@lea-michele
LEA-MICHELE
OFFLINE

torn

Дата регистрации: 23 февраля 2012 года

Персональный блог LEA-MICHELE — torn

— Можно я подвезу вас домой?
— Зачем? Вы знаете, где я живу?


— Я думаю, что да.
— Отлично. Хоть кто-то из нас это знает.

Eternal Sunshine of the Spotless Mind

«Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца - это уже другая история»

То, что происходит в голове американского сценариста Чарли Кауфмана, можно посчитать большой загадкой. Ему непременно хочется проникнуть в мозг известного актёра («Быть Джоном Малковичем» ;), раздвоиться, выдумав несуществующего брата («Адаптация» ;), выдать наверняка вымышленную историю за подлинную («Признания опасного ума» / «Признания опасного человека» ;), сочинить фантазию про людей, готовых вернуться «назад к природе» («Человеческая природа» / «Звериная натура» ;). А в основе «Вечного сияния невинного разума» (таково точное название картины, поставленной, как и «Человеческая природа», французом Мишелем Гондри) лежит более романтический сюжет, однако Кауфман не отказывается от уже привычных экспериментов над человеческим сознанием.

И этот фильм тоже построен по принципу словно перепутавшихся блоков в памяти главного героя. Джоэл Бэрриш порой теряет контроль над собой: где, когда и что с ним случилось, в реальном мире или в своеобразных грёзах, которые вот-вот будут навсегда стёрты из разума, сделав его чистым и незапятнанным, вообще неотягощённым никакими воспоминаниями о любимой девушке Клементин Кручински. Любопытно, что польскую фамилию носит и доктор Хауард Межвяк (по-английски, пожалуй, его называют Мирзвяком), который возглавляет некую фирму «Лакуна», занимающуюся своего рода промывкой мозгов, но совсем не в том смысле, как об этом можно подумать. На самом-то деле, с помощью её сотрудников, вроде бы беспечных компьютерщиков Стэна и Пэтрика, больше склонных «сачкануть на работе», совершается процесс избавления любого желающего от неугодной памяти. Вот и Джоэл однажды узнаёт о том, что Клементин первой пожелала лишиться мыслей о нём, а потом и он тоже решил подвергнуть чистке собственные впечатления от встреч с возлюбленной — как будто её и вовсе на свете не было!

Честно говоря, лента Гондри по сценарию Кауфмана не блещет чем-то особенным и новаторским как в тематике, так и в кинематографическом решении. Мелодраматически-трагикомичный вариант фантастического сюжета Total Recall (у нас закрепился слишком простецкий перевод «Вспомнить всё», хотя правильнее было бы применить более научный термин «Полный возврат памяти» ;) предполагает такое развитие событий, когда герой должен восстановить в своей памяти то, что скоро может из неё окончательно исчезнуть. И время как бы поворачивается вспять — от финала к самому началу романтических отношений Джоэла и Клементин. К тому же они, успев пройти процедуру стирания воспоминаний, по воле случая знакомятся заново, поневоле испытывая ощущение дежа вю, чего-то давно виденного.

Немного же надо, чтобы прельстить зрителей аналогом «интеллектуальной попсы» — того, что рядится в одежды глубокомысленности, а фактически является заёмным высказыванием, приведённым лишь ради понта. Вот и молоденькая секретарша Мэри вдруг выдаёт фразу из поэмы «Элоиза к Абеляру» Александра Поупа, поэта первой половины XIX века, которую сценарист Чарли Кауфман сам уже использовал в фильме «Быть Джоном Малковичем». Ну, просто нравится ему эта строчка о «вечном сиянии невинного разума»!

— Знаете, Джоэл, волшебство исчезает.
— Да, знаю.
— Что делать будем?
— Наслаждаться моментом.

День 04 - Ваши любимые отношения в фильме.

Кейт много с кем играла. Но, по моему, больше всего всем нравится Ди'Каприо & Уинслет. Они такие хорошие, милые, красивые и просто восхитительные *-* Я очень рада за них, и мне нравится, что они только лучшие друзья, хотя на дружбу это не похоже. Я хочу себе такого лучшего друга, как Лео.

