@no-limits-to-dream
NO-LIMITS-TO-DREAM
OFFLINE

гори оно огнем

Дата регистрации: 03 мая 2013 года

одна глупая дево4ка Ане4ка
безнадёжно влюблена
одержима мечтой о театре
Nothing personal, конечно же. Любые совпадения с реальными событиями носят случайный характер.
Добро пожаловать!

Положительным моментом в моём походе в СТИ можно назвать то, что наконец-таки я была почти полностью солидарна с приёмной комиссией! Впервые наши вкусы сошлись! А "почти", потому что взяли хоть и всех талантливых, но среди непрошедших тоже одна такая оказалась. (И это не я, как вы могли бы подумать. Ахахах!) Хоть убейте, не помню как её звали, но читала она потрясно! Мне очень понравилось!

Слушал, к моему великому сожалению, не Женовач. Одним глазком я его всё же увидела, пока нас вели по коридору к залу. Увидев толпу абитуриентов, он быстро растворился в воздухе) И всё-таки он потрясающ!

В комиссии было четверо мужчин. Двое - довольно зрелых и пара молодых парней. Узнала я лишь одного из этой "великолепной четвёрки" - Гоберника. Непонятно, что композитор делает в приёмной комиссии акт-реж факультета, но всё же. А может, он препод по вокалу? Непонятно. Но.. не суть.

Режиссёров без экспликации не пускают.

Заранее привести себя в порядок тоже не дают. Только за 5 мин до прослушивания нашу десятку проводили в уборную. (Хотя проситься начали все абитуриенты и гораздо раньше).

Слушают долго. Если заинтересуете, конечно)

Я, по старой доброй традиции, как всегда последняя и как всегда меня слушают "на отъ**ись". Я ни в коем случае не оправдываю свои неудачи этим фактом, просто очень жаль, что всё время так получается.

Положительный момент №2. Наконец-таки побывала внутри этого чудного здания! Хотя.. для этого на прослушивание приходить было вообще не обязательно. Но если я никак не могу собраться туда на сп-ль, то хоть так попала. Оххх, как же здорово там работать, наверное! Очень красиво, уютно и по-домашнему. Сказка! которой в моей жизни так не хватает.

Взяли ч у дного мальчика, по типажу "рубаха-парень", этакий деревенский тракторист. Жутко юморной, смешной и с очень оригинальной манерой чтения. Не скажу, чем она была так оригинальна - это надо увидеть и услышать, чтобы понять.

Девочку взяли, которая читала.. на надрыве, что ли. Да, очень сильно через себя пропускала. Вообще, они очень любят, когда абитуриент отдаёт всего себя на сцене. По-настоящему этого не заметно почти ни у кого, хотя это, может быть, и есть самое главное и основополагающее в любом актёре. Кому-то лишь кажется, что он отдаётся зрителю и сцене целиком, а кому-то попросту жаль себя растрачивать. Ох, сложно всё это. Слишком сложно для понимания.

И пока я не ударилась в сопли и слёзы, пора заканчивать размышлять на эту тему! Всем пока!

как вы могли догадаться по предыдущему посту, к Женовачу я тоже не прошла!

какое забавное совпадение, правда? уже четвёртое за последний месяц!

в среду в щуку и… И всё. Хватит себя мучать напрасными надеждами.

Не поступлю я, не поступлю!!!

Но всё же огромное спасибо всем тем немногим, кто за меня болел и верил в лучшее! У вас всё получится!!!

А моя серая неинтересная жизнь вернётся на круги своя.

А театр станет лишь способом провести выходные.

И ещё кучу несбывшихся мечт, о которых знают лишь "избранные" скрывает под собой это "я не поступила"…

Прощай, ****! Всё это было в первую очередь ради тебя!

Хм, самое ужасное - после каждой неудачи жажда поступить становится всё сильнее. Это даже превращается уже в "доказать", а не просто поступить.

Доказать всем, что они во мне ошибаются. Что я лучше, чем они обо мне думают. Комплекс обиженного ребёнка какой-то. Детское "вы ещё обо мне узнаете!!!". Уже бесит от себя самой!

Неужели я правда такое дерьмо, каким считают меня друзья и родители, которые, при одном лишь упоминании о том, что я иду в театральный, начинают либо судорожно отговаривать, либо истерически ржать? Нееет, однажды вы действительно поймёте, что я лучше всех вас, вместе взятых. И неважно, поступлю ли я при этом в театральный или нет!

