Мне приятно, когда я вижу, что у меня получается найти и подобрать нужные слова, причем, без особого труда и не слишком задумываясь, в моменты, когда кто-то обращается ко мне или делится чем-то важным, в частности, какими-либо проблемами, переживаниями и прочими вещами подобного рода, пусть даже мелочами.
Я не хочу, чтобы это выглядело как хвастовство или какое-то бахвальство, и искренне надеюсь, что это не так. И нет, я не горжусь собой в такие моменты, я не строю из себя ту, кто во всем разбирается в силу большого ума либо же жизненного опыта, и всегда может помочь советом или с полной уверенностью сказать что-либо, выбрать стопроцентно нужные и подходящие слова (хотя, наверное, хотелось бы верить и таким человеком хотелось бы быть). И я даже далеко не из тех людей, которые с радостью бы распростерли объятия перед незнакомым человеком, которому нужно высказаться хоть кому-то. Не из тех, кому это действительно в радость по каким-то причинам. Потому что иногда, да, я могу даже признать, что мне отчасти нравится это делать, но лишь по отношению к близким, а если еще точнее, то приятно видеть, что мне доверяют и готовы делиться чем-то важным и личным, и еще приятнее, когда я замечаю, или же когда мне дают знать, что это помогает. Даже если самую малость.
P. S. Подобные вещи еще приятнее и, пожалуй, важнее, когда речь заходит об одном определенном человеке. И нет, не от больших чувств. Хотя, вернее, уж точно не от романтических (испортить такую дружбу и братские отношения подобной, в данном случае, ерундой, я бы себе не позволила). Просто этот человек пережил столько всего в жизни, столько раз чувствовал боль, столько был оставлен и ранен людьми, что, естественно, теперь ему сложнее им доверять, и справляться, наверное, со всем тоже, особенно благодаря другим людям, особенно тем, с кем его не связывают любовные отношения. Да, это непростой человек, но настолько м о й, что знать и видеть, что он доверяет, что делится чем-то личным, до безумия важным и значительным для него, до ужаса приятно, а замечать или слышать, что мне удается ему хоть как-то помочь и хоть в какой-то степени сделать лучше и утешить, приятнее в тысячу раз. Настолько, что сейчас это буквально мое небольшое составляющее счастья и мой маленький смысл жизни.