@hypocrisy
HYPOCRISY
OFFLINE

Добро пожаловать в мой мир.

Дата регистрации: 16 января 2014 года

Персональный блог HYPOCRISY — Добро пожаловать в мой мир.

Проступки - важнейшая часть нашего существования.

Нарушение закона является такой же нашей обязанностью, как и его соблюдение.

Допуская ошибки, мы создаем правила. Нарушая правила - создаем закон.

Все просто. В нескольких ошибках больше жизни, чем во всех правилах и законах за всю историю человечества.

Поэзия волшебна. Чем более абстрактно, тем лучше. Вы не знаете, что писатель имел ввиду в действительности - есть дюжина значений в каждом стихотворении. Одно слово может означать двадцать разных вещей, и все они могли бы быть верными.

Они - загадки с бесконечными частями и возможностями. У вас может быть вызвана любая эмоция, выраженная в горстке слов. Честно, нет никакого лучшего способа исследовать ваши чувства, нежели через поэзию.

Чему смеялся я? Познал ли ночью

Своей короткой жизни благодать?

Но я давно готов ее отдать.

Пусть яркий флаг изорван будет в клочья.

"Чему смеялся я сейчас во сне?"

Стихи помогают узнать себя с лучшей или худшей стороны. Они помогают погрузиться тебе глубоко в себя. Я прочитала Китса много раз, пока не запомнила некоторые стихи — «Ода Соловью» и "Чему смеялся я сейчас во сне?" одни из них.

Оглядываясь назад, я прекратила читать что-либо, я прекратила желать узнавать себя больше. Например, если вы слышите песню, которая заставляет вас хотеть кричать, а потом вы больше не хотите кричать, вы прекращаете слушать эту песню. Но вы не можете убежать от себя. Вы не можете решить больше не видеть себя или не слушать свои мысли, особенно когда люди обсуждают их в открытую и разносят их в пух и прах. Вы не можете выключить мысли в голове.

Я прекратила читать стихи, потому что я нуждалась в побеге… от себя.

Теперь я, конечно, снова читаю стихи, но я стала замечать, что нравятся мне более темные стихи. Стихи, которые становятся темнее, и еще, и еще, и еще.

А еще поэзия заставляет меня забыть…

Я не человек. Я жалкая недописанная книга совершенно безграмотного писателя. Как жаль, что потеряв всю человеческую сущность, я забыла истинный смысл общения.

Как жаль, что я так и не научилась снова излагать свои мысли, чтобы смысл дошел не только до меня, но и до остальных людей. Как жаль, что вы не можете думать так, как думаю я. Как жаль, что я не могу говорить так, как говорите вы.

—-

Прошу прощения, Антон Павлович, я так и не смогла выполнить наказание, которое Вы когда-то дали всем поколениям.

"Берегите в себе человека"

—А. П. Чехов

Я смогла осознать, что все слишком запущено лишь тогда, когда поняла, что каждый день пытаюсь найти новую дозу тебя в чем-то старом.

Знаешь, сегодня я убила тебя. Убила, вколов какую-то гадость в твои безумно тонкие руки.

Знаешь, это был сон, но это не имеет значение, ведь я все равно сделала это.

Знаешь, я не плакала во сне. Я смеялась. Это был истерический смех, который точно не понравился бы тебе.

Знаешь, сейчас я сижу, захлебываюсь слезами, снова и снова вспоминая твое обнаженное тело и твои стеклянные глаза, которые раньше всегда светились очень ярко.

Я знаю, что ты жива, но также я помню, что сидела около твоего тела и смеялась. Смеялась, кричала какие-то глупые, неважные слова. Я смеялась, лишь изредка позволяя срываться твоему имени с моих губ. Это выходило совершенно случайно, просто оно такое родное, такое привычное. Но оно срывалось с моих губ в совершенно необычной обстановке.

О, черт, скажи мне, как я могла убить тебя? Как могла дать тебе твою последнюю дозу? Как я раньше не хотела замечать твоего пристрастия к такой обыденной вещи для меня?

Я знаю, что сначала ты чувствовала боль. Все твое тело требует кайфа, который никак не может дойти до мозга. Потом идет слабость, истощение. Они текут по твоим таким прекрасным венам. И только потом приходит кайф.

Я помню, как снимала этот чертов жгут с твоего предплечья. Помню твои безумно маленькие зрачки и твою счастливую улыбку.

Ты всегда говорила мне, что я твой наркотик, но нет, это уже не так. Героин вытеснил меня из твоей жизни. А потом я убила тебя. Я. Убила. Тебя.

Я лишила тебя жизни, разрешив тебе твою последнюю дозу. Я лишила тебя жизни, потому что решила, что я Бог. Потому что решила, что могу вершить чужие судьбы. Просто потому что я захотела, чтобы в моей жизни ненадолго появилось чудо.

Я безумно боюсь причинить тебе хоть какую-то боль в реальной жизни. В той реальной жизни, в которой я не имею права лишний раз посмотреть на тебя, не почувствовав той ужасной вины, которая сковывает всю меня.

Я люблю тебя больше жизни. Но моя любовь такая неправильная к тебе, она испорчена ненавистью к себе, злобой к другим людям и страхом потерять тебя. Но я всегда буду любить тебя. Любить одновременно чистой и испорченной душой.

Я расскажу тебе одну историю.

Историю о девушке, чья жизнь была полна счастливых грустных моментов. В начале эта девушка была наивна, безрассудна.

