Это просто Вьюи блог
Персональный блог ADEMS — Это просто Вьюи блог
Персональный блог ADEMS — Это просто Вьюи блог
Ничто как будто не изменилось. Из призрачных теней ночи снова встает знакомая действительность. Надо продолжать жизнь с того, на чем она вчера остановилась, и мы с болью сознаем, что обречены непрерывно тратить силы, вертясь все в том же утомительном кругу привычных стереотипных занятий. Иногда мы в эти минуты испытываем страстное желание, открыв глаза, увидеть новый мир, преобразившийся за ночь, нам на радость, мир, в котором все приняло новые формы и оделось живыми, светлыми красками, мир, полный перемен и новых тайн, мир, где прошлому нет места или отведено место весьма скромное, и если это прошлое еще живо, то, во всяком случае, не в виде обязательств или сожалений, ибо даже в воспоминании о счастье есть своя горечь, а память о минувших наслаждениях причиняет боль.
dorian gray
День 1 - Ваш любимый фильм.
Пила: Игра на выживание
Двое незнакомцев просыпаются в странном подвальном помещении. В центре помещения — труп мужчины с простреленной головой и оружием в ослабевшей руке. Они же прикованы к стенам цепями за щиколотки. Оба не знают, как там оказались. Путём нехитрых предположений и спрятанных вокруг них ответов, как частей какого-то паззла, они узнают, по крайней мере, зачем они здесь и что именно от них ждёт их Похититель. Голос с найденной плёнки бесстрастно вещает: «Если ты хочешь спасти свою жену и детей, убей другого». Убить другого можно, только дотянувшись до оружия. Дотянуться до оружия нельзя иначе, как избавившись от цепи. Избавиться от цепи нельзя иначе, кроме как отпилив ногу. Времени — мало. Но достаточно, чтобы реконструировать цепочку странных событий, которые привели каждого из них туда, где они сейчас оказались…
Съёмки:
Съёмки длились восемнадцать дней, из них шесть дней снимали сцены в туалете. Поскольку бюджет фильма был ограничен (всего 1,2 млн $), съёмки велись в одном павильоне. Роль Адама исполнил сценарист фильма Ли Уоннелл. В фильме он исполнил не только эту роль: в некоторых сценах ему пришлось замещать отсутствующих актёров. Съёмки велись таким образом, чтобы в кадре не мелькали лица. Ли Уоннелл сыграл детектива Синга, входящего в здание с дробовиком, а также персонажа Шоуни Смит, режущую свою жертву ножом. Чтобы тень на стене была похожа на женскую, Уоннеллу пришлось надевать парик. Нога, которую «отпиливает» Лоуренс — его собственная. Однако актёр так сильно двигал по ней затупленной пилой, что действительно порезался. Мёртвого сокамерника Аманды сыграл Орен Коулес, один из продюсеров фильма. Сцена автомобильной погони была снята в гараже склада при выключенном свете с добавлением искусственного дыма; при этом несколько человек раскачивали машины для создания эффекта движения. Основная часть съёмок прошла на заброшенном складе. Нужные комнаты отремонтировали для съёмок тех или иных сцен. Только для туалета сделали отдельные декорации.
Большинство людей в нашем мире абсолютно не ценят жизнь. Но только не вы . И не теперь.
Это второй флешмоб который я постараюсь осилить.Он целиком и полностью посвящен фильмам, в отличии от предыдущего (х). Начну с завтрашнего дня.
День 1 - Ваш любимый фильм.
День 2 - Фильм, который заставил вас плакать.
День 3 - Последний просмотренный фильм.
День 4 - Фильм, действия которого хочется пережить самой/самому.
День 5 - Фильм, который хочется пересматривать снова и снова.
День 6 - Самый смешной фильм.
День 7 - Фильм, который не оправдал ваших ожиданий.
День 8 - Фильм, где подобран самый лучший актерский состав.
День 9 - Любимый фильм, основанный на реальных событиях.
День 10 - Фильмы, которые хочется посмотреть.
БОЖЕ НУ ЗА ЧТО
За что мне такая головная боль с самого утра, поначалу кололо только в висках.а теперь весь полушарий головного мозга охватило
вот что этому послужило не пойму, если из алкогольного я выпила только один бокал вина.
