23 апреля 2012 года в23.04.2012 15:47 2 0 10 3

Revolutionary Road

«Жизнь в бесконечной пустоте..»

Фильм о реальной жизни и реальных людях. Не так важно, на мой взгляд, время и место, в котором живут Эйприл и Фрэнк Уилеры, то же самое могло произойти и происходит в семьях ежедневно. Думаю, что многие семейные пары увидят в отношении героев свои истории. Много пишут о том, что Эйприл и Фрэнка сгубило рутинное общество, провинциальная скука и безнадежность. На мой взгляд, фильм не об обществе, это был лишь самообман героев. Они искали оправдание для своей неудовлетворенности в жизни, в общении и нашли внешнюю причину — всему виной загнивающее общество, а они лишь его жертвы. Причина же, мне кажется, скрывалась в них самих.

— Ты как маленький мальчик! Посмотри на себя и скажи мне, как нужно напрячь воображение, чтобы можно было назвать тебя мужчиной?!
- Черт возьми!

События фильма происходят в 1955 году. У Мендеса отлично получилось передать атмосферу тех лет. Старинные интерьеры, простое внешнее и внутренне оформление, простая одежда, а самое главное — не яркие цвета, в которых доминируют оттенки серого, белого, коричневого и голубого. В манере ведения диалогов и поведении легко уловить простую манеру общения. Постановка фильма у Мендеса не навязчивая, не броская, но сама работа великолепна и недостатки по части художественной постановки отсутствуют. Практически бессменный оператор братьев Коэн — Роджер Дикинс, послужной список которого не имеет смысла перечислять, как всегда сработал отлично. В его работе прослеживается манера показать себя вне происходящего на экране, не акцентировать внимание будто кто-то снимал видео, наверное это и есть профессиональный подход.

— Инными словами тебе все равно что я, или кто я и что я вообще делаю?
- Нет, я думаю с этим все хорошо. Но, мне наплевать с кем ты там спишь.

Отдельный разговор о Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо. Когда в фильме между их героями зашёл разговор о том, что они поплывут на большом пароходе во Францию, то сразу же возникают ассоциации и жаль, что нельзя выпрыгнуть за рамки первоисточника. Сыграли своих персонажей они правильно и с большой долей энтузиазма, по крайне мере попадание в образы в десятку, а большего для кино и не надо, ведь это не театр. Хотя здесь всё же большее — в игре каждого чувствуется убедительная драматическая игра и персонажи на экране прежде всего живые. Есть факт, что Лео отсматривал почти каждый отснятый дубль, чтобы нигде не сфальшивить и это чувствуется по фильму. Постановка актёрской игры как раз и занимает важное место, и возвращаясь к Мендесу хочется подчеркнуть его идею показать реалистичность. Не стоит забывать о первоисточнике, в котором это слово похоже звучит отчётливо и по Йетсу действительно бескомпромиссно.

Правильно и качественно поставленная мелодрама, которая хорошо сбалансирована и которая лишена недостатков. Актёры очень убедительны в образах персонажей и сыграли здорово. Чувствуется лишь нехватка бюджета, который не дал показать размах картины, но к счастью это компенсируется всем хорошим, что есть в этом фильме.

«Я видела совсем другое будущее. Не могу его забыть… Не могу уехать… Не могу остаться.. И никакой от этого пользы!»

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

LEA-MICHELE — torn

10

Просто я вернулась на вьюи с новогодним настроением.

10

- Я любила тебя еще с первого класса! - Я очень одинока без тебя. Я просто лежу ночью без сна и пишу про тебя в мой журнал.. -...

14

I’m not too shy to show I love you, I got no regrets. I love you too much, much to hide you, this love ain’t finished yet. ...

11

The feelings got lost in my lungs, they’re burning, I’d rather be numb and there’s no one else to blame

11

Просто пускай это останется здесь.

15

→ Cory Monteith. Просто потому, что я очень сильно соскучилась по нему и я надеюсь, что у него все хорошо. Весь его фандом и Глик...