Это просто Вьюи блог!
Персональный блог ahaid — Это просто Вьюи блог!
Персональный блог ahaid — Это просто Вьюи блог!
а вот за что я люблю Владивосток, так это за ту погоду, которая мне вкатывает всегда: ветер, сайлентхилловский туман и дождь
даже домой не охотка ехать, но
такое мне еще предстоит 3 года
---
никогда не запивайте молоком свежий лимон, никогда
новый альбом радиохед
теперь я знаю, что включить на своих похоронах
—А кому вы звоните? Здесь никто не живет.
- Это мой дом.
Начали петь птицы
Весна в сотый раз попыталась прийти
в этот раз получилось
главное, не дать ей уйти
"Быть или не быть" — вопрос, может, и имеющий смысл, но не имеющий зна- чения. "Быть и не быть" — единственно доступная нам форма бытия. Ибо бытие, не являющееся одновременно и небытием, не может быть бытием, то есть оно не способно реализоваться как бытие. Реализоваться — значит проявить себя в реальности. Но что такое реальность! Это — фикция сознания, предстающая как некая среднестатистическая вели- чина, обладающая функцией достоверности. Мы договорились, что зеленое — это зеленое, черное — это черное, хорошее — хорошее, плохое — плохое, подразумевая под этим договором действи- тельность. Стало быть, реальность — это общепринятое описание и определенная дого- воренность. Однако время конъюнктурно, и вчерашний договор сегодня теряет силу. Ко- декс человеческих зна-чимостей постоянно модифицируется и, в конечном итоге, то, что мы называем реальностью, оказывается не более чем абстракцией. Ум порождает химер, и реальность — одна из них. Поэтому, когда мы говорим о той или иной реально существующей собствен- ной проблеме, мы не говорим о себе, хотя нам кажется, что речь идет именно о нас самих. Как раз в этот момент мы уходим от своей личности, аб- страгируемся от нее и конструируем некую реальность для наших проекций. Как только проблема начинает реально существовать, она перестает быть про- блемой. Справедливо и следующее: всякая проблема, поддающаяся описанию, — уже не проблема. Проблема лишь тогда проблема — когда она вне области знания, А само знание, которое осознается как знание, есть вид незнания — то есть со- знание (со-знание)
Что все мы есть? Лишь память О том, что было с нами
Этой весной наступила лучшая волна! Reborn за reborn'ом. Свет изнутри так и идет, летит вперед! Юххху!
Все закручивается, я подхватываю волну, наливаю ее и выпиваю.
Выпиваю до дна, потому что это первый тост!
Ничего так не делает вечер как китайский пост-рок, кек
В какую щель сливается моя осознанность?
Я так больше не могу.
И помощи кроме как у себя, просить нет у кого.
Пощечина х100
Когда я слушаю пост-рок, то часто думаю: "а что подумал бы Моцарт, если бы услышал такое?"
Вчера была на второй лекции посвященной фильмам Цзя Джанкэ. Лекцию вел очень классный препод с моего факультета -Зуенко. Его лекции всегда очень насыщенные и увлекательные. В прошлый раз мы смотрели "Натюрморт" (этак 5 марта), знакомились с работами Цзя Джанкэ в общем. Многим, кто думает, что азиатское кино это сопле-дорамы и непонятные телешоу, может сорвать какие-нибудь пластыри с серенького внутри ящика. Цзя Джанкэ - такой себе дисседент в китайском кино, его работы это не просто арт-хаус, это большие депрессивные лейтмотивы на тему времени и его быстрого течения. Оно смывает, оставляет людей в растерянности, кто-то захлебывается в пене. Некоторые привыкают.
Много страноведчиских плюшек, мне как китаисту было очень интересно и я думаю добраться до его трилогии - Карманник, Платформа, Неизведанные удовольствия. (Хотя вчера еще успела проглотить "Прощай, моя наложница" Чэня Кайгэ - очень годно, даже пересмотрю. Но, вдруг то в тырнете найду электронную версию книги Лилиан Ли.) А, точно, фильм, который мы смотрели - Город 24. С псевдо-рецензиями у меня беда: пишу я плохо(но, я исправлюсь), поэтому если кто-то(вдруг) заинтересовался, то можете прочесть неплохой отзыв на кинопоиске: https://www.kinopoisk.ru/film/410024/
Когда всех объяла ночная мгла, он пробуждается, чтобы узреть свет.
Самые популярные посты