саньёвашегэлакси
каждый сам себе, "отвори свой ад"… словно дверцу шкафчика в душевой
каждый сам себе, "отвори свой ад"… словно дверцу шкафчика в душевой
Почему обман причиняет боль?
(«Psychology» ;)
«Обман причиняет боль не тогда, когда он совершается, а тогда, когда раскрывается», – цитата из компьютерной игры. В каких неожиданных местах порой отыскивается мудрость! Но если по существу – откуда же все-таки боль?
Обман – тайное насилие над нашей свободной волей, попытка (и часто удачная) заставить нас сделать то, что мы не сделали бы по своей воле, если бы располагали тем знанием, которым располагает наш собеседник. «Сделать» относится и к чувствам. Тот, кто рассказывает о своих нереальных подвигах или страданиях, провоцирует в нас восхищение или сочувствие, которого он на самом деле не заслуживает. Или мы выстраиваем ожидание в соответствии с обещанием, которое мы получили. Мы страдаем от того, что наше ожидание нарушено. Но пуще того мы переживаем обман как унижение, как отрицание нашего права знать правду.
Правда – разделенная реальность: ты рассказываешь мне то, что видел, понял, пережил сам. Ложь – ты рассказываешь мне другое, не то, что ты видел, понял, пережил. И я остаюсь наедине со своей реальностью. Ты не делишься со мной своей реальностью. И я чувствую свою неспособность поделиться в ответ своей. Мы оказываемся в разных мирах. Так ложь сталкивает нас – против нашей воли – с нашим одиночеством.
Вроде бы какая разница? Разве я не могу исключительно в соответствии с собственным решением оставаться правдивым независимо от того, обладает ли этим качеством собеседник? Разве я не могу рассказывать о себе все, что сочту нужным? Теоретически это так, но, увы, опыт противоречит этому. Если кто-то нам врет, он словно закрывает некие двери перед нами: мы все еще можем в них войти, но нам придется сделать усилие, чтобы их отворить.
Это отъединение – знак недоверия: человек нам тем самым сообщает, что он не верит, что мы сможем принять его рассказ должным образом. Возможно, он прав в своей догадке. Но недоверие обижает.
Когда врач не говорит нам о нашем смертельном диагнозе, он, вероятно, прав в предположении, что, услышав это, мы расстроимся, может быть, упадем в обморок или будем биться и кричать. И он защищает себя от нашего предположительного недостойного, недолжного и прочего «не-» поведения.
Но тем самым он заведомо отнимает у нас возможность хотя бы попытаться вести себя иначе. Ложь – это приговор, вынесенный еще до преступления: нас признают неспособными… Одновременно это похоже на самосбывающееся пророчество: когда мы долго докапываемся до истины, то в этом искательстве теряем душевные силы, которые могли бы нам пригодиться для того, чтобы принять известие, которое от нас утаивают.
День 7: Шоу или фильм/сериал, который изменил Вас. Как изменил?
на меня никакой фильм/сериал, особенно не повлиял и уж тем более после просмотра каких либо телепередач я не изменяюсь.
День 6: Что-то, что бы Вы хотели изменить в себе.
относительно к душевному строю - хочеться быть смелее и построже к себе…а во внешности - разве что, стоило бы поработать над фигурой
День 5: Что-то, что бы Вы хотели изменить в мире.
Стрит-арт
направление в современном изобразительном искусстве, отличительной особенностью которого является ярко выраженный урбанистический характер.
Музыка(нарушение авторского права)
это правонарушение, суть которого составляет использование произведений науки, литературы и искусства, охраняемых авторским правом, без разрешения авторов или правообладателей или с нарушением условий договора о использовании таких произведений. К числу основных способов нарушения авторских прав относится незаконное копирование и распространение произведения, а также плагиат.
Сейчас многие консервативные звукозаписывающие студии продают в Интернете музыку в mp3, а иногда и в более качественном формате, по фиксированной цене, но без систем защиты, что позволяет её копировать и распространять нелегально.
Нелегальное копирование и распространение копий музыкальных композиций. Включает в себя продажу музыкальных альбомов на аудиокассетах и компакт-дисках. К аудиопиратству относится и распространение музыкальных композиций в компьютерных сетях. Также пиратские радиостанции.
Обмен музыкальными композициями в Интернете принял воистину грандиозный масштаб благодаря развитию P2P-технологий. Существует большое количество разных пиринговых сетей, с миллионами участников и терабайтами музыкальных композиций.
