@thunderstorms
THUNDERSTORMS
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 21 июля 2012 года

Персональный блог THUNDERSTORMS — Это просто Вьюи блог

итак. одна из древнейших и наиболее важных правд варваров.
меньше слов, больше дела.

первый раздел посвящен судопроизводству (вызову на суд).
второй - о краже свиней. вообще-то, со второго по седьмой идут разделы, посвященные краже скота. восьмой - о краже пчел. это все очень серьезно, господа. далее - о кражах и взломах, это с 9 по 12.

XX. О том, кто схватит свободную женщину за кисть или за палец

§ 1. Если какой-нибудь свободный человек схватит свободную женщину за руку, за кисть или за палец, и будет уличен, присуждается к уплате 15 сол. § 2. Если же сожмет кисть, присуждается к уплате 30 сол. § 3. А если он схватит рукою выше локтя, присуждается к уплате 1400 ден., что составляет 35 сол. Приб. 1-е. Если кто повредит грудь у женщины, присуждается к уплате 45 сол.

Нравится страшно.
21 - о краже лодок, 22 - о краже на мельнице и 23 (мой любимый) - "о самопроизвольном пользовании чужим конем". громаднейший 29ый раздел о нанесении увечий, у каждой части тела есть своя цена. например, «Кто вырвет другому руку, ногу, глаз или нос, платит 100 солидов, но если рука еще висит, то лишь 63 солида. Оторвавший большой палец платит 50 солидов, но если палец остается висящим, то только 30». чуете разницу? никакой гуманности. страдания и болтающиеся на соплях конечности.
31 - о заграждении пути. относительно высокий статус женщины в обществе. почему? потому что сбив свободного человека ты заплатил бы 15 солидов, а вот сбив женщину придется выложить 45 солидов. да-да. ну и к тому же вспомним о порче женской груди, о касаниях..

34 раздел, господа, посвящен краже изгороди.

последний, 65 - "Если кто отрежет хвост у павшего коня без ведома хозяина".

Я, конечно, зря смеюсь, на самом деле смешного мало, а вот разумность есть даже для того времени..VI-IX века…но все это так.. комично. у меня сил нет, не могу отнестись к этому серьезно


"откуда у тебя столько радости? "
я не задавалась этим вопросом сама, не обращала внимания. а сейчас вот мне стало хуже, поставила "Flook" (музыкальный ансамбль во главе с Брайаном Финнеганом, играют на вистле и ирландской флейте, например). и тут резко жизнь наладилась.
я поняла, что причины для постоянной радости у меня самые банальные - музыка!
и это замечательно :)

загорелась идеей сотворить Фрамбуаз. это малиновый ликер. я люблю и малину, и ликеры. то есть Фрамбуаз - это комбо.
проблем 2. первая - где достать хорошую, настоящую малину в декабре? вторая - если я найду малину, то как мне удержаться от обжорства? от соблазна?

написала пост, полный раздражения и злобы, потом удалила, потому что - ну зачем? еще вдруг читать это будете.

когда на работе иду по коридору, смотрю в окошко. а в окошке деревце стоит, значит, и все белое такое. и снежок на земле, и небо тоже белое. а по вечерам очень спокойно, безветренно и снежок падает. благодать.
ну правда. удивительно, как приятная глазу картина способна успокаивать человека. или человеческое сердце, добавим сюда словоблудия..

закончила восхищаться Амели, как сразу папа позвал в комнату:"будешь смотреть французский фильм? - какой? - ну тот, странный "
" Пену дней" по непонятным причинам обозвали "Настроение индиго". правда, по непонятным причинам.
l`ecume des jours

я не знаю, куда деть эмоции. куда деть
как хорошо, что я стала впечатлительной

это все к тому, что я не понимаю, как теперь учить меню, да и для чего это делать)

" как можно унывать, нося в душе столько любви к прекрасному? уныние - только малая часть этого прекрасного "
это не фраза из фильма.

знаете, любимые книги я не могу (и считаю, что не имею права) не хранить у себя дома. "Властелин колец" мама положила мне в ящик стола, например. "Шоколад" в переплете стоит на полке, первая моя книга Агаты Кристи - там же. "Республика ШКиД", "Остров сокровищ", сборник поэзии Саши Черного - все стоит на полке, на одной большой полке, которая протянута по периметру комнаты. но "Пены дней" у меня все еще нет. завтра перед работой я пойду в книжный. помню, конечно, что сама себе запретила покупать книги, ведь это очень расточительно, особенно когда есть электронные варианты и замечательный планшет.
я брала "Пену дней" у дена, но не хочу брать ее снова, хочу, чтобы она была у меня, чтобы стояла, чтобы я могла (только не смейтесь, умоляю просто!) перелистывать страницы и смотреть на слова, а не в экран. это важно.

