@morgendorffer
MORGENDORFFER
OFFLINE – 03.09.2021 00:44

i see fire.

Дата регистрации: 07 апреля 2012 года

Персональный блог MORGENDORFFER — i see fire.

И никогда раньше не ощущал я такого глубокого чувства отчужденности от самого себя и полного присутствия в мире.
Альберт Камю .

Хей гайз, вы меня еще помните? С моей стороны было огромной наглостью свалить на три месяца и не попрощаться. Хотя, даже в мыслях не было уходить с вьюи, забрасывать блог и так далее. Просто середина июля, весь август и начало сентября вымотали меня по полной, а все потому что я переводился в другой университет. Даже не представляете, какая это морока. Каждый день ездить то туда, то сюда. (бат энивейс) сейчас все более-менее уладилось, хожу на учёбу и проклинаю ее, бикоз ай хейт ту вейк ап иарли ин зе монинг. Остается только смириться и продолжать делать это снова и снова. Из-за этого заходить на вьюи не было ни желания, ни времени. Иногда подумывал вернуться и вести блог снова, но как-то не срасталось. И сейчас, печатая это думаю: вай нат? Не знаю, буду ли бывать тут часто, посмотрим.
От меня многие отписались. Это очень печально, но сам виноват, знаю. Попробую сейчас сделать парочку постов, дабы проверить, не забыл ли я пользоваться HTML кодом. Как вы поживаете? Черканите мне пару строк, хочу знать кто еще меня не забыл. Посылаю вам виртуальных обнимашек. с:

Он называл меня БД. Это значило БелаДонна, потому что я вся была наполнена ядом, но, тем не менее, одарена красотой и страстью . Джим сам мне это сказал. Он избил меня, и его удары казались мне поцелуями. Он вернул меня в прошлое, воскресил в памяти наше детство. Это – ultraviolence . Я слышу, как воют сирены. Он ударил меня, а мне показалось, что поцеловал. Я слышу, как плачут скрипки. Отдай мне это ultraviolence до конца.

музыка в блоге

Mr. Grey will see you now .

Книги конечно не очень, но я ужасно хочу посмотреть фильм. Наверное потому, что мне интересно как всё это воплотится в фильме. Так же мне нравится подбор актеров, хотя, чувствую, что Анастейша будет меня бесить.

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья.
Только в уборную — и сразу же возвращайся.

О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.

Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более — изувеченным?

О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; еще одна будет лишней.

Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.

Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.

Иосиф Бродский
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку… (1970)

— Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел!
— Зато, всегда туда — куда тебе было нужно..

Малефисента не могла больше устоять на месте. Подняв посох, она наслала порыв холодного ветра, который пронесся по залу. Он сорвал головные уборы, растрепал платья, заставил гостей испуганно вскрикнуть. Прогремел гром, сверкнула молния, и зал наполнился темно-серым дымом. Когда дым рассеялся, Малефисента, высоко подняв увенчанную рогами голову, вышла вперед с сидящим на ее плече Диавалем. По залу прокатился шепот, собравшиеся пытались понять, что за странное существо оказалось среди них. Правда, один человек в зале хорошо знал, кто она.
— Малефисента! — вскрикнул Стефан, хватаясь за горло.
Так-так , — приподняла бровь Малефисента и с презрительной усмешкой продолжила:
Какая блестящая компания у вас здесь собралась, король Стефан . Люди королевских кровей, вельможи, дворяне и, как занятно … — она помедлила, указывая на трех маленьких пикси, — … даже всякий сброд . — Затем она повернулась и посмотрела на королеву:
Какое прелестное ожерелье. Я очень огорчена, что не получила приглашения .
— А тебя сюда и не звали, — сказал Стефан, выпячивая грудь, в то время как стоявшая за его спиной Лейла продолжала поглаживать пальцами висевший у нее на шее камень.
Не звали? О, дорогой, как неудобно получилось , — и Малефисента повернулась, делая вид, что собирается уйти.

Малефисента. Глава 11.

