Влечение
говорят, хорошим девочкам нравятся плохие мальчики, чтобы во время поцелуя до боли сжимали пальчики.
говорят, хорошим девочкам нравятся плохие мальчики, чтобы во время поцелуя до боли сжимали пальчики.
вам где-то по тридцать, тебе с хвостиком, ей – без хвостика.
вы вместе два года и уже плохо помните как были порознь.
но последние пару месяцев она все больше по парикмахерским,
а ты норовишь возвращаться так, чтобы поменьше сталкиваться.
и как то случилось, что она перестала спать у тебя на плече;
а ты от этого стал чаще помнить, что у тебя всего-то рюкзак вещей,
что пройти и собрать их по комнатам займет не более, чем минут двадцать,
еще минуту - кинуть ключи на зеркало, выйти и больше не появляться.
а потом ты видишь ее на кухне, родную, в твоем халате и тапках,
подходишь обнять и вдруг понимаешь, что сегодня ее уже кто-то трахал:
вот так держал за волосы сзади и драл, радостно и бесстыже
и от этого у тебя мороз по коже такой, что, кажется, сейчас закричишь, не выдержишь.
и не выдерживаешь, конечно: орешь, что убьешь обоих,
что она, сукаблять-сукаблять, в душу тебе плюнула и все такое.
и вот тут и понимаешь, что быть нынешним в разы хуже, чем бывшим.
это из-за них потом вычеркивают подружек из записных книжек,
красятся как ядерная война, татуируются, хлобучат прически,
что-то отчаянно покупают, начинают учить, например, японский,
звонят ему заполночь на городской, голой и пьяной из ванны,
и если трубку берет жена, получается отличная фига в кармане.
а нынешний - вот он, мелкий буржуй – мелким буржуем.
и все-то пожары мировые уже без него раздуты,
а памелы андерсон и сабрины уже кем-то встречены,
потому он с тобой и редко трезвый в пятницу вечером.
так проходят два года, двадцать минут и одна минута.
ты - у ее подъезда, рюкзак у ног, она - на кухне заметает куски посуды.
оба стараетесь думать, что найдете других, вроде как вон их сколько.
и трогаете безымянные пальцы, на которые так и не надели кольца.
он так глубоко вдыхает жизнь, что трещит грудная клетка.
на сто болезней одна таблетка:
" тебе понравится, детка".
он всегда спрашивал, зачем в машинах тормоза.
если бы ты видела его глаза.
такие никогда не возвращаются назад.
говорит, что каждый день как последний.
он всегда солнечно-летний.
знаешь, играть с ним опаснее, чем с огнём:
ожоги сильнее, глубже.
если даже и забываешь о нём,
то стоит задеть - понимаешь, нужен.
нужен - это когда дышишь, когда вдыхаешь,
он мне безумно нужен, знаешь,
он терпеть не может обязательства,
действует по обстоятельствам.
никогда не признаёт всяких там: "надо - значит надо".
гулять с ним, как гулять под градом.
он смеётся над всем, чем угодно, ко мне приходит от одиночества.
исчезнет когда-нибудь, не оставит фамилии/имени/отчества.
и когда я привяжусь к нему окончательно,
когда я наконец-то научусь скучать по нему,
он исчезнет, не окончив последним штрихом.
тогда во мне окончательно станет
тихо.
Хватит, девочка, вытри сопли-то, лучше небо под щеки себе вотри, пусть внутри все в крестиках да решетках, но снаружи-то все горит. Хватит уже из себя его выковыривать, этих бабочек поджелудочных вырезать, это мальчик без внутренней сердцевины, и когда ты плачешь – ему плевать. Так что, вот, одевай свое самое лучшее платье, пей шампанское с чужими на брудершафт, не порвешься ведь, некуда больше рваться, ведь тебе еще не тридцать и не за двадцать, так что хватит уже убегать от его ножа. Ты желай ему самую вечную, терпеливую, чтобы ветром носилась, в колени ему рыдала, он не будет жалеть ее, как бы там не любила. Как бы ни пестила, что бы ни отдавала. Время ведь дальше, жизнь-то куда-то глубже, ты-то уже взрослее, по-женски старше, отпусти его, девочка, а то вот-вот задушишь, уходи от него, а то вот-вот раздавишь. Хватит, девочка, ты фанатично пьяная, с кем-то, назло ему, коротаешь ночи, утром покуришь, себя приведешь в порядок, и поперхнешься от горького одиночества. Хватит уже, ты сама ведь его просила, так что иди к нему, так что беги по встречной. Помнишь, ты мне сказала, что время лечит? Только сама дошла уже до конечной, а отпустить – так и не отпустила.
