so be it
«Для вас кино — зрелище. Для меня — почти миросозерцание.» В. Маяковский
«Для вас кино — зрелище. Для меня — почти миросозерцание.» В. Маяковский
«Мне нравится быть другими людьми, а не собой. И когда ты на красной дорожке, и все такие: 'А вот и Том Харди', мне не хочется быть собой. Поэтому я играю других людей».
Отрывок из интервью для журнала Dogs Today (2007 год), где Том рассказал о своем любимом псе Максе:
"У моего друга была собака - помесь стаффа с лабрадором, горчичного цвета, ее звали Касс, и я очень хотел взять ее к себе" Том говорил, что если когда-нибудь у нее будут щенки, он возьмет одного. И когда ему было 17, желание исполнилось. "Я пришел навестить ее, и там был Макс. Я думаю, собаки выбирают тебя"
Макс ходил вместе с Томом в школу драмы. "Я не ходил на занятия, пока Максу не позволили приходить вместе со мной. Мой учитель вспоминает, как я заходил в аудиторию, и в одной руке у меня была собака на поводке, а в другой банка Колы. Макс был моей группой поддержки, повышал мою уверенность в себе, потому что кто-то полностью доверял мне и любил меня безоговорочно. И я чувствовал себя нужным. Мне очень-очень повезло, что с тех пор как мне было 17 и по сей день меня окружают люди, которые позволяют мне приводить мою собаку с собой. Если съемки проходят в Англии, делом первой важности для меня является возможность включения в условия контракта допуска моей собаки на площадку вместе со мной. Я очень скучаю по нему, когда вынужден оставлять его. Он часть меня. Он мой мальчик. Ничто не заставит меня плакать так, как Макс"
Том также рассказал о щенке джек-рассел терьера - Дафне, которую нашел привязанной около паба. После 15 минут ожидания рядом с собакой "вышел этот парень с пепельницей с водой. Он был пьян и явно не в себе. Я не хотел оставлять ее с ним, потому что он спросил: "Сколько ты дашь мне за эту собаку?" Том отдал ему деньги и нашел для Дафны дом - у матери его бывшей девушки.
Никогда раньше этого не делала. Но сейчас не могу удержаться. Пусть даже никого не заинтересую.
Пытаюсь переварить всё увиденное. Закончила смотреть вчера, но до сих пор не могу собрать мысли в кучу.
Мне чертовски грустно. Быть может всему виной ПМС, может из-за того, что я попрощалась с этой историей, а может потому, что до последнего верила в Уолта, ждала, когда же он, наконец, осознает всю чудовищность своих действий, но не увидела этого.
Да, Мистер Уайт не существует в реальности, однако это не меняет того факта, что я никогда не прощу ему изуродованную жизнь Джесси, точно такого же выдуманного, но столь живого, искреннего, доброго, настоящего.
Уолтер Уайт умирал в Хайзенберге вместе с каждой прерванной им жизнью, каждой искалеченной им судьбой. И раз за разом он убивал Джесси, который ни смотря ни на что верил ему вновь и вновь. Сотня возможностей прикончить легендарного варщика, но ни одной «малой» так и не воспользовался. В чем причина? Трусость, как полагал мистер Уайт? Едва ли.
Сердце. Чистое, большое, доброе сердце Джесси Пинкмана, в душе которого прячется всё тот же потерянный, запутавшийся мальчишка. Как бы банально это не звучало.
Даже когда, наконец, всё кончено, Джесси отказывается стрелять в Уолта. Потому что как бы ненависть не мучила его, он верен себе и знает, что ни за что не уподобится тому, для кого каждое новое убийство дается всё с большей легкостью. Момент, где Уолт насвистывает незатейливый мотивчик после расправы Тодда над мальчиком на байке, меня просто обескуражил.
Я честно пытаюсь найти ему оправдания. Но их нет.
Я благодарна мистеру Уайту хотя бы за честность в последнем разговоре со Скайлер. Он, наконец-то, признает, что делал всё лишь для себя, ради своего удовольствия.
И я рада его смерти. Я плакала, но я рада. Они свободны от него.
