Edward Scissorhands
«История необыкновенно доброго человека»
Насколько бывают глупы люди. Сколько ошибок они совершают из дня в день, даже не задумываясь о том, что они делают. Как на подбор разноцветные домики на одинаковых улицах. Одинаковые машины, одинаковые работы, одинаковые интересы, одинаковая жизнь, построенная на желании обогнать соседа и знать все про всех. Иногда таких людей можно сравнить со стадом овец. В случаи опасности они собираются в одну большую кучу и начинают блеять до те пор пока их всей не съедят. Вот так и люди в кино Тима Бартона. При легком дуновении ветра они разъяренно сбиваются вместе, готовые перегрызть глотку любому, кто сунется на из территорию. И не важно, что это было сделано не со зла. И не важно, что они сами в этом виноваты, и даже не то, что они сами придумали причину, делая ее на пустом месте, верно, ведь в их мире крик одного обязательно будет подхвачен всеми остальными.
— Думаю, нужно начать с ножниц.
- Ножниц?
- Ножницы бывают всякие. И когда-то на свете жил человек, у которого ножницы были вместо рук.
Это и есть основа фильма, следом за которой следует то, что играет определяющую роль во всей сложившейся ситуации — реакция окружающих. В фильме есть абсолютно все варианты реакции окружающих Эдварда людей, есть всё, что случалось хотя бы раз в жизни каждого: боязнь, удивление, восхищение, осуждение того, к чему Эдвард, собственно, не причастен, за исключением того, что является объектом, вызывающим у людей все эти эмоции.
— Обними меня.
- Я не могу.
Эгоизм — это жестокость, а жестокость — это зло. Наш мир сегодня так нуждается в добре! Ему так не хватает любви, сочувствия, сострадания! Фильм Тима Бёртона «Эдвард руки-ножницы» говорит нам о том, что разрушить счастье очень легко, а восстановить — практически невозможно.