И по-прежнему лучами серебрит простор Луна.
Заголовок пускай будет нежно-розовым, как символ моей влюблённости.
В театр, в актерское мастерство, в Островского, в актеров, что играли для нас, в малую сцену и уют Чердака. И влюбилась я снова во всё это, на том же спектакле, спустя 4 года. И влюбляться не устану.
Как же это было волшебно тогда и как невероятно было в этот раз.
Вы бывали в театре? Видели актеров вблизи? Пересекались с ними взглядами? А когда-нибудь становились опорной зрительной точкой для актера? Поверьте, это незабываемое чувство. Когда актер выбирает вас своим мерилом для того, чтобы понимать зал. Что зал чувствует сейчас: тревогу за героя, недоумение, смешно ли, грустно? Я отчетливо помню, как буквально ощущала какое-то единение с актером, который играл главную роль и выбрал своим ориентиром меня. Так называемый обмен энергиями, он знакомил меня с миром театра, а я внимала ему своим открытым, невинным сердечком. С того спектакля прошло много времени, тогда я ещё не понимала что произошло, хотя, конечно, осознавала, что такая работа с залом это профессионализм. Сейчас я уже знаю, как трудно актерам даётся работа на малой сцене, где любую фальш зритель мгновенно почувствует. И я безумно рада, что моим спектаклем "знакомством" с театром стало именно это представление. Именно с этими актерами.