Несколько фото с моими сладкими:

"Он, наверное, самый красивый мужчина в мире, но он не думает, что он великолепен. "

—Кейт Уинслет.

"Иногда Кейт плакала, иногда я. У нас такая работа. Но Кейт является удивительной женщиной. Она красива, чрезвычайно талантлива во всем мире. Я думаю, англичаны понимают, что Кейт ихнее сокровище ".

Леонардо Ди Каприо.

Пока апрель, привет май.

Всем доброе утро. С началом мая, вас. Знаете, по погоде не скажешь, что наступил май. Такое чувство, что уже лето.. середина лета. Все ходят загорать, купатся. Я май не люблю. Даже незнаю за что. Одно радует, в мае можно поехать на море. Не очень люблю, да и не умею правильно выражать свои мысли, по этому, май поскорее проходи, не задерживай июль. Именно июль. У меня День Рождение. :) Я даже не думала, что весной будет так жарко! Не знаю, как у вас, но у меня сейчас +30 в тени.

Пожайлуста, май, принеси мне много счастья в учебе. Обожаю такие гифки. Спасибо тамблеру за это. Удачного вам мая, дня и хорошего настроения. :)

Never Been Kissed

«Some things are worth waiting for»

«Нецелованная» — это как раз фильм в духе старой доброй американской школы. На Джессику Альбу можно полюбоваться пару раз и забыть — она здесь явно для украшения. Её приторная красота, которая в настоящей жизни более чем натуральная, здесь слишком вычурная и показушная. Дрю Бэрримор со своей необычной внешностью — само очарование. Как трудно девушке, которую так никто и не признал в школе, после стольких лет вернуться обратно! Казалось, ничего с тех пор не изменилось — те же расфуфыренные красотки, смазливые мальчики, которые предпочитают списывать у более симпатичных девчонок, и эксцентричные учителя. Всё по-старому.

Американские «комедии», если можно обозначить такой жанр фильма об американской жизни в целом, часто ассоциируются у большинства с Пирогами 1,2,3, наштампованными картинами про тяжеловесов-баскетболистов и всяческого рода танцульками на подобие «Шагов вперед». Фильмов про тинейджеров-переростков тоже предостаточно, но большой популярностью они не пользуются. А жаль. На мой взгляд подобного рода картины как раз таки всецело отражают жизнь этой страны.

Американские школы-самые разношерстные в мире. Схема «крутые-средняки-лузеры» остается неизменной и тут, но кое-какие особенности все же есть. Почему-то у меня при виде этих школьников сразу появляется улыбка, и хочется наблюдать и наблюдать за ними. Несмотря на вроде бы явную жестокость, такие фильмы почти всегда добрые. Гламурные девочки из группы поддержки в конце обязательно «смягчатся» и поделятся своей красотой со всем миром. Очкарик-ботан с брекетами до ушей встретит свою любовь, пусть мало отличающуюся от него самого по внешности. Девочка-изгой из Бетти-дурнушки превратится если не в Кэрри Брэдшоу, то в принцессу Мию точно. Школьный Киану Ривз получит несколько порций яичницы в лицо и с позором и улюлюканьем будет выставлен из класса. Это отлично подогнанная схема, в которую вписываются практически все картины о школьной жизни.

Но самые интересные сюжеты разворачиваются в старших классах, когда идет жесткая борьба за право обладать титулом Королевы/Короля бала. В ход пойдет что угодно — и недожаренные стейки, и куски гипса, и мочалки — всё, лишь бы стать бомбой этой ночи. Выпускной вечер — это ещё и повод разобраться с давнишними врагами и припомнить старые мозоли. А может, наоборот, нажать на стоп-кран в многолетней вражде и расстаться просто знакомыми. На выпускном происходит какое-то подытоживание прошедших школьных лет.

«Ты единственный, кого я хотела бы забыть, потому что не могу забыть, сколько раз ты делал мне больно.»

День 03 - Ваш любимый фильм, в котором она играет.

