«And all that’s left is to accept that it’s over»
-
Я знаю, что ты думаешь, что мне не нужно все это, чтобы добиться того, что у меня есть.
Я знаю, что ты думаешь, что я не должна заходить так далеко.
Я знаю, что ты думаешь, что похожа на одного из моих родителей, когда пытаешься мне что-то доказать.
Я знаю, что ты думаешь, что я делаю все это только для того, чтобы доказать что-либо родителям.
-
Но это не так, поверь. Каждый ребенок растет в сосуде, который создают вокруг него его родители. Если стенки слишком далеко от него, то ребенок не чувствует себя защищенным, он не чувствует тепла и любви. Если стенки слишком близко, то, когда ребенок растет, его кости ломаются, и он принимает заданную форму. А еще наступает время, когда ребенок должен разбить сосуд и двигаться дальше. Иногда он просто не может достигнуть его стенок, потому что они слишком высоки для него. А иногда они слишком толсты, и ему не выбраться.
Отношения с родителями – очень сложная штука. Мы не понимаем их, они нас. Но дело даже не в том. Большинству людей суждено пять или шесть дней в неделю вставать, чтобы делать определенные обязанности. Изо дня в день. Они будут ждать, ждать и ждать. Ждать окончания рабочего дня, пятницы, выходных, праздников, отпуска, пенсии, смерти.
Я как в игре, ставлю свою жизнь на максимальную скорость, чтобы не ждать. Просто мне не нужны те вещи, которые я могу получить. Просто хорошая работа с хорошей зарплатой. Зачем? Чтобы купить дом, завести семью, покупать крутую технику? Я не хочу серости. Мне нужно либо черное, либо белое. Успех или провал. Я либо стану гением, который войдет в историю, либо останусь ничтожеством, но, по крайней мере, буду им не долго.
-
Я знаю, что ты думаешь, что успех не делает человека счастливым.
Я знаю, что ты думаешь, что то, что я с собой делаю, причиняет боль тем, кто дорожит мной.
Я знаю, что ты думаешь, что я должна ценить людей так же, как и они ценят меня.
Я знаю, что ты думаешь, что это нечто по-настоящему хорошее в нашей жизни.
-
Но это не так, поверь. Я не хочу тебя разочаровывать, но я не привыкла близко общаться с людьми, я слишком ценю личную свободу. Ты говоришь мне ценить тех, кто рядом, но для меня это сложно. У меня почти нет людей, важных для меня.
-
Я знаю, что ты думаешь, что ты близкий для меня человек.
Я знаю, что ты думаешь, что можешь им быть, если я позволю тебе это.
-
Но это не так, поверь. Прости, но я не могу позволить тебе. Ты хочешь помочь, спасти, но ты еще не умеешь чувствовать грань между тем, чтобы помочь человеку, и тем, чтобы решать за него. Ты не можешь не только понять меня, этого я не жду, но и принять меня такой, какая я есть. Если я допущу тебя до своей души, ты начнешь править ее, ломая так, как тебе больше нравится. Я не могу позволить тебе этого, поэтому прости. Ты важна для меня, но ты не можешь быть близким для меня человеком. Прими это.
Прости.