good nightmares
sleepless nights & creepy dreams
sleepless nights & creepy dreams
I wake up at 02:24 in the middle of the night. Crying. My face is covered with tears. I sob. Sleeping and sobbing.
I dream of the prom. I dream of the praesidium from my exams, people who played an important role in my life and destiny. They have different appearence, different from the real one, but I am sure what they mean and symbolize.
I dream of my first day of internship, about all the troubles. I feel distracted and scare, misunderstood and lonely.
I bup into my groupmates. They feel the same way as well.
I am at the reunion or prom again. There are a lt of my teachers. All of them are speaking about somithing important that can help us in our future, making advice.
There, in the big beautiful hall I'm building a towel. From plastic plates. Or cups. Or small balls. At the very top of the tower I'm trying to put a head of some bright teacher of mine or of some brilliant doctor. This is not a real head. It is a ball that symbolizes it. It is wearing a bowler hat. The doctor is very old and experiences that's why the tower is extremely high. It reaches the balcony of the second floor of the hall. The tower barely stands, sways and staggers. The hat is falling all the time.
I leave the party. Say goodbye to my groupmates. I'm in the park or gardn near the hall. It is a dark night. Almost all the people left. The next day is 1st of August and the beginning of the internship. The new life. We understand that we won't have each other any more.
I am walking through the botanical garden locared on the seaside on the shore. There are a lot of monkey on the trees. We are walking and talking of the places we can go if we failed in medicine. I say that in any case we can take care of this animals.
Than I walk home along through another garden. I cry.
вначале я моя семья убегала от кого-то в лесу. земля усеяна опавшими и уже потерявшими цвет листьями. поздняя осень.
когда мы вернулись в наш дом, который находился в этом же лесу, мы увидели что он очень старый, развалившийся. дом достатчно большой, двухэтажный, но занимающий очень большую площадь. в основном от дома остались только кирпичные стены и кое-где деревянные балки и деревянные перегородки. мы стоим в доме, все в разных комнатах, точнее в том что от них осталось, и думаем как же нам быть, чинить дом или нет. осеннее солнце светит сквозь проемы в дом.
а моя семья во сне это совершенно другие люди, которые только символиизруют мою семью. и нас много, больше чем в моей реальной жизни. и дом этот у нас очень давно.
следующее что я помню - мы на втором этаже. он представляет собой длинный узкий коридор, справа очень много небольших окон. слева двери в комнаты. мы уже успели покрасить все стены в белый. и теперь нам нужно разобраться с окнами. я отдираю старый скотч наклееный на стекла и рамы. он отрывается кусками. мне приходится ногтями подговыривать его. мои пальцы болят. рамы очень старые с большим количеством слоем старой белой краски на них. все это отваливается когда я снимаю скотч. потом мы решаем что рамы нужно снять с окон и покрасить в яркие цвета. но когда мы их снимает они уже рамы для картин разных размеров, а вместо картин в них пустые коричневые холсты. мы вымаем холсты и складываем в стопку. рамы красим. большая часть из них фиолетовые.
в мире, потерявшем краски, возможно где существует только эта поляна, усыпанная очень покрюченными ветками, и старый полуразваленный дом, с выбитыми окнами и пару деревьев. ветки без листьев, без коры, извитые и ветвистые. и такие же несколько деревьев. абсолютно все вялая трава густо усеяна ими. я играю роль человека, который делает какую-то важную вещь для того чтоб люди или "души" умерли. а может я просто собираю ветки. в поле моего зрения ходит тело-душа кажется…моей полумертвой бабушки. я понимаю что еще чуть-чуть и она умрет сама. поэтому не предппринимаю никаких действий. делаю себе что-то тихонько и спокойно. а она ходит походкой зомби и повторяет "bear, beear"
мне снилось что я целый день тусуюсь в кофейне, но в паралельной сказочной реальности. эта кофейня порожа на маленький замок. но все как положено- столики, стульчики. а на втором этаже как бы башенка или чердак. там тоже стол стоит круглый на красном старом коврике, рядом навялены какие-то вещи и доски. я сижу сначала на первом этаже, потом иду на второй. там на столе я раскладываю свои вещи, книгу большую - учебник. туда заходят люди - девушки, некоторых я знаю. я им говорю что я теперь тут или живу или работаю..не помню. а потом я ходила по сказочному миру со смешной травой, похожей на нарисованную в милой детской книге и прихожу на холм, где стоят пять или шесть башенок-замков разного цвета и архитектуры. они стоят в ряд и соединяются серыми кирпичными стенами. одну из них - вторую слева, красную я узнала. там Сережа (по версии сна) много лет назад держал в заточении кого-то.