Тут сложно выбрать. Все фильмы отличные. Я могу даже так сказать, что ответ очевиден. Конечно же это Титаник. Но кроме него мне ещё нравится Дорога перемен, Чтец, Отпуск по обмену и прочее.

ТИТАНИК:

Тут, наверное, все ясно. Это единственный фильм, под который я до сих пор плачу.

ДОРОГА ПЕРЕМЕН:

В этих фильмах есть что-то общее. В Титанике умирает Лео, а здесь Кейт. Неужели нельзя снять нормальный фильм со счасливым концом? Не смотря на это, я обожаю эти шедевры.

Моя реакция на все фильмы:

Atonement

«Обретенные любовью. Разлученные страхом. Спасенные надеждой.»

«Искупление» — интригующая мелодрама про любовь прошедшую сквозь суровые испытания, роковые ошибки и поломанные судьбы…отрезок вечного потока изменяющегося времени со всеми его атрибутами вроде деталей интерьера, фонового кинополотна, архаичной романтики поствикторианского стиля…больше история вещей или метафизических понятий, нежели заданных характеров, но через эти вещи и понятия причудливо и случайно проступают поистине яркие характеры.

Джо Райт — безусловный художник классической британской школы, близкий Д. Лоузи или П. Гринуэю. Капельки воды стекающие с мокрого зелёного платья, отражение воды в бассейне, свет в замочной скважине, упавшая брошь и множество других занятных мелочей для него важнее самого актёрского исполнения. История настолько эмоциональна и экспрессивна, что хватило бы одних говорящих голов на фанерном фоне, чтобы вызвать у аудитории приступ «денежной» сентиментальности. Но Райт избегает крупных планов, словно обманывая зрителей, уводит камеру в самые патетичные моменты от актёров, тем самым продлевая восприятие наблюдателя. Штрихами очерченные у Макюэна детективные намётки усилены Райтом до полновесного триллера, в чём помогает необычный монтаж и музыка Маринелли.

Персонажи снимаются в профиль или, выхватываются отдельные части тела — руки, глаза, которые в отдельности более выразительны, чем в целом. Когда же крупного плана не избежать в кадре всегда присутствует что-то ещё несущее больше смысловой нагрузки, чем увеличенное лицо. Например, сцена с показаниями, где чёрный фон буквально размазывает череду говорящих голов. Или, когда измождённый раненный герой спускается в бункер, где крутят салонную мелодраму с классическим поцелуем в диафрагму и постепенно заслоняет затёртый экран своей головой. Лучшей метафоры любовных метаний и стремлений духа не придумать. И таких сцен много. Запоминающийся предфинальный эпизод, который по идее мог стать триумфом Макэвоя, Найтли и Гараи не превратился в театр на троих, а стал как-бы подсмотренной сценкой, где главными героями выступают мебель, смятое бельё на кровати, чашка кофе, проём окна и т. п. во всяком случае, именно эти детали запоминаются в первую очередь.

«Весь смысл заключается в попытке»

— Йен Макьюэн

День 01 - Ваш любимый персонаж, которого она сыграла.

Сложно выбрать. Мне больше всего нравится Эйприл. Главная черта характера: целеустремленность. Она мечтала поехать в Париж, со своим супругом Фрэнком, но, увы, этому никогда не осуществится. Мне нравится её отношение ко всему. Она хотела перемен в своей жизни, но повседневная рутина взяла вверх. Мне её очень жаль. Особенно, когда она умирает в конце. Жизнь персонажа Эйприл очень тяжелая, никому бы не пожелала, но мне очень понравилось, как сыграла Кейт. Очень правдоподобно и реалистично. Вообщем, вот она, моя любимая Эйприл.