Вообщем-то отпраздновала я на ура. С начала как и полагается дома с семьей. После двух меня утащили друзьяша на свежий воздух, под строгим напутствием отца #яснопонятно. Успели залезть на крышу трехэтажного дома и поздравить всех прохожих. Успели поучаствовать в драке. которая позже перешла в признание в любви. Успели измазать лица друг друга кетчупом (когда были уже в квартире Марины) Мы много что успели если посчитать за эту ночь, спасибо ребятам. Но эта головная боль как напоминание о вселенском равновесии в этом мире. Даже за хорошо проведенное время нужно платить..
Новый год - праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарём, наступающий в момент перехода с последнего дня года в первый день следующего года. «Начало года с 1 января было установлено римским правителем Юлием Цезарем в 46 году до н. э. Римляне посвятили этот день Янусу — богу входов и выходов, дверей и всех начал. Месяц январь получил свое название в честь бога Януса, которого изображали с двумя лицами: одно смотрело вперед, а другое — назад»
Встреча Нового года является во многих странах очень значимым праздником. И сопровождается разнообразными эстрадными мероприятиями, застольем, народными гуляньями. Согласно традиции в доме устанавливается Новогодняя ёлка. В западных странах эта ёлка устанавливается на Рождество 25 декабря и называется рождественской ёлкой; в России раньше также была такая традиция, но в 1916 году, во время Первой мировой войны, ёлка была запрещена Священным Синодом как «немецкий обычай» и вновь разрешена специальным указом ВЛКСМ перед новым 1936 годом, но уже как Новогодняя ёлка.
Традиции в различных странах мира:
В Англии, кроме ёлки, дом украшается веточками омелы. Букетики омелы есть даже на лампах и люстрах, и, по обычаю, вы можете поцеловать человека, стоящего в середине комнаты под букетиком омелы.
В Италии под Новый год принято избавляться от старых вещей, а Рождество ознаменовано сжиганием рождественского полена.
Во Франции Дед Мороз — Пер Ноэль — приходит в новогоднюю ночь и оставляет подарки в детских башмаках. Тот, кому достается боб, запеченный в новогодний пирог, получает титул «бобового короля», и в праздничную ночь все подчиняются его приказам. Деревянные или глиняные фигурки — сантоны — ставят возле ёлки.
В Швеции перед Новым годом дети выбирают королеву света Люцию. Её наряжают в белое платье, на голову надевают корону с зажженными свечами. Люция приносит подарки детям и лакомства домашним животным: кошке — сливки, собаке — сахарную косточку, ослику — морковь.
Весело встречают Новый год в Болгарии. Когда люди собираются у праздничного стола, во всех домах на три минуты гасится свет. Эти минуты называют « минутами новогодних поцелуев», тайну которых сохраняет темнота.
В Колумбии главный герой новогоднего карнавала — Старый год — разгуливает на высоких ходулях и рассказывает детям смешные истории. Папа Паскуале — колумбийский Дед Мороз — устраивает фейерверки.
На Кубе перед наступлением Нового года наполняют все кувшины, вёдра, тазы и миски водой и в полночь воду выливают из окон. Так уходящему году желают светлого, как вода, пути. Пока часы бьют 12 раз, необходимо скушать 12 виноградинок, и тогда добро, согласие, процветание и мир будут сопровождать человека весь год.
В Мексике Новый год встречают огнём праздничных фейерверков, стрельбой из ракетниц, звоном особых новогодних бубенчиков. А детям в полночь вручают вкусные пряничные куклы.
В Японии в новогоднюю ночь 108 раз звонят в колокола. Каждый удар колокола соответствует одному из пороков. Всего их шесть: жадность, глупость, злость, легкомыслие, нерешительность и зависть, однако у каждого порока есть 18 различных оттенков, что в сумме и составляет 108 ударов колокола.
В Мьянме Новый год наступает в самое жаркое время года, поэтому его приход отмечается так называемым «фестивалем воды», когда люди при встрече поливают друг друга водой. Традиция обливания водой — это своего рода пожелание счастья в Новом году.