все начинается ночью. я возможно еще не ложилась спать. выглядываю в окно, потому что слышу как всю ночь под моими окнами Соня и Оля громко разговариваают и смеются. они укуренные. когда я смотрю в окно уже начинает светать. женский голос из моего дома кричит на них и они уходят. я вижу как ни идут, стоя на улице. смотрю как они переходят дорогу. Соня кажется мне очень маленькой, как-будто она школьница. она в синем свитере и с длинными волосами, которые красиво завиваются рыжими кольцами на уровне ее лопаток. я кажется иду за ними, но они меня не видят. потом я теряю их из вида.
…промежуток безвозвратно утерян…
мне нужно куда-то доехать на метро. на работу или учебу, или я еду домой - не помню. я иду к метро. мне все кажется немного незнакомым, как если бы я недавно переехала и мне все еще непривычно. возле метро я вижу странные театр. он непостоянный, как цирк который разворачивают на поле на месяц или луна-парк. это тоже стоит на полянке возле метро, он сделан из досок, таких которыми делает обивку на балконе например, и клеенки, которая приклеена между досками. он выглядит как полосатый деревянно-клееночный надувной шатер. я решаю зайти внутрь и посмотреть что же там. беру билет. касса находится на улице и мне говорят повернуться спиной к касе и идти вперед, подниматься по ступенькам и я окажусь внутри. я так и делаю, но мне тяжело подниматься, потому что этот "надувной" шатер и правда надувной. он неустойчивый и непрочный, как надувная горка для детей. мне приходятся ползти. мои руки и ноги проваливаются в пол из дерева и клеены пока я ползу. и вот я поворачиваю за угол и вижу зал. это небольшая сцена обитая такими же деревянными полосками и левочки, как на лябом другом небольшом стадионе возле любой школы. и все это под крышей из того самого материала. мне приходится перебрасывать ноги и спрыгивать сниз, потому что место в которм я оказалась было немного выше чем пол театра. я иду к сиденьям и вижу Соню. в зале приглушенный свет, все желтовато-коричневое от света ламп и дерева повсюду. Соня сидит со своей бабушкой, которая вполне хорошо сохранилась. у нее прическа каре и седые волосы. я подсаживаюсь к ним и что-то бурно обсуждаю пока начинатеся спектакль. но мы его игнорируем.
..пробел..
я наконец дошла до метро. на кассе я собираюсь купить жетоны. я достаю содержимое левого кармана. там бумажки, чеки, и деньги. по одной гривне. и считаю сколько их и готовлюсь просунуть в окошко кассы. но из горсти мусора в моей руки выпадает жетон. значит деньги кладу обратно и жеток мне пригодится в данный момент. то где я нахожусь тоже деревянное, только доски не покрыты таким темным слоем лака и не так блестят. они более желтые и советские. вместо привычных турникетов - на уровне глаз перекладины с отверстиями для жетонок и цветными лампочками, красной и зеленой. я не могу понять как мне этим пользоваться. я бросаю жетон, загорается зеленый и я подныриваю под перекладины. со мной Соня. дальше я могу понять что происходит конкретно, но кто-то стал невидимый, возможно даже умер и стал привидением. или Соня или мой возлюбленный. но суть одга и та же.