30 Best Books of Horror

Истоки жанра

Истоки жанра разумнее было бы назвать предысторией: « готический » рыцарский роман середины XIII века « Гибельный погост », французские « трагические истории » XVI—XVII в., в которых выступают одержимость дьяволом и другие инфернальные темы (в том числе романы епископа Жана-Пьера Камю), английский готический роман (не столько ранний, Горация Уолпола и Анны Радклиф, сколько поздний, эпохи романтизма, в первую очередь « Франкенштейн » Мэри Шелли, а также « Монах » М. Г. Льюиса и « Мельмот-скиталец » Чарльза Мэтьюрина), сказка немецких романтиков (Э. Т. А. Гофман, Вильгельм Гауф, Ахим фон Арним, Шамиссо), психологические новеллы Эдгара По и Амброза Бирса. Еще один не так часто называемый источник — « кошмары визионеров » (« Признания английского опиомана » Томаса Де Квинси, « Искусственный рай » Шарля Бодлера). Большое влияние на формирование жанра оказал английский сенсационный роман середины XIX в.: Уилки Коллинз, Эдвард Бульвер-Литтон. В 1860-е годы в Англии формируется то, что уже можно назвать непосредственно литературой ужасов (от Шеридана Ле Фаню до Брэма Стокера). Классический рассказ этого же периода — « Странная история доктора Джекила и мистера Хайда » Роберта Стивенсона.

1. Брэм Стокер" Дракула ".

Роман ирландского писателя Брэма Стокера, впервые опубликованный в 1897 году. Главный герой — вампир-аристократ граф Дракула. По воспоминаниям сына Брэма Стокера, отец во сне видел встающего из гроба Короля Вампиров, который послужил идеей к началу написания романа. Л.Вольф выпустил огромный том иллюстрированного «Дракулы» с подробнейшими примечаниями.

2. Мэри Шелли" Франкенштейн, или Современный Прометей ".

Роман английской писательницы Мэри Шелли, который можно назвать родоначальником научно-фантастической художественной литературы. Роман был написан Мэри Шелли в 18 лет, и был впервые издан в 1818-м году в Лондоне, анонимно. Под своим именем Мери Шелли опубликовала роман только в 1831-м году.

3. Эдгар Аллан По" Ворон ".

Одно из наиболее известных стихотворений американского писателя и поэта Эдгара Аллана По. Впервые стихотворение было опубликовано 29 января 1845 в газете New York Evening Mirror. Сам Эдгар По утверждал, что стихотворение написано комбинацией восьмистопной акаталектики, а также семистопной и четырёхстопной каталектики.

4. Стивен Кинг" Салимов Удел ".

Название вымышленного городка, где происходит действие романа. Салем — сокр. от Иерусалим. Городок, по местной легенде, назван так по имени свиньи одного из основателей города, которая погибла в ближайшем лесу. Название романа является прямой отсылкой к городу Сейлем (Массачусетс), который широко известен в популярной культуре тем, что являлся местом «охоты на ведьм». В 1914 году город почти полностью сгорел в результате большого пожара.

5. Говард Лавкрафт" Хребты безумия ".

Роман (или повесть) американского писателя ужасов и фантастики Говарда Лавкрафта. Роман писался с февраля по март 1931 года. Одно из главных произведений Мифов Ктулху.

6. Роберт Льюис Стивенсон" Очень странная история доктора Джекила и мистера Хайда ".

Повесть шотландского писателя Роберта Стивенсона, которая увидела свет 5 января 1886 года в Лондоне. По жанру — переосмысление традиционной для романтизма темы двойничества под углом зарождающейся научной фантастики.

7. Ширли Джексон" Призрак дома на холме ".

«Дом, недремлющий, безумный, стоял на отшибе среди холмов, заключая в себе тьму… И то, что обитало внутри, обитало там в одиночестве…» Начало книги как нельзя более соответствует духу знаменитого сочинения Ширли Джексон, признанного многими, включая Стивена Кинга, важнейшим произведением литературы ужасов XX века.

8. Рэй Брэдбери" Надвигается беда ".

Роман Рэя Брэдбери, впервые изданный в 1962 году. Завязка сюжета заимствована Брэдбери из его собственного рассказа «Чёртово колесо». В центре сюжета — двое мальчиков, Вильям Хэллуэй и Джим Найтшед, которые сбежали ночью из дому посмотреть на карнавал и стали свидетелями превращения Кугера (сорокалетнего участника карнавала) в двенадцатилетнего мальчишку. С этого момента и начались их приключения.

9. Уильям Питер Блэтти" Изгоняющий дьявола ".

С момента выхода в свет в 1971 году роман Уильяма Питера Блэтти "Изгоняющий дьявола" прочно занял место в списке мировых бестселлеров, где остается и поныне. Он выдержал множество переизданий не только в США, но и в других странах мира и был переведен на десятки языков. Недаром автор рецензии на книгу в "New York Times Book Review" писал, что "Изгоняющий дьявола" "так же превосходит все остальные произведения в своем жанре, как уравнение Эйнштейна - обычную колонку цифр".

10. Говард Филлипс Лавкрафт" Ужас Данвича ".

