A Midsummer Night's Dream
Никогда и ничего не просите, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!
Никогда и ничего не просите, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!
◇ «Анна Каренина» → Грета Гарбо (1935)
◇ «Анна Каренина» → Вивьен Ли (1948)
◇ «Леди Гамильтон» → Вивьен Ли (1941)
◇ «Большой вальс» → (1938)
У меня сейчас такое состояние, когда хочется попить теплого молочка с вкусняхой, посмотреть мультик и чтобы обняли крепко и поцеловали в макушку.
Мужики с большими карими, щенячьими глазами и длинными ресницами
— мой фетиш. Влюбляюсь и теку сразу. Неконтролируемая херня.
Мои демоны. Тише. Они сильны, я слышу, как они, во тьме, сбивчиво дышат.
…И открылась самая простая из всех истин: все всегда хорошо и справедливо.
«Гэм»
Слово французского происхождения авангард первоначально относилось исключительно к военной терминологии и означало отряд, выдвигающийся вперёд по движению войска; передовой отряд. В годы Французской революции это слово стало революционной метафорой и в 1794 году вошло в название якобинского журнала. С тех пор политический смысл начал вытеснять военный. Термин в его фигуральном значении использовался в работах французских социалистических утопистов. В их же работах термин впервые получил следующий, художественный смысл — основатель школы утопического социализма Анри Сен-Симон в статье «Художник, учёный и рабочий», вышедшей в год его смерти в 1825 году, в союзе художника, учёного и рабочего ведущую роль отвёл художнику. Художник, по Сен-Симону, наделён воображением и должен воспользоваться силой искусства для пропаганды передовых идей: «Это мы, художники, будем служить вам авангардом». Долгое время термин сохранял своё политическое значение, а художник наделялся особой политической миссией. В этом значении термин начал усваиваться в других европейских языках. Так, в английском языке слово vangard в его фигуральном значении впервые появилось в работах британского историка Томаса Карлейля.
Почему?
Потому что вы имеете право быть собой.
Забавно, но мне вдруг подумалось, что я хотела бы знать что тебе снится.
«У других всё уже давно получилось, если бы ты (здесь многозначительное ударение) не ленилась, то получилось бы и у тебя. Надо же что-то делать! Другие вот сделали и получили. Мне-то что? У меня всё есть: квартира, машина, работа. Тебе хочется помочь.»
Выработала привычку, как только заслышав отдалённые намёки на подобное в речи Глашатая Истины, напоминать себе кто передо мной стоит и учит жизни. А это всегда, точно всегда, неудачник ещё хуже, чем я сама. Тут даже с полной уверенностью можно утверждать — товарищ Самодур. (Здрасте, давно не виделись?)
Никто другой, кроме Самодура, не может быть так уверен в непогрешимой правоте своих собственных слов и выводов, будто он сам (пафосная подача, дешёвая театральщина интонаций), своими перстами, начертил эти слова в книге Истин (для Самодуров) и теперь возвещает их нам, заблудшим овечкам. Мы же должны трепетно внимать, благодарить и радоваться такому счастью, такому Самодурищу.
Не передать как сильно я ненавижу, когда меня учат жизни. Можно, конечно, сказать, что это моя реакция на едкий запах лука правды. Я думала об этом, вдруг действительно мне пытаются помочь таким образом?Поддержать? Ведь Самодуры искренно верят в то, что их речь во благо.
Да вот только помощь это не трепать языком, выставляя напоказ себя идеального, помощь это когда ты сам, без лишних слов, берёшь и делаешь что-то для другого. Если человек только болтает, то это не помощь/благо/любовь/доброта, это редкостный, премерзкий дурень. И гнать такого надо взашей.
Да знаете ли, знаете ли вы, что без англичанина еще можно прожить человечеству, без Германии можно, без русского человека слишком возможно, без науки можно, без хлеба можно, без одной только красоты невозможно, ибо совсем нечего будет делать на свете! Вся тайна тут, вся история тут!
— Ф.М. Достоевский "Бесы" 1871/72
Заголовок пускай будет нежно-розовым, как символ моей влюблённости.
В театр, в актерское мастерство, в Островского, в актеров, что играли для нас, в малую сцену и уют Чердака. И влюбилась я снова во всё это, на том же спектакле, спустя 4 года. И влюбляться не устану.
Как же это было волшебно тогда и как невероятно было в этот раз.
Вы бывали в театре? Видели актеров вблизи? Пересекались с ними взглядами? А когда-нибудь становились опорной зрительной точкой для актера? Поверьте, это незабываемое чувство. Когда актер выбирает вас своим мерилом для того, чтобы понимать зал. Что зал чувствует сейчас: тревогу за героя, недоумение, смешно ли, грустно? Я отчетливо помню, как буквально ощущала какое-то единение с актером, который играл главную роль и выбрал своим ориентиром меня. Так называемый обмен энергиями, он знакомил меня с миром театра, а я внимала ему своим открытым, невинным сердечком. С того спектакля прошло много времени, тогда я ещё не понимала что произошло, хотя, конечно, осознавала, что такая работа с залом это профессионализм. Сейчас я уже знаю, как трудно актерам даётся работа на малой сцене, где любую фальш зритель мгновенно почувствует. И я безумно рада, что моим спектаклем "знакомством" с театром стало именно это представление. Именно с этими актерами.
The Paleolithic (or "Palaeolithic") /ˌpæliːəˈlɪθᵻk/ age is a prehistoric period of human history distinguished by the development of the most primitive stone tools and covers roughly 95% of human technological prehistory.The Paleolithic (or "Palaeolithic") /ˌpæliːəˈlɪθᵻk/ age is a prehistoric period of human history distinguished by the development of the most primitive stone tools and covers roughly 95% of human technological prehistory.The Paleolithic (or "Palaeolithic") /ˌpæliːəˈlɪθᵻk/ age is a prehistoric period of human history distinguished by the development of the most primitive stone tools and covers roughly 95% of human technological prehistory.
Скачала
Супер бесполезное создание. Stay cool.
z-index: 25;padding: 5px;border: 1px
7px 7px 0 7px;
Когда стоишь на каком-то куске суши и вдруг одна часть этой суши отламывается и падает вникуда. Вот это и есть прошлое. Часть уже упала вникуда и пропала там, а мы всё ещё помним, что на том пустом месте что-то было, но сейчас оно уже исчезло, там больше ничего нет. Мы просто помним об этом и нам кажется, что там всё ещё есть та часть суши. Но её больше нет и никогда не будет. И что же ты тогда стоишь и продолжаешь об этом думать?…… ;))) )) ))
Самые популярные посты