octophant
вк твиттер
вк твиттер
ТГАСУ исполнилось 62. но вот парадокс, в прошлом году мы отмечали юбилей в 6о лет. и он был в октябре.
в общем, мы с девчонками сидели и встречали гостей. смотрели на всех проходящих и пытались выяснить кто же из них приглашенный гость, кто выпускник, а кто - просто заочник. никого мы не вычислили. к нам никто не подходил. совсем. кроме одного человка - выпускника МГУ, который работает в настоящее время главным редактором газеты "на стройке" (кажется). все остальные были "местные".
просидели просто так полтора часа, раздавая календарики с символикой ТГАСУ. и периодически бегали смотреть на выставку-продажу всяких вкусностей.
все дико дорогое. и понятия не имею, кто это купил :)
помимо этого в программе я вычитала, что и на других этажах проходили разные выставки: поделки преподавателей, новые проекты жилых комплексов или что-то вроде того, выставка авангарда. а вечером была дискотека (какое старое слово) в нашем студ клубе. но все было плохо организовано. поэтому многие просто бродили рассеяно смотрели по сторонам. никто не знал, куда идти и не было тех людей, которые могли бы этих ежиков в тумане проводить.
вот как-то так
ах да, за все время подготовки выяснилась особая говнистость моих одногруппников. некоторых конечно.
не так давно я писала о том, как обстоят дела с моей учебой, а в особенности с арихитектурой. ну так вот, сдала я сегодня этот сраный проект на три..
отличная награда за месяц бесонных ночей.
самое паршивое в этой ситуации:
- нет степендии,
- сомнительная возможность пересдачи,
- глупейший гон с его стороны, который я просто вовремя не смогла опровергнуть,
- загаженная зачетка.
в общем, я подавлена.
были с Юрочкой на днях в театре. ходили на дебют моей одногруппницы. я поняла, что она значительно поправилась и что она хорошая актрисса :)
понедельник, 26 мая 2014 г.
AllRite
Я скучаю по посиделкам у тебя. По твоим альбомам, которые я пересматривала постоянно. По тому, как ты сидела практически всегда в джинсах, хоть это и не удобно для домашней одежды, и вдумчиво смотрела в монитор компьютера. По стенам твоим увешанным наикрутецкими плакатами. А музыка. Эти колонки, расположенные по всей комнате, создавали такую атмосферу, которая, пожалуй, бывает только в кинотеатре. Можно было завалиться на диван и с закрытыми глазами слушать её. пока ты делала чай на кухне. А ещё я соскучилась по твоему усатому папе и по маме, на которую ты так похожа. И кот у тебя был. Линял. А морда у него всегда была пофигистическая такая. По историям соскучилась всяким, смешным и не очень. Мне всегда было стыдно, когда я засиживалась у тебя допоздна, но к тебе я могла уходить от проблем.
И сейчас мне сильно этого не хватает. Я скучаюпо тебе, очень.
Автор: Анастасия Ожогина на 4:07
___________________________________________________________________
это обо мне..
я не была здесь уже очень давно, даже не знаю сколько точно..
все из-за того, что сегодня был первый день сдачи проекта по архитектуре, и я лихорадочно готовилась к нему. не спала, не ела, не делала ничего, кроме него родимого.
вообще у нас замечательная лекторша, милая усатая женщина, очень интересно все рассказывает. говорят, что проекты она принимает очень мыгко, т к эта оценка блияет на то, будет ли степендия. ей важно лишь то, знает ли студент, хотя бы поверхностно то, что он начертил. а не именно то, что она начертил. наш же препод по практике - совсем другая песня. он просто сумасшедший старик. который ничего абсолютно нам не объяснял на парах и ужасно гонял со сдачей всех частей до работы в автокаде. НО самое смешное, что к тому моменты, когда пришло время автокада, мы го совсем еще не знали, т к курс по его изучению еще не кончился. из-за этого работа над самими проектом протекала очень медленно и туго. короче говоря, все нормльные группы с нашего потока, у которых автокад был в прошлом семаке, уже сдали, а мы только начали делать проект.. наш чудный препод на всю кафедру архитектуры обосрал нас как мог, что мы тупые, конченные и все такое. он мается с нами.
на самом же деле он откровенно опускал некоторых студентов, особенно других национальностей: мой внук-третьеклассник знает больше, чем ты; ты что до трех считать не умеешь; милочка, зачем вы пришли сюда. в общем, тот еще тип. но еще более ужасный его недостаток в том, что он абсолютно не желает слушать то, что ему говорят, а просто говорит, что это неправильно, не указывая на ошибку. его любимая фраза: лучше, чем в учебнике я вам не объясню. да что ты тогда за препод такой?