Ну что ж, пришло время и мне подвести что-то наподобие итогов этого года.Вообще это грустное дело, потому что приходится осознавать, что приятные для тебя моменты которые были уже не повторятся и будет ли хоть что-то подобное им?Ладно, не будем склоняться к пессимизму, не к чему. Для меня этот год выдался очень ярким и продуктивным.Если вспомнить предыдущие то в них я была тень, ничего не желающая, без целей и планов на будущие.Пришлось делать то чего я так боялась. Выбор.С горем пополам я его сделала и поступила.Если тогда и было куча сомнений по этому поводу, то теперь их нет в помине.Я целиком и полностью довольна выбором.Так же этим летом я познакомилась с людьми, которые можно сказать перевернули все во мне, устроили взбучку.Я очень благодарна им за это, потому что именно этой взбучки мне не хватало.Она не давала пасть духом морально.До сих пор не дает.Интересы мои остались прежние, музыка, сериалы, фильмы, рисунки - лучший подарок который можно сделать себе. И Сейчас слегка поворачивая голову в прошлое я могу назвать себя по-настоящему счастливым человеком, я хочу им остаться и в 2014.А вам желаю больше здоровья, того же счастья, веселья, любви, смеха и удачи.Я не перестаю верить в Пена благодаря тому, что есть вы, Спасибо:3
С Новым годом Вас!
Anberlin – True Faith
I used to think that the day would never come
I'd see delight in the shade of the morning sun
My morning sun is the drug that brings me near
To the childhood I lost, displaced by fear
I used to think that the day would never come
That my life would depend on the morning sun.
История о женщине, которая видит призраков, и мужчине, который понемногу начинает в это верить. Чжу Чжун Вон - исключительно жадный топ-менеждер. Он соотносит в денежный эквивалент все, даже личные отношения. Тхэ Кон Силь - простая секретарша, и ее с легкостью можно довести до слез. По воле случая она начинает видеть духов. И с того момента бессонница становится ее вечной ночной спутницей.
Редко я сажусь за просмотр дорам, ибо боюсь, что в конце буду либо жалеть потраченного времени или скучать и тосковать по героям. Но повелитель солнца все таки меня чем-то привлек и я решилась снова взяться за это дело.Сюжет тут в прицепе хоть и с вывихом в мистику, но все же стандартный.Она - с виду странная, вроде ничем не примечательная женщина встречает по воле судьбы случая красавчика президента и выясняется, что притрагиваясь к нему ее садисты-призраки исчезают магическим образом. Стоя строго на своем она решает не отпускать этот шанс, а прилепиться к прынцу, дабы спать спокойно. Но не спешите штамповать дораму к сладостно романтичным. Тут будут очень грустные и жизненные истории друих людей (где про куклу я вооще рыдал:с). Так же все приправлено хорошим юмором, а не посредственным и по детски наивным как в большинстве дорамах. Второстепенные герои не без лица скрасят будни главным и станет еще интересней. Вообщем мне понравилось. Оригинальная вещь,
думаю еще пересмотрю её не раз.
— Меня зовут Тэй Гон Шиль. Я солнце.
- Солнце? Если ты солнце, то что-то мне больше не хочется встречать рассвет.
— Вы крестьянин?
И ЕЩЕ. милого Со Чжи Сопа всем для настроения.
(Сюжет дорамы в одной гифке :D)
Масато +Food = ♥
Вот за что я симпатизирую этим парням еще больше , так это за их нею неисчерпаемую любовь к еде.
Они от нее кажется вообще не отлипают :D
Как приручить дракона 2
В сети уже появился официальный трейлер второй части этого светлого и доброго мультфильма. От первой части я была восторге и полная впечатлений.Думаю вторая будет не менее захватывающая и интересная. Сюжет: Уже возмужавший Иккинг и все такой же прелестный Беззубик путешествуют по небу, составляя карту неизвестных мест. Когда одно из их приключений приводит к открытию тайной ледяной пещеры, которая является домом для сотен ранее невиданных диких драконов и таинственного драконьего всадника, два друга оказываются в центре битвы за защиту мира.
Буду с нетерпением ждать:с
Я счастлив, счастлив, счастлив. Я не знаю подарок ли это на Новый Год от Санты или еще кого, но это однозначно лучшее что я только могла пожелать. Дело в том, что на этой недели ко мне приедут мои любимые два увальня. Макс и Андрей. С этими братьями акробатами я познакомилась два года назад, зимой как раз в канун Нового года в парке. Андрей случайно попал в меня снежком, что позже переросло в первую мировую только со снегом :D Так мы и познакомились. Но не все так просто как казалось. Они живут и учатся в Кировске и только отделавшись от сессий приезжают к родителям в Питер.Расстояние действительно становится проблемой когда находишь близких по духу людей. И тут уже переписок в социальных сетях и звонков становится мало. Но все же нужно быть благодарным уже за то что у тебя есть. А сейчас у меня есть возможность снова встретить Новый Год с ними, это радует. Ну все, пойду помогать украшать елку.Счастья вам: 3
— Космикомические истории.