***

А может, оно и к лучшему, что не берут? Во всяком случае, это лучше, чем быть выгнанным, ещё не закончив 1-ый курс. Это лучше, чем пройти на след. тур, успеть возомнить о себе что-то, а потом резко слететь и думать, что случайность - это то, что слетел, а не то что вообще прошёл на этот тур.

Короче, бессмысленная болтовня ни к чему не приводит.

Подготовлюсь-ка я лучше) И - на штурм Женовача!

Конечно, надеяться не стоило…

Но хотелось же! Чёрт, как хотелось! И именно к Иванову, и чтобы он слушал. Что ж я добилась своего) Слушал действительно он.

Я могу сейчас начать говорить о том, что "солнце было в козероге, а это тааакой плохой знак!!!". Что взяли непонятно кого. Что мастер не тот попался. И "а вот если я прослушивалась у Бейлиса или Дубровского…". Да ничего бы не изменилось! Ровным счётом ни-че-го!!!

Аня, да что ж ты делаешь-то? Зачем? Пора уже смириться с тем, что ты полный безнадёжный бездарь! - говорю я себе в эту минуту и любую другую. - Забудь про театральный! Смирись уже, что Бог не дал таланта - да, вот так, кому-то всё кому-то - ничего. Вытри сопли и поступай в какой-нибудь гуманитарный вуз!

Но даже самоубеждение на меня не действует. И всё равно я иду. Каждый раз иду и спрашиваю себя: А зачем? Для чего? И что будет дальше? Не возьмут меня, не возьмут - это ясно. Если по роковой случайности и пройду где-то, то не больше одного тура. Режима и обычаев театрального вуза я не выдержу в любом случае.

Даже взгляд студентов на меня - как на чужака в их стае. Наверное, мне никогда не стать для них своей.

Я не пою, на муз.инструментах не играю, в театральной студии - тоже… Даже не курю и не пью, в конце концов! Действительно, что у меня с ними может быть общего? Кроме неутолимой жажды поступить, конечно.

Ладно, заканчиваю лить сопли в интернет!

Удачи мне!

завтра в щепку…

но зачем?

исход и так ясен

но если не схожу - жалеть буду, возможно, всю жизнь

Бой под названием "поступление в театральный вуз" продолжается!

Счёт 2:0. Пока - не в мою пользу.

Никогда особо не хотела в гитис, а тут вконец разочаровалась.

Вчера была в гитисе. Там творится полный беспредел! Записано человек 400, и это притом, что прослушивание длится всего 3.5 часа! Многие приехали издалека, из других городов, да и с другого конца Москвы, опять же. И только когда прослушивание началось, нам говорят: "Все, кто записывался после сотни, могут идти домой!".

Первые две десятки были билетниками. Слушали их минут сорок. Потом, когда масса возмущённых абитуриентов и их родителей подняла скандал, стали запускать так: в каждой десятке по 5 билетников. Но возмущение никуда не исчезло. "А эта девочка вообще-то только завтра уезжает!" - крикнула в толпу мама одной из абитуриенток. Студенты, ведущие приём и заполнение анкет, хоть и слышали этот возглас, но особого значения ему не придали и дату на билете проверять не стали. Т.е. попасть на прослушивание в гитис можно было только путём собственной наглости и изворотливости.

Познакомилась в гитисе с одной очень приятной девушкой-абитуриенткой Наташей. Она всерьёз хочет купить билет и пройти по нему в гитис. На секундочку: она - москвичка и ехать ей никуда не надо. Да я бы сама давно так сделала, были бы деньги. Потому что по-другому - никак.

Я была 213-ой и могла развернуться и уйти через первые 5 мин после начала прослушивания. (А могла и не приезжать вовсе.) Но мне было интересно, чем же закончится этот цирк, поэтому ушла я в 9 с чем-то. В 21.10, меньше чем за час до конца прослушиваний, из гитиса вышла девушка, немного расстроенная, но улыбающаяся. На неё, как одну из немногих прошедших в гитис на прослушивание, сразу накинулась толпа народу.

— А ты под каким номером записывалась?

— Я в 4-ой десятке. А, вы имеете в виду номер в списке? 22-ой…

Только тогда до всех окончательно дошло, что им сегодня точно не оказаться по ту сторону забора.