Рассказ Говарда Филлипса Лавкрафта, изданный в 1928 году. Сюжет разворачивается в Данвиче — селе, которое находится недалеко от Аркхема. После гибели Уилбера Уэйтли, который оказался получеловеком, в Данвиче начинаются страшные события — нечто странствует по Данвичу, пожирая дома и домашний скот (в частности коров). И на разгадывание тайны в Данвич отправляются доктор Армитэйдж, доктор Морган и Райс…

11. Стивен Кинг" Оно ".

Роман ужасов американского писателя Стивена Кинга, вышедший в 1986 году. В романе затрагиваются важные для Кинга темы: власть памяти, сила объединенной группы, влияние травм детства на взрослую жизнь. Роман — история о семи друзьях из вымышленного города Дерри в штате Мэн. Повествование ведется параллельно в разных временных интервалах. Действие романа по большей части происходит в Дерри, где чудовище, способное принимать любую форму, убивает детей.

12. Стивен Кинг" Сияние ".

Роман американского писателя Стивена Кинга, опубликованный в 1977 году. Название было вдохновлено песней Джона Леннона «Instant Karma!», в которой есть строка «Все мы сияем на…». Это был третий изданный роман Кинга и его первый бестселлер в твёрдой обложке. Успех книги окончательно зарекомендовал Кинга, как выдающегося писателя в жанре ужаса. Роман был посвящён сыну Кинга Джозефу, «который всё сияет».

13. Эдгар По" Сердце-обличитель ".

Один из «страшных» рассказов Эдгара Аллана По, впервые опубликованный в журнале Джеймса Расселла Лоуэлла The Pioneer в 1843 году. Рассказ предельно минималистичен, автор отсекает всё лишнее, оставляя лишь самое необходимое для изложения сути истории. Произведение оставляет много пространства для воображения читателя, что создаёт иронический контраст с предельно скрупулёзным описанием самого преступления. Центральное место в рассказе занимают два ёмких символа — глаз и сердце. Первый из них типичен для текстов По, второй — для романтической традиции в целом. Рассказом «Сердце-обличитель» По начинает цикл новелл, посвящённых теме саморазоблачения под влиянием «беса противоречия».

14. Ричард Матесон" Я - легенда ".

Роберт Нэвилль — последний человек на земле. Из-за вируса все жители превратились в вампиров, и только Роберт неуязвим для новой болезни. Он продолжает сражаться с остальным человечеством — охотится на вампиров. Книга трижды экранизирована — под названиями «Последний человек на Земле», «Омега-Человек» и «Я — легенда».

15. Эдгар По" Чёрный кот ".

Один из самых знаменитых рассказов Эдгара По в жанре хоррор. Впервые напечатан 19 августа 1843 г. в еженедельнике The Saturday Evening Post. Рассказ во многом перекликается с другой новеллой Эдгара По, написанной в то же время, — «Сердце-обличитель». Здесь также рассказ ведётся от первого лица, и он также наводит на мысли о помешательстве рассказчика. Но в отличие от героя «Сердца-обличителя», с маниакальной настойчивостью твердящего о своем ясном рассудке, герой этого рассказа признаёт, что «было бы сумасшествием ожидать, что его истории кто-то поверит», и порой он не верит своим собственным воспоминаниям.

16. Питер Страуб" История с привидениями ".

Все началось с того, что несколько приятелей решили раз в месяц собираться по очереди у кого-нибудь дома и обмениваться друг с другом страшными историями. Так бы, наверное, и продолжались их невинные посиделки, если бы рассказанные `страшилки` вдруг не стали повторяться в реальности… Питер Страуб входит в золотую пятерку ведущих мастеров жанра. Роман впервые издается на русском языке.

17. Клайв Баркер" Книги крови ".

Цикл включает в себя шесть книг, озаглавленных с «Том 1» по «Том 6». Впоследствии он был переиздан в двух книгах (по три тома в каждой). Первая из этих книг включала предисловие ливерпульского писателя, друга Баркера Рэмси Кэмпбелла. Книги публиковались с 1984 по 1986 год. Публикация первого тома принесла Баркеру оглушительную известность, удостоившись Британской и Всемирной премии фэнтези. Рассказы цикла преимущественно представляют жанр хоррор, однако, как и во многих других произведениях Баркера, в них смешаны многие жанры, прежде всего городское фэнтези. Как правило, действие в них происходит в наши дни, с совершенно обычными людьми, оказавшимися внезапно втянутыми в таинственные и опасные события.

18. Джейкобс У. У." Обезьянья лапка ".