Однажды она сделала что-то непростительное. Что-то, что ты никогда не сможешь принять. И она идет извиниться. Но она не может, она слабая. Она лжет.

Лжет постоянно. Лжет о том, что счастлива, лжет о том, что пришла просто из какой-либо компании. Но она верит, что может сделать жизнь того человека счастливее. Она каждый день просыпается с верой в это. Она по-настоящему желает осчастливить того, жизнь которого превратила в ад.

Иногда ей кажется, что это помогает этому человеку. Но это происходит лишь иногда. Чаще она думает, что это просто способ пережить то, что она сделала. Способ пережить собственную ошибку. И она боится этого.

Но она, несмотря ни на что, продолжает пытаться сделать жизнь самого важного человека хоть немного лучше.

И у этой девушки получается это лишь на мгновение. На долю секунды она заставляет этого человека вновь стать счастливым. Вновь посмотреть на мир глазами прежнего человека. Но это лишь мгновение.

Дальше этот человек вновь замыкается в себе, вспоминая тот ужасный поступок той ужасной девушки. У нее ничего не получается. Ей остается только уйти из жизни этого человека навсегда. Просто покинуть его.

И она делает это. Она сдержала обещание. Она сделала этого человека счатливым. На мгновение, но она это сделала.

Так скажи мне, я тоже должна уйти?

Скажи мне, пожалуйста...

«And all that’s left is to accept that it’s over»

-

Я знаю, что ты думаешь, что мне не нужно все это, чтобы добиться того, что у меня есть.

Я знаю, что ты думаешь, что я не должна заходить так далеко.

Я знаю, что ты думаешь, что похожа на одного из моих родителей, когда пытаешься мне что-то доказать.

Я знаю, что ты думаешь, что я делаю все это только для того, чтобы доказать что-либо родителям.

-

Но это не так, поверь. Каждый ребенок растет в сосуде, который создают вокруг него его родители. Если стенки слишком далеко от него, то ребенок не чувствует себя защищенным, он не чувствует тепла и любви. Если стенки слишком близко, то, когда ребенок растет, его кости ломаются, и он принимает заданную форму. А еще наступает время, когда ребенок должен разбить сосуд и двигаться дальше. Иногда он просто не может достигнуть его стенок, потому что они слишком высоки для него. А иногда они слишком толсты, и ему не выбраться.

Отношения с родителями – очень сложная штука. Мы не понимаем их, они нас. Но дело даже не в том. Большинству людей суждено пять или шесть дней в неделю вставать, чтобы делать определенные обязанности. Изо дня в день. Они будут ждать, ждать и ждать. Ждать окончания рабочего дня, пятницы, выходных, праздников, отпуска, пенсии, смерти.

Я как в игре, ставлю свою жизнь на максимальную скорость, чтобы не ждать. Просто мне не нужны те вещи, которые я могу получить. Просто хорошая работа с хорошей зарплатой. Зачем? Чтобы купить дом, завести семью, покупать крутую технику? Я не хочу серости. Мне нужно либо черное, либо белое. Успех или провал. Я либо стану гением, который войдет в историю, либо останусь ничтожеством, но, по крайней мере, буду им не долго.

-

Я знаю, что ты думаешь, что успех не делает человека счастливым.

Я знаю, что ты думаешь, что то, что я с собой делаю, причиняет боль тем, кто дорожит мной.

Я знаю, что ты думаешь, что я должна ценить людей так же, как и они ценят меня.

Я знаю, что ты думаешь, что это нечто по-настоящему хорошее в нашей жизни.

-

Но это не так, поверь. Я не хочу тебя разочаровывать, но я не привыкла близко общаться с людьми, я слишком ценю личную свободу. Ты говоришь мне ценить тех, кто рядом, но для меня это сложно. У меня почти нет людей, важных для меня.

-

Я знаю, что ты думаешь, что ты близкий для меня человек.

Я знаю, что ты думаешь, что можешь им быть, если я позволю тебе это.

-

Но это не так, поверь. Прости, но я не могу позволить тебе. Ты хочешь помочь, спасти, но ты еще не умеешь чувствовать грань между тем, чтобы помочь человеку, и тем, чтобы решать за него. Ты не можешь не только понять меня, этого я не жду, но и принять меня такой, какая я есть. Если я допущу тебя до своей души, ты начнешь править ее, ломая так, как тебе больше нравится. Я не могу позволить тебе этого, поэтому прости. Ты важна для меня, но ты не можешь быть близким для меня человеком. Прими это.

Прости.

HYPOCRISY

Самые популярные посты

2

Знаешь, сегодня я убила тебя. Убила, вколов какую-то гадость в твои безумно тонкие руки. Знаешь, это был сон, но это не имеет значение, ...

1

Поэзия волшебна. Чем более абстрактно, тем лучше. Вы не знаете, что писатель имел ввиду в действительности - есть дюжина значений в каждо...

0

«And all that’s left is to accept that it’s over» - Я знаю, что ты думаешь, что мне не нужно все это, чтобы ...

0

Я расскажу тебе одну историю. Историю о девушке, чья жизнь была полна счастливых грустных моментов. В начале эта девушка была наивна, бе...

0

Я смогла осознать, что все слишком запущено лишь тогда, когда поняла, что каждый день пытаюсь найти новую дозу тебя в чем-то старом.

0

Море - все, что у нас было. Я бы хотела снова оказаться там.