик переводил рисунок через бумагу на тело; третий раз, когда татуировщик непосредственно татуировал рисунок; и, наконец, в четвёртый раз, когда татуировщик фотографировал татуировку под определённым углом и ракурсом, с определённого расстояния и с бликами. Иными словами, выбирая в качестве эскиза для татуировки фотографию чьей-то сделанной татуировки, клиент хочет к этим четырём искажениям добавить ещё три. Это принцип глухого телефона в чистом виде и это плохо, без шуток.
Конечно, справедливости ради нужно признать, что в 10% случаев, при большом желании, фотография в качестве эскиза всё-таки годится, но лучше, повторюсь, не идти этим путём.
Отдельного упоминания заслуживает ситуация, когда клиент выбирает шрифт для надписи по фотографии татуировки или склеивает надпись по буквам из отдельных картинок букв. Комментарии излишни. Сделать эскиз надписи для татуировки в наше время проще простого: нужно просто зайти на сайт www.dafont.com или www.fontov.net или на любой другой аналогичный сайт, выбрать любой понравившийся шрифт и всё.
В третьем пункте мы поговорим о том, что татуировка может быть не так хороша, как могла бы быть, если клиент не слушает советы татуировщика. Опять же объясню на примерах: клиент хочет надпись из трёх слов поперёк запястья. Очевидно, что на таком месте длина всей надписи не будет больше 6-7 сантиметров. Из этого следуют два фактора критически ухудшающих татуировку: во-первых, как уже было упомянуто в пункте 3 этой статьи, татуировка слишком маленькая, при этом насыщенная и уже поэтому, из-за ограниченной минимальной толщины татуировочной линии, будет несильно красивой (плавные переходы тонких линий в толстые будут сведены на нет и т.д.). Во-вторых, маленькая детализированная работа на таком не самом удачном месте для татуировки как запястье быстро постареет, потеряет чёткость и яркость.
Итак, татуировщик объясняет всё вышеописанное клиенту, рассказывает о последствиях. Предлагает чуть-чуть другие места для татуировки, рядом с запястьем, но уже не на нём. На этих других местах можно выполнить надпись уже чуть большего размера, что существенно скажется на красоте татуировки и при этом, как правило, никак(!) не изменит цену работы. Таким образом, оба негативных фактора существенно нивелируются. Как мы видим из этого примера, татуировщик не извлекает никакой личной прибыли из своего совета. И, тем не менее, часто клиент пренебрегает советами татуировщика, упрямо и вопреки здравому смыслу желая себе заведомо проблемную татуировку. Как и в пункте Б, для татуировщика это просто означает, что клиент сознательно хочет себе некрасивую татуировку и отношение к нему будет соответствующее.
Помните, что полезные же советы, как правило, татуировщик даёт только из человеколюбия или(и) нежелания наносить заведомо некрасивую татуировку и поэтому ими не стоит пренебрегать.
В четвёртом пункте мы поговорим о том, что не стоит отвлекать мастера, когда он работает. Иногда клиент приходит не один, а с поддержкой в виде друга\подруги\родственника и т.п. В этом случае важно понимать: эта самая поддержка не должна стать причиной, из-за которой татуировка у клиента будет не так хороша, как могла бы быть.
Проще всего это объяснить на абстрактном примере: татуируется небольшая надпись, мастер сосредоточен, всё внимание направлено на рабочий участок тела. И вдруг в поле бокового зрения начинаются перемещения поддержки. Или у поддержки вдруг громко начинает звонить телефон. Или поддержка ходит и разговаривает по телефону. Или поддержка участливо трогает клиента и спрашивает: как он мол себя чувствует. На что клиент естественно шевелится, поворачивает голову, а даже мелкие движения могут покачнуть татуируемую часть тела.Но бывают и совсем глупые поступки: например, поддержка вдруг начинает ощущать себя талантливым репортёром на специальном задании и начинает пытаться фотографировать или снимать процесс татуирования, иногда ещё и со вспышкой и перемещаясь при этом. Комментарии излишни. Не нужно так делать.
Если поддержка не вынуждает клиента шевелиться, то часто это делает сам клиент. Важно понимать следующее: шевелиться можно сколько душе угодно и как душе угодно, если только татуировщик не жужжит тату-машинкой рядом с кожей. Когда татуировщик не работает можно (предупредив об этом) вставать, разминать ноги, руки, что угодно, как угодно. Но нельзя шевелиться, когда татуировщик работает. Если же постоянно, безостановочно ёрзать, шевелиться и в тех случаях, когда татуировщик непосредственно работает на коже, то это просто будет означать, что клиент сознательно хочет себе некрасивую и кривую татуировку и отношение к нему будет соответствующее.
Пятая ошибка заключается в том, что не стоит слушать мнения других, т.к. татуировку клиенту, как ни странно, могут ухудшить люди-советчики, с которыми клиент активно общается перед сеансом татуирования. Это личности-советчики, которые сами либо не имеют татуировок, либо имеют одну-две крайне низкого качества. И эти личности почему-то ощущают себя экспертами мира художественной татуировки во всех её областях. Они активно и категорично указывают клиенту: что, где и какого размера нужно делать, а что и где - не нужно. На практике эти советы можно выделить в такие категории:
- «Что ты будешь делать с такой татуировкой на таком месте в старости?». На этот не совсем разумный вопрос в том же интернете уже дано множество ответов: от серьезных до остроумных или просто смешных.Если отвечать на этот вопрос вкратце, резюмируя все эти ответы, то можно сказать следующее: профессионально выполненная татуировка, за которой носитель хотя бы изредка ухаживал и корректировал - абсолютно никак не страдает от возраста человека. Также нужно отметить и необходимость грамотно выбирать место для татуировки (не татуировать лицо, боковые части шеи, кисти рук, пальцы и т.п.).