когда я захожу в метро со мной заговариват симпатичный парень и я ему отвечаю. Соня идет рядом, но так как она призрак то ее вижу только я и она естественно проходит сквозь предметы, двери и людей. мне сложно нормально передвигаться, потому что мне нужно учитывать настоящих людей и Соню. зная что она не мешает мне пройти я все равно пытаюсь обойти ее и не задеть и не ударить. молодой человек и дет рядом со мной. мы спускаемся по ступенькам к платформе. он подает мне руки и я принимаю этой жест. мы быстро почти бегом достгаем платформы. приезжает поезд. он говорит мне какую-то короткую фразу и прикосаюсь губами к его губам, сажусь в поезд и уезжаю с Соней и как оказалось компанией моих друзей.
я иду в метро. я мне нужно ухать в другую стороны, поэтому я решаю пересесть. но делаю это на станции Днепро. (такое у меня во сне уже было. я меняла направление движения на метро и именно на этой станции, где платформы двух направлений не соеденины. и у меня вечно во сне возникают там трудности. заколдованая станция). вобщем я спускаюсь по ступенькам чтобы поменять платформу. но с тругой стороны вместо обычных ступенек к платформе - дорога для машин, которая не достроена. она очень круто поворачивает от того места, где стою я к платформе. и половина ее под прямым углом. на строительстве этой дороги работают девочки моего возраста или скорее всего младше. они в касках. я иду по дороге вверх к платформе, а там где угол 90 градусов я, держась руками за отбиватель по краю дороги карабкаюсь дальше вверх.
кажется у меня в конце концов получилось взобраться наверх и я приезжаю в больницу.
там я занимаюс какими-то важными или не важными вещами и тут передо мной квест. я должна освободить девочку, голова которой в странном жутком капкане. он прикреплен к потолку прямо под тем местом где стою я. с моей стороны это место помечено круглой меткой. все это выглядит как игра Alice: Madness Returnes только реальная. так вот мне нужно что-то сделать с этой меткой. возможно нажать, потом спуститься по летнице на этаж ниже и снять с девочки капкан, который после моего нажатия опускается на пол и начинает двигаться вниз и вверх на приблизительно 20 сантиметров, тем самым разрезая кожу и остальные ткани на голове и шее этой девочки ножами которые встроены в капкан. но пока я не добежала по ступенькам о ножах я не знала. так что получилось у меня ее спасти только со второй попытки. когда я сняла с нее капкан то голова ее была совершенно лысая и похожая на шар. я обныла ее и успокоила.
теперь я выхожу из больницы. я попадаю в потом врачей в хирургических костюмах. они по-видимому идут на обед. я иду с этим потоком белых, синих и зеленых халатов. мы спускаемся на один пролет, потом поднимаемся на один к двери, которая должна быть или выходом или входом в столовую, или дверья на другой этаж. это обычная старая дверь со стеклом по середине. она закрыта. так что врачи идут в выходу. я с ними. я выхожу раньше них и попадаю во двор больницы. он большой, огражден забором, много зелены - кусты, цветы, деревья. напомнил мне двор моей школы. за забором кажется был фонтан, клумбы. так же немного было похоже на двор старого дворца, такого как были раньше в украине - без излишеств, простенький. вобщем суть в том, что во дворе похороны готовятся. по середине стоит черный гроб, украшенный поетками и стразами. очень нелепо. крышка закрыта. рядом на деревянном столе лежат пару голых трупов. когда я прохожу мимо один из них сползает на земля. монашка, которая занимается приготовлением похорон, поднимает труб обратно. я иду к воротам мимо кучи детских голых трупов, сваленных один на другого. некоторые из них уже не обычного телесного цвета и с легкой синевой или зеленой. (тогда во сне у меня возникает ощущение что трупы похожи на тех людей из компьютерной игрушки, где есть много мыльных пузырей или шаров и тело и его нужно бросать на эти шары так чтобы оно просто о них ударялось как безжизненная кукла. у этого тела невероятно подвижны суставы, безхозные руки и ноги болтаются в разные стороны. вот трубы очень похожи на эту игру). когда я выхожу из ворот мне дают горсть маленьких кусочком кожи, желудков и еще чего-то, что осталось после вскрытия тех трупов. моя задача - выложить их на подобие алтаря. это кусок ткани на котором стоит свечка, на земле, точнее на асфальте. этим я и занимаюсь, аккуратно раскладываю кусочки вокруг свечки. я делаю это как, как-будто это все нормально. как-будто так всегда и бывает на похоронах. но единственное, что меня смящает - это почему все все вместе. нужно ведь как-то разделить людей чтоб у каждого были свои похороны и для каждого сделать тдельный алтарь. а мне говорят что так и нужно. я заканчиваю с кусочками и просыпаюсь.
