Bombshell
Мода, красота и здоровье
Люди и страсти
Путешествия и развлечения
Мода, красота и здоровье
Люди и страсти
Путешествия и развлечения
Как часто вы не можете найти ключи, кошелек или другие важные вещи? Уверены, что регулярно. На их поиск уходит много времени, что становится причиной раздражительности и опозданий на важные встречи. Но теперь потерянные вещи будут сами просить себя найти. Компания Nokia готовит к выпуску аксессуар-метку Treasure Tag. Метка, которую легко прикрепить к ключам или другим предметам, позволит определить их местоположение в случае пропажи.
Для поиска на смартфон необходимо установить специальное приложение. Программа быстро определит местоположение пропажи, а потерянный предмет начнет издавать звуковой сигнал, облегчающий поиск.
Контакт между смартфоном и Treasure Tag будет установлен с помощью технологии NFC и Bluetooth, радиус действия – около ста метров. Заряда батареи, встроенной в метку, хватит на полгода работы. Сколько будет стоить аксессуар и когда он появится в продаже, пока не уточняется.
Теперь главное – не потерять сам телефон.
Многие люди, недовольные своим весом, не могут сесть на диету или начать заниматься спортом из-за отсутствия мотивации. Но если человек знает, что его ждет вознаграждение, смириться с переменами становится легче. Это поняли власти города Дубаи и решили стимулировать население к снижению веса.
В столице ОАЭ проходит акция «Ваш вес в золоте», в рамках которой жители города получат по грамму золота за каждый сброшенный килограмм. Кроме того трое самых постройневших дубайцев будут награждены золотыми монетами стоимостью 20 тысяч дирхамов (около 5,5 тысяч долларов).
Заметим, что городской муниципалитет призывает не садиться на диеты и голодовки, а больше заниматься спортом. Глава города отметил, что «жара не должна служить отговоркой, делать упражнения можно вечером или рано утром».
Представители H&M заявили, что снимки Бейонсе, ставшей "лицом" коллекции купальников и аксессуаров для пляжа, не подвергались ретуши - точнее, сама Би запретила это делать. Завершив рекламную фотосессию, авторы, по традиции, отредактировали кадры, сделав соул-диву гладкой, стройной и подтянутой - в общем, такой, какой она должна была предстать на промо-плакатах. Узнав, что ее фото отретушировали, Бейонсе стала просто рвать и метать. Команда певицы запретила публиковать обработанные снимки, и в итоге в рекламе пришлось использовать оригиналы. Как бы то ни было, шведская сеть сменила свое "лицо", и на смену требовательной Бейонсе пришла куда более сговорчивая Жизель Бундхен.
Самые популярные посты