— А ты прошла?

— Нет. Преподаватели сказали, что всех девочек на курс уже набрали. (!!!)

— А зачем тогда прослушивание устраивать? Приглашали бы одних мальчиков и всё! - возмутилась одна из абитуриенток.

В ответ она лишь улыбнулась и пожала плечами. Потом попрощалась со своими товарищами по несчастью и пошла домой. Я ушла примерно через 5 мин после неё.

Совсем забыла самое главное! Мы с Наташей устроили вахтёру гитиса допрос с пристрастием. Вы не думайте, это человек - отнюдь не самая последняя персона в этом институте. Кстати, именно у него происходит предварительная запись. Итак, гитис ожидают нововведения. Записать себя и "того парня" больше нельзя. Только одного человека и при условии, что этот человек - вы сами. Возможно, будут проверять паспорта. Только себя и только с 10.00. А не с 6-ти утра, когда ты приехал, а в списке уже 50 фамилий.

Слушали, как говорят, всего в одной аудитории. Слушали подолгу. Я приехала в 7, а первая десятка ещё была на прослушке.

Вот, вроде бы всё, о чём я хотела поведать миру!)

Только что отправила заявку на прослушивание в акт группу акт-реж факультета. Конечно же, мой любимый Женовач!

Немного пугает, что у меня в этот же день ещё и Щука. А, ладно! Приеду часам к 9 или 10, быстренько прослушаюсь у него, и уже к 17.00 поеду в Щуку! Хотя… есть мысль записаться в щуку на какой-нб другой день… Посмотрим!

А во вгик так ещё и не записалась. Сейчас звонить бессмысленно - праздники, поэтому чёрт с ним. Если не будет дат на май - вообще не пойду туда.

Пост ниже - просто рассказ о том, как было у меня. Теперь на основе опыта сделаем выводы.

В Щепку можно не идти - берут всех подряд и никаких гарантий не дают. (Туда и так никто не идёт, как я заметила). Более того, если некоторые вузы, такие как Щука, например, автоматом переводят выпускников курсов на 1 тур, минуя предварительный, и иногда устраивают для них прослушивание отдельно от всей остальной поступающей массы, то в Щепке такого нет…

В гитисе нет прослушивания на курсы. Т.е., вы берете деньги, паспорт (родительский, в случае если вам ещё не стукнуло 18) и приезжаете зачисляться на курсы. Что-то вроде прослушивания (оно называется ознакомительным - чтобы препод. понял, с кем ему придётся иметь дело) будет на первом занятии. По поводу гитиса отзывы очень спорные. Но если вам не понравится, вы можете в любое время уйти. Оплата там месячная, а курс начинается с начала учебного года и длится до новогодних праздников. Второй набор производится с нового года и практически вплоть до начала прослушиваний. Тем не менее, запись на курсы всегда открыта - можно записаться на любой месяц.

Говорят, что реально хорошие знания дают курсы мхата. Не знаю, не проверяла.

В Щуке лично мне очень понравилось. Там в программу входит очень много теории (История русского театра, История зарубежного театра, История русской литературы) и практических занятий тоже хватает (Мастерство актера, Сценическая речь, Ритмика/Пластика). В некоторых остальных вузах нет почти вообще ничего, кроме мастерства.

В общем, читайте и решайте! Удачи!!!

Друзья, я вам так скажу: если у вас деньги падают с неба и вы не знаете, куда их нести - несите на подготовительные курсы театрального вуза. А если они вам всё-таки д о роги, наймите себе в преподаватели какого-нибудь действующего актера и ходите к нему в театр на индивидуальные занятия. Да, это будет дороже и может быть даже дольше (обычно преподаватель сам устанавливает период обучения в зависимости от уровня способностей абитуриента), но хотя бы действенно! Потому что сколько живу на свете, а не одного студента - бывшего ученика курсов не видела. Особенно не рекомендуется ходить на них в тот вуз, в который больше всего хотите поступить. Объясняю. Курсы часто ведет мастер (и/или преподавательский состав) набирающегося в ближайшем году курса. Т.е., те недостатки, которые он может не рассмотреть на первом прослушивании у любого из абитуриентов, пришедших с улицы, у выпускника подготовительных курсов он уже знает. Вот сами задумайтесь, зачем вам ходить на протяжении месяца (двух, полугода - в зависимости от вуза и программы обучения) к мастеру, к которому будете поступать? Чтобы он, к моменту поступления, уже знал все ваши слабые стороны? Нет, есть и такие мастера, которые считают: а зачем мы будем брать кого-то с улицы? вот у нас есть Петя/Вася/Гриша, за которым мы наблюдаем в течении. . . (такого-то времени). Да, пусть он со своими недостатками, но зато мы их знаем. А придет какой-нб парень с улицы на пятиминутное прослушивание, покажет себя с лучшей стороны, а потом окажется, что он на самом-то деле намного хуже этого Васи. Но мастера с таким мнением ещё надо поискать. В основном, с курсов никого не берут.