- «Эта татуировка на этом месте означает то-то». Практически всегда значение татуировки берётся советчиком со слов какого-нибудь престарелого алкоголика-уголовника. Либо со слов друга, которому сказал друг, которому в юности это бесценное знание передал опять же престарелый алкоголик-уголовник.А значения и определения уголовного мира совершенно не применимы к художественной татуировке. А человек, который пытается истолковать значение с точки зрения уголовного жаргона художественной бабочки или розы, выполненной в стиле реализм, просто глуп (без оскорблений, просто по факту). Запомните, значение, и смысл своей татуировки определяет только сам носитель для себя и больше никто другой.
- «На этом месте делать татуировку больно, а на том очень больно». Эти досужие бестолковые рассуждения можно часто услышать опять же либо от людей с одной-двумя татуировками разной степени качества, либо от людей, которым эти бесценные сведения передал лучший друг его лучшего друга, который, в свою очередь, и имеет одну-две татуировки разной степени качества. Как правило, все разговоры сводятся к рассуждениям о «делать по кости\венам это так-то» или «друг \подруга сидел(а) – еле вытерпел(а), страшно больно». И снова (как и с «татуировкой в старости» ;) на эту тему у каждого татуировщика уже язык в мозолях повторять одно и то же: во-первых, нанесение профессиональной татуировки не болезненно - это специфические ощущения, которые могут быть в худшем случае неприятные, но абсолютно всегда терпимые. Во-вторых, эти ощущения всегда строго индивидуальны от человека к человеку, от места к месту. Например, клиенту на нежном и деликатном месте может быть просто щекотно, и наоборот: на довольно грубом, толстокожем участке тела - этот же клиент испытывает некоторый неприятный дискомфорт, хотя и, повторюсь, абсолютно терпимый.
Как итог, после всех перечисленных выше вредных советов и рассказов, клиент приходя на сеанс татуирования, во-первых, боится всего и вся. Во-вторых, клиент либо просто не знает что и где он хочет, либо собирается делать нежеланную татуировку, на нежеланном месте. Справедливости ради, необходимо отметить, что бывают такие советчики, которые не вредят, а наоборот помогают: не говорят глупостей, помогают выбрать сюжет татуировки, небанальный, интересный. И самое главное не нагоняют страха на клиента. Но, увы, таких советчиков мало, примерно один хороший на десять плохих. Поэтому рекомендация можеть быть только одна: всегда критически воспринимайте советы от непрофессионалов, больше доверяйте себе и своим желаниям.
Шестая ошибка (одна из самых неприятных) заключается в каком-то архаичном панибратском отношении к татуировщику и не умению или не пониманию как с ним общаться. Почти всегда такое отношение сопряжено с активным употреблением лексики из уголовного мира. На деле это выглядит примерно следующим образом: "Хочу себе портак\наколку, ТЫ мне сегодня набьешь\наколешь?". Следует сразу отметить два момента: во-первых, такой ошибкой грешит не очень большой процент клиентов. Во-вторых, неприятие панибратского отношения не означает, что татуировщику требуется наоборот - какое-то особое отношение, черезчур вежливое или излишне почтительное. Необходимо понимать: художественная татуировка не имеет абсолютно ничего общего с исключительно русским, безнадежно устаревшим, уголовном представлением о татуировке как о "портачках", "наколках", "кольщиках", "набивании". Тем, кто мыслит такими категориями, следует обращаться за услугами к таким же "татуировщикам" (Щербатый Колян из второго подъезда с "импортной тушью" и тому подобным).
P.S. Ситуация же, когда сам татуировщик общается с Вами подобным образом, то это уже отдельный тревожный звоночек!
М. Б. Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером подышать свежим воздухом, веющим с океана. Закат догорал в партере китайским веером, и туча клубилась, как крышка концертного фортепьяно. Четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам, рисовала тушью в блокноте, немножко пела, развлекалась со мной; но потом сошлась с инженером-химиком и, судя по письмам, чудовищно поглупела. Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии на панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более немыслимые, чем между тобой и мною. Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил, но забыть одну жизнь -- человеку нужна, как минимум, еще одна жизнь. И я эту долю прожил. Повезло и тебе: где еще, кроме разве что фотографии, ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива? Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии. Я курю в темноте и вдыхаю гнилье отлива.
Кто-то хорошо рисует. Кто-то хорошо поет. А я вот просто Аня. Пизжу, конечно, какая из меня, нахуй, Аня?
Ты обнимай меня крепко,
Так никого и никогда не обнимай.
Возьми стакан, швырни его об стену,
Теперь проси прощения навзрыд.
Ну что, свершилось? Стал обратно целым?
Вот так людей ломает от обид.
Знаешь, что самое-самое страшное?
Не одиночество/в прошлом ладони;
Страшно, что лучшее воспоминание
Связано с тем, кто об этом не помнит
Самые популярные посты