Нелегальное распространение копий фильмов и телепередач на дисках, кассетах и путём копирования через компьютерные сети. Может осуществляться как с целью получения прибыли (продажа контрафактной продукции в магазинах, на лотках), так и без (распространение копий фильмов в локальных сетях, через Интернет, обмен фильмами с друзьями на дисках). Коммерческая продукция такого рода отличается тем, что может появиться ещё до официального выхода фильма в прокат (известны случаи появления в продаже недоделанной рабочей версии фильма, украденной у съёмочной группы).
Качество записи может как весьма уступать лицензионной копии, так и практически не отличаться от него — в зависимости от способа копирования и проведённой дополнительной обработки. Существует система условных обозначений типов несанкционированных копий, распространяемых по Сети (аббревиатуры, добавляемые к именам файлов).
Нелегальное копирование и распространение программных продуктов (в том числе компьютерных игр) на дисках и в компьютерных сетях. Включает в себя снятие разнообразных программных защит. Для этого существует специальный класс программного обеспечения — так называемые «кряки» (от англ. to crack — взламывать), специальные патчи, готовые серийные номера или их генераторы для программного продукта, которые снимают с него ограничения, связанные со встроенной защитой от нелегального использования.
Кроме того, существуют инструменты программистов, которые могут использоваться для облегчения самого процесса взлома — отладчики, дизассемблеры, редакторы PE-заголовка, редакторы ресурсов, распаковщики, и т. п.
Иногда свободное распространение проприетарной программы негласно поощряется самим правообладателем. В 1998 году Билл Гейтс, а в 2007 году Джеф Райкс (англ.) из Microsoft сказали, что будет лучше, если пользователи, использующие программы незаконно, будут использовать незаконно их программы — ведь когда‐нибудь они могут начать за них платить, и тогда пригодится получившаяся к тому времени зависимость (vendor lock-in).
Официальной политикой органов государственного управления большинства стран и основных вендоров-производителей программного обеспечения является постепенная легализация программного обеспечения, применяемого конечными пользователями (приобретение лицензий на уже используемое ПО, либо переход на другое ПО, включая свободное, с приобретением лицензий на него). По данным BSA иIDC, уровень «пиратства» в США в 2008 году был самым низким в мире и составлял 20 % от всего используемого программного обеспечения, в странах ЕС — 35 %, в РФ — 68 % (в 2004 году — 87 %), в Украине — 84% (15 место), в ряде стран бывшего СССР — 90—95 %.
День 1: Ваши надежды и планы на следующие 365 дней.
В точности все-все планы на весь год, я не стану здесь расписывать…просто знаю, что наверняка придется возращаться к этому посту и добавлять еще писанину. Некоторые задумки хочется воплотить в жизнь,
а это:
1. Вам суждено стать только одним человеком — человеком, которым Вы решили стать.
2. Делай добро и чувствуй себя хорошо. Делай плохие вещи и чувствуй себя плохо. Это очень просто.
3. Вы то, что Вы делаете сегодня, а не то, что Вы говорите, что Вы будете делать завтра.
4. Мы все делаем выбор, но в конце концов наш выбор делает нас.
5. Если хотите чего-то добиться — посвятите себя этому, иначе результата не видать.
6. Оставайтесь верны себе. Никогда не стыдитесьсь делать то, что приносит Вам удовольствие.
7. Если Вы не стоите на своем, Вы навсегда останетесь на коленях.
8. Никакие деньги не сделают Вас счастливым, если Вы несчастливы с самим собой.
9. Главное быть уверенным в том, что ты делаешь правильный выбор.
10. Не волнуйтесь, если Ваши цели кажутся сумасшедшими другим людям. Всех гениев и их идеи считали сумасшедшими.
11. Если Вы думаете, как и все остальные, то Вы не мыслите.
12. Управляйте своей собственной судьбой или кто-то другой попытается сделать это за Вас.
13. Друг и враг стоят друг от друга в одном шаге.
14. Несчастен тот, кто думает о своей цели, а не работает над достижением этой цели.
15. Если люди отговаривают Вас от Вашей мечты, то не обращай внимание, просто у них была такая же мечта, от которой они когда-то отказались.
16. Не принимай ничего близко к сердцу и ты поймешь вкус свободы.
17. В этом мире есть только ты и твоя цель, если нет тебя, то нет цели, если нет цели, то нет тебя.
