Влечение
говорят, хорошим девочкам нравятся плохие мальчики, чтобы во время поцелуя до боли сжимали пальчики.
говорят, хорошим девочкам нравятся плохие мальчики, чтобы во время поцелуя до боли сжимали пальчики.
не люблю чужие стихи, а еще если кофе кончится.
я сжимаю ладонями череп - я мой собственный бедный йорик.
у меня под ногами слушает Цоя сосед-алкоголик.
я за это прощаю ему даже собственную бессонницу.
последний герой ушел на рыбалку, сказал: воюют пусть дураки.
он пробует пальцами крюк, чешет затылок и
трогает воду, река наблюдает за ним, качая буйки,
потом, подползая к ботинкам, нежно целует в шнурки.
Кафка бы умер от зависти, если б узнал, кем я становлюсь ночью.
ты только взгляни на эту броню и жабры - полный костюм водолаза.
не волнуйся, я выживу, я давно уже крепче камаза.
целую. люблю. и прочая, прочая, прочая.
Полно, деточка, не ломай о него ногтей.
Поживи для себя, поправься, разбогатей,
А потом найди себе там кого-нибудь без затей,
Чтоб варить ему щи и рожать от него детей,
А как все это вспомнишь – сплевывать и креститься.
Мол, был месяц, когда врубило под тыщу вольт,
Такой мальчик был серафический, чайльд-гарольд,
Так и гладишь карманы с целью нащупать кольт,
Чтоб когда он приедет,
было чем
угоститься.
когда назад нет дороги,
и чувства вроде остыли и утекли стайками,
люди, как идиоты,
напоминают о себе лайками.
когда чувства уже простужены,
и у человека есть кто-то ближе,
люди, как идиоты, думают,
что ими все еще дышат
девочка, слушай, зачем тебе эти фокусы? ты ведь давно уверена, что не выгорит.
может быть, стоит последним ночным автобусом, а не скандалить, пока он тебя не выгонит? не дожидаться "он все же к весне изменится", не искать по карманам пачки и зажигалки?
ты так уверена - он никуда не денется. глупая девочка, глупая… очень жалко.
девочка, знаешь, пора прекращать истерики."хватит, продолжишь завтра - сегодня пятница".
ты превратишься к осени в неврастеника. или к зиме - здесь, по сути, уже без разницы.
будешь рыдать, обвиняя весь мир в измене, близких - в предательстве, мир - в недостатке света. а все очень просто - когда мы живем не с теми, рано иль поздно разводит пути планета.
в жизни - увы и ах - тормоза отсутствуют, и до финала не все доберутся в целости…
он не сможет сказать, что ко мне ничего не чувствует.
дело даже не в фактах - банально не хватит смелости.
Если бы все случилось по Рэю Брэдбери - мы бы на Марсе жили в порядке бреда ли, Землю родную продали или предали, это неважно, это совсем не суть. Бог весть, по щучьему или чьему велению - каждому по далекому поселению, если паду перед тобой на колени я -. ты воплотишь собой самый страшный суд. Если мы останемся там последними, нам не встречать друг с другом рассветы летние, нам неделиться хлебом, вином и сплетнями, НЕ сочинять диковинные мирки. Даже ДЛЯ Возрождения человечества, нам не идти дорогой, ведущей к Вечности, этот диагноз ровно ничем не лечится - ты никогда не коснешься моей руки.
мой мужчина говорит: «ты бы поела, похожа на сухофрукт».
после скалит зубы и целует нежно в висок,
если уйду от него — я труп.
он для меня парашют, мой потерянный второй носок.
и вроде отношения уже идут под смертный конвой,
мою душонку начинает трясти испуг.
мой мужчина говорит: «усеки, наконец, что я твой,
и перестань пугать понапрасну подруг».
я изучила его до костей.
знаю каждый волос и каждый второй позвонок.
мой мужчина не любит шумных гостей,
а также громкий дверной и телефонный звонок.
он может обнять меня и смеяться до немоты,
а после ссор мы похожи на серых крысят.
говорю мужчине: «если б не ты,
я бы сдохла, как сотни бездомных котят».
мой мужчина больно хватает меня за плечо,
когда я в порыве собрать свои вещи.
учит меня, как лучше готовить харчо
и как подавать ему клещи.
мой мужчина говорит: «никуда мы не денемся,
для расставания нам не хватает причин».
мне в слова подозрительно верится,
но лучше, чем он, не бывает мужчин.
он ужасно красиво рисует мечты о будущем,
мол, не парься - лет через десять мы будем счастливы,
мы добьёмся всего, и у нас будет только лучшее.
он в такие моменты становится нежным, ласковым,
говорит и целует, искрятся глаза от радости,
и сжимает в объятьях - так крепко, что рёбра крошатся.
он не хочет пахать как колхозник и жить до старости -
он желает делать лишь то, что ему захочется.
он без стука врывается в мысли, в сердца, в приятели,
он болтает без умолку, шутит и улыбается,
и ты просто не замечаешь, что, верно, спятила,
раз твоя пустота его хохотом наполняется.
он живее живых, не хмурится, не завидует,
ему чужды обида, горечь и пресмыкание,
не стремится быть первым в списке - всегда лидирует,
вызывает у девочек ломку и привыкание.
только с теми, кого он может назвать любимыми,
он умеет сидеть на кухне и откровенничать.
