Мимолетное
правда о рыбах
правда о рыбах
характеристика: задорные, чарующие
начальная нота: розовый грейпфрут, королек, сладкий мандарин, черная смородина
нота "сердца": цветок жасмина "мелати", ландыш
конечная нота: белый мускус, кедровое дерево, санталовое дерево, бобы тонка, ваниль, серая амбра
3 часа говорили по скайпу…ммм это так мило. я люблю его каждый день сильней
Мама мне налила кипяток на ногу. У меня там теперь огромный пузырь там!!!!!!!!!
Она меня ненавидит
вчера не могла заснуть и думала о нашем будущем.хорошо бы детей завести, но вот только не сейчас, хотелось бы спланировать это дело заранее.думала что я хочу дочку, да девочку.ну а вообще это не имеет значения…ну так вот представляла как ей будет лет 6 и она в садик пойдет, как мы с ней гулять будем, пойдем в детское кафе, как он ей сказки на ночь читать будет.ну потом она выростет и поступит в университет, может уедет, а мы постареем(этот факт меня огорчает)
Первая в мире горная железная дорога.Наиболее старый участок длиной 42 км, построенный в 1848-54 гг., проходит через Земмерингский перевал между Мюрццушлагом и Глоггницем в высокогорной местности. Учитывая весьма сложный рельеф и значительные перепады высоты, является одним из выдающихся достижений гражданской инженерии XIX века. Дорога по-прежнему является полностью функционирующей частью австрийской Южной железной дороги.
Железная дорога Земмеринг была построена между 1848 и 1854 годом. В строительстве принимало участие примерно 20 тыс. человек. Проект был создан архитектором Карлом фон Гега. Дорога проложена на высоте 985 м над уровнем моря, а в связи со сложностью рельефа на этом участке пришлось прорубить 14 туннелей, построить 16 виадуков, причём некоторые из них — в два этажа, а также свыше ста каменных мостов и 11 небольших железных мостов. Станции дороги и административные сооружения зачастую построены из отходов породы полученных в ходе прокладки туннелей.
Всего, на протяжении дороги перепад высоты составляет 460 метров, а на 60 % протяжённости крутизна составляет 20-25 ‰, что эквивалентно подъёму в 1 метр на 40 метров пути. Такие условия вызвали совершенно новые технические аспекты строительства и понадобились новые инструменты и техника для эксплуатации. Были разработана новая конструкция локомотивов специально для этой дороги, так как стандартная техника и по сей день не может справиться с экстремальными величинами подъёма и радиусами поворотов.
Железная дорога проходит через очень живописный горный район. И даже во время строительства основной концепцией проекта было создать «пейзаж в саду», то есть архитектор пытался добиться гармоничного сочетания техники и природы. Красоты окружающей дорогу природы обусловили развитие вдоль неё инфраструктуры для отдыха. В настоящее время Земмеринг является популярным горнолыжным и бальнеологическим курортом; также район известен как место проведения соревнований Кубка мира по горным лыжам.
Земмерингская железная дорога в 1998 году была объявлена объектом всемирного наследия ЮНЕСКО за номером 785.
В большой кастрюле вскипятить воду. Очистить ветчину и нарезать кубиками.
Нарезать грибы тонкими ломтиками. Положить их в кастрюлю с толстым дном или глубокую сковороду, добавить несколько капель оливкового масла, слегка обжарить (мин 7). Залить сливки, немного черного перца. Довести до кипения, уменьшить огонь и, помешивая, варить до загустения.
В кипящую воду засыпать пасту, посолить, довести до кипения и варить, не накрывая крышкой 5-7 минут.
Натереть на терке сыр.
Когда сливки загустеют и станут прилипать к обратной стороне ложки, всыпать ветчину, через 5 минут добавить сыр. Выключить огонь, но продолжать помешивать, пока сыр не расплавится.
Слить воду из кастрюли с пастой. Всыпать пасту в посуду с грибами, ветчиной и сыром. Снова поставить на огонь и непрерывно помешивать минут 5, пока паста равномерно не пропитается соусом и не перемешается с грибами и ветчиной.
Самые популярные посты