Положительным моментом в моём походе в СТИ можно назвать то, что наконец-таки я была почти полностью солидарна с приёмной комиссией! Впервые наши вкусы сошлись! А "почти", потому что взяли хоть и всех талантливых, но среди непрошедших тоже одна такая оказалась. (И это не я, как вы могли бы подумать. Ахахах!) Хоть убейте, не помню как её звали, но читала она потрясно! Мне очень понравилось!
Слушал, к моему великому сожалению, не Женовач. Одним глазком я его всё же увидела, пока нас вели по коридору к залу. Увидев толпу абитуриентов, он быстро растворился в воздухе) И всё-таки он потрясающ!
В комиссии было четверо мужчин. Двое - довольно зрелых и пара молодых парней. Узнала я лишь одного из этой "великолепной четвёрки" - Гоберника. Непонятно, что композитор делает в приёмной комиссии акт-реж факультета, но всё же. А может, он препод по вокалу? Непонятно. Но.. не суть.
Режиссёров без экспликации не пускают.
Заранее привести себя в порядок тоже не дают. Только за 5 мин до прослушивания нашу десятку проводили в уборную. (Хотя проситься начали все абитуриенты и гораздо раньше).
Слушают долго. Если заинтересуете, конечно)
Я, по старой доброй традиции, как всегда последняя и как всегда меня слушают "на отъ**ись". Я ни в коем случае не оправдываю свои неудачи этим фактом, просто очень жаль, что всё время так получается.
Положительный момент №2. Наконец-таки побывала внутри этого чудного здания! Хотя.. для этого на прослушивание приходить было вообще не обязательно. Но если я никак не могу собраться туда на сп-ль, то хоть так попала. Оххх, как же здорово там работать, наверное! Очень красиво, уютно и по-домашнему. Сказка! которой в моей жизни так не хватает.
Взяли ч у дного мальчика, по типажу "рубаха-парень", этакий деревенский тракторист. Жутко юморной, смешной и с очень оригинальной манерой чтения. Не скажу, чем она была так оригинальна - это надо увидеть и услышать, чтобы понять.
Девочку взяли, которая читала.. на надрыве, что ли. Да, очень сильно через себя пропускала. Вообще, они очень любят, когда абитуриент отдаёт всего себя на сцене. По-настоящему этого не заметно почти ни у кого, хотя это, может быть, и есть самое главное и основополагающее в любом актёре. Кому-то лишь кажется, что он отдаётся зрителю и сцене целиком, а кому-то попросту жаль себя растрачивать. Ох, сложно всё это. Слишком сложно для понимания.
И пока я не ударилась в сопли и слёзы, пора заканчивать размышлять на эту тему! Всем пока!