Все те люди, чьих судеб он коснулся, и которые стали так глубоко несчастны из-за него. А это буквально каждый второй. Отдельное спасибо создателям сериала за основательно продуманную и логичную драму в сюжетной линии каждого отдельно взятого персонажа.
И всё-таки это пост о моих впечатлениях в целом, а не только о любви к Джесси) поэтому хочется назвать ещё несколько имён.
Хэнк Шрейдер. Я прониклась к нему безмерным уважением. То, что он всю дорогу считал слабостью и пытался скрыть за маской балагура, весельчака и пофигиста, всё равно взяло верх. Это человечность, доброта, самоотверженность и любящее сердце. Он настоящий мужчина, без ребяческих замашек и бесполезной болтовни.
Сол Гудман. Да, клоун. Да, позер. Да, пустомеля. Зато с шиком и размахом! Во всей Америке не сыскать адвоката лучше него! Самоирония и дружеский сарказм подкупили меня, а каждую его реплику можно растащить на цитаты. Better call Saul.
Майк Эрмантраут. Крутой дед. Вспомнились слова Хеймитча о Мэгз, чуть переиначу их: Я надеюсь только, что он умер быстро. Он всё-таки отличный дядька.
Но, конечно, все герои очень колоритные, каждому искренне сопереживаешь. Здесь стоит сказать пару слов об актерском составе. Аплодирую стоя. Дрим-тим прямо-таки. Каст подобран идеально. Верю, верю и ещё раз верю.
Аарон Пол и Брайан Крэнстон, спасибо вам. Вы навеки в моем сердце.
Пожалуй, на этом стоит закончить. Здесь лишь малая часть моих эмоций, но та, которой я бы хотела поделиться.
Всё когда-то заканчивается. Вот и история Уолтера Уайта для меня подошла к концу. Ещё две недели назад я смеялась над его и Джесси нелепыми потугами стать серьезными наркобарыгами и даже представить не могла, что всё закончится моими слезами и тоскливой горечью в душе.
Да, не все истории со счастливым концом. Эта о том, как один человек, оступившись, утащил за собой, словно черная дыра, всех, кто не успел спрятаться. Для многих эта ошибка стала роковой. Некоторые уцелели, но остались навсегда искалечены.
Всей душой верю, что Джесси выплыл из этого дерьма и не просрал свою жизнь.
Мои слова повисают в воздухе. Я смотрю на экран в надежде увидеть, что покажут некую волну согласия, пробежавшую по толпе.
Вместо этого я вижу на экране, как в меня стреляют.
— Всегда.
Когда морфлий уже начинает действовать, Пит шепчет одно единственное слово, и я иду его искать. Я в полупрозрачном, окрашенном фиолетовыми оттенками, мире, где нет острых углов, но столько тихих и укромных мест. Я шагаю сквозь туманные берега, бреду по расплывчатым тропинкам, ловлю ароматы корицы и укропа. Вдруг я чувствую его ладонь на своей щеке и пытаюсь поймать ее, но она ускользает от меня, как песок сквозь пальцы. […]
Морфлий притупляет все чувства, поэтому вместо приступа скорби, я едва ощущаю пустоту. Ледяное касание смерти там, где раньше цвели цветы. К сожалению, в моих венах осталось не так много наркотика, чтобы проигнорировать боль в левой части тела. Там, куда попала пуля. Руки ощупывают толстые бинты, обрамляющие мои ребра, а я все думаю, почему я еще здесь.
Белая штора, отделяющая мою кровать от соседнего пациента, отдергивается в сторону, и я встречаюсь с пронзительным взглядом Джоанны Мейсон. Первая моя реакция — испуг, потому что она атаковала меня на арене. Мне приходится напомнить себе, что она это сделала, чтобы спасти мне жизнь. Это была часть плана мятежников. Однако это совсем не значит, что она по-прежнему не презирает меня. Может, ее отношение ко мне было лишь игрой перед Капитолием?
— Я жива, — прохрипела я.
— Без шуток, тупица, — Джоанна обходит мою кровать и плюхается на нее, отчего мою грудь пронзает боль сродни уколам сотни шипов.
"Сойка-пересмешница"
Самые популярные посты