Но я не об этом хотела сказать. Давайте я расскажу, как всё проходило на прослушке на курсы щепки и щуки, а вы там уже сами решайте, надо оно вам или нет. Сразу говорю, что на курсы меня во всех двух взяли, но я не пошла. На прослушки я ездила втайне от родителей (они крайне против поступления), а когда я поставила их перед фактом, что поступила на курсы… да нет, они не кричали, не ругались, а просто и спокойно сказали: мы тебе денег не дадим, делай что хочешь. Кричать и истерить тогда начала я. Но всё равно на курсы я не пошла.

Итак. С самого начала. Я очнулась и поняла, что мне хочется на курсы где-то в октябре. Прослушивания во мхате закончились же примерно 30 сентября. Было чудовищно обидно, чуть-чуть не успела. Записалась в щепку, пришла. Впечатление было двойственным. С одной стороны: вот она, наконец, любимая щепка! С другой… Взяли на курсы всех. Нет, не все такие талантливые подобрались. Если бы нас не было так мало (они потом ещё, наверное, полгода набирали двухмес.курсы), то не взяли бы многих, в том числе и меня. Перед началом прослушивания нас предупредили: курсы - это чисто ради ознакомления со спецификой будущей профессии, но при этом, на поступление в наш вуз и вообще в театральный не надейтесь, мы вам никаких гарантий не даем. Хорошее начало, правда? До сих пор не понимаю, зачем тогда вообще было устраивать прослушивание. В общем, в Щепке на вас хотят тупо заработать денег.

Щука. Если говорить о том, что всё познается в сравнении - то в щуке всё было просто класс! Брали не всех. Далеко не всех. До сих пор помню одну девчонку, которая перед прослушкой сидела и кидала понты. Вообще-то она беседовала со своей мамой, но по странному стечению обстоятельств слышно было во всех двух комнатушках, где сидели остальные поступающие на курсы. Из разговора было понятно, что она - и актриса, и певица, и танцует она, и играет на фортепьяно… В общем, это был такой психологический прессинг. И он действовал! Все сидели, и так до смерти запуганные предстоящим прослушиванием, а тут ещё и эта "мастерица на все руки". У многих прямо на глазах падала самооценка. На прослушке оказалось, что она ещё и пишет! Один из членов комиссии (а их было трое. В Щепке, к слову, один), когда узнал, что она будет читать "из своего" резко изменился в лице, не в лучшую сторону. В результате ей не дали прочесть её собственное сочинение, потому что "не надо читать о том, чего не знаете". Писать, кстати, тоже. Чтобы пояснить, её рассказ начинался словами: знаете ли вы, что такое жизнь танцовщицы кабаре? В ответ на что вся комиссия хором ответила: "нет, а вы знаете?".

Не знаю, -отвечала не в меру самолюбивая и какая-то насквозь фальшивая абитуриентка. (Надеюсь, она сейчас это не читает) - но я много об этом читала (!!!) -, добавила она.

Нет-нет, давайте что-нибудь про себя прочтите! Этот отрывок для вас чужой.

Эмм… Про меня? - было похоже, что эта просьба поставила её в окончательный тупик. А ещё она обиделась на то, что её творение никто не оценил. Ну, в конце концов она прочла что-то, уже с меньшим пафосом, чем про танцовщицу, и вообще как-то слабо.