30 дней с Кейт Уинслет

День 01 - Ваш любимый персонаж, которого она сыграла.
День 02 - Ваш менее любимый персонаж, которого она играла.
День 03 - Ваш любимый фильм, в котором она играет.
День 04 - Ваши любимые отношения в фильме.
День 05 - Ваши менее любимые отношения в фильме.
День 06 - Ваша менее любимый фильм в котором она играет.
День 07 - Ваша любимая фотография с ней.
День 08 - Ваша любимая сцена из фильма.
День 09 - Ваш любимый поцелуй в фильме.
День 10 - Пичальная сцена со смертью.
День 11 - Ваши любимые отношения в реальной жизни.
День 12 - Сцена, где она пьяная.
День 13 - Сцена / момент, который заставил Вас плакать.
День 14 - Сцена / момент, который сделал вас счастливыми.
День 15 - Лучший год для нее.
День 16 - Персонаж, которого хотели бы узнать в реальной жизни.
День 17 - Отношения, которым вы не были рады.
День 18 - Ваше любимое исполнение.
День 19 - Ваше менее любимое исполнение.
День 20 - Ваша любимая цитата.
День 21 - Ваш любимый режиссер, с которым она работала.
День 22 - Фильм, который заставил тебя плакать больше всего.
День 23 - Персонаж, который больше всего задел.
День 24 - Персонаж, которого вы хотели бы услышать / увидеть больше всего.
День 25 - Самый ужасный год Кейт.
День 26 - То, что вас порадовало с Кейт.
День 27 - Фильм, в котором она смотрится лучше всего.
День 28 - Фильм, в котором она смотрится хуже всего.
День 29 - Персонаж, которого вы хотите, чтобы она сыграла.
День 30 - Случайная фотография с Кейт.

Я много 30дневок начинала, а потом забрасывала. Но эта мне так сильно понравилась и я надеюсь, что закончу её. Тем более она про Кейт. Начинаю с сегоднешнего дня. Удачи мне: 3

Доброе время суток, вьюинята. С пятницой, хотя у меня завтра рабочий день. Пришло время написать, что у меня произошло за эту неделю. надеюсь, этот пост будет короче, чем прошлый.

Я не могу сказать, что эта неделя была лучше предыдущей, но и не могу сказать, что хуже. На выходных я ездила к бабушке, как бы празник был, если можно это так назвать. Думала приеду, выйду погулять с подругами, ах, ну да, конечно, размечталась, в который раз приезжаю, а все, как вымерли. Никого небыло, просидела дома полтора дня, отличный weekend. Я впервые была рада тому, что я еду домой. Ещё разочаровало то, что папа в отпуске, а это значит, что "прощай лафа, привет уроки/уборка и прочее". Так и было, радовало, что понедельник был не таким тяжелым. Как только приехала, сразу же уехала по делам, потом быстро уроки, посмотрела фильмы и наконец-то вечер. Обычно я смотрю телевизор, но с моим папой, это невозможно. Он как засядет играть на гитаре, так хоть бери и вешайся, серьезно. Чтоб он её потерял :D Тогда будет тишина и спокойствие *_*

Вторник был чуток похуже понедельника. С утра, опять же, по делам. Извините, но я не хочу рассказывать по каким. Пол дня меня небыло дома. Мама позвонила химичке, чтобы не приходила. Я сразу же начала прыгать от радости, ибо в химии я вообще не шарю. Позже, когда я приехала домой, когда все побирала, пришла учительница по литературе. Все хорошо вроде бы пришло, если не считать, что оценки были не айс. После них мне папа и пригрозился, что я больше никогда не зайду сюда. Он любит шутить. Среда была не удачной. Да, я знаю, что сидеть за компьютером плохо, но чтобы хотя бы раз не зайти сюда - это же как… не могу сравнить, но надеюсь, вы поняли о чем я :D Целый день я сидела без нета, "следила" за папой, а в конце дня он меня вытащил на улицу с мамой, чтобы посадить дерево в парке. Знаете что? В тот момент я была такая гордая. Сама я иду садить дерево! Я никогда этого не делала, но мне понравилось. Теперь каждые выходные буду ходить гулять в парк, к нему :D