все правдивые фразы, наверно, должны быть тихими.
эти фразы, наверно, и нужно увековечивать.
Это как механизм, который заводится сам по себе. Я в энный раз вступаю в одно и тоже дерьмо. Это то, что навсегда с тобой, ну или почти навсегда. Наверное должно пройти много времени, очень много времени что бы забыть этого человека. Вот ты сидишь напротив и даже не думаешь о том, что я бы черту душу продала, что бы быть с тобой. Но это пройдет, девочки сильные, они умеют справляться с проблемами.
уходишь? уходи. давай, вали, удачи
будь счастлив. (опечатка)
желаю неудачи.
желаю так же бредить.
и утро, чтоб в слезах.
желаю чтобы снилась,
и чтобы боль в глазах.
желаю так любить,
как я тебя любила.
желаю просыпаться,
грустить, как я грустила.
желаю с синяками, вставать каждое утро.
и врать всем то, что счастлив,
и выражаться мудро.
в общем всего тебе, что я пережила.
и при всем этом, знаешь, будь счастлив - никогда.
А он говорит: кому ты еще нужна, даже весной внутри тебя не весна. Уходит и крутит пальцами у виска. Скатилась, мол, девочка, выше, чем небеса. А у него ромашковые глаза. А он приходит ко мне, говорит: давай, я буду с тобой. Только ты мне, пожалуй, верь. Молчу, улыбаюсь, вижу в окне трамвай, в большую чашку сыплю зеленый чай. А для него завариваю шалфей. А мне сегодня семнадцать лет и один; осенний денек. Тучи ручные. Гром.. Хандрит не по детски, внутри за него болит. И страшно, что больше он не позвонит в домофон. А он говорит: когда ты начнешь жить? Мол, я так устал по прежней тебе скучать. Мол, хватит уже, любимая, переучайся ныть. Хватит в подушку сопли свои втирать. Лучше слова в тетрадь. А он говорит: никуда от меня не денься. Утро мое встречай, забирай все весны. Только останься, только в меня надейся. Только люби. В прямом и переносном. А у меня, когда с ним внутри только «бах»и «ох», лужи не лужи, потоп совсем не потоп, я говорила: враг, оказалось бог. Господи, мальчик, только бы уберег.
мальчик мой, я не то, чтобы очень скучаю
или грущу,
но мне снится, как будто я падаю в
бездну кроличьей норки,
вечером напрочь забываю выключить
газовые конфорки.
ты говоришь "больше я никогда от тебя
не уеду на столько "
я никогда тебя больше на столько не
отпущу.
у меня, как всегда, дистония, дистанции,
диссонансы.
у тебя много солнца, ветер попутный
лови и дерзай.
я смотрю на тебя, и время стоит на
пороге - замёрзший Кай,
а вокруг тебя воздух сгущается так, что
становится осязаем,
в нём не дышится, музыка не звучит,
обнуляются все балансы.
и я не то, чтобы очень хотела тебя
увидеть или обнять,
но на каком бы краю, какого бы света ты
ни был,
я всегда хотела бы быть где-то рядом. и
знаешь, мне бы
просто держать тебя за руку. чувствовать
шаткую глубину,
это безумное небо
и небо действительно падает.
обрушивается на меня.
За что я любила тебя?
Не за что.
Себя распяла, на скидке – продано.
Мой мальчик, я отдалась за бережность.
А не за блядскую моду.
И в чем-то ты все-таки
Был великим,
Раз я запивала тебя водкой,
Писала словами такие крики,
Которые рвали глотку.
И солнце в твоих глазах
Было ярче,
Чем в самое лето в чужих объятиях,
И я задыхалась тобой, мальчик,
В чужих двухместных кроватях.
Из года в год,
У тебя – она. У меня – меняются
Регулярно.
И наше святое – порвано на
Ржавчину из-под крана.
Трамваи все так же не ходят
Кругом,
К тебе – все то же святое чувство,
И ты, как всегда, остаешься другом,
Фальшивым или искусственным.
Дешевый спектакль, плохое кино,
Мой мальчик смотри: я опять на коленях.
Ему говорю, что люблю, но
Не уточняю время.
подумаешь, был себе,
был,
а потом взял – и исчез.
в жизни, моя дорогая,
ещё не такое бывает.
что ж. сохраню последнее
входящее смс.
будет настроение –
может, перечитаю.
бури срывают крыши
бури больнее боли
слышишь
уже не слышишь
и накрывает
что ли
море
важнее мира
мир не важнее веры
память вся в дырах
голос застиран
люди и люциферы
город пронзает горло
ветром и горечью стен
до дребезжащей дрожи
быть чьим-то всем
как оказалось
невыразимо
сложно
я хочу разгадать его, но он так противоречив.
он болтает о ерунде, а о главном всегда молчит,
он играет главную роль в снятом им же самим кино,
я сломала всю голову, но понять его, кажется, не дано.
я не сплю по ночам, ведь он ночами онлайн.
так и тянет ему написать: «мое сердце назад отдай».
он мой личный магнит, ненавистный мой душекрад,
я сбегала раз пять, но всегда возвращалась назад.
он насмешливо смотрит: «ну же, давай, беги»,
готов выгнать прочь, потом сам же кормит с руки.
и хотя я порой ощущаю, что все же его сильней,
он уходит в чужие жизни,
а я жду у его дверей.
Самые популярные посты