@janerose

It`s Not Over

Дата регистрации: 05 августа 2011 года

Персональный блог JANEROSE — It`s Not Over

я не помню что бы я так когда нибудь ржала.

—Ника смотри

—Что это чайка, краб ? Я не понимаю

—Это Эйдан.

КРАААААБ БЛЯТЬ АХХААХАХХААХ

Ах как мы сегодня летели. Ну вопервых отменили рейс на 3 часа из за ветра, шторм. Я начала психовать, что пропущу опять лекции потому что опоздаю и что дайте мне самолет я посажу эту пасудину в любых условия. Все таки мы пополетели, люди кто придумал самолеты не дураки и летать я не боюсь вообще, эта махина сядет в любых условиях, но как мы садились в этот раз. По моему они решили отключить двигатели и просто прапахать носом землю :D я прочитала о самолетах все и обожаю летать мне было все равно, но этотужас и белое лицо половины пассажиров. Я ору вууууиии карусель, у меня был какой то детский восторг когда сердце уходит в пятки, но не из за страха, а потому что круто прыгать по воздуху, аони паникуют. Люди спаканите. Все мы знаем, что все равно самолет самый безопасный транспорт. Там все сто раз проверят. Хотя смотря какие компании. И то что отменили рейс я потом успокоилась, это наша безопасность. Ну я все таки могла успеть на вторую лекцию, если не перепутала автобусы и не приехала вообще в пригород. Я охренела.Как не поездка, так приключение. Пришлось от туда еще час выбираться. Так закончилась вторая лекция. Дианачмошныйпоцик :D

Выбесил вчера и позавчера наш супервайзер своими отельными стандартами. Меня вообще бесят эти лже стандарты, но не тянет наш отель на 4 звезды, но отель ладно а наш ресторан точно. Вот и выебеваются уже как могут перед клиентами. Ненавижу свой отель. Я в любом случаи рада, что осталась тут, но это только из за пары людей и на самом деле как бы я ненавидела клиентов все равно они милые. Есть да реальные уроды, но единицы. Вчера познакомился с двумя бабульками, но такие классные все мое плохое настроение пропало, они милейшие создания. Вообще ирландские бабульки шикарные. Я никогда не откажусь от моих русских стандартах бабушки в платочке, но ухоженные накрашенных и хорошо богато одетые бабушки мне тоже по душе. В любом случаи, когда менеджер спросила вернулись ли я после универе. Так как все таки 4 курс я решила, что улечу из Ирландии и закончу без перелетов и сстресс, я конечно сказала да. Где там фофотография пиздабола, она как не как нужна. Нет. И дело может даже не в отеле я просто не хочу жить в этом маленьком городе. Что там делать не возможностей ничего. Две улицы и наш отель популярный в который едут все кому делать не хер, а тем более я не хочу связывать свою жизнь с отдельным бизнесом. Я пойду после бакалавра, уже дальше, но планирую на логистика, это намного интереснее. И в Дублин я хочу. Может возобновля свои навыки музыкальной школы, что шея заканчивала когда то. Вообще во мне последнее время столько энергии. Я перестарла днем спать и я не знаю, что случилось. А сейчас я сижу в аэропорту жду самолет и кажется мой организм уже привык к этим перелетам и то, что я мало сплю.

Я почти дописала работу, может еще час. Ну как дописала, спасибо моему супервайзеру, который учился в том же универе и прислал мне его работу я хоть знаю, что писать. Я сижу в отеле, но без воды у них тут что то сломалось, я не буду платить завтра, пошли ка они нахуй, простите. Я прилетела из дургой страны, мне надо помыться блин, думаю тут половина таких гостей. Я как же чай, а завтрак. И что за ответ мы не знаем когда вода будет, либо верните мне деньги либо поселите в другой отель, что у них тут за сервис то такой. У нас в отеле быстро бы все починили за 2 минуты, а если бы нет то мы бы рыли колодец своими силами и таскали воду от туда. Я свои права знаю, я работаю в этой сфере так что завтра будет скандал. ехехехе. А пока я чуствую себя жоккеем из L4D. Трясуться руки и ноги, я выпила вторую бутылку энергетика и хочу на кого нить наброситься :D

Менеджеры написали для меня хорошие комментарии для университета. Но несмотря на мою охуенность на рабочем месте они предложили мне повысить свой уровень английского и походить на курсы. На что я послала их на эшкхакхеайдругнул.. Я не могу быть в трех местах сразу, на работе в Ирландии, в универе в Англии еще и на курсы записаться в Дублине. Нет. Я и так сплю по 4 часа. Может быть летом, когда универ уйдет на каникулы, а сейчас это нереально. Вечные перелеты. Хотя это странно 40 минут и ты в другой стране.

Я так не хотела возвращаться в Англию, а в итоге я встретилась с однокурсниками, подружилась с новыми людьми и вроде все не так плохо. Если быть тут три дня в неделю почему нет. Я такая паникерша и всегда воспринимаю все негативно. Да я не люблю этот город, но это не значит, что я не рада видеть друзей. Похмелье было жутким. И это я не пошла еще в клуб, а они вернулись в 9 утра. А завтра я уже буду снова в Ирландии, и мне вставать в 4 утра, но угадайте что, конечно мне не спится.

Как все таки я рада, что осталась в Ирландии. Сначала сам факт того, что надо будет куда то ехать и лететь меня пугал. Но сегодня я лечу в Англию. 6 часов все вместе пути. Вместе с автобусами. И я испытываю странное ощущение счастья. Это для меня как приключение. Главное не сидеть дома. Я отработала с 8 утра, я упорота, но счастлива. И все равно в голове крутится, я должна выжить 4 месяца и все это закончится на лето. У меня два новых друга это синяки под глазами)

JANEROSE

Самые популярные посты

Я ушла от сюда. Но мне надо выговориться. ГОСПОДИ, ПОМОГИ ПЕРЕЖИТЬ АПРЕЛЬ. ДИССЕРТАЦИЯ, НЬЮ-ЙОРК, ФИЛЬМ. КАКОЙ ЛЮТЫЙ ПИЗДЕЦ МЕНЯ ЖДЕТ. БЛ...

Вы замечали, что как только вы подсаживаетесь на какую нибудь тему типа фильма, сериала, музыка. Не важно что то что вы любите, оно начин...

История моей жизни заключается в том, что я мудак, знаю же что нельзя мне три кружки кофе, мне становится плохо и болит живот, но нет я н...

Вот и 22 года и знаете, что. Да я чувствую, что повзрослела, стала по другому мыслить, много всего успела и конечно не остановлюсь, сдела...

Только я могу пройти мимо бездомного с щенком, а потом зайдя в магазин понять, что я только что потратила дохрена бабла и что я уже зажра...

Тот момент, когда ты даже за обувь получаешь комплим...