египет 09
блог для некрасивых девочек
фс вк
блог для некрасивых девочек
фс вк
поздравляя друзей
с новым годом
я никогда не желаю чего-то полезного
типа сдачи экзаменов
потому что если их кто-то потом завалит
я буду чувствовать себя виноватым
вроде как получится
что я плохо желал
когда я узнаю
что тот кого я уважаю
уважает того кого я не уважаю
я перестаю уважать того кого уважал
и никогда не пересматриваю взгляды на того
кого не уважал
если "уважал" и "уважал" считается за рифму то я типа стихи тогда написал кароч
блин внешне я ничего но на фото вроде не очень(
ну то есть я вообще на фото не получаюсь
у меня постоянно нос из лица выпирает
ну то есть носы вроде должны выпирать из лица это конечно нормально но все равно мне не нравится
ах я постоянно ее оскорбляю
ну потому что она действительно тупая
боже мой ну я ведь такой жалкий
ну то есть зачем же я с ней целуюсь
если она меня раздражает
не имею ведь я права ее обзывать а потом целовать
не могу быть вежливым значит надо оставить ее
зачем же ей меня терпеть
и зачем мне ее терпеть
но боже мой ну какой же я жалкий: (
а еще я сегодня посмотрел фильм, который мне давно советовали.
что ж, я даже могу не говорить вам название -- очередная дурацкая история про подростков, наркотики и музыкантов с одним из калкиных в главной роли -- мне просто интересно, зачем их еще снимают. ну ведь если есть уже 100 таких вот молодежных лент, то зачем, блин, нужно еще 100. ах, наверное, нужно кому-то. может, кто-то на гифках зарабатывает, не знаю.
мои желания абстрактны
и поэтому я вынуждена все усложнять
я вот не знаю чего хочу
и мне кажется что я хочу одновремеенно всего
и что этого всего у меня и нет
мне ни о чем не думается
а кажется что думается обо всем сразу
короче говоря
я очень сложная личность
а вообще, на чистоту так -- я не знаю ни одного видеоблога, который бы нормальный человек смог бы выдержать больше двух минут -- я не говорю, что это плохо, но ведь это странно! наш с никитой паблик -- ложка меда, тут уж нечего, конечно, скромничать. нет, правда. какая ж хуйня весь остальной рунет. даже странно, какие мы классные рядом с ними.
а вот еще вопрос о том, буду ли я как-то использовать "популярность" (хаха, популярность, блин, вот сказала!) своего паблика (картинок) вне интернета
"На самом деле не стоит думать, что популярный блоггер мог бы стать известным писателем. Это просто разные языки. Я не знаю ни одного интернет-проекта, который имел бы смысл вне сети. Кому-то покажется — "вот, по телевизору показывают ерунду, а интернет-контент так прогрессивен" или "ах, в интернете он стал популярным с нуля, а по телеку, наверное, всех раскручивают просто". Это глупости. В нулевых было много опытов издания блогов, фурора они не произвели. Видеоблоггеров в телевизоре крутят, но смотрятся они хреново. В сети нужно укладываться в формат ленты — если это литература, то в ней должно быть до 140 символов; если шоу — не больше десяти минут. К тому же, в этом во всем не должно быть профессионализма — в противном случае, наверное, подписчик решит, что его обманывают. Вне интернета все наоборот"
(боже какой я пафосный нет ну мне точно придется прославиться наверное черт отвечать таким тоном это забавно ведь!)
кстати, как раз тот случай, когда мне сегодня кушнера пришлось вспомнить (у меня девушка из журфака интервью брала! ну на самом деле она, конечно, моя знакомая -- вопрос был о том, какой я вижу литературу в ближайшем будущем)
"очень давно уже все говорили о "смерти романа". может, и так — но я думаю, если кто-то захочет написать роман, ему никто запрещать не станет. и если кто-то напишет такой, о котором узнает кто-нибудь кроме единиц, выписывающих толстые журналы и следящих за шорт-листами всяких премий, будет классно. если такого романа не появится — значит, он не нужен ни читателю, ни писателю, ни времени вообще. в этом тоже ничего страшного (а еще тут обычно цитируют кушнера) "
ха, черт, вот у меня такие дурацкие интонации сразу же, когда девочки об культуре-то спрашивают!
ну что за словечки такие гадкие выскакивают -- "необычайной", например
это олег с дашей
и как бессодержательная книжка
зачастую выезжает на
лихо закрученных сюжетах
эта парочка
нуждается в ссорах и интригах
создающих иллюзию
необычайной наполненности
их отношений
Люди, которые заканчивают посты заключением о том, какую глупость они написали, рассчитывают, верно, на бесконечное количество сердечек -- половине земного шара понравится последний вердикт автора, а остальной -- сам пост.
