@fightwithme

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 28 октября 2011 года

Персональный блог FIGHTWITHME — Это просто Вьюи блог

Почти месяц не писала личные посты. Это странно, потому что раньше я рассказывала абсолютно обо всем, что просходит в моей жизни. Ну, что могу сказать сейчас, я не так часто гуляю, сижу дома смотрю сериалы, книги читаю, готовлю. Для кого-то это проебывание лета, но не для меня. Я ждала этого почти весь учебный год.

Скоро мой др, папа приедет в этот день. Это будет лучшим подарком. В середине июля я уезжаю, пока не хочу говорить куда. В августе, возможно, поеду в лагерь, но еще не купила путевку, надеюсь я не опоздаю.

Если честно, то сейчас мне очень грустно, именно грустно. Я просто сидела за компом и вдруг поняла это. У меня давно такого не было. Наверное, это и есть summertime sadness.

Я давно ни с кем не общалась с вьюи. Я скучаю. Может хоть сюда вопросы покидаете nekto.me/id407792

Посоветуйте, пожалуйста, легкий юмористический сериал, но чтобы реально смешной был и серии по 20 мин.

Ну вот и закончился мой Дневник из Франции.

Я искренне надеюсь, что вам было интересно. Если у вас есть какие-то вопросы или вы собираетесь поехать туда, то можете писать мне, чем смогу, тем помогу.

nekto.me

Дневник из Франции.

День 8.

У бабушки есть знакомая, которая живет во Франции, в Фонтенбло. С утра мы поехали туда на поезде. Она нас встретила и отвезла в дворец, где жил Наполеон.

Мы походили там, а потом гуляли по городку. Я очень люблю такие маленькие милые города.

Потом нас встретила Ирина, мы пообедали и поехали в другой городок.

На меня этот город произвел огромное впечатление. Я будто побывала в сказке. У меня очень много фотографий, но я покажу лишь самые любимые. В жизни, конечно же, намного круче, чем на фото.

Потом нас довезли до станции, и мы поехали домой. Мы опять зашли в пеканю рядом с гостницей и купили праздничный торт и разные вкусности.

Дневник из Франции.

День 7.

С утра мы поехали на выставку в Большой Дворец, но оказалось, что эта она открывается на следующий день.

Мы решили покататься на двухэтажном экскурсионном автобусе. У него примерно 12 остановок в Париже, можно выходить, где тебе удобно, а потом опять садиться уже на другой автобус в течение дня.

Не самое удачное фото Эйфелевой башни, ибо мы не выходили из автобуса.

Потом мы поехали до Нотр-Дама, чтобы погулять в Латинском квартале на левом берегу. Там были очень классные магазины, мы пообедали и пошли в музей Оранжери в Тюильри.

Я была в восторге от музея. Кстати, в этом зале снимался мой любимый фильм "Полночь в Париже". А еще нам очень повезло, т.к. в тот день открылась прекрасная выставка там же.

Потом мы решили зайти в гостиницу и перекусить, а потом пошли до Гранд Опера, чтобы опять сесть на тот автобус.

Были ужасные пробки, потом оказалось, что приезжала какая-то делегация из Китая, поэтому дороги были перекрыты.

Из-за этого автобус доехал только до Трокадеро - это место, откуда открывается великолепный вид на Эйфелеву башню.

Всем привет, я вернулась!

Ну, во-первых Я СДАЛА ВСЕ ЭКЗАМЕНЫ НА 5, чему ужасно рада. Был письменный по русскому и алгебре и устный по английскому и геометрии. Осталось всего каких-то 3 дня.

Во-вторых, я съездила в Гонконг с родителями. Наверное, потом сделаю фотоотчет, но сначала надо дописать Дневник из Франции.

А еще у меня есть одна крутая новость, но пока я не хочу про нее говорить здесь, к концу июня скажу.

Ах да, я скучала по вам

Дневник из Франции.

День 6.

Мы проснулись довольно поздно, пошли завтракать в районе Бурсе, а потом поехали в музей Мармоттан.

Мы простояли полтора часа в очереди на улице под дождем, причем было ужасно холодно, но этого того стоило. Оказалось, что 2 дня назад в этом музее открылась великолепная выставка импрессионистов.

Так же там большая коллекция картин моего любимого Клода Моне.

После музея, возвращаясь к станции метро, мы нашли знаменитое кафе "Ротонда". Как раз в то время, я читала "Фиесту" Хемингуэя, и там главный герой говорит про этот ресторан. Конечно же, мы зашли туда и выпили кофе.

Мы вернулись в центр и прогулялись до Нотр-Дама, справа от него было кафе Panis, где я 5 лет назал попробовала самый вкусный в мире тирамису. Я специально вернулась туда, чтобы еще раз его заказать, и я осталась очень даже довольна.

Мы посидели в кафе, а потом решили все-таки пойти домой. Возвращались мы по левому берегу. Было очень красиво.

Дневник из Франции.

День 5.

Мы решили посвятить день магазинам.

Мы пошли в самый известный и крупный магазин в Париже, в галерею Лафайет. Там очень красиво.

Походили по другим магазинам в районе Гранд Опера, а потом пообедали

Мы очень устали, руки отваливались от огромного количества покупок, поэтому мы пошли в гостиницу. Возвращаясь туда, мы обнаружили великолепный пассаж, причем он был в одном здание с гостиницей. Не знаю, почему мы его не замечали.

Отдохнув, мы пошли на площадь Вогезов, бабушка давно хотела туда попасть, а я хотела посмотреть квартал Маре, в котором она находится. Мы добирались около часа пешком, ужасно устали, но это того стоило

Вот и сама плошадь, правда, больше похоже на сад или парк. Площадь Вогезов знаменита тем, что именно здесь жил Виктор Гюго и дописывал свой роман "Отверженные".

Возвращались мы по улице Риволи. Мы просто ужасно устали, у меня ноги никогда так не болели.

По пути мы нашли рядом с гостиницей булочную, которая была основана в 1356 году, нет, я не вру, нет это не опечатка, я сама была немного удивлена. Бабушке там очень понравилось, и она стала просить продавщицу попозировать ей(лол, бабушки такие бабушки). Ну, в общем, вот наш ужин.

FIGHTWITHME

Самые популярные посты

о, привет кажется, я уже года 2 как перестала активно вести блог, а раньше даже представить не могла свою жизнь без вьюи только что слу...

This is England (2006) Сюжет фильма разворачивается в английском городке в июле 1983 года и рассказывает об английских скинхедах. К ...

Самое ужасное, когда человек, которого ты любишь всем сердцем, говорит тебе о проблемах со своей девушкой. А ты еще и помогаешь советом

Господи, ну что со мной вообще происходит? Третий день уже плачу, внутри какая-то пустота, мне так ужасно грустно, но я не могу даже поде...

Еще вот че вспомнила. Насте тоже в началке нравился Артур, и я знала об этом. Я так хорошо помню, как мы сидели у нее дома в 4ом классе, ...

Всем привет, нет, я не бросила блог. Я очень скучала по вам, но в то же время и немного отвыкла от вьюи. Начну с того, что после поездк...