18. Найти любовь - это не цель, это попытка убежать от внутреннего одиночества и самонепонимания. Полюби себя и ты почувствуешь вкус любви.
19. Любящий живет в любви. Ненавистный в ненависти. Мир вокруг Вас — отражение Вас.
20. Страх — это как солнце во время заката: даже маленькая проблема начинает отбрасывать длинную тень.
21. Мечты материализуются лишь тогда, когда ты к ним стремишься.
22. Неудачи и ошибки — это важная часть жизни, и их не стоит бояться, а вот упущенные возможности — вот главная ошибка.
23. Не ищи себе оправданий.
24. Для того, чтобы получить то, чего у Вас никогда не было, надо сделать то, что Вы никогда не делали.
25. Труднее всего делать то, что Вы делали уже не один раз.
26. Проблемы — это урок, которого многие боятся.
27. Любой человек может убежать от проблемы, но лишь единицы могут вступить с ней в неравную схватку.
28. В детстве у нас меньше страхов. Чем взрослее, чем больше страхов у нас на сердце… Страх мешает нам расти, вот почему люди заметно растут в подростковом возрасте.
29. Смелость зачастую появляется из-за смертельного страха.
30. Неудачи приносят понимание, а победа лишь затуманивает реальность.
31. Перестаешь учиться — перестаешь расти.
32. Если ты это не понимаешь, то это не значит, что этого не существует или не может быть.
33. Незнание будущего — великий дар.
34. Не беспокойся о том, что не можешь контролировать.
35. Знания — не основа успеха. Основа — решительность.
36. Минутное счастье не лечит долгосрочную рану.
37. Терпение и ещё раз терпение. Из семян вырастают огромные плодоносящие деревья.
38. Чем меньше Вы ожидаете, тем больше жизнь приносит радости.
39. Будь благодарен миру, и он будет благодарен тебе.
40. То, что Вы принимаете как должное, для некоторых может быть мечтой всей жизни.
41. Счастье — это не место, событие или окружение. Счастье — это то, что ты думаешь об этом.
42. Не задумывайтесь о смысле жизни слишком часто, смысл в…
43. Не пытайся стать лучше кого-то, пытайся стать лучше самого себя минуту назад.
44. Только мудрый может признать то, что он не прав.
45. Люди видят то, что они хотят видеть.
46. Если Вы тратите много времени на то, чтобы любить себя, у Вас не хватит времени, на то, чтобы судить себя.
47. Не пытайся разорваться на части.
48. Смотрите на жизнь через лобовое стекло, а не через зеркало заднего вида.
49. Не думай о смерти, ведь ты даже не знаешь, как надо жить.
50. Запомни, у тебя всегда есть шанс.
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА. РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:
ЗОНТ НИКОГДА НЕ СУШИТСЯ в раскрытом состоянии – ни в офисе, ни в гостях. Его нужно сложить и поставить в специальную подставку или повесить.
МУЖЧИНА НИКОГДА не носит женскую сумку. И женское пальто он берет только для того, чтобы донести до раздевалки.
ЦЕЛЛОФАНОВЫЕ ПАКЕТЫ допустимы только по возвращении из супермаркета, также как и бумажные фирменные пакеты из бутиков. Носить их потом с собой в качестве сумки – жлобство.
СУМКУ НЕЛЬЗЯ ставить на колени или на свой стул. Маленькую нарядную сумочку, клатч можно положить на стол, объемную сумку повесить на спинку стула, или поставить на пол, если нет специального стульчика (такие часто подают в ресторанах).
ЖЕНЩИНА МОЖЕТ не снимать в помещении шляпу и перчатки, но не шапку и варежки.
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УКРАШЕНИЙ по международному протоколу не должно превышать 13 предметов, причем сюда включаются ювелирные пуговицы. Поверх перчаток не надевают кольцо, но браслет позволителен. Чем темнее на улице, тем дороже украшения. Бриллианты раньше считались украшением для вечера и замужних дам, однако в последнее время стало позволительно носить бриллианты и днем. На молодой девушке серьги-гвоздики с бриллиантом около 0,25 карат вполне уместны.
ПРАВИЛА ОПЛАТЫ заказа в ресторане: если вы произносите фразу: «Я вас приглашаю», - это значит, вы платите. Если женщина приглашает делового партнера в ресторан, платит она. Другая формулировка: «А давайте сходим в ресторан», - в этом случае каждый платит за себя, и только если мужчина сам предлагает заплатить за женщину, она может согласиться.