может, лет в 48 я перестану восхищаться фильмом "Амели", но, честно говоря, не совсем уверена)

господа, делюсь страшным разочарованием вчерашнего вечера.
ден позвал нас в театр на постановку "Опасное лето" (по мотивам повести-сказки Туве Янссон). он сказал: "это немножко детский спектакль".
первую часть, то есть до антракта, мы смотрели с. . непониманием. мы постоянно шептали друг другу примерно следующее: "какого хуя тут происходит, черт возьми? "
во время антрактного перекура мы задали вопрос одному из участников этой постановки (он присутствовал на репетициях, а потом расставлял реквизит по сцене), ответ был таким: "не вникайте".
что?
хорошо. сам денис сказал нам, что спектакль нужно чувствовать, не стоит силиться понять, нужно ощущать. я даже сейчас пишу все это в сдержанном гневе.

после просмотра андрей поволок меня к одной из актрис, мы посмотрели ей в глаза и спросили: "о чем был этот спектакль?" она подняла свое личико в потолок и знаете что ответила? "я не знаю".
" я не знаю".
" каждый что понял, то и понял.. это надо у режиссера спрашивать, наверное, он-то точно понимает". потом она повернулась к подошедшему актеру и спросила: "слушай, а о чем был наш спектакль? "
секунд 10 он глубокомысленно помолчал, а потом ответил: "вы знаете, мне роль дали неделю назад, я даже особо не разобрался, просто актер, который должен был играть эту роль, уехал в Москву недавно, пришлось его заменять. ну а так.. это о детстве, наверное.. "
у меня оставалась надежда во время просмотра, оставалась надежда, что это я такая тупая и не поняла, не осилила своим мозгом просто, или не смогла почувствовать, потому что вобла сухая или что-то вроде того, не хватило чувственного потенциала, понимаете, не вышло у меня, или я просто плохо старалась. в общем, были у меня таки надежды. а после этого "лучше спросить у режиссера, я не знаю, о чем мы вам рассказывали.." - все, крах. андеграунд-театр. пощечина просто всему искусству, господи.
" нужно было чувствовать". это живопись нужно сначала чувствовать. в театра же сперва думают, осознают и принимают, и это параллельно со всеми чувствами. это происходит одновременно, но оторвать одно от другого никак нельзя.
в общем, я чуть ли не в слезах объясняла дену, почему мне так сильно не понравилось.

ах, как я сегодня счастлива! это не передать словами! счастья так много, что мне не жалко, делюсь)

самого доброго дня вам, и сегодня, и завтра тоже, и всегда! :)

глотнула чаю, почесала нос, глянула на время, прошептала "ебануться можно" и продолжила писать курсач.

извини. не уверена, что ты это прочитаешь, но все же если: извини меня.
уверена, что ты неправильно это поймешь, но все же если: я должна была поступить именно так, крайне эгоистично. в твоих же интересах и тебе же на руку думать обо мне как о последней сволочи (может, так оно и есть), я хорошо постаралась для этого.
я надеюсь, что ты очень скоро забудешь об этом всем.

я хочу в театр.
о, я так хочу в театр! одна, ни с кем, одна, чтобы никто не отвлекал, как в эту субботу, чтобы никто не дергал и не спрашивал "что она сказала, я не расслышал? "
это не значит, что я фанатичная девочка, пьесы и спектакли я смотрю скорее критично, чем завороженно.
но сама атмосфера. понимаете, это то же, что фильм или книга. абсолютно то же, только тут взаимодействие с человеком, который может случайно (в театре-студии) встретиться глазами со зрителем. я помню, как на той постановке после аплодисментов одна из актрис долго смотрела на меня, улыбаясь. она как будто благодарила за внимание, которое было ей оказано. хорошо.

впереди зимняя сессия. впереди тяжелый декабрь - в ресторанном бизнесе самое напряженное время, потому что предпраздничное. не уверена, что вообще буду вылезать оттуда. график скорее будет извращенный: к четырем пришли на работу, к четырем вернулись домой. утра, разумеется, утра. вне сна и вне обслуживания я буду учить теорию гос-ва и права, например, или даже конспекты по правоохранительной деятельности, не знаю, не это важно.
я хочу себе торжественно пообещать не ныть. хочу и пообещаю.
я не буду ныть. кроме того, я не хочу просиживать дома свои милые штаники, не хочу тратить свободное время на залипание в компьютер или излишний сон. я хочу сходить на еще как минимум 3 пьесы, конкретные и определенные. даты, время показа - все знаю, осталось только собраться с силами.

по-моему, я немножечко мазохистка. я устану к концу первой недели без выходных. вру, к концу первого дня, конечно же, даже к его середине, но я совру, если скажу, что не жду 1 января, когда утром я вернусь домой. вернусь домой и лягу спать с ощущением, что теперь я отдыхаю (то есть полностью свободна для своих любимых зачетов и курсовых! :D). не сказать, что это изнурительная работа, но грязнее и грубее я еще не встречала

короче. в театр хочу. хочу в театр не передать как. "письма любви" будут только в январе, а еще они ставят этюды по "Мастеру и Маргарите". кстати, а вы знали интересный факт? когда театр (школьный кружок любителей, студенты МХАТа на досуге или Большой театр - неважно какой, кто и где) ставит спектакль по "Мастеру и Маргарите" - непременно случается какое-нибудь несчастье. Этот театр тоже не обошла эта интересность: девушка, играющая Аннушку, сломала ногу.

