Вчера была на второй лекции посвященной фильмам Цзя Джанкэ. Лекцию вел очень классный препод с моего факультета -Зуенко. Его лекции всегда очень насыщенные и увлекательные. В прошлый раз мы смотрели "Натюрморт" (этак 5 марта), знакомились с работами Цзя Джанкэ в общем. Многим, кто думает, что азиатское кино это сопле-дорамы и непонятные телешоу, может сорвать какие-нибудь пластыри с серенького внутри ящика. Цзя Джанкэ - такой себе дисседент в китайском кино, его работы это не просто арт-хаус, это большие депрессивные лейтмотивы на тему времени и его быстрого течения. Оно смывает, оставляет людей в растерянности, кто-то захлебывается в пене. Некоторые привыкают.
Много страноведчиских плюшек, мне как китаисту было очень интересно и я думаю добраться до его трилогии - Карманник, Платформа, Неизведанные удовольствия. (Хотя вчера еще успела проглотить "Прощай, моя наложница" Чэня Кайгэ - очень годно, даже пересмотрю. Но, вдруг то в тырнете найду электронную версию книги Лилиан Ли.) А, точно, фильм, который мы смотрели - Город 24. С псевдо-рецензиями у меня беда: пишу я плохо(но, я исправлюсь), поэтому если кто-то(вдруг) заинтересовался, то можете прочесть неплохой отзыв на кинопоиске: https://www.kinopoisk.ru/film/410024/