По сюжету которого владелец высушенной обезьяньей лапы получает право на исполнение трёх желаний. Так, владелец лапы выражает первое желание — немедленно 200 фунтов стерлингов. Тут же приходит служащий фирмы и сообщает, что его сын убит, и вручает ему вознаграждение за сына — 200 фунтов стерлингов. Потрясенный отец хочет видеть сына здесь, сейчас же. — Стук в дверь, появляется призрак сына. В ужасе несчастный владелец лапы желает, чтобы призрак исчез и т.д.

19. Эдгар По" Бочонок Амонтильядо ".

Рассказ впервые опубликован в ноябрьском выпуске Godey's Lady's Book за 1846 год. История разворачивается в безымянном итальянском городе, в необозначенное автором время (возможно, в XVIII веке). Рассказ ведётся от первого лица, рассказчик повествует о своей смертельной мести своему другу, который якобы унижал его. Месть заключается в замуровывании в стену — похожий сюжет, в разных вариациях (погребение заживо, замуровывание трупа) встречается ещё в нескольких других рассказах По, в частности, в новеллах «Сердце-обличитель» и «Чёрный кот», которые объединяет с «Бочонком амонтильядо» сюжетное построение, основанное на исповеди убийцы.

20. Генри Джеймс" Поворот винта ".

Мистико-психологическая повесть американско-английского писателя Генри Джеймса, впервые опубликованная в 1898 году. Повесть "Поворот винта" стала своего рода "визитной карточкой" Джеймса-новеллиста и удостоилась многочисленных экранизаций. Оригинальная трактовка мотива встречи с призраками приблизила повесть к популярной в эпоху Джеймса парапсихологической проблематике. Обитателей усадьбы Блай преследуют кошмары; показания очевидцев субъективны, ни что прямо и, безусловно, не свидетельствует о том, кто именно является преступником.

21. Гораций Уолпол" Замок Отранто ".

Роман назван по основному месту действия — действительно существующему замку Отранто на юге Италии. Владелец замка князь Отрантский Манфред (по предположению некоторых исследователей, Уолполом подразумевался Манфред Сицилийский, во владения которого входил Отранто) в день запланированной свадьбы своего сына находит того мёртвым: гигантский рыцарский шлем неизвестно откуда упал на принца и раздавил его. Это необъяснимое событие оказывается лишь первым в цепочке не менее невероятных.

22. Стивен Кинг" Кладбище домашних животных ".

Кладбище домашних животных. Милая провинциальная забава, так думал поначалу Луис Крид, приехавший в новый дом с семьей. Дети со всего округа приносили сюда умерших животных. Собак, кошек, канареек, крыс. Хоронили их в древней индейской земле. Та, что тверже человеческого сердца. На Кладбище Домашних Животных не хоронят людей. Но Луису придется однажды это сделать — в глубоком горе, в порыве отчаяния. Но все, что ты делаешь, рано или поздно возвращается к тебе — в троекратном размере.

23. Говард Филлипс Лавкрафт" Цвет из иных миров ".

Произведение совмещает в себе элементы ужасов и научной фантастики. Сам Лавкрафт считал «Цвет…» своим лучшим произведением. Рассказ был впервые опубликован через полгода после написания — в сентябрьском номере журнала Amazing Stories. Произведение описывает ужасные события, случившиеся с семьёй американских фермеров после падения загадочного метеорита. Основной приём рассказа — цвет, невиданный ранее для человечества (отсюда и название). Это отражает одну из главных идей Лавкрафта — наличие неких вещей за гранью людского понимания и познания и ничтожность человеческих знаний о Вселенной..

24. Клайв Баркер
" Восставший из ада ".

Шкатулка, некогда сотворенная игрушечных дел мастером Лемаршаном и открывающая путь в иные измерения… Таинственный орден сенобитов, изведавших наивысшее наслаждение, которое недоступно обычному человеку… И врата самого ада, распахнувшиеся в наш мир. "Восставший из ада" стал мировой классикой мистики, а по мотивам этого романа создан культовый сериал (режиссером и автором сценария первого фильма выступил сам Клайв Баркер).

25. Джон Кэмпбелл" Нечто ".

Научно-фантастическая повесть Джона Вуда Кэмпбелла-младшего, опубликовавшего её под псевдонимом Дон А. Стюарт в журнале Astounding Stories в 1938 году. В 1973 году Ассоциация писателей научной фантастики Америки признала повесть одним из самых лучших научно-фантастических произведений и внесла его в антологию The Science Fiction Hall of Fame, Volume Two.

26. Говард Филлипс Лавкрафт" Зов Ктулху ".