В театральной школе старший курс всегда был таким далеким. Как нечто сакральное, ведь они тут с самого основания были, старшие, мне 11, а им уже аж 16!Одного особенно любила, такой высокий, черноволосый, смеялся постоянно. Прическу водой себе делал - ирокез обычно, а потом почему-то отращивать начал. Рубашки носил в основном, делал фляг лучше всех. А, у него еще футболка слипов была, это очень Ваганову не нравилось, говорил, что это не слишком высококультурно, маски какие-то да все такое.. Предмет для гордости: пел со мной песни группы "Пятница" во время растяжки на каратэ, в основном - "я солдат", вот уж не знаю почему она так сильно ему нравилась. Необычная, наверное, как и он сам. У него был лучший друг, тоже из старшиков, который сломал шею, прыгая на батуте в один из вторников, его звали Глебом и он вообще был страшно неуклюж. Так вот этот черноволосый постоянно ездил к нему в больницу, прогуливал занятия, а потом не из лени, а из сочувствия отсиживал с ним сценическое движение.
Кстати, с преподом по сцен.движению он был очень близок, потому что летом всегда обыгрывал его в футбол, мастерски жонглировал, не боялся делать всякие трюки (перевернуться вместе со стулом, запрыгнув спереди на его спинку, к примеру) и очень складно танцевал степ. Маргарита Николаевна его тоже очень любила (как все мы, честное слово, любили Маргариту Николаевну), потому что он не умел притворяться, он шел за ролью, пусть это был маленький этюд о том, как разные люди стараются перепрыгнуть большую лужу (я люблю этот этюд и так хорошо его помню, словно до сих пор иногда по средам или пятницам прогоняю его; самая большая его прелесть - видны были только ноги, то есть никакой возможности изобразить раздражение всплеском рук или кривлянием). Да, шел за ролью, а если у него не получалось, он никогда не психовал, как очень и очень многие, он слушал наставления, пытался вникнуть, пробовал снова и снова проваливался. Почему-то это его огорчало втрое меньше, чем первый проигрыш, и он начинал смеяться над самим собой.
Я очень хорошо его помню, я очень хорошо помню его голос и его неуязвимость. Я не была в него влюблена, потому что не имею привычки влюбляться во что-то совершенно недосягаемое, в то, что возведено в ранг "высшего существа", только не надо смеяться.
Знаю, насколько утомительно это читать, и если кто-то дошел до конца, то вы молодцы, потому что.. потому что терпение - это хорошая черта. Не уверена, что вы найдете - даже здесь, в конце, когда будут раскрыты все карты - хоть что-то полезное для себя. Но не в этом ведь дело, правильно?
Я предавалась приятным и солнечным воспоминаниям не просто так, меня начал мучить страх. И я начала задаваться вопросами: как он теперь живет? Ключевое слово - "теперь", потому что раньше он любил свое дело, он играл, он обожал сцену и все с нею связанное. Мне интересно: он по-прежнему актер только из любви к искусству?
Я наткнулась на его фотографию в одном из девичьих сообществ. Его зовут Ваня Жвакин, хотя в сериале "Молодежка", насколько я знаю, его имя - Саня. Он же снимался в рекламе крекеров, где на перекрестке стоит скутер, а один из его наездников произносит фразу "вот это штучка.." говоря, конечно же, об этих перченых печеньках.
Правда. Я помню его таким, каким он был. И я знаю множество-множество-множество молодых дарований, которые из театра попали в телевизор. И которые стали уже совсем не теми.
Знаете что? Судить я не могу, напрямую влиять - тоже. Да и незачем. Это ваня, а ваня всегда справится. Так что буду верить и надеяться: он не пропадет ни за что на свете, а его талант останется в нем самом.

THUNDERSTORMS

Самые популярные посты

27

Теоретически, представлояю, как сейчас ему неприятно и больно, противно. Чувство собственности - оно такое. А я продолжаю болтаться в пр...

17

Поймала себя на мысли, что живу в постоянном ожидании. Чего либо. В большинстве случаев, это что-то очень мелкое: поесть, покурить, послу...

16

Если с твоей женщиной кто-то другой..

15

Ну привет. Вылезла из своего эмоционального ступора и поддаюсь желанию хоть что-нибудь написать. О жизни и о том, что происходит в ней, ...

14

Похоже на "синюю траву", и это я про свой блог (и про жизнь в целом), потому что все что я могу сказать: все идет по пизде. Прямо сейчас ...

14

Выход!

Все, я пришла к выводу, что деньги предпочтительнее отдавать за билеты на концерт, на выставку, в театр и прочие прекрасные вещи. Что наб...