Четверг был самым отличным днем на этой неделе! Во-первых, папа уехал на дачу, "привет лафа, пока уборка". Я, наверное, себя ни разу так круто не чувствовала. Счастья были "полные штаны" :) С самого утра, то есть с 7am я начала сидеть за компом. Музыка на полную громкость, мой "собачий вой" и танцули - вот, что я делала целый день. Обожаю фантазировать, по этому представляла, что я перед кем-то пою. Мне это не кажется странным, может потому, что я хочу быть актрисой? Да, конечно. Ещё, ко мне приходила учительница по инглиш. После её урока я не могла себя сдержать (в хорошем смысле слова). У меня было ведро эмоций. Три хороших оценки по инглишу, дааа! могу же, когда захочу. Хотя я думала, что за мой рассказ про Кейт Уинслет я получу максимум 8, а тут целую 11ку. GOODNESS! Но эта радость длилась не долго, мне вчера вечером стало ужасно плохо. Я даже в твиттере об этом писала. Но Ви меня успокоила, сказав, что это из-за погоды. Спасибо, Ви. Кстати, двойное спасибо тебе. Ещё и за тему. Она мне очееень нравится*-* Спасибо, спасибо, спасиииибо! Пятница у меня, пока что, проходит нормально. Когда я зубрю биологию - биологичка не приходит, а когда не зубрю - она тут как тут. Больше не хочу учить скелет птицы, ухх.

Пост вышел немножко поменьше, хотя я могу и ошибатся. Это, может быть, ещё не все, что было на этой недели. Ребята, мне очень хочется написать кому-то письмо, или чтобы мне его кто-то написал, отвечу взаимно, обязательно, кому интересно, прошу писать мне в вк. Так же, мне будет приятно познакомится со всеми вами. И ещё одна просьба, ребята, пожайлуста, если не сложно, я буду рада услышать критику или поощрение в сторону своего блога, пишите сюда. Вроде бы все. Спасибо за внимание, удачных выходных <3

Кейт Уинслет на церемонии Оскар, 2009. [x]

Я постоянно при просмотре этого видео плачу и смеюсь. Особенно, когда смотрю на нее. Я хоть и не все понимаю, но то, как она шутит, благодарит и говорит… это просто lsrghjg, серьезно. Плакала, когда она, наконец, получила свой Оскар! Я была так счастлива за нее, и я надеюсь, что она в очередной раз получит другой за её блестящую работу в других проектах. Мое мнение: Она должна была его получить давным давно, за великолепную игру в Титанике. Какой фантастический год был для Кейт! Я даже кричала от счастья, когда услышала её имя. Больше всего я смеялась на том моменте, когда она говорит: "I love the little ''dad whistle or something'' ''YEAH !'' (надеюсь, вы поняли о чем речь). Хотя, если чесно, я думала, что Оскар вручат Мерил Стрип.

Я сейчас бы не отказалась побывать на месте Marion Cotillard. ахах :D

Edward Scissorhands

«История необыкновенно доброго человека»

Насколько бывают глупы люди. Сколько ошибок они совершают из дня в день, даже не задумываясь о том, что они делают. Как на подбор разноцветные домики на одинаковых улицах. Одинаковые машины, одинаковые работы, одинаковые интересы, одинаковая жизнь, построенная на желании обогнать соседа и знать все про всех. Иногда таких людей можно сравнить со стадом овец. В случаи опасности они собираются в одну большую кучу и начинают блеять до те пор пока их всей не съедят. Вот так и люди в кино Тима Бартона. При легком дуновении ветра они разъяренно сбиваются вместе, готовые перегрызть глотку любому, кто сунется на из территорию. И не важно, что это было сделано не со зла. И не важно, что они сами в этом виноваты, и даже не то, что они сами придумали причину, делая ее на пустом месте, верно, ведь в их мире крик одного обязательно будет подхвачен всеми остальными.

— Думаю, нужно начать с ножниц.
- Ножниц?
- Ножницы бывают всякие. И когда-то на свете жил человек, у которого ножницы были вместо рук.