Мистическая повесть Лавкрафта, опубликованная в 1928 году. После страшного землетрясения пробуждаются от вековечного сна приближенные великого Ктулху. Да и сам Властитель древности поднимается на поверхность вод вместе со своим обиталищем – мрачным городом Р’лайх. Тонко чувствующие перестают спать, художники пишут невероятное, слабые сходят с ума… «В своем доме в Р’лайх мертвый Ктулху проснется в назначенный час» поют последователи древнего культа, принося человеческие жертвы… Ктулху уходит на дно и снова погружается в сон, но надолго ли?..

27. Эдгар По" Убийство на улице Морг ".

Рассказ американского писателя-романтика Эдгара Аллана По, который принято считать первым детективным произведением в истории литературы. Впервые рассказ был опубликован в филадельфийском Graham's Magazine. 20 апреля 1841 года. Вместе с рассказами «Тайна Мари Роже» (1842) и «Похищенное письмо» (1844) новелла составляет трилогию, посвящённую французскому аристократу Огюсту Дюпену. Наряду с остальными историями цикла и новеллой «Золотой жук» (1843), «Убийство на улице Морг» включают в группу «логических рассказов» или «рассказов об умозаключениях» (т. н. «рациоцинаций» ;) Эдгара По. Огюст Дюпен, молодой человек, обладающий незаурядными аналитическими способностями, расследует жестокое и загадочное убийство двух женщин, совершённое в Париже, в доме на улице Морг.

28. Роберт Блох" Психоз ".

Психологический роман-триллер 1959 года, написанный американским писателем Робертом Блохом. Дважды был экранизирован — Альфредом Хичкоком в 1960 и Гасом Ван Сэнтом в 1998. Первый роман трилогии Блоха о Нормане Бейтсе, написанный полвека назад, лег в основу классического триллера Альфреда Хичкока "Психоз" (1960) и дал жизнь новому культовому "монстру" современной западной культуры. Прославленная картина Хичкока, вошедшая в число величайших фильмов всех времен и народов, вызвала к жизни несколько продолжений и огромное количество подражаний, став одной из наиболее часто цитируемых лент в мировом кино.

30. Оскар Уайльд" Портрет Дориана Грея ".

Единственный опубликованный роман Оскара Уайльда. Впервые напечатан в июле 1890 года в «Ежемесячном журнале Липпинкотта» (Lippincott’s Monthly Magazine), а позднее изданный отдельной книгой в апреле 1891 года, дополненной особым предисловием, ставшим манифестом эстетизма, а также шестью новыми главами. Некоторые главы были полностью переработаны. После публикации романа в обществе разразился скандал. Вся английская критика осудила его как аморальное произведение, а некоторые критики требовали подвергнуть его запрету, а автора романа — судебному наказанию. Уайльда обвиняли в оскорблении общественной морали. Однако обычными читателями роман был принят восторженно. По жанру — это философский роман, написанный в декадентском стиле.

«Это птица. Это самолёт. Это - Могучая Би!»

Страна: США.
Режиссер: Ларри Лэйчлитер.
Описание: Она шагает гордо, смотрит бесстрашно, внушает благоговение. Это — Бэсси Хиггенботтом. Опытная разведчица, умелая секретарша и бесстрашная богатырка, известная под именем — Могучая Би! Богатыри бывают разные — этот носит свой орден на портупее. Так откройте глаза и распахните уши — это быстрая, бесстрашная Могучая Би!


Обожаю этот мультсериал: з

Привет, котаны. Я хочу вам сообщить о том, что меня здесь не будет примерно недели две. Так что не теряйте меня. Когда вернусь, то наверстаю всё упущенное. Берегите себя с:

twitter•vk•nekto•ask

«Если когда-нибудь наступит день, что мы должны будем встретиться снова, просто дай эту монету любому человеку из Браавоса и скажи ему эти слова: Валар Моргулис »

MORGENDORFFER

Самые популярные посты

125

«Это птица. Это самолёт. Это - Могучая Би!» Страна: США. Режиссер: Ларри Лэйчлитер. Описание: Она шагает гордо, ...

101

Ben Barnes for Wonderland Magazine (2011) [ x | x ] Fault Magazine (2013)

101

Привет, котаны. Я хочу вам сообщить о том, что меня здесь не будет примерно недели две. Так что не теряйте меня. Когда вернусь, то наверс...

93

Brad Pitt for W Magazine, July 1999 Photographed by Steven Klein

93

30 Best Books of Horror Истоки жанра Истоки жанра разумнее было бы назвать предысторией: « готический » рыцарски...

91

Секреты по соблазнению или «как быть хитрой лисицей» от Киры Юкимура: