@mikkiriggi14
MIKKIRIGGI14
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 26 декабря 2011 года

Персональный блог MIKKIRIGGI14 — Это просто Вьюи блог

“Город, в котором нет любимого человека, даже пусть в нём живёт несколько миллионов людей, есть в нём тысяча улиц, домов и перекрестков, метро, стадионы, торговые центры, крупные парки, театры и библиотеки, множество заводов, фабрик, больниц, школ, институтов, ресторанов и клубов, этот город всё равно будет казаться пустым и безлюдным.”

I just want all the people who I love to get everything what they sincerely desire about. At there own time in there own place. To feel happiness-is the mostly important feeling in the world. And we all dererve it. Don't hide, you too.

Все у меня будет так как я хочу!
Любимая работа, путешествия, человек, которого я сделаю самым счастливым, и страна, которая мне даст новую свободу быть собой.

7 действий, которыми учёба в университете делает Вас глупее То, как увлекательно и полезно обучаться в университете, получая высшее образование, Вам уже много раз рассказывали. Сегодня мы приводим подборку из фактов, доказывающих, что за пять лет, потраченных на учёбу, Вы не только узнаете много нового, но и, возможно, слегка поглупеете. Итак, семь научно проверенных действий, которыми учёба в университете делает вас глупее: 1. Групповое мышление Университет — это учреждение, где процесс обучения осуществляется в коллективе. Не хватит ни времени, ни ресурсов, чтобы обучать каждого студента отдельно, так что в конечно итоге создаются группы из 20–30 человек. Часто преподаватели дробят группы на ещё более малые части, однако работа в маленьких группах не делает Вас умнее. Исследователи из научно-исследовательского института в Вирджинии попросили студентов пройти тесты на IQ сначала индивидуально, а потом в группах по пять человек. Во втором случае результаты были значительно хуже. Видимо так происходит потому, что социальный статус играет огромную роль в том, как работает наш мозг: когда людям приходится фокусироваться на их социальной роли в группе, пусть даже подсознательно, сосредоточиться на основной текущей задаче уже не получается. 2. Сидение весь день Сидение на одном месте весь день снижает умственные способности. Доктор Джеймс Левин из клиники Майо провёл ряд тестов, чтобы узнать, как длительное сидение влияет на человеческое здоровье, и результаты получились неутешительные. Основной задачей было понять, как долгая ежедневная неподвижность влияет на увеличение веса, но оказалось, что это сказывается и на мозговой деятельности. Левин обнаружил, что у людей, которые сидят на месте больше двух часов в день, существенно снижается обмен веществ — фактор, непосредственно связанный с когнитивными способностями. Поэтому несколько часов занятий или ночная зубрежка перед экзаменами может привести к тому, что мозг начнёт воспринимать информацию не так эффективно. 3. Многозадачность Наверняка, быстро переключаться между текущими делами пробовали все. Напряжённое расписание занятий заставит любого студента попытаться сделать несколько вещей одновременно, что совершенно не способствует успеваемости. При попытке делать несколько дел одновременно, Вы будете делать каждое из них хуже. 4. Бег Не важно, бегаете ли Вы, чтобы снять стресс после напряжённого учебного дня или прогоняете утреннее похмелье, бег по улице — это прекрасный способ взбодриться и всё более модное увлечение среди молодёжи. Но для Вашей учёбы увлечение бегом может стать помехой. Бег трусцой в городской среде или в любом месте, где в той или иной степени присутствует загрязнение, уменьшает способность воспринимать новую информацию. Брюссельский университет поделили бегунов на две группы: одни регулярно бегают в городе, другие — за городом. Выяснилось, что у городских бегунов снижена концентрация внимания и реакция. Это связано с высокой концентрацией вредных веществ в крови после часа бега. Выходом будет бегать в ветреный день или в дождь, когда в городе всё-таки становится почище. 5. Стресс Стресс — это обычная часть университетской жизни. Вы постоянно находитесь на виду, Ваше будущее зависит от Ваших оценок, и Вам часто приходится скрывать свои действия. В такой обстановке адекватно реагировать на стрессовые ситуации становится всё труднее. Йельский стрессовый центр обследовал 100 человек, прошедших в прошлом через сильнейшие стрессовые ситуации. Исследования показали, что чем сильнее был пережитый стресс, тем больше была префронтальная кора — область мозга, ответственная за контроль импульсов и эмоциональную стабильность. Эти способности важны для нашей способности учиться на собственно опыте. 6. Сон Необходимость постоянно вставать рано или проводить бессонные ночи, готовясь к лекциям, также может сделать Вас глупее. В Университете Беркли провели опыт на хомяках, чтобы узнать, как именно недостаток сна влияет на умственные способности. График сна хомяков изменялся каждые 6 дней, и в результате нейронная активность зверьков снизилась на 50%. Некоторые из них даже не смогли найти колесо. Хомяки демонстрировали снижение умственных способностей на протяжении месяца и после того, как вернулись к нормальному распорядку дня. Таким образом, недостаток сна может иметь долгосрочные последствия. 7. Лекции Статистика показывает, что большую часть времени в университете мы проводим, слушая чужой монолог. Так мы учимся. Но в то же время такой способ обучения снижает Вашу способность принимать разумные решения. 24 студента отвечали на вопросы о том, как они используют ту или иную финансовую возможность, воспользуются ли удобным случаем в тех или иных обстоятельствах. Одновременно с этим им делали магнитно-резонансную томографию (МРТ) мозга. В каких-то случаях испытуемые получали советы от «экспертов», в каких-то — нет. По большей части, участники исследования поступали именно так, как им советовали, даже если это было сопряжено с риском. А когда никаких рекомендаций они не получали, то принимали риск в расчёт и принимали решение самостоятельно, базируясь на всех известных данных, и уже после этого давали ответ. Согласно МРТ, активность мозга в таких случаях была выше.

Периодически обещаю себе что не буду сюда ничего писать, т.к.последний год я нахожусь не в лучшем расположении духа и вновь все тщетно. пересмотрела несколько видюшек с праги и опять понеслась. не может все таки человек к худшему привыкнуть.я так скучаю, просто одна большая зеленая тоска!!!

Когда я была совсем малышкой, мне иногда казалось что жизнь это один большой сон. А если происходило что-то страшное я представляла что это вновь всего лишь сон и вот-вот я проснусь и все беды растворятся как туман. Я конечно уже не совсем не малыш, но я очень хочу закрыть глаза и очутиться в том самом заветном месте, где мне хочется оказаться больше всего. Пусть на минутку это будет хотя бы приятное сноведение.

Воля и характер требуют постоянного укрепления
Воля наша, как и наши мускулы, крепнут только от постоянно усиливающейся деятельности.
(К. Д. Ушинский)
Ничего так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие.
(Аристотель)
Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет.
(Аристотель)
Характер закаляется трудом
Только производительный труд придает нашей жизни смысл, полное ощущение бытия, которого праздные люди никогда не испытали в полной мере. «Когда я жил в Мае-ре, — вспоминал Дарвин, — мое здоровье было плохое и я лентяйничал скандальнейшим образом, у меня осталось от времени такое впечатление, что на свете нет ничего мучительнее праздности».
Физическая и умственная праздность порождают тяжелую гнетущую скуку. Когда у человека нет возвышенных целей, его умом неизбежно овладевают мелкие интересы. У кого нет серьезного дела, тот всегда хватается за бесконечное пережевывание мелочных обид, а это унижает человека и убивает его. Воля атрофируется у таких людей.
Труд — превосходное средство воспитания воли и характера. Так как секрет человеческого счастья заключается в умении управлять своими мыслями и чувствами, то труд как раз способствует этому.
С наступлением старости для человека, занятого продуктивной, целенаправленной деятельностью, жизнь не только не теряет своей привлекательности, но становится полноценнее. Труд закаляет волю — источник всякого прочного счастья — и дарит счастливую, окруженную почетом и уважением старость. Лень, стремление к праздной жизни разлагают человека. Отсюда начинаются многие другие пороки. В то же время труд — источник радости и вдохновенья.
Ты, сын мой, должен помнить:
Оттого
Ржавеет даже новый лист железа,
Что в сырости лежит он бесполезно
И не находят дела для него
……
Убийца всех достоинств в человеке —
Безделье.
И позорнее — вовеки
Порока в людях не было и нет
Не в праздном воздыханье на диване,
А в празднике полезного труда
Ищи свой смысл…
И разочарованье
Не потревожит ум твой никогда
Вспомним мудрый совет древнегреческого философа Эпиктета: «Каждый знает, что всякая привычка от упражнения усиливается и укрепляется. Например, чтобы сделаться хорошим ходоком, надо часто и много ходить; чтобы сделаться хорошим бегуном, надо много бегать… То же самое бывает и со способностями нашей души: когда ты сердишься, то знай, что ты делаешь не одно это зло, но что вместе с тем ты усиливаешь в себе привычку к гневу, — ты подкладываешь дрова в огонь… А потому, если ты не хочешь приучать себя к гневу, то всячески сдерживай свой гнев и не давай привычке нарастать… Прими также в соображение то удовольствие, которое будешь испытывать, если воздержишься».
Помни и то, что трудно будет воздерживаться, если однажды преступил меру.
Как бы ни было незначительно произведенное действие, но, повторяясь продолжительное время и складываясь, оно представляет значительную силу, превращаясь в привычку. Упрочившаяся привычка незаметно, но постоянно влияет на нас. Каждый из нас из собственного опыта знает, что любое действие в первый раз выполняется с трудом, второй раз легче и чем дальше, тем все с меньшими и меньшими усилиями. Отдельные действия, которые вначале мы выполняли с волевым напряжением, выполняются затем полуавтоматически, освобождая сознание и волевые усилия для деятельности в целом, делая наш труд более производительным.
Постоянное регулярное занятие чем-либо вначале может представляться даже тягостным и неприятным, но потом, по мере освоения, оно становится менее обременительным, а затем может превратиться в привычку и потребность, неудовлетворение которой теперь уже вызывает неудовольствие.
Систематически повторяющиеся действия, переходящие в привычку, ведут к скромному, но верному успеху. Пусть каждый день делается немногое, но делаться оно должно ежедневно. Ежедневные волевые усилия над собой исподволь, медленно готовят нас к свершению больших дел. Без такого регулярного, ежедневного, кропотливого труда не делалось ни одного открытия. Надо ежедневно трудиться, чтобы не поддаваться лени. Вас прервали во время работы, и это вызвало в вас досаду — заставьте себя без проявления недовольства исполнить то, о чем вас попросили. Такими небольшими победами над собой вы закалите свою волю и характер, приучите себя быть всегда деятельным.
Важность маленьких усилий состоит в том, что каждое вносит свою лепту в укрепление привычки, воли и характера. Каждое предыдущее усилие облегчает трудность последующего.
Регулярно совершаемое действие может поддерживать бодрость мысли, развивать внимание. К тому же полезная деятельность приносит радость, так как дает нам ощущение собственной силы и сознание того, что мы живем полноценной и активной жизнью.
Главным условием плодотворности труда является его непрерывность. Все великое в мире достигнуто благодаря настойчивости и терпению Даже гениальный ум не помог бы Ньютону открыть и доказать закон всемирного тяготения, если бы он не думал о нем постоянно. Кстати, сам Ньютон всегда говорил о себе, что он отличается не силой своих способностей, а силой терпения.
В природе медленные, непрерывные, самые ничтожные действия в союзе со временем производят огромные изменения, перед которыми бледнеют даже страшные бури и смерчи. Медленные движения ледников сдвигают целые горы и заполняют целые долины громадной массой земли. Созданная человечеством грандиозная культура — результат миллионов маленьких действий, из которых каждое в отдельности взятое является совершенно незначительным.
Эту мысль неоднократно высказывал известный в прошлом психолог Джемс, который для укрепления воли и характера давал следующие советы: «Сохраняй в себе способность к усилию небольшим добровольным ежедневным упражнением. То есть, проявляй аскетизм и героизм в мелочах, не необходимых для тебя, делая каждый день или каждые два дня что-нибудь такое, что ты предпочел бы не делать, чтобы при наступлении настоящей тяжелой нужды ты чувствовал бы себя готовым мужественно выдержать испытание. Такого рода аскетизм есть как бы страхование, которое мы платим за свой дом и имущество. Деньги, тратимые на страховку, не приносят нам никакой пользы и могут никогда ее не принести. Но если произойдет у нас пожар, плата страховки избавит нас от разорения…»
Если человек будет следовать указанным советам, то, по выражению Джемса, «среди всеобщего разрушения он будет выситься, подобно несокрушимой башне, когда более изнеженные люди рассеются как мякина по ветру».
До сих пор мы подчеркивали пользу привычек. По как часто нам приходится слышать о губительных последствиях многих наших привычек? Так, может быть, привычки вовсе не полезны, а вредны? Ответ не может быть однозначным.
Привычки могут быть вредными и полезными. Все зависит от того, как мы сами к ним относимся. Привычки вредны для тех, кто становится их рабом, кто не может освободиться от них. Привычка наносит нам ущерб и в том случае, если мы ограничиваем наше поведение небольшим количеством привычек, за предел которых не можем выйти. Тем самым мы становимся врагами всего нового, превращаемся в рутинеров.
Если же мы будем рассматривать привычку как средство, освобождающее наш ум и волю для решения более сложных задач, то они окажут нам неоценимую помощь.
О пользе и вреде привычек очень метко сказал К. Д. Ушинский: «Как машины дают человеку возможность, при одинаковом количестве употребленных им усилий, достигать громадных результатов, так привычка дает человеку возможность необозримо обширной психофизической деятельности при одном и том же количестве душевных усилий». Но если человек ищет в привычке не ступени для расширения своей психофизической деятельности, а уклонения от трудностей труда, то ложность этого направления обнаруживается сама собою. Действие повторяющееся становится действительно все легче и легче, но вместе с тем все менее и менее занимает. Жизнь, вращающаяся в привычках, делается рутинною, и деятельность душевная суживается все более и более.
Но давайте задумаемся над тем, как важно и полезно выработать у себя полезные привычки, которые становятся чертами нашего характера К этим привычкам можно отнести дисциплинированность, аккуратность, исполнительность, решительность, настойчивость, выдержку, самостоятельность, активность, принципиальность, общительность, деловитость, трудолюбие и многие другие.
Вы, конечно, согласитесь, что все эти полезные привычки вырабатываются наиболее эффективно в деятельности, путем многократного повторения. Пустые мечты и рассуждения едва ли здесь помогут нам.
Вспомним А. С. Макаренко: «Вообще нужно стремиться к тому, чтобы у детей как можно крепче складывались хорошие привычки, а для этой цели наиболее важным является постоянное упражнение в правильном поступке. Постоянные же рассуждения и разглагольствования о правильном поведении могут испортить какой угодно хороший опыт».
Таким образом, взаимодействуя между собой, воля и полезная привычка помогают нам идти вперед по пути самосовершенствования. «Воля, — пишет философ В. И. Селиванов, — прокладывает новые пути в деятельности личности, привычка закрепляет эти приобретения и создает новые, более благоприятные предпосылки для дальнейшего развития воли».
* * *
Кто в молодости не связал себя прочными связями с великим и прекрасным делом или по крайней мере с простым, но честным и полезным трудом, тот может считать свою молодость бесследно потерянной, как бы весело она не прошла и сколько бы приятных воспоминаний она не оставила!
Д. И. Писарев

Праздность больше всех пороков ослабляет мужество.
Ш. Монтескье

Природа не знает остановки в своем движении и казнит всякую бездеятельность.
В. Гёте

Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды.
Ф. Вольтер

Счастье достается тому, кто много трудится.
Леонардо да Винчи

Трудитесь; находите покой в труде, ни в чем другом не найти! Удовольствие пролетит — оно себе; труд оставит след долгой радости — он другим.
Л. И. Менделеев
Как использовать свободное время для развития воли и характера
Американский философ Б. Фуллер писал: «Я прожил 70 лет. Это составляет 600 тыс. часов. Из них 200 тыс. я проспал, 100 тыс. ушло на то, чтобы есть, пить, восстанавливать свое здоровье, 200 тыс. часов я учился и зарабатывал на жизнь. Из оставшихся — 60 тыс. часов я провел и дороге. Остаток — время, которым я мог располагать свободно, — составил всего около 40 тыс. часов, или около полутора часов в день».
Но количество свободного времени — это только одна его характеристика. Другая, более важная характеристика — содержание свободного времени, чем оно заполнено. Как писал С. Я. Маршак:
…Время растяжимо —
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете его.
Важно помнить о том, что свободное время воздействует на личность. То, как и с кем мы проводим свободное время, какие читаем книги, смотрим фильмы, самым глубоким образом влияет на наш интеллект, характер, нравственные качества. Соприкасаясь с талантливыми, добрыми, целеустремленными волевыми людьми, мы как бы перенимаем их энергию, заражаемся их идеями, поступками, подражаем им, становимся похожими на них, И наоборот, бесцельное проведение свободного времени, общение с людьми никчемными, бездеятельными, безвольными, безнравственными оказывает на нас отрицательное воздействие как в плане развития воли и характера, так и в воспитании наших нравственных качеств. «Свободное время, — писал К. Маркс, — превращает того, кто им обладает, в иного субъекта, и в качестве этого иного субъекта он вступает затем в непосредственный процесс производства».
Свободное время мы можем и должны использовать для самосовершенствования. Человек и в свободное время может направленно формировать свои черты характера. К Маркс писал о свободном времени как о времени «более возвышенной деятельности», времени развития личности. Использовать эту возможность или упустить ее — зависит только от нас самих.
В связи с проблемой свободного времени хочется поделиться воспоминаниями из школьной учительской практики. Как-то в конце четверти на педсовете обсуждали успеваемость учащихся. Когда очередь дошла до Коли Я., мнения учителей разделились. Многие хвалили его (он учился на четыре и пять) и прочили ему даже блестящее будущее, мотивируя свое мнение отличными способностями Коли. Однако учительница истории имела на этот счет свое собственное мнение. И хотя она, как правило, верила в человека, в его лучшие качества, но здесь выразила сомнение в блестящем будущем Коли. На чем основывалось ее мнение? Она лучше других учителей знала, что хорошие отметки Николая — результат его очень хорошей памяти В обоснование своего мнения учительница сказала: «Наличие хорошей памяти у Николая имеет и свою отрицательную сторону. Он совершенно не приучен трудиться. В школе прослушает материал — этим и ограничивается его учеба. Посмотрите, а чем занимается он дома? По хозяйству не помогает, свободное время проводит во дворе, с друзьями, никаких серьезных увлечений. Нет, ничего путного из него не выйдет, если он не займется серьезно самовоспитанием».
Учительница истории оказалась во многом права Николай так ничем и не увлекся. После окончания школы он поступил в институт, затем бросил, попытался поступить в другой — не получилось. Связался с дурной компанией, едва избежал сурового наказания. Несколько раз менял paбoтy.
Глубоко права была Н. К. Крупская, говоря, что человек без воли — игрушка в руках проходимца. Жаль, конечно, что некоторые из вас недооценивают значения свободного времени и используют его лишь для развлечений и ничегонеделания.
Ваш досуг, ваше свободное время — это огромное ваше богатство. Только от вас самих зависит, как вы распорядитесь этим бесценным богатством. Вы можете попробовать себя и в спорте, и в искусстве, и в рукоделии, и в поэзии, да мало ли интересных дел можно найти в нашей стране.
Не бойтесь неудачи. Не получится — ничего страшного. Чем в больших видах деятельности вы себя испытаете, тем выше вероятность того, что вы найдет себя, тот вид деятельности, где с максимальной отдачей раскроются ваши способности, дарования! Занятие любимым делом помогает нам создать и длительное время поддерживать то эмоционально-психическое состояние, которое доставляет нам желаемое внутреннее удовлетворение. Мы забываем наши жизненные невзгоды и полностью отдаемся любимому делу. Испытывая величайшее удовлетворение, вводя себя в то оптимально-психическое состояние, когда лучше всего работается, мы мобилизуем наши внутренние резервы, развиваем заложенные в нас задатки, улучшаем способности и достигаем иногда таких феноменальных успехов, каких не имеем порою на основной работе. При этом воспитываем в себе самообладание и другие волевые черты характера, без которых невозможно получение сколько-нибудь значительных результатов.
В истории развития искусства, науки и техники имеется немало примеров, когда великие открытия были сделаны людьми, для которых область открыт» не была связана с основной профессией.
Одним из таких могучих стимулов является активный познавательный интерес, жажда познания. Иногда нам трудно почувствовать, осознать, что же нас больше всего интересует, к чему лежит наша душа. Зачастую, когда мы только начинаем заниматься тем или иным видом деятельности, интерес полностью отсутствует. И, чтобы продолжить наше занятие, нам требуется проявить иногда значительное волевое усилие.
Однако чем серьезнее мы занимаемся какой-либо работой, чем значительней наши успехи, тем большая вероятность зарождения и укрепления интереса, превращения его в активный волевой познавательный интерес, который теперь уже сам побуждает нас заниматься любимым делом. А в любом деле приходится сталкиваться со множеством трудностей, преодолевать многочисленные препятствия, в результате чего тренируется и укрепляется паша воля, закаляется характер.