Кстати, о том что надо петь мы узнали за 10 мин до прослушивания. Поэтому для всех это был экспромт. И у меня на редкость хорошо получилось! Наверное, потому, что я, услышав, как предыдущая десятка поёт быстро метнулась к кабинке дамской комнаты, включила воду на полную мощь и чуток там поорала;Р распелась типа. Когда я вышла, с меня долго не сводили своих взглядов сами абитуриенты и их родители. XDD Но потом, к моему собственному удивлению, многие даже последовали моему примеру))) И, кстати, часто вижу как девушки распеваются или разрабатывают мимику перед зеркалом, - и всё это там, ну, вы поняли.

Была ещё одна девочка, которая так искренне удивлялась, почему комиссия не позволила ей прочесть монолог Чацкого(!!!). Ей потом долго другие абитуриентки пытались объяснить, что ладно бы монолог, но не Чацкого же! Тем более, она по характеру и внешне такая нежная и робкая - даже близко не Чацкий! Но сцена была потрясающая! Эта девочка, в силу своей скромности, всё время спрашивала: а такое-то стихотворение можно, а басню вот эту? Преподаватель каждый раз срывался на неё и говорил: ну что вы спрашиваетесь постоянно? Берите и читайте! Но вот когда она спросила, можно ли Чацкого… Студенты начали тихонько хихикать, а преподаватели сорвались со своих мест и закричали не своим голосом: "Не надо Чацкого!". Она, бедная, потом аж заикаться начала. В общем, было нереально весело!

Меня слушали первой, раскритиковали "от и до", но, тем не менее, взяли. Теперь боюсь попасть к ним же, узнают - убьют, что не пошла на курсы. Мне и самой теперь перед ним стыдно. Я, кляча такая, выступила там кое-как, а они всё равно в меня поверили - взяли. А я их подставила, получается. Эххх… Но я же не знала!.. Я до последнего честно верила родителям, которые, вроде как, поначалу были не против. Наверное, они в меня не верили. Не думали, что я и правда пройду. Поэтому и говорили: да-да, оплатим, конечно, только пройди!..

Прослушивания на актёрские курсы мне, тем не менее, дали многое. Опыт выступления перед комиссией. Уверенность в себе (так как всё же взяли. В Щуке - одну из немногих). Увидела многие свои и чужие ошибки, многое переосмыслила. И сделала вывод: кроме понтов в большинстве абитуриентов мало что есть. И брали как раз ребят простых, без царских замашек. "Так что меньше пафоса, господа." (с)

P.S.: Да простят меня великодушно все вышеупомянутые! Аминь!

Сегодня отправила заявку на 8-ое июня. В щепку, на коммерцию, к Драгунову. Хотела в мае - не успела. Запись там заканчивается чудовищно быстро, а списки гораздо меньше, чем на бюджете. 8-го июня у меня перерыв между егэ по английскому и обществознанию (которые состоятся 6-го и 10-го числа соответственно). Не знаю, в каком состоянии я буду после 3-х сданных егэ (русский, матика, инглиш), но, чувствую, смысла в том, что я всё же записалась, нет.

Почему так много егэ? Я, в отличие от многих других, в облаках не летаю и адекватно оцениваю свои способности. Понимаю, что могу не поступить в театральный и что, скорее всего, так оно и будет. Гораздо более талантливые ребята слетают, что уж говорить обо мне! Но я сделаю всё возможное и от себя зависящее! Аминь!

Сегодня узнала о том, что на сайте гитиса есть далеко не вся информация и, чтобы попасть к Женовачу, или хотя бы узнать даты, было бы неплохо в этот самый гитис позвонить… Хорошо, что есть на свете добрые люди - подсказали, а то я бы так и сидела, ждала информации на сайте.. Ладно, как-нибудь на неделе позвоню…

Вот, собственно, и всё, о чём я хотела рассказать…

Вот и почти сбылась моя маленькая, но очень заветная мечта! В пятницу иду в СТИ на сп-ль Женовачей "Посёлок". Своего +1 ещё не нашла. Т.е. пригласила его, а он не смог. Ну да ладно!

Как-нибудь в другой раз обязательно соберусь на сп-ль самого Сергея Васильевича. Просто на данный момент я полный нищеброд и поэтому таскаюсь исключительно по бесплатным студенческим спектаклям. Недавно вот была в Щепке. На сп-ле 4 курса (Бейлиса и Иванова). Но ставили его не они, а препод-ль по акт.маст. - Алексей Дубровский (знаю его как актёра по сп-лю "Смерть Тарелкина" в ЦДР), раза три на него натыкались - пару в щепке и ещё раз после спектакля…

Спектакль хорош! Не гениален или шикарен, а именно хорош! Уровень выше, чем я себе представляла (ну да, как никак, они все - уже без пяти минут профессиональные артисты… ох, завидую!). Было смешно. Особенно мне. https://myactressway.blogspot.ru/ - спросите Ксюшу, она помнит, что я ржала, как конь, весь сп-ль. Не удивлюсь, если меня к Щепке больше никогда и близко не подпустят.

Пришла, конечно, я затем, чтобы увидеть, у кого мечтаю учиться. И понять, есть ли у меня шансы, посмотрев на ребят, поступивших к ним 4 года назад. Студенты (-ки) разные. И по типажу, и по способностям. Похожих на себя не нашла, но может, оно и к лучшему! Не станут же они каждый раз одинаковых набирать… Спектакль, к слову, назывался "Бдительный страж" (по М. Сервантесу). Идёт всего час с небольшим, воспринимается легко и не грузит. Можно сходить чисто ради развлечения.

По-настоящему поразил актёр Илья Ермолов. Студентом его назвать даже язык не поворачивается. Да-да, именно актёр!!! Он был и смешон, и нелеп, и наивен, и зол - умело переходил из одного состояния в другое и, несмотря на то, что изначально он был заявлен как персонаж отрицательный, к концу сп-ля его стало невыразимо жаль..

В общем, это надо увидеть!!!

Остальные студенты не смогли меня покорить. Может, у кого-то роль была слишком небольшая, чтобы полностью раскрыться в ней, а может и правда слабоваты… Чтобы это проверить и сложить полную картину о мастерской Бейлиса и Иванова, обязательно схожу в Щепку ещё раз! Когда - ещё не решила, но точно пойду!

А вот в СТИ придётся напрячься. Целых 4 (!) часа сп-ля, правда, с 2-мя антрактами и начало в 17.00. Никогда не была на столь продолжительных сп-лях и не знаю, выдержу ли… Но, надеюсь, оно того стоит!

Там будет неск знакомых абитуриентов, товарищей по несчастью. Не дай Бог, узнают… Я, к слову, уже начинаю жалеть, что ввязалась во все эти абитуриентские сообщ-ва в вк - теперь общаюсь со многими абитуриентами, кому-то советы какие-то даю.. Нет, с одной стороны, оно и хорошо - узнаю много нужной информации и т.д., но с другой.. Я вот раньше думала: а!, что мне стоит выйти на сцену и прочесть свою программу перед людьми, которых я, может, вижу в первый и последний раз! А, нет! Я уже почти всех знаю и почти все они знают меня, поэтому слажать - страшно. А когда я боюсь - то лажаю. Вот такой вот замкнутый круг. Ладно, в лицо меня все равно никто не видел, узнать могут только по фамилии, а озвучена она будет за какие-то считанные секунды до выступления. А в СТИ ни к кому из знакомых лиц подходить не буду.

Ждите отчёт о спектакле Женовачей! В выходные обязательно зайду и отпишусь, как всё прошло!

Что я скажу на коллоквиуме, когда меня спросят о том, как родилось моё желание поступать?

Всё, казалось бы, до невозможности просто и прозаично: хочу на сцену! Хочу рано утром, едва проснувшись, бежать на репетицию, а поздно вечером, в душном и переполненном вагоне метро, а потом ещё на электричке, возвращаться домой! Да, хочу выносить подносы на сцену, пусть даже и без слов! Хочу получать за это сущие копейки, но быть частью этого!!!

Хотя… какой к чёрту коллоквиум?? Мне до него, как до луны! Меньше недели до первого прослушивания, а я ещё толком не знаю, что буду читать..

Единственное, в чём я более или менее уверена - это басни. Крылов (3), Михалков (1).

Проза - Лохвицкой (Тэффи), а её, по преданиям, не любят… Нет, не только её проза, конечно. Ещё Чехов (2) и Куприн (1). Но полностью раскрыться можно было бы только в Тэффи.