МУЖЧИНА ВСЕГДА первым входит в лифт, но выходит первым тот, кто ближе к двери.
В АВТОМОБИЛЕ наиболее престижным считается место позади водителя, его занимает женщина, мужчина садится рядом с ней, и когда он выходит из машины, то придерживает дверцу и подает даме руку. Если мужчина сидит за рулем, женщине тоже предпочтительнее занять место за его спиной. Однако, где бы вы не сидели, мужчина должен открыть перед вами дверцу и помочь выйти.
ГОВОРИТЬ ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ о том, что вы сидите на диете – дурной тон. Тем более нельзя под этим предлогом отказываться от блюд, предложенных гостеприимной хозяйкой. Обязательно похвалите ее кулинарные таланты, при этом вы можете ничего не есть. Также следует поступать с алкоголем. Почему вам нельзя пить – это ваши проблемы. Попросите белого сухого вина и слегка пригубите.
ТЕМЫ-ТАБУ для светской беседы: политика, религия, здоровье, деньги. Неуместный вопрос: «Боже, какое платье! Сколько вы заплатили?» Как реагировать? Мило улыбнитесь: «Это подарок!» Переведите разговор на другую тему. Если собеседник настаивает, мягко скажите: «Я не хотела бы об этом говорить».
К КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ, достигшему 12 лет, полагается обращаться на «вы». Отвратительно слышать, как наша «элита» говорит «ты» официантам, или шоферам. Даже к тем людям, с кем вы хорошо знакомы, в офисе лучше обращаться на «вы», на «ты» - только наедине. Исключение – если вы сверстники или близкие друзья. Как реагировать, если собеседник упорно «тыкает» вам? Сначала переспросите: «Простите, вы ко мне обращаетесь?» Если не помогло, оглядываетесь недоуменно: «Простите, вы меня имеете в виду?» Следующий этап – нейтральное пожатие плечами: «Простите, но мы не переходили на «ты».
ОБСУЖДАТЬ ОТСУТСТВУЮЩИХ, то есть попросту сплетничать, недопустимо. Непозволительно говорить плохо о близких, в частности обсуждать мужей, как это у нас принято. Если муж плох – почему ты с ним не разведешься? И точно также непозволительно с презрением, с гримасой говорить о родной стране. «В этой стране все жлобы…» - в таком случае вы тоже относитесь к этому разряду людей.
Древние философы размышляли гораздо больше, чем читали (и недаром). Вот отчего в их сочинениях так много конкретности. Книгопечатание все изменило. Теперь читают больше, чем размышляют. Вместо философии у нас одни комментарии. Именно это имеет в виду Жильсон, когда говорит, что на смену эпохе философов, занимавшихся философией, пришли профессора философии, занимающиеся философами. В таком подходе и скромность, и беспомощность. Мыслитель, который начнет свою книгу словами "Рассмотрим все с самого начала", вызовет насмешки. Дошло до того, что сегодня философский трактат, не ссылающийся ни на какие авторитеты, не подкрепленный цитатами и комментариями, никто не принял бы всерьез. И все же…
Альбер Камю
полночь — лучшее время для творчества?
(«Psychology» ;)
Давным-давно наши предки просыпались посреди ночи, чтобы поразмышлять, записать свои идеи или заняться любовью. В темноте и тишине полночи они входили в особенное состояние, обусловленное физиологическими изменениями в организме, попадали в сумеречную зону между сном и бодрствованием. Художник и фотограф Карен Эмсли попыталась ответить на вопрос «Чего мы себя лишили, когда стали спать всю ночь напролет?».
Время 4:18.
Я не сплю. В таком раннем пробуждении часто видят симптом депрессии или тревоги — расстройство, сбой естественного ритма организма. В 4 утра я действительно просыпаюсь с гудящей головой. И, хотя я довольна своей жизнью, в полной темноте меня охватывает беспокойство. По мне, лучше сразу встать с кровати, чем балансировать на грани лунатичного безумия.
Когда я пишу в эти предрассветные часы, мрачные мысли становятся ясными, красочными. Они оформляются в слова и предложения, цепляясь одна за другую, — словно идущие друг за другом слоны. Мой мозг работает иначе в ночное время: я могу только писать и не могу редактировать. Я могу только добавлять и е могу ни от чего избавиться. Для точности мне нужен ясный, «дневной» рассудок.