Это и есть основа фильма, следом за которой следует то, что играет определяющую роль во всей сложившейся ситуации — реакция окружающих. В фильме есть абсолютно все варианты реакции окружающих Эдварда людей, есть всё, что случалось хотя бы раз в жизни каждого: боязнь, удивление, восхищение, осуждение того, к чему Эдвард, собственно, не причастен, за исключением того, что является объектом, вызывающим у людей все эти эмоции.

— Обними меня.
- Я не могу.

Эгоизм — это жестокость, а жестокость — это зло. Наш мир сегодня так нуждается в добре! Ему так не хватает любви, сочувствия, сострадания! Фильм Тима Бёртона «Эдвард руки-ножницы» говорит нам о том, что разрушить счастье очень легко, а восстановить — практически невозможно.

The Holiday

«В жизни нужно исполнять только главную роль.»

"Шекспир сказал: "Путешествие в конце заседания любителей". Какая необыкновенная мысль. Лично я не испытывал ничего даже отдаленно близко к этому, но я более чем готов верить Шекспиру. Я полагаю, я думаю о любви больше, чем кто-либо действительно должен. Я постоянно поражаюсь его чистому праву изменять и определять нашу жизнь. Это был Шекспир, который также сказал: "Любовь слепа". Теперь, что то, что я знаю, должно быть правдой. Для некоторых достаточно необъяснимо, любовь исчезает. Для других, любовью просто теряется. Но тогда, конечно, любовь все таки нашлась.. Даже если только на ночь. А тут еще другой вид любви. Жестокий один. Тот, что почти убивает своих жертв. Она называется неразделенной любви. Из этого, я эксперт. Большинство любовных историй о людях, которые влюбляются друг с другом. Но как насчет остальных? Что о нашей истории? Те из нас, кто влюбляются в одиночку. Мы являемся жертвами одностороннего дела. Мы прокляты для близких. Мы нелюбимый для них. Инвалиды без преимущества большой парковки. Да, вы посмотрите на одного такого человека. Я не люблю, когда человек 3 года живет без счастья. Абсолютно худшие годы в моей жизни. Самое худшее Рождество, худшие дни рождения. Канун Нового года принес слезы и валиум. В эти годы я был влюблен были самые тяжелые дни в моей жизни все, потому что я влюбился в человека, который не хочет, и не будет любить меня. Как только его вижу.. Сердце колотилось, абсолютно не можешь глотать. Все обычные симптомы ".

В центре внимания у нас две девушки Айрис и Аманда. Айрис ведет популярную литературную колонку, а Аманда занимается рекламным бизнесом. Они обе довольно преуспевающие личности, но все же у них нет одного — большой, светлой, чистой и искренней любви. И вот ни одна ни другая уже даже и не надеются ее встретить и именно поэтому они решают отдохнуть где-нибудь вдалеке от своих привычных жизней. Их судьбы переплетаются совершенно случайно, даже можно сказать, что благодаря великому интернету. И вот именно тогда когда их судьбы переплетаются, они обе находят настоящее женское счастье.

Вообще фильм можно посчитать и типичным и может где-то предсказуемым, но все же я считаю, что иногда когда тебе плохо, или одиноко этот фильм будет лучшим лекарством. Ведь он может внушить и какую-то надежду и добавить тебе оптимизма. В фильме ни Айрис ни Аманда уже и не надеялись встретить когда-нибудь свою настоящую любовь, но она все равно пришла к ним в самый неожиданный момент.

— Если бы ты была мелодией, я бы использывал только хорошие ноты.

Ещё один из персонажей, которого стоит отметить — это Артур Эббот, которого играет 90-летний Элай Уоллак. Сосед Аманды, легенда Голливуда, с которым знакомится и приятно общается Айрис. На протяжении их общения, он рассказывает ей о Голливуде, о своей жизни, а Айрис помогает ему привести себя в форму и посетить вечер, посвящённый ему и его голливудскому прошлому. В принципе, персонаж разбавляет романтические линии, без него картина бы получилась чересчур слащавой. Он преподносит мелодраматическую нотку в комедийную ленту.

— Я не собираюсь в тебя влюбляться. Даю слово.


Revolutionary Road

«Жизнь в бесконечной пустоте..»

Фильм о реальной жизни и реальных людях. Не так важно, на мой взгляд, время и место, в котором живут Эйприл и Фрэнк Уилеры, то же самое могло произойти и происходит в семьях ежедневно. Думаю, что многие семейные пары увидят в отношении героев свои истории. Много пишут о том, что Эйприл и Фрэнка сгубило рутинное общество, провинциальная скука и безнадежность. На мой взгляд, фильм не об обществе, это был лишь самообман героев. Они искали оправдание для своей неудовлетворенности в жизни, в общении и нашли внешнюю причину — всему виной загнивающее общество, а они лишь его жертвы. Причина же, мне кажется, скрывалась в них самих.

— Ты как маленький мальчик! Посмотри на себя и скажи мне, как нужно напрячь воображение, чтобы можно было назвать тебя мужчиной?!
- Черт возьми!

События фильма происходят в 1955 году. У Мендеса отлично получилось передать атмосферу тех лет. Старинные интерьеры, простое внешнее и внутренне оформление, простая одежда, а самое главное — не яркие цвета, в которых доминируют оттенки серого, белого, коричневого и голубого. В манере ведения диалогов и поведении легко уловить простую манеру общения. Постановка фильма у Мендеса не навязчивая, не броская, но сама работа великолепна и недостатки по части художественной постановки отсутствуют. Практически бессменный оператор братьев Коэн — Роджер Дикинс, послужной список которого не имеет смысла перечислять, как всегда сработал отлично. В его работе прослеживается манера показать себя вне происходящего на экране, не акцентировать внимание будто кто-то снимал видео, наверное это и есть профессиональный подход.

— Инными словами тебе все равно что я, или кто я и что я вообще делаю?
- Нет, я думаю с этим все хорошо. Но, мне наплевать с кем ты там спишь.

Отдельный разговор о Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо. Когда в фильме между их героями зашёл разговор о том, что они поплывут на большом пароходе во Францию, то сразу же возникают ассоциации и жаль, что нельзя выпрыгнуть за рамки первоисточника. Сыграли своих персонажей они правильно и с большой долей энтузиазма, по крайне мере попадание в образы в десятку, а большего для кино и не надо, ведь это не театр. Хотя здесь всё же большее — в игре каждого чувствуется убедительная драматическая игра и персонажи на экране прежде всего живые. Есть факт, что Лео отсматривал почти каждый отснятый дубль, чтобы нигде не сфальшивить и это чувствуется по фильму. Постановка актёрской игры как раз и занимает важное место, и возвращаясь к Мендесу хочется подчеркнуть его идею показать реалистичность. Не стоит забывать о первоисточнике, в котором это слово похоже звучит отчётливо и по Йетсу действительно бескомпромиссно.

Правильно и качественно поставленная мелодрама, которая хорошо сбалансирована и которая лишена недостатков. Актёры очень убедительны в образах персонажей и сыграли здорово. Чувствуется лишь нехватка бюджета, который не дал показать размах картины, но к счастью это компенсируется всем хорошим, что есть в этом фильме.

«Я видела совсем другое будущее. Не могу его забыть… Не могу уехать… Не могу остаться.. И никакой от этого пользы!»

LEA-MICHELE

Самые популярные посты

19

- Мой Бог, Рейчел. Ты здесь. Я не могу поверить.. Что случилось? Почему ты здесь? - Ну, я пришла…. я просто хотела тебе сказа...

18

Я просто не могла не пройти мимо этого, простите. #finchelforever

16

“The world will break your heart ten ways to Sunday. That’s guaranteed. I can’t begin to explain that. Or the craziness...

15

→ Cory Monteith. Просто потому, что я очень сильно соскучилась по нему и я надеюсь, что у него все хорошо. Весь его фандом и Глик...

14

I’m not too shy to show I love you, I got no regrets. I love you too much, much to hide you, this love ain’t finished yet. ...

14

Дни пролетают очень быстро, когда ты хочешь чтобы было совсем наоборот и это факт. У меня каникулы подходят к завершению и я просто в рас...