когда мы только узнали, что он будет вести у нас, старшие курсы сказали, что нам повезло как утопленникам. и они были правы. теперь вот я сижу, с неготовым проектом. в полном тупике. потому что посоветоваться я с ним не могла по поводу правильности.. делаю все так, как считаю нужным. прид на защиту, а все окажется в жопу неправильно. вот тогда уже будет интересно…
стало известно расписание экзаменов, и все не так уж плохо, как я думала сначала. поэтому время решать, как я проведу лето, сколько нужно денег, времеи и мест.
в любом случае Юра уже решил, что мы поедем к нему на родину. а там и на Капчагай. честно говоря, я понятия не имею, что там и как обстоят дела. но его сестра рассказывала, как они там весело проводили время, плюхаясь в водичке, рыбача и купаясь в лучах солнца. думаю, что это будет достойное место для отдыха после тяжелого трудового года.
главное решить с жильем и возможной работой. помимо этого, хочу я того или нет (а я хочу), мы поедем в Алмату к Юриной сестре. посмотреть новые места - это я всегда за. очень интересно. тем более, как-никак это другая страна. я уже писала, что Тараз меня поразил своим колоритом, думаю, что с и Алматой будет тоже самое.
нам предстоит большой путь по Казахстану, с перелетом в Бишкек. это видно даже на карте, существенно :)
еще и будет время отдохнуть в Томске, во время летней практики в особенности. у меня она будет длиться целый месяц, а Юра обещал научить меня кататься на велосипеде и подарить корзину для пикников. будем ездить купаться на Томь, устраивать пикники, возможно ночевать под открытым небом и встречать рассвет.
но помимо всего этого, мне бы хотелось и дома побывать, хотя бы пару дней перед отлетом в КЗ. показать Юре наши забавы: грибы, лесные озера, наши пейзажи и длинные дороги.
в общем, лето обещает быть ярким, главное не запороть сессию.
я еще ни словечка не сказала об Украине.. не хотела особо, но трудно пройти мимо этого. мы с Юрой напряженно следим за всеми событиями теперь, но не с начала. поэтому особо не в курсе..и знаете, я ничего не пойму: не пойму кто прав, кто виноват. не буду говорить об этом, я просто хочу, чтобы это кончилось. чтобы все стало, как было.
верунлись из моего родного города. все было хорошо, но многое натолкнуло меня на не очень веселые мысли. все не очень светло у меня в семье, поэтому было мною окончательно решено, при первой же возможности, начать что-нибудь обо мне или о моей семье. сборник рассказов или все-таки повесть.
мой дедушка совсем-совсем плох. даже сидеть не может..
я бы не сказала, что у меня с ним было много проведено времени: когда я была маленькая, я очень стеснялась его, называла только на Вы, потом стала смелее, он рассказывал мне химию, английский, истории из жизни. голос у него всегда был глухой, он много курил до недавнего времени. был всегда очень медлительным, но очень трудолюбивым. они с бабушкой держали свой небольшой огородик за городом. он один делал там всю тяжелую работу.
пока его не подкосил рак.
около семи-десяти лет назад моя бабушка, его жена, излечилась от рака с помощью операций и химии. но ему это было не суждено пережить. все было уже слишком запущенно, когда выяснилось что нужно что-то делать. поэтому теперь я могу только смотреть на него, думать и тихонько незаметно плакать.
оказалось, что я очень привязана к нему…
начались выходные, дел накопилось не мало. но на самом то деле мне просто нечем заняться! я чувствую себя чем-то безхозным. наверное, нужно было поехать все-таки домой. курсовые идут туго, я жду помощи от кого-либо, но пока мне все отказывают. а от попыток сделать что-то сама, все становится только запутаннее. вот и сижу теперь дома, как неприкаянная, жду восьми часов вечера, чтобы сесть за учебу с одногруппницей, которая не уехала на выходные.
как на зло погода просто бархатная +27 днем. хочется гулять и больше ничего. а тем временем у Юры свои "дела" - спортзал. в общем, это какая-то катастрофа.
самое обидное - понимать свою беспомощность и ночевать в одиночестве в пусто секции.
В процессе развития личности имеют место события, которые можно обозначить как деструктивные. Деструкция – это разрушение. Наличие деструктивных элементов в структуре личности – не патология, но существенно затрудняет процессы адаптации, сотрудничества и взаимодействия. Это часто создает основу для кризиса адаптации личности в нашем нестабильном обществе.
В современном обществе наблюдается широкий спектр процессов, приводящих к дезинтеграции жизненных сил, деструкции психологического здоровья не только отдельных индивидов, но и социальных групп. Это создает условия для самых разнообразных форм и видов деструктивного развития личности, асоциального поведения. Рассмотрим некоторые примеры:
· Агрессивность
· Стереотипизация
· Ригидность (отсутствие способности гибко мыслить)
· Неадекватность социальных оценок
· Суицидное развитие личности и суицидное поведение
· Диссинхрония (затруднения при контактах со своим окружением)
· Зависть.