На сегодняшний день расклад пока таков:

  • 8 мая - Райкин
  • 13 мая - МХАТ, Писарев
  • 16 мая - Щука, Николаенко, запись 11-го в 9.00

Ещё хочу сходить к Князеву, но это чисто для "поржать". Причём не знаю, кто будет ржать громче - Князев, что пришла такая клуня, как я, или я сама, увидев расценки на обучение… А бабки-то правда нехилые. Заработать - нереально, только украсть. (Хм, наверняка дети воров в законе или каких-нибудь чиновников пойдут туда учиться. А кто ещё имеет столько бабла?) Но я хочу не в тюрьму, а в театральный! Поэтому чао, Князев!

  • 19 мая - Щепка, Бейлис и Иванов. Щепка - вообще отдельная история. У меня на ней срыв мозга абсолютный! Хочу! Без всяких причин и объяснений (которые есть, но вас не касаются): просто ХОЧУ!!! Но шанс так невелик… Я совсем не похожа на сотни тех (да простят меня все они), что туда поступают: смазливенькое личико и полное отсутствие интеллекта (конечно, а зачем он?). Обычно так и бывает: красота ходит парой с глупостью, а ум… нет, не с уродством, может быть, но и не со смазливостью. И не с красотой тоже. И хоть камнями меня закидайте - я своего мнения не изменю.

Я и не говорю, что я жутко умная и страшная. Да, наверное, не гений и даже симпатичная. Но всё же что-то мне подсказывает, что всё-таки не претендентка на чин "студентка Щепки". Ой, да какой там Щепки! Татрального вообще.

Хм, забавно даже! Сама всё про себя понимаю, а всё же прусь куда-то! Зачем? На чудо надеюсь? Вряд ли. Просто, если не попробую поступить в этом году, (в след. возможности уже не будет точно) - буду корить себя потом всю жизнь. А так… ну, не возьмут - так хоть попробовала!

Спросите, почему в моём расписании всего 4 вуза? Так, ну во вгик записываться ещё рановато - я планирую где-то на середину мая. Ну, думаю, скоро уже надо звонить. К Бородину в гитис не жажду как-то, поэтому не тороплюсь. А Женовач ещё не надумал стартовать, так что, дело только за ним! Как начнёт - сразу в гитис и Бородина по дороге прихвачу! Хотя… говорят, что Женовач слушает либо на учебной сцене, либо в СТИ… Но никак не в гитисе. А, ладно! Неважно.

Кстати, сбылась моя давняя мечта - 10 мая я иду в СТИ на "Посёлок". Спектакль Женовачей (студентов его курса). Это они, из любви к мастеру сами себя так называют, если кто не знал. Компанию себе так и не нашла, кстати, поэтому пишите! Пойдём вместе!

Хочется верить, что мечта о СТИ - не единственная уже почти сбывшаяся.

Несколько раз в прошлом году была с подругой на поступлении. В качестве скорой психологической помощи. Стояла, держала за руку, говорила, что всё будет хорошо. А если даже и плохо - то к лучшему.

Как же несправедлива эта рулетка под названием "поступление в театральный вуз", вам не кажется? Глядя на счастливцев, выходящих из аудитории после прослушивания, хочется блевать. понять, каков же секрет отбора. Но это невозможно. Если бы такой секрет существовал, его бы уже давно вычислили и продавали бы по цене зелья для бессмертия. И народ бы брал оптом!

В первую очередь берут тех, за кого друг другу пасти рвут сразу неск. (а то и все) театральные вузы. Таких немного, но они есть. Но как правило такие ребята сами не промах и могут с три короба наобещать с одном вузе, а уйти совсем в другой. Таланты сами выбирают, где учиться, комиссия же, в свою очередь - знай, успевай перед ними прыгать на задних лапках. А нам, простым смертным, остается лишь идти туда, где возьмут, лишь бы взяли. Будь это Мхат или какой-нибудь ИСИ.

Сейчас вы закричите: "Но это же ИСИ, там же Дроздова с Певцовым набирают!!!". Ну да. Я в курсе. И что?? Если вы при выборе вуза ориентируетесь исключительно на громкие имена мастеров… что ж, удачи вам тогда! Но я бы посоветовала избавиться от этой привычки. Мастеров вы увидите 2 раза в жизни - на конкурсе и на репетиции дипломного сп-ля.

