мерилин мэнсон сидет на диване в большой комнате. я говорю девочками "давайте сфотографируемся с мэнсоном!". все соглашаются с тем, что это хорошая идея.
мерилин сидит на диване, я сажусь рядом. мы говорим. но то, что говорит он, звучит очень невнятно, я переспрашиваю. вместо ответа он берет мой альбом для рисования и делает несколько набросков-скетчей простым карандашем. каждая картинка получается очень небольшой, не больше фаланги пальца. они похожи на людей. каждая картинка это человек в какой-то позе. но человек нарисован не схематически, в виде палочек и кголовы-кружочка, а как-быпросто размазан. люди эти похожи на женщин, голых жещин, но акцент на на этом, ведь их тела выглядт как силуэты, густо закрашены карандашем.
после нескольких картинок мне становится понятно о чем он пытается мне сказать. но суть этого совершенно не важна. важен тот факт, что японяла. и что он РИСОВАЛ.
позже мы стоим на площади перед небольшой убогой забегаловкой. мерилин говорит, что скоро вернется. я решаю его подождать в этой кафешке. захожу, сажусь за стол. заказываю кофе. он стоит нвероятно дешево - 4,6…грн. что-то вроде того. пока я жду я пролистываю альбом. и нахожу, что мэнсон нарисовал в нем еще очень много рисунков, совсем не похожих на то, что он рисовал мне до этого. там были цветные рисунки, цветными карандашами, полностью завершенные, с фоном и всем прочим. на них были нарисованы люди крупным планом, как правило их было двое. один мне запомнился. это был мужчина, довольно неприятный, старый и толстый, с голым торсом и большим животом. рядом стояла женщина, с поднятой ногом. мужчина держал ее ногу в руках. мне очень понравилась техниками в которой были нарисованы картины.
пока я рассматривала рисунки - проснулась.так и не узнала вернулс ли он.