Когда Луна сделала полный круг над Землей, мы снова очутились над Цинковыми утесами. Я даже растерялся, узнав их: никогда я не думал, что отсюда они покажутся такими крохотными. А мои друзья плыли по морю, похожему на большую лужу, но теперь уже без стремянок, ставших отныне совершенно бесполезными. Однако над каждой лодкой поднимался лес длиннейших пик: каждый моряк тянул вверх свою пику с укрепленным на конце гарпуном или багром — вероятно, мои друзья надеялись наскрести напоследок немного лунного молока или как-то помочь нам, беднягам. Но мне сразу же стало ясно, что нет такого длинного шеста, которым можно было бы дотянуться до Луны. И в самом деле, до смешного короткие, жалкие, эти шесты через минуту упали в море. Несколько лодок от сильного толчка накренилось, а некоторые даже опрокинулись. И в тот же миг с одной из лодок начал медленно подниматься к небу длиннющий шест, который до этих пор тащили на буксире по воде. Вероятно, он был сделан из множества полых бамбуковых трубок, вставленных одна в другую, поэтому поднимать его приходилось очень плавно, с величайшей осторожностью, ловкостью и силой — иначе тонкий шест, непрерывно колеблющийся, переломился бы под собственной тяжестью или же, резко накренившись, перевернул бы легкую лодку. Наконец заостренный конец шеста коснулся Луны. Мы увидели, как он уперся в лунную корку, а затем легонько, нет, пожалуй, даже сильно оттолкнул Луну, которая потом снова, точно рикошетом, вернулась к концу шеста и опять отскочила.
Хаяо Миядзаки
Hayao Miyazaki
1941, ТОКИО, ЯПОНИЯ
Мультипликатор, режиссёр, мангака.
Ранние годы
Второй из четырёх братьев, Хаяо Миядзаки родился в городке Akebono-cho, части токийского района Bunkyo-ku. Во время Второй мировой войны его отец Катсудзи был директором Miyazaki Airplane — завода по изготовлению боевых самолётов, которым владел дядя Хаяо. Неудивительно, что будущий аниматор в основном был занят рисованием самолётов, а авиация стала одним из его главных увлечений на всю жизнь и прослеживалась лейтмотивом во многих фильмах. Мать Миядзаки была ненасытной читательницей, постоянно в открытой форме подвергавшей сомнению социальные нормы. Позднее Миядзаки признавал, что свой сомневающийся и скептический ход мыслей перенял именно у неё. С трёх лет Хаяо и его семья были вынуждены часто переезжать — сначала из-за войны, а потом из-за длительного лечения болезни Потта, которым страдала его мать. Сменив три начальных школы, Миядзаки поступил в Среднюю Школу Омия, во время учёбы в которой он познакомился с творчеством одного из важнейших своих вдохновителей — мангаки (художника манга) Осаму Тезука.
Впоследствии Миядзаки уничтожил почти все свои ранние работы, назвав их примитивным копированием стиля Тезуки. Во время учёбы в Старшей Школе Тойотама молодой Хаяо увидел анимационный фильм «Хякудзядэн» и после сконцентрировал всё своё внимание на анимации, что было волевым решением, ведь он не рисовал почти ничего, кроме самолётов и боевых кораблей, и для профессиональной карьеры аниматора ему было необходимо научиться рисовать человека. Миядзаки в 1963 году окончил факультет экономики и политики престижного Университета Гакусюин. Во время учёбы он был членом литературного клуба, объясняя свой выбор тем, что «в те времена это было самым близким к клубу любителей манга вариантом». Интересно, что в клубе в основном изучали западные детские книги.
Начало карьеры мультипликатора
В апреле того же года Хаяо получил работу художника-фазовщика в Toei Animation. Вскоре после вступления на должность, он встал во главе одной из сторон внутреннего трудового конфликта и в течение следующего года уже стал председателем профсоюза. В творческом процессе Миядзаки также проявил принципиальность с самого начала: он лично переписал (и нарисовал) непонравившуюся концовку фильма Gulliver’s Travels Beyond the Moon. К 1968 году Миядзаки стал важной фигурой студии и имел широкий спектр работы: от создания визуальных концептов, анимации и до роли художника-постановщика. Одновременно все эти роли он выполнял при создании «Принца Севера», важной анимационной работы Исао Такахаты, коллаборация Миядзаки с которым затянется на тридцать лет. В последующие годы Хаяо принимал всё больше участия в создании проектов студии, придумывая идеи и сюжетные куски для ключевых сцен «Кота в сапогах», «Летающего корабля-призрака», «Али-бабы и сорока разбойников» и других.