Римляне, греки и инки просыпались без помощи будильников в своих айфонах или радиоприемниках. Время отсчитывалось солнечными и песочными часами, пока в XIV веке на церквях и монастырях не стали возводить часы механические. К началу XIX века хронометры уже носили на шейных цепочках, запястьях и лацканах — теперь можно было назначать встречи и устанавливать время для приема пищи и сна.
Индустриальные общества, основанные на показаниях часов, ввели в мир такие понятия, как срочность, пунктуальность или пустая трата времени.
Время на часах все больше рассинхронизировывалось с естественным временем, хотя свет и тьма по-прежнему определяли наш рабочий день и социальные структуры.
В конце XIX века все изменилось.
Зажегся свет.
До Эдисона время ночного сна делилось на две части, разъединенные периодом бодрствования, который мог длиться несколько часов. Такой режим сна называется полифазным — так спят многие животные и насекомые. Аргументы основываются на 16-летних исследованиях, в течение которых историк Роджер Экирх изучил сотни исторических документов от древних времен до современности, включающих в себя дневники, судебные записи, медицинские книги и художественную литературу. Он нашел множество упоминаний «первого» и «второго» сна на английском языке. В других языках такое разделение тоже упоминается: есть, например, «premier sommeil» на французском, «primo sonno» на итальянском и «primo somno» на латыни.
До появления электрического освещения ночь ассоциировалась с преступлением и страхом — люди оставались дома и рано ложились спать. Время их «первого» сна зависело от времени года и социального статуса, но чаще всего оно наступало через пару часов после заката и длилось от трех до четырех часов, после чего спящие естественным образом пробуждались среди ночи.
Во время ночного бодрствования люди читали, молились, писали, разгадывали свои сны, разговаривали со своими партнерами и занимались любовью. После тяжелого трудового дня люди чаще всего оказывались слишком усталыми для любовных утех, но, просыпаясь посреди ночи посвежевшими, наши предки были готовы к делу. Поделав разнообразные дела, люди утомлялись и снова погружались в сон — во вторую его фазу (так же на три или четыре часа) — прежде чем подняться навстречу новому дню.
Упоминания об этих двух фазах сна почти полностью исчезли к началу XX века. Электричество значительно увеличило количество освещения, и дневные занятия теперь длились и в ночное время; освещенные улицы стали безопаснее, стало модным общаться вне дома. Время отхода ко сну стало поздним, и ночное бодрствование, несовместимое с продленным днем, оказалось вытесненным. Но Экирх считает, что мы потеряли не только само это время, но и его особенные свойства. Ночное бдение, сказал он мне, было отличным по своей природе от дневного бодрствования, по крайней мере, согласно найденным им документам.
Мой личный опыт подтверждает эту разницу: ночью мой разум словно находится во власти грез. Во время сна наша память, наши желания и наши страхи порождают множество образов. Дремлющий разум из обломков сна вызывает к жизни новые идеи и использует их во время творчества.
Психиатр Томас Вер обнаружил, что полифазный сон возвращается с исчезновением искусственного освещения. Во время эксперимента, проводившегося в течение месяца, в 1990 году, подопытные имели доступ к свету на протяжении 10 часов — в отличие от искусственно увеличенного 16-часового периода, который сейчас является нормой. Внутри этого естественного цикла, рассказывает Вер, «время сна увеличивалось и обычно делилось на два симметричных отрезка продолжительностью в несколько часов с интервалом бодрствования длительностью от одного до трех часов».
Из-за столкновения между естественным режимом сна и нашими жесткими социальными структурами — показаниями часов, индустриализацией, школьным расписанием, рабочим графиком, — нам кажется, что полифазный сон — это расстройство.
Однако бессонница является не расстройством, но, скорее, возвращением к естественной форме сна — сдвиг в восприятии, который значительно уменьшил мое собственное беспокойство по поводу моих ночных бдений.
Время 7:04.
Я писала примерно три часа и сейчас собираюсь идти в кровать за моим «вторым» сном. Я снова возьмусь за работу днем. Выбранный образ жизни (нет детей, работаю на себя) позволяет мне это. Но и мне приходилось приспосабливаться к работе с 9:00 до 17:00, и такой рабочий распорядок практически несовместим с привычным режимом сна; для человека, прободрствовавшего несколько ночных часов и только улегшегося спать, ничто не бывает так ужасно, как услышать звон будильника.