Боже, какой я сегодня тупой и игривый!
Возможно, стараюсь забыться из-за небольших проблем с учебой -- кажется, на английском я был пару раз. Одногруппники тоже боятся сессии -- говорят, мол, Артееем, ах, Артееем -- ну мы тебе, конечно, не завидуем! (Ну да, ради бога -- нашли нехитрый способ успокоить себя -- мол, у того парня хуже! И все с такой заботой, боже -- приходится отвечать так: "Ребята, я вольная пташка. Сессия? Что это такое? Если о сессии не думать, то ее и не будет, я так считаю")
Боже, ангилийский, фи -- ну не почитаю я пока что Байрона в оригинале, плевать. А зачем еще? Для остальных целей его вообще не стильно использовать. Потреблядский язык. В конетексте нашего времени, конечно. Сам по себе замечательный.
Боже, а ведь у меня лучше всей группы с главным предметом -- мастерством. Я заканчиваю читать какой-нибудь удачный свой этюд -- у половины группы открыт рот. Мастер его потом все занятие вспоминает. Выходит следующий, сзади слышно: "Нууу, куда уж ей с Артемом!".
И меня исключат? Из-за английского? Фи, так лучше, значит. Уеду во Владивосток. Погуляю немного. Я скопил чуточку. На билеты не хватит, конечно.
Ладно, это так забавно -- ну вечно эти уже давно скучные наблюдения о том, что девушки любят козлов, которые с ними плохо обращаются. На самом деле девушки любят меня, хотя я с н ими вполне вежлив и мил -- честно, могу часами их красавицами называть и оставаться вежливым. Ах, я не позволяю себе им грубить или вроде того -- по крайней мере, старательно сдерживаюсь. Конечно, правило Пушкина работает и тут -- женщины думают сердцем, женщины проницательны -- и, конечно, понимают, что вообще-то я их ни во что не ставлю. Ну то есть я их не обманываю -- говорю, что они прекрасны, а они прекрасны -- ну есть я, есть они. Дистанция же остается.
Я только о том, что быть грубым еще и снаражи все равно ведь не стоит, это такие глупости.
Ах, я страшную глупость написал -- уже который раз подряд. Маша мне сказала, что я похорошел. Зовет в гости. Не поеду!
одни говорят "у нас свой путь" а вторые говорят "надо смотреть на запад" и я так полагаю что правы первые так как наш "свой путь" это как раз когда одни говорят что у нас "свой путь" а вторые предлагают "смотреть на запад"
Забавно, конечно, что мстительный человек считается плохим, хотя мстительных людей вообще не бывает. Я просто говорю о том, что мотив мести спалил совершенно всю литературу – писатели учат разумному/доброму/вечному не потому что такие хорошенькие, а потому что иначе никак не получается – в любой истории должно что-то произойти, необходим катарсис, изменение состояния чего-либо – а измениться может только человек. Следовательно, если главный герой все произведение был условно «плохим», то в конце ему следует стать условно «хорошим». Не затем, что писатель такой добренький – просто у него больше нет никаких возможностей подарить читателю то, чего он хочет – законченности.
Тоска по завершенности вообще преследует человека всю жизнь – трагедия, трагедия, но нам не хватает только секунды, чтобы увидеть свой же конец. Мы никогда не добиваемся своих целей – моя цель, например, вкусно поесть – я поел и вроде бы добился цели, а дальше появляется новая – и можно сказать, что это просто старая цель приобрела новую форму, что никогда мне ее не достичь. И поэтому я обязательно схожу в кино, прочту книгу – получу историю с началом и концом.
Так вот, нам на мастерстве рассказывали, что хорошим мотивом для героя является месть. Да, тут сразу пахнет структурой – сначала сделали плохо главному герою, затем тот пытается ответить тем же. Но не существует, не существует же в нашей жизни структуры, мы просто не умеем так мыслить – и ни у кого не может возникнуть желания отомстить, ну не умеем же мы так жить, честно, никто из ваших знакомых никогда не мстил, ну сами подумайте!
Я не говорю о кровной мести, тут тоже пахнет особой культурой, есть некоторый театральный момент во всем этом. Желание отомстить человек может себе только придумать, начитавшись книжек. Книжки учат нас не мстить, но мы бы никогда и не стали даже думать об этом, если б не книжки – а писателям просто необходим этот мотив, ведь в самом акте мести такая красивенькая структура. Вот я говорю, что месть, как мотив, уже давно морально устарела. В романах 19 века герои, прежде чем что-то сказать, непременно «краснели» или «бледнели» -- 20 век избавил читателя от этой театральщины и фальши. Так вот я обязательно избавлю современный кинематограф от такого надуманного и маскарадного мотива, как месть, вот.
Самые популярные посты