Миядзаки покинул Toei в 1971-м, следующее десятилетие работая со множеством студий (основные: Mushi Production, Nippon Animation, TMS Entertainment). Работая в паре с Исао Такахатой, он снимает шесть эпизодов первого сезона культового аниме Lupin III, в качестве аниматора работает над World Masterpiece Theater и двумя короткометражками Panda! Go, Panda! После этого Хаяо и Такахата начинают объёмную подготовку над сериалом-э кранизацией «Пеппи Длинный чулок», но после поездки в Швецию и личной встреч и с Астрид Линдгрен проект неожиданно был отменён. С вой первый полноценный режиссёрский проект — аниме-сериал «Конан — мальчик из будущего» — Миядзаки снимает в 1978-м. Уже в этой экранизации истории Александра Ки можно увидеть общие формы архетипов, идей и образов, которые ста нут ключевыми в основных работах мастера, в особенности — уникальные дизайн ы воздушных кораблей.
Прорыв и Студия Ghibli
Нельзя сказать, что первая полнометражная работа Миядзаки «Люпен III: Замок Калиостро» прошла незамеченной, но действительно знаменитой и характеризующей мультипликатора работой является экранизация собственной манги «Навсикая из Долины Ветров». Её успех позволил Миядзаки и Такахате в 1985 году основать собственную студию Ghibli («Гибли» ;). По сей день оставаясь двумя самыми продуктивными режиссёрами студии, за двадцать с лишним лет они во многом создали лицо японской анимации такими картинами, как Grave of the Fireflies, Kiki’s Delivery Service, Pom Poko и «Принцесса Мононокэ». Миядзаки с чрезмерной дотошностью подходил к процессу, лично проверяя (и если нужно перерисовывая) буквально каждый кадр своих первых фильмов, и очень быстро приобрёл репутацию трудоголика, отрезающего всё, что мешает ему концентрировать своё внимание целиком на работе.
Самым показательным примером являются его неровные отношения со своим сыном Горо, которого Хаяо долгое время попросту игнорировал, и чей режиссёрский дебют («Сказания Земноморья» ;) принимал в штыки, говоря что у сына для подобной работы «слишком мало опыта». В самые последние годы отношения между отцом и сыном смягчились, и сейчас о «Сказаниях» Миядзаки говорит вещи вроде «По крайней мере, я вижу, что он делает это с искренностью».
Туда, обратно и ещё раз
После «Унесённых» Миядзаки вновь заявил, что больше не будет заниматься режиссурой, и точно так же был вынужден вернуться через несколько лет, когда посреди работы над «Хо дячим замком» проект неожиданно покинул режиссёр Мамору Хосода. За свои технические достижения картина была номинирована на «Оскар» и получила награды в Венеции и Сиэтле. Две следующих полнометражны х работы Миядзаки — «Рыбка Поньо на утёсе» и буквально только что показанный на Венецианском фестивале «Ветер крепчает» — продолжают поддерживать экспериментальный тон р абот мастера. Концепты «Поньо» Миядзаки сделал акварелью, а большинство сцен фильма были отрисованы исключительно от руки, чтобы более естественно передать живой ритм подводного мира. В «Ветре» аниматор возвращается к любимой теме авиации времён Второй мировой войны. Параллельно с раб отой над «Ветром» Миядзаки вовлечён в работу над «Сказкой о принцессе Кагуе» — возвращением в профессию после четырнадцатилетнего перерыва Исао Такахаты.
Первого сентября, одновременно с фестивальным дебютом фильма «Ветер крепчает», Хаяо Миядзаки заявил, что уходит на пенси ю. Зная его историю, сразу хочется предположить, что как минимум следующие несколько лет проекты студии Ghibli не обойдутся без участия мастера. Однако всё труднее и труднее игнорировать простой факт, что годы берут своё: 5 января мультипликатору исполнилось 72 года, а спартанская рабочая этика и неистовый ритм уже почти 30 лет без перерыва выматывают его самого так же, как и всех работников студии.
Самые популярные посты