Творческие люди часто находят возможность жить не по жесткому распорядку: или потому, что они достаточно успешны в своих творческих начинаниях и не нуждаются в другой работе, или потому, что они стараются работать по гибкому графику, — например, фрилансить.
В «Daily Rituals: How Artists Work» Мейсон Карри описывает распорядки дня знаменитых писателей и художников, многие из которых были жаворонками и некоторые были сторонниками полифазного сна. Карри обнаружил, что многие наткнулись на такой способ сна случайно. Архитектор Фрэнк Ллойд Райт, например, просыпался около четырех часов ночи и не мог больше заснуть, поэтому он работал в течение трех-четырех часов и затем снова дремал.
Некоторые из нас — люди утра, другие — люди ночи. Жаворонки или совы. Карри утверждает, что творческие люди, которые трудятся ночью, «используют свое оптимальное состояние, которое необходимо им для работы» и которое управляется, скорее, естественными биоритмами, чем личным выбором.
Писатель Николсон Бейкер был единственным человеком из тех, кого встретил Карри, кто сознательно стал практиковать полифазный сон. «Я обнаружил, что разжигание этого крошечного пламени помогает мне сосредоточиться», — сказал он. «Есть что-то простое и приятно медитативное в разжигании пламени в 4 часа утра. Я начал писать отдельные отрывки, и мне это давалось очень легко».
Кажется, что именно эта плавность характеризует творческую работу, начатую в середине ночи. В этот момент ничто нас не отвлекает, в тишине наша связь со сновидениями усиливается. С приходом ночи в нашем мозгу запускаются гормональные процессы, способствующие творчеству. Вер отмечал, что во время ночного бодрствования гипофиз выделяет большое количество пролактина. Этот гормон связан с ощущением покоя и отвечает за возникновение галлюцинаций, которые мы можем видеть во время засыпания или пробуждения. Он выделяется при сексуальном удовлетворении, в момент лактации кормящих матерей, и именно он заставляет кур высиживать яйца в течение долгого времени. Он изменяет наше психическое состояние.
Известно, что уровень пролактина повышается во время сна, но Вер обнаружил, что (наряду с мелатонином и кортизолом) он продолжает повышаться и во время так называемого тихого пробуждения между фазами сна, вызванного естественными световыми циклами и не связанного со сном как таковым. Накачанный пролактином, блаженствующий мозг дает нашим идеям возможность проявляться и сплетаться, словно во сне.
Вер предполагает, что современный распорядок не только изменил наш режим сна, но и лишил нас древней связи между нашими сновидениями и жизнью наяву и даже «может служить физиологическим объяснением того наблюдения, что современные люди утратили связь с животворящим источником мифов и фантазий».
Современные технологии могли нарушить нашу связь со сновидениями и поощрить установку порядков, не согласованных с нашими естественными ритмами, но они также могут привести нас обратно к гармонии.
Если индустриальная революция залила нас светом, то цифровая революция может оказаться гораздо более сочувственной по отношению к полифазному сну.
Технологии питают изобретение новых способов организации нашего времени. Удаленная работа, фриланс и гибкий график встречаются все чаще, так же как понятия вроде цифрового кочевника или удаленного работника. И те, кто бодрствует по ночам, могут найти гармоничный баланс между полифазным сном и рабочими обязательствами, переняв менее жесткий распорядок. Если мы сможем найти время для того, чтобы просыпаться по ночам и «размышлять» нашими смазанными пролактином мозгами, мы сможем восстановить нашу связь с творческой активностью и фантазиями.
Ежедневное чудо — не чудо
Ежедневное горе — не горе.
Настоящее горе другое.
И о нем говорить не хочу я.
Ежедневные блестки — как ветошь.
Ежедневная ноша не давит.
В ежедневные слезы не веришь
Не тревожит. Надоедает.
Лжет язык в ежедневном застолье.
Бесконечные вопли писклявы.
Постоянные вздохи — не вздохи
Ежедневные клятвы — не клятвы.
Ежедневная ссора — не ссора…
Но, над спелой росой нависая,
вдруг встает ежедневное солнце.
Ошарашивая. Потрясая.
Ежедневной земли не убудет…
И шепчу я, охрипнув от песен:
пусть любовь ежедневною будет.
Ежедневной, как хлеб.
Если есть он.
Роберт Рождественский
Самые популярные посты