Есть смысл идти туда, где мастер - худрук мск театра - если вы успеете ему понравиться, место в труппе обеспечено. (Кстати, этот год как никакой другой богат на худруков театров: Женовач - СТИ, Писарев - театр им. Пушкина, Райкин - Сатирикон, Бородин - Молодёжный. Так что - дерзайте!) А так.. советую обращать внимание на имена педагогов по мастерству, а не мастеров (и да, это разные вещи, если вы не знали!). Потому что именно от преподавателей зависит ваша будущая профессиональная актёрская жизнь, так как именно они закладывают в вашу голову знания. А с дипломом ИСИ (МГУКИ, МИТРО, ИРТ и др.) в театр никогда не попадёшь, было кучу примеров. А деньги за обучение просят нсоизмеримые со знаниями, получаемыми в вузе и их пользой. Но решать всё равно вам!

Мне надо поступить в этом году и только на бюджет… Уже вижу, как вы усмехаетесь по ту сторону экрана и говорите: "А кому ж не надо?". Неее, если вы - не парень-нищеброд, у которого на обучение денег нет, и вас не заберут в армию, если не поступите, то вам и не снились мои проблемы.

Ситуация у меня обстоит таким образом.

План А. Поступить в гос. театральный на бюджет. В идеале - Женовач или Щепка. (ахахахахах! ржу - не могу от своих наивных детских грёз.. Можно подумать, что ТАКОЙ (любое прилагательное после этого слова не до конца отразит всю мощь его таланта) режиссёр, как он, вообще захочет знать о моём жалком существовании. Про свои внешние данные и запросы Щепки вообще молчу.) Именно и только на бюджет, потому что слова "коммерческий" в моей семье не существует. Однажды была в гостях у подруги и услышала фразу, от которой до сих пор отхожу: "Доченька, если ты поступишь на бюджет, мы с папой тебе за это подарим айпад!". М-дааа. Везёт кому-то. (И я не про айпад, он у меня есть.) От своей мамы я никогда не слышала никакого "если". Либо я поступаю определённо на бюджет, либо - иду в колледж. Но это говорит мама, а…

План Б, тем не менее таков: журфак или театроведческий (гитиса или гати). Ну, тут без комментариев. Правда, список обязательной лит-ры ещё не осилен, а в театр ходить вообще времени нет… В гати нет этого списка, так что… Питер, держись!

План В. Самый унылый и нежеланный. По этому плану я отдаюсь воле своей maman и иду по целевому в один техн. вуз по направлению "Экономика". 4 года учусь там без права уйти и потом ещё лет 5 отрабатываю… Меня начинает подташнивать, когда я представляю себе такую "весёлую" перспективу. Всю жизнь сидеть перед компом, копаться в бумажках и так до пенсии. А там… вязать внукам свитера и жаловаться на радикулит. И так нелепо и бессмысленно, глядишь, всё и пройдёт…

Так, всё, на этой грустной ноте прекращаю эту бессмысленную болтовню! Буду рада, если она хоть кому-нибудь пригодилась!

Если Вы - тоже абитуриент (-ка) - пишите, буду рада пообщаться!

Как схожу на прослушку, обязательно отпишусь!

Удачи мне и вам!

Ждите в скором времени записи об апрельском учебном спектакле Щепки, о сп-ле в СТИ и о том, как осенью прошлого года я ходила на прослушивания подготовительных курсов Щепки и Щуки! И ещё много-много всего интересного!!!

NO-LIMITS-TO-DREAM

Самые популярные посты

134

42. Вы возвращаетесь домой из магазина. Перечислите ...

Это грабители. Мама вернулась домой раньше меня и первым делом пошла поставить сумки с едой на кухню, а дверь сквозняком распахнуло....

58

23. Перечислите 50 поступков, которых вы никогда не ...

Пхахах! И тут Ане в голову полезла всякая пошлятина! Ну, как всегда, в общем-то… Не полечу в Австралию. Не поступлю на ...

44

28. Не менее 10 причин, почему учитель собирается см...

Ему предложили более высокую должность - например, завуч или директор школы. Его пригласили преподавать в вуз. Он понял, что вс...

37

Если ты не полюбишь состояние когда тебя мордой бьют об стол, тебе нечего делать в искусстве ..ещё нужно полюбить не спать 2 ночи по...

34

Новости последнего столетия, о которых даже писать не хочется. Девчонки с курсов всё же уломали меня пойти к Нему на какой-то.. концерт...

32

Маяковский понимал любовь так: если ты меня любишь, значит, ты мой, со мной, за меня, всегда, везде и при всяких обстоятельствах. Не може...