Единственный путь, ведущий к знанию — это деятельность.
Б. Шоу

Самое трудное занятие для меня - это ждать. А когда это ожидание неизвестности от меня никак не зависит, тогда вдвойне сложнее.

бывают моменты когда мне не хватает пражской тусни. простых будней когда мы по шесть раз в неделю ходили в клубы и просто веселились. интересно, такое веселье когда-нибудь еще повторится?

MIKKIRIGGI14

Самые популярные посты

7

Беру все свои слова обратно.

Как время меняет все. Как обстоятельства меняют тебя. Как одни выходные могут вспять вернуть чувства. Как мне одиноко. Как грустно. Как т...

7

Какая я ж я все таки телка. сойтись-разойтись, поругаться-помириться. надоело.все это далеко от здорового типа отношений.так же как и опо...

7

Мне хочется просто кричать. В пустоту. Твоя глупость мне уже не вмоготу. Наше поколение еще огребет от того, что людям важнее статус отно...

7

Пустые карманы никогда не помешают нам стать теми, кем мы хотим быть. Помешать этому могут только пустые головы и пустые сердца. Норм...

6

Человеку нужен человек. И еще, каждому из нас просто нужно быть кому-то нужным. Ведь в чем смысл радостей и побед, если приходя домой с р...

6

А еще я невероятно благодарна жизни за то что я подружилась с Ваней, если б не он, я бы наверное так и съела бы себе весь мозг по поводу ...