У меня к нему что-то личное
непростое, неизлечимое,
непонятное, не публичное
и на шуточки не сводимое.
он – такое мое неясное
незаконное обстоятельство, у меня к нему что-то страстное,
не похожее на приятельство.
у него ко мне что-то схожее,
мной доселе не объяснимое.
вроде бы я уже ХОРОШАЯ,
но еще не совсем ЛЮБИМАЯ. снова где-то внутри решается
как все сбудется, как все сложится.
долго вместе не разрешается,
а в разлуке уже не можется.
бывают же такие мальчики.
с удивительными глазами,
и волшебной улыбкой.
удивительные твари и мудаки.
а в хороших влюбляться,
мне, видимо, не с руки.
всё. the end. не будет любви до гроба
и прочих соплей,
но, хоть убей, вряд ли мне здесь кто-то станет родней,
теплей и нужней.
P. S. и если кто-то полюбит тебя
сильней, не приведи, господь,
мне узнать о ней.
А я вот, видишь, как-то взрослее что ли
Не знаю, достала ли я до той категории
Когда ты помашешь мне ручкой
И грязно трахнешь
В своей квартире, где я потом буду долго
Курить прямо в комнате
Прямо в твоей рубашке
Усталая, и с
Глазами болотно-мокрыми.
А что до достоинства, женской предвзятой гордости
Да ну ее к черту, мне без толку растолковывать
Я и сама-то знаю, в своем отрочестве
Как это тяжко - не спать по ночам с любимыми
Поэтому, просто прощай, не суди меня
Я мед
А не чайная ложка дегтя.
И, черт, я грубее, на вид даже выше что ли
И никому нельзя выбивать мне кости
Ты скажешь: иди ко мне
Скажешь: прекрасный вечер.
Я прихожу, как будто совсем не в гости
И тихо бросаю:
Налей, да чего покрепче.
Ты смотришь в меня
Презрительно так
По шлюшьи
Почти что насквозь, почти что до дыр стираешь
Ты слишком красив, даже когда простужен
Ты говоришь: у меня уже есть другая
Я продолжаю: и нет никого, кто нужен.
Ладно уж, мальчик, смотри чтоб ее не трогал
Только не бей ее
Только не равнодушничай
Это, поверь мне, больнее любой измены
Это когда от молчания долбит в уши
И по инерции
Хочется лезть на стены.
А у меня все ровно, ты знаешь, гладко
Люди, дела, учеба, звонки, интриги
Только тебя будить по утрам не нужно.
Впрочем, неважно, впрочем – мне было скучно
Так что теперь я взахлеб убиваю книги
Видишь ли, все по полочкам
по порядку.
никогда не звоните бывшим,
не срывайте трубок,
не смейтесь с ними над вашими старыми шутками.
иначе вы будете духовными проститутками,
изнасилованными
дорогами,
остановками и маршрутками.
никогда не отвечайте, на поздней ночью присланное,
отчаянное сообщение
размером в две простыни,
притворитесь безучастными,
не задавайте встречных вопросов.
а иначе вся эта канитель
с "а ты помнишь, как было круто",
" мы же собирались слетать в Египет "
никогда не закончится.
и вас досуха,
до самого донышка, выпьет.
[ума не приложу, какой тут ещё придумать эпитет]
никогда не звоните бывшим,
не храните всяких душещипательных переписок,
даже когда чувствуете, что терпению вашему конец близок,
путь "уйди, но вернись, когда я буду по тебе умирать" - отвратительно низок.
так что не нужно банальной рефлексии, песен заезженных на репите,
просто поймите -
теперь вы без него (без неё) кушайте, пишите, спите.
и никогда им больше в полтретьего ночи, пожалуйста, не звоните.
береги себя, ладно?
пока так далеко от меня.
на улице уже становится прохладней..
я не хочу начинать новую жизнь без тебя.
будь осторожней.
столько мразей вокруг.
ведь понять невозможно,
кто из них враг, а кто друг.
постарайся не наделать глупостей.
я далеко, исправить не смогу.
не забывай, жду от тебя новостей
и очень тебя я люблю.
У меня есть тот,
Который меня по швам.
Он приходит раз в месяц
Садится
И пьет мой чай
Ну рассказывай, говорит,
А то я скучал
Ты так сладко умеешь спать,
Что пиши-пропало.
Он приходит раз в месяц,
И небо ему в плечо
Утыкается и становится на год ниже.
Ну рассказывай, говорит,
Про своих мальчишек
И кому от тебя
Холодно/горячо.