я живу в маленьком городке, учусьв маленькой школе.
я стою в классе. я замечаю что в последнее вреямв школе есть несколько странных людей. они выгдядят как солдаты, но солдаты из старых книг про войну. в прямом смысле. они цвета старых книжных страниц, желтоватые. как-будто они были черно-белые но со временем пожелтели. их немного два или три, которых я видела. одежда на них страрая, местами порвана, будто они и правда с войны вернулись.
я говорю об этом одноклассникам..или учителю. мы решаем что нужно сказать директру об этом. но у меня никак не получеатся попасть к ней в кабинет, хоть он и находится за стеной от класса в котором сидим мы.
тогда учитель решает что нужно брать дело в свои руки и убить этих солдатов. так как мы напуганы и нам кажется что солдаты очень опасны мы соглашаемся.
мы оказываемся закпертыми в том же классе с солдатом. я, учитель и моя одноклассница. учитель убивает солдата. и наставляет пистолет на одноклассницу. он кричит чтоб она положила свой пистолет на пол. она так и делает. он ее убивает. я в панике, падаю на пол. он говорит мне положить свой пистолет к пистолету той девочки. я так и делаю. учитель приставляет пистолет к моей голове, но я кричу, плачу, хватаю его за руку и уговариваю не убивать меня.
дальше мне нужно отвести этого учителя к медсестре, чтоб я ему взяли кровь на анализ. когда мы доходим до медпункта он теряет сознание. я подхватываю его на руки. он очень худой, маленький и легкий. я кладу его на скамейку, туда куда указывает медсестра. я боюсь того, что потеря сознания это уловка для того чтобы убить медсестер.
но следующее что я вижу это учитель. но он выглядит как молодой парень лет 15. он сидит на палатной медицинской кровати, кажется у него нет одной ноги, другая перебинтована на всем протяжении. вокруг кровати стеклянная коробка. он теперь будет жить в ней, под наблюдением. потому что он опасен. все это находится в одном из кабинетов школы. в том где занятия давно не проходят и это скорее просто склад всякого барахла. учитель-парень пытается поднятся на одной ноге. недалеко от него стоит длинный стол с лавками. за ним сидят пять или шесть или семь корейцев или китайцев. все разного возраста, мужчины и женщины. они читают разнообразные книги и научные журналы. их видит только он.
вместо того чтобы переехать в хорошую квартиру мы переехали к Сережинім родителям. сначала все для меня выглядело логично, но когда мы приступили в раскладыванию вещей, я осознала какую ошибку мы сделали. я сказала Сереже об этом, но он меня уверял что все будет хорошо.