Если внимательно приглядеться ко всем этим пунктам, то можно понять, что все это мы ежедневно наблюдаем в новостях, телепередачах, фильмах, читаем в книгах или газетах. Ежедневно происходят различные катастрофы, снимаются новые фильмы ужасов, боевики. Именно поэтому Государством было принято решение о введении федерального закона от 29 декабря 2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». С того дня знаки информационной продукции должны присутствовать не только на афишах фильмов в кино, перед показом передач по телевиденью, но и на книгах. Только лишь учебники, издания с научно-технической и статистической информацией, нормативно-правовыми актами, информацией о состоянии окружающей среды и некоторые другие книги не маркируются.
Данное решение правительства вызвало большое количество споров, но все-таки нашло положительный отклик в обществе. Теперь можно без особого труда понять, с какого возраста разрешен просмотр того или иного информационного продукта. Примеров деструкции в наше время несчетное количество, но можно рассмотреть один из них.
«Американская история ужасов» (American Horror Story) - американский телесериал-антология в жанре хоррор-триллера, созданный и спродюсированный Райаном Мёрфи и Брэдом Фэлчаком. Сериал состоит на данный момент из трех сезонов, в каждом из которых рассказана отдельная и ужасная история, полная смертей и насилия. Рассмотрим лишь первый сезон «Дом убийца».
Первый сезон был сосредоточен на семействе Хэрмон, которые переезжают из Бостона в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь, так как Бен, глава семейства, изменяет своей жене с молодой студенткой. Здесь мы сразу можем отметить дестркутивное поведение главного героя, который переступил моральные принципы семьи, что приводит в шаткое положение его брак. Дочери в этой семье было трудно уделять внимание, так как она находилась в подростковом трудном возрасте, поэтому она увлекалась занятиями, которые не требовали контакта с окружающими. Далее зритель узнает, что в старинном отреставрированном особняке, в который поселилась семья Хэрмон, состоящая из матери, отца и дочери подростка, живут множество странных призраков, истории которых рассказываются на протяжении всего сезона. Каждый призрак погиб на участке, прилежащем к дому, различными изощренными способами: кто-то был убит маньяком (заколот ножом, утоплен в ванной), кто-то безумным доктором с синдромом Франкенштейна, также встречались утопленники и другие живые персонажи, которые были лишены любого здравого рассудка. Дочь-подросток так увлекается своим отрывом от реальности, что перестает ходить в школу, а затем даже не осознает, что ее попытка самоубийства оказалось удачной. В конечном итоге все члены семьи Хэрмон оказываются мертвы по разным причинам.
В ряде историй, рассказанных в течении 12 серий, мы можем отметить, что здесь присутствует и диссинхрония, и агрессия, и зависть, и суицидное поведение. Все это – негативные черты общества, которые были показаны очень ярко авторами сценария «Американской истории ужасов». Прежде всего авторы данного сериала хотели заинтересовать зрителя более старшего поколения, так как многие моменты основаны на истории, и будут не очень понятны юному зрителю. Не только этим руководствовались создатели «Истории», когда подбирали возрастное ограничение, но и тем, что в сериале множество сцен насилия, большая часть героев курят и употребляют алкоголь. Исходя из всего вышесказанного, возрастное ограничение для данного вида информационной продукции является 16+.
Созидания в «Американской истории ужасов», как такового, мы наблюдать не можем, так как весь сериал основан на печальных и тяжелых витиеватостях судьбы. Один лишь момент из самого конца третьего сезона можно отнести к созидательному: это открытие школы для юных одаренных девиц. И то, если только закрыть глаза на то, что пришлось пережить героям сезона для достижения этой цели.
В наше время трудно защитить детей от просмотра нежелательной информации, так как элементарно повсюду есть доступ в интернет. Но защита ребенка от насилия «на экране» поможет ему в будущем осознать важность данной меры. Ведь негативное влияние увиденных сцен отразится на его психике в любом случае, и в конечном итоге все будет зависеть от возможностей ума самого ребенка. Помимо насилия «на экране» нас постоянно преследует и насилие в среде, в которой мы живем в той или иной форме: конфликты с начальством, неудачи в учебе, трудности в семье, трагедии, ссоры с близкими и даже споры. Поэтому не стоит усугублять с ранних лет и без того непростую жизнь лишним негативом.
а еще все такие модные, один я какой-то отсталый
что-то последнее время мне кажется, что на вью все стали более депрессивными. или это у меня весенний подъем? у всех какие-то проблемы, плохо это.
радуйстесь лучше долгожданному теплу :)
Самые популярные посты