Говорит, ну давай
Же, рассказывай кто есть кто
Кто в кино
Кто в постель
Кто на каждый день
Из недели.
Я недавно проснулась
Совсем не своей постели и
совсем почему-то не вспомнила про него.
нужно скорее платье
и каблуки
четче, грубее, проще, на небо выше
чтобы плевать, на то, чего ты не слышишь
и растворяться, Господи, распадаться
на расстоянии вытянутой руки.
Господи, все, что мне ты мне придумал
слишком легко.
больше не хочется в столбик
и жить по рифмам
так монотонно. хватит мне алгоритмов
жизнь, понимаешь, должна быть
на счастье толще
а не проваливаться в самое-самое дно.
я не один. не часть. не чей-то кусок.
я не умею видеть то, что другим присуще
но я ведь, наверно, буду кому-то будущим
завтраки, дети, уборка
хуйня короче
так что, переметайся в другую песочницу
и отдай совок.
эта девочка — бес /на бис по углям босиком, канкан/
эта девочка — твой каприз, что захлопывает капкан,
оголяя овал плеча, предлагая себя /ложись/.
с легкой нежностью палача до утра забирает жизнь.
воскрешая из забытья поцелуем «тебе пора».
эта девочка не твоя. нет. точнее твоя. игра.
с репутацией на кону /в окружении зорких глаз/.
эта девочка — утонуть. но ведь ты выплывал не раз.
правда там позволяло дно. а она — словно сто волчиц.
этой девочке быть одной. но так хочется приручить
то неведомое в глазах, что таят в своей глубине.
эта девочка — твой азарт. а со страстью — азарт вдвойне.
ты не думаешь про «потом», на него наложив печать.
но вдруг ловишь себя на том, что ты начал по ней скучать…
это «что-то» в твоей судьбе. легкий сбой основных систем.
эта девочка — о тебе. о себе ничего совсем.
яркий свет, за которым тьма. где теряется смысл и суть.
она сводит тебя с ума, обьясняя про млечный путь,
по которому шла домой. и светила ей вслед луна.
эта девочка не с тобой. а сама по себе. одна.
ты ей хочешь задать вопрос, только кажется он — пустяк.
эта девочка — передоз, без которого ты — никак.
и второе твое крыло. между вами как — будто нить.
и все так далеко зашло. это просто не может быть.
она смотрит тебе в глаза. и ты слушаешь, как во сне
то, что тысячу лет назад ты уже повстречался с ней.
это чушь. это полный бред. ты не ищешь совсем причин
для короткого слова «нет» …и ее телефон молчит…
словно призванный не мешать. она снится тебе во сне,
так, как-будто твоя душа навсегда поселилась в ней.
и не кажется ерундой это сказка про млечный путь.
она стала твоей звездой, что тебе не дает уснуть.
и ты снова жмешь на звонок. но впустую его накал.
ты ее уберечь не смог,
ту, что тысячу лет искал…
я пока докурю, я открою скрипучие форточки
в этом доме, изученном, как вдова.
позвонок к позвонку собирай мои тонкие косточки
и бездомным собакам их раздавай
черепок к черепку собирай мои хрупкие солнышки
и нанизывай улицы на ладонь -
я прочту, но забуду почувствовать. помнишь, как
ты рванула чеку и смешала гранатовый сок со льдом?
у тебя бесконечные катенька-юлечка-танечка,
твой корабль пиратами не сожжен
я учусь в alma mater фарфоровых дамочек
и надломленных мальчиков на "пежо "
я еще докурю. расплетай свою фенечку-радугу
на полоски - где "каждый" и где "фазан "
мне твои осторожные нежно-пастельные взгляды как
бальзам на душу. в чай бальзам.
я ни в боги, ни в сонники Миллера точно не метила
и сдаю только дымную память в ручную кладь
просто рай - мою девочку, стройную, яблочно-светлую,
по утрам между пальчиков целовать
а он стоит
весь такой белоснежно-терпкий
и смотрит не на меня,
не в меня,
а сквозь
и я ощущаю
спазмы в грудной клетке
там, где однажды сломалось
и, видно,
не так срослось
а, жизнь бывает на вкус стрихнин – так ведь всё-таки не убивает; ну, давай - полной грудью сейчас вздохни, воздух мартовский согревает.
да, эта девочка въелась под кожу так, что не выйдет без ампутаций, но ведь стих подойдет тебе вместо жгута, нужно просто сейчас собраться – и отсечь всё лишнее, лишь тогда с этой хворью получится разобраться.
Самые популярные посты