я проснулась в новой квартире, в которую мы переехали неделю назад - фух. и заснула дальше
сон продолжился. Сережа у же разложил все свои вещи по нужным местам и мои все еще в мешках и коробках. дом в котором живут его родители оказывается не обычной пятиэтажкой, а частным одноэтажынм домом. семья садится за обеденный стол, стоящий посреди комнаты. все довольны, все хорошо. а я все не могу успокоиться. я не нахожу себе места. есть я не могу. не могу жить в этом месте. я пытаюсь выйти на улице, чтобы хотя бы пройтись, но каждый раз открывая дверь я вижу что мы находимся в небольшом участке земли, густо заросшем травой, за чертой города, с одной стороны окруженной скоростной трассой, с другой запровкой с большой стоянкой, с третьей лесом. только я собираюсь сделать шаг за порог, как вижу свою ногу наступающую на сочную траву в раскаленное лето (сегодня 20 ноября), а я все в тех же осенних ботинках. мне становится непрятно, я ругаюсь я возвращаюсьобратно. спорю со всей семьей - почему мы должны жить за городом, ведь отсюда неудобно добираться и вобще жить с родителями - как мы до такого докатились. я доказываю что в десяти минутах ходьбы, вот за этим лесом моя дача. я лучше уж буду жить там. я снова выбигаю на улицу. у меня это получается. я замечаю что на мне парадной плате с длинным рукавом, не смотря на лето и место в котором мы собираемся жить. я беру на стоянку и вижу что там множество машин, в основном фургонов, под тентами. я обхожу первый. дверь открыта. рядом лежит грязный старый хаяц. кажется его собираются убить. поворачиваюсь. иду дальше. рядом с каждым из фургонов лежит тело животного - кролика, медведя, тигра, уже мертвое или приговоренное к смерти, с занесенным над его головой топором. все эти трупы обезглавлены, окровавлены. все это выглядит достаточно мерзко и устрашающе. я начинаю плакать от этой картины. у меня возникает мысль о том что меня тоже привезли сбда для того чтобы обезглавить как старое ненужное животной. я убегаю и просыпаюсь. все в той же прекрасной квартире - фух
для того чтобы в полной мере наслаждаться жизнью и красотой окружающего мира человек должен быть готов воспринимать всю ту информацию, которую мир ему дает. прекрасное есть во всем главное уметь это воспринять.
я сравниваю человека с домом, в котором много-много окон. внутри дома - сознание. на улица вне дома огромный мир. пока сознание - Я, сидит в темной конмате с занавешенными шторами оно не знает что там снаружи. оно думает что жизнь мрачная и темная, бродит по дому без света и натыкается на всякие предметы, не способное распознать ни наличие света за пределами своего дома ни предметы находящиеся в самом доме. все что требуется - это всего лишь открыть шторы. и чем больше окон будет свободно от тяжелой черной ткани, заслоняющей свет, тем больше света войдет в дом, тем понятней станут вещи, находящиеся в нем.
часто после запоминающихся снов, особенно если их много было за ночь, последний мой сон о том как я рассказываю кому-то эти сны. при чем в самых мельчайших подробностях. но просыпаясь я уже мало что помню
я в чужмм города, в чужой стране. я с несколькими своими знакомыми иду по улице. они отправляются на экскурсию, а я решаю пойти сама домой. пока я иду, то понимаю что заблудилась. и не помню как называется место где я живу. и не знаю ни слова на языке этой страны. я просто иду куда-то в неизвестном направлении. я оказываюсь на трамвайных путях. успеваю отпрыгнуть перед надвигающимся на меня транспортом. потом я опять пересекаю пути. и все время на меня движутся трамваи. кто-то говорит мне отойти в сторону. я не могу понять в какую ведь везде трамвайные пути, а рядом только стена дома. но вот я наконец нахожу небольшой проем в стене, и уворачиваясь от наступающего на меня очередного трамвая, попадаю в полуразрушенный деревянный дом, больше похожий на детскую халабуду. там несосколько парней похожих на старомодных панк-рокеров встречают меня как будто ждали. я спрашиваю где я и как попасть домой. но вместо ответа на мой вопрос ни рассказывают какую-то несуразную историю, косвенно или на прямую касающююся меня. но я ничего не понимаю. и прошу еще раз сказать мне где я и что происходит. ответ был одной четкой фразой, которую я еще во сне у переспросила. но сейчас я не могу ее вспомнить, помню только смысл. -что может застать в расплох эту девушку? я отвечаю -смерть. я думала это какой-то вопрос-загадка. но тут они многозначительно отводят глаза и поджимают губы.
я умерла. меня все таки сбил трамвай. в другой стране. наконец до меня дошло. я начинаю плакать. и думаю о том как будет плакать моя мама.
когда я проснулась я тоже плакала.
пересматривая парадные платья а наткнулась на платье с выпускного.
я долго рассматривала его. одела. и вдруг ощутила все то, что чувствовала в ту ночь, когда его одевала. все, что я делала. то ощущение чего-то очень важного. я вспомнила как я была счастлива в тот день. в тот день я жила..
я пришла к выводу, что есть в жизни дни или события, проживая которые ты понимаешь, что вот сейчас происходит "история". что именно этот момент ты запомнишь навсегда. и ты перестаешь вести себя как обычно. ты пытаешься насладиться этим моментом, вложить всего себя в этот момент.
это сложно описать. но именно этими событиями мы и живем. каждый день нам не важен. важен лишь особенный, тот, которого ты ждешь, к которому готовишься. и очень важно чтобы он прошел "правильно".
это день, когда ты первый раз целуешь человека, с которым проведешь всю жизнь. это день, когда ты прощаешься с независимостью подростка и вступаешь со взрослую жизнь. это день, когда ты говоришь родителям, что будешь жить отдельно. это твоя первая ночь в новой квартире. это первый день на работе.это последний день на курорте.
это не обязательно грандиозное событие. это просто новая ступень. как если бы жизнь была лестницей и обычные дни - это те секунды в которые ты отрываешь ногу от предидущей ступени и несешь ее к следующей. а важные события - это тот самый миг, когда твоя ступня касается ступени.
ведь жизнь и состоит из огромного количества обыкновенных дней, которые лишь нужны для того, чтобы в полной мере ощутить моменты "истории" твоей жизни.
все чаще я замечаю как пожилые люди мучаются со своими мужьями и женами, с их болезнями. как дети водят за руку своих умирающих родителей к врачу.
и думаю: чем заслужили эти люди такой груз. почему они должны забывая о своих проблемах жить своими умирающими родственниками.
поэтому я решила составить список заболеваний, в возникновении которых люди не виноваты. люди не пили, не курили, занимались спортом, были хорошими родителями, мужьями и женами, верными друзьями и ценными сотрудниками. но по каким-то не зависящим от них причинам природа застала этих людей в расплох
1. онкология. нуждается в уточнении.
2. рассеяный склероз
3. болезнь Паркинсона
4.
всем людям свойственно чувство привязанности к дому.
после долгого отсутствия приятно возвратится в свою квартиру. где все твои вещи лежат на своиз местах. где все что нужно есть под рукой. где все твое, а не взятое в оренду.
меня не было всего неделю. казалось бы разве можно отвыкнуть от дома за семь дней. но все чаще возвращаясь домой я ощущаю нехватку того места в котором я была. а моя уютная комната кажется мне тесной и грутсной. все эти вещи кажутся мне не нужными.
есть только люди, к которым ты возвращаешься с удовольствием. люди - единственное что заставляет тебя невероятно скучать по дому, а вернее по какому-то абстрактному понятию, называемому "домом". месту где тебя любят и где есть тот кого любишь ты.
но если бы эти люди уехали из дома вместе с тобой, то я просто не вижу причины возвращаться.
будь моя воля я бы всю жизнь провела в путешествиях. в вечных скитаниях по планете земля. возможно через время мне это наконец наскучит. и я найду свой настоящий дом. лучше которого не будет ничего
сон продолжился
с группой мы ехали по лесу к определенному месту, не понмю какому.
на многоколесном велосипеде.
потом оказалось что мы не едем а идем и у нас одинаковые пальта.горчичного цвета
когда мы наконец пришли, пальт уже не было, но были у нас одинаковые чемоданы.
Самые популярные посты