саньёвашегэлакси
каждый сам себе, "отвори свой ад"… словно дверцу шкафчика в душевой
каждый сам себе, "отвори свой ад"… словно дверцу шкафчика в душевой
Написание текстов, особенно от руки, улучшает работу мозга, прокачивает интеллект и память, помогает решать проблемы и находить новые идеи. Почему письмо так полезно и как получить все эти преимущества, расскажем в этой статье.
Что вы ощущаете после того, как потратили пару часов на написание текста, статьи, новой главы? Если вы чувствуете себя расслабленным, наполненным энергией или даже более вдохновлённым, чем вначале, вы не одиноки. Множество людей утверждают, что письмо влияет на то, как они чувствуют себя, как мыслят и как смотрят на разные вещи. И правда, написание текстов влияет на мозг намного больше, чем нам кажется. Давайте разберёмся, как именно.
Письмо улучшает память.
У вас когда-нибудь было так, что вы записываете список дел или телефонный номер, а когда нужно позвонить или сделать что-то, оказывается, что вы отлично помните это и нужды в записях нет? Это не случайно. Когда вы записываете что-либо, задействуете группу клеток в височной доле, известную как ретикулярная активирующая система. В результате ваш мозг увеличивает концентрацию на записываемой информации.
Клише останавливают развитие.
Вы когда-нибудь читали текст, почти целиком состоящий из клише? В такие моменты кажется, что мозги совсем отключаются. Что же, в этом есть доля правды. Чтение и написание клише уменьшают возможности вашего мозга, исключая стимуляцию визуальными элементами и метафорами. Так что постарайтесь избегать клише во время письма.
Ведение дневника улучшает здоровье.
Многие из нас ведут дневник, чтобы записывать всё, что произошло за день, выплеснуть на бумагу свои эмоции и переживания и сохранить идеи на будущее. Мы знаем, что ведение дневника помогает быстрее справиться с неприятными событиями, пережить огорчение и стресс, но на самом деле преимущества ведения дневника гораздо значительнее.
Исследователи из Техасского университета выяснили, что ведение дневника способствует усилению выработки Т-лимфоцитов. Это иммунные клетки, которые помогают организму бороться с инфекциями.
Есть также научное доказательство того, что ведение дневника развивает левое полушарие мозга. Хорошо, а как же правое полушарие, ответственное за творчество? Когда левое полушарие занято работой, активируется правое полушарие и создаёт нечто креативное, фантастическое и чувственное.
Влияние письма на интеллект.
Как можно говорить о письме и мозге и не упомянуть, что это занятие делает вас умнее. Написание текстов увеличивает ясность ума так, как никогда не сделает словесное общение.
Написание текста на какую-либо тему требует более чёткого понимания, чем разговоры о ней. Прежде чем написать что-то, вам нужно поразмышлять, упорядочить мысли и только потом превратить тщательно переработанную информацию в текст.
Если вы писатель, у вас наверняка впечатляющий словарный запас. Можете поблагодарить за это своё занятие. В процессе написания мы начинаем замечать слова и фразы, которые используются в наших текстах снова и снова. Мы понимаем, что это будет скучно не только для наших читателей, но и для нас самих. И это заставляет искать новые слова и выражения.
Уберите клавиатуру.
Сколько блокнотов, альбомов и тетрадей на вашем столе прямо сейчас? Сколько ручек и карандашей? Если много, то вы, наверное, фанат канцелярских принадлежностей.
И это очень хорошо. Физический акт написания — письмо ручкой на бумаге — задействует ваш мозг тремя разными способами. Вы используете мелкую моторику, чтобы взять ручку и писать, ваш мозг работает, распознавая линии и формы, создающие каждую букву, и вы осознаёте каждое слово, сформированное в мозгу.
Так что, если вы не можете пройти мимо отдела канцелярских товаров, не расстраивайтесь. От своей привязанности к написанию от руки вы получаете гораздо больше, чем ваши друзья, уже позабывшие, что такое ручка.
Пишите, чтобы улучшить свои способности к написанию текстов.
Все знают, что чтение увеличивает словарный запас и способствует улучшению стиля письма. Это так, но всё же лучшее, что может сделать человек, желающий прокачать навык писательства, — писать как можно чаще. Причина этого проста.
Появление идеи заставляет писать, а написание стимулирует появление идей.
Подумайте вот о чём. Как часто у вас появлялись идеи новых текстов и произведений в то время, как вы работали над старыми? Идеи не всегда относятся к проекту, над которым вы работаете сейчас, но сам процесс написания стимулирует работу мозга, за счёт чего он порождает разнообразные идеи.
Есть проблема? Напишите о ней.
Чтобы решить проблему, надо её понять, исследовать детали и найти решение. Что может быть более полезным в этом деле, чем написать о ней?
Описание проблемы на бумаге помогает вам полностью понять то, с чем вы имеете дело. Множество заметок помогут исследовать детали и углубиться в суть проблемы.
И, наконец, есть ли лучший способ найти решение, чем записать результаты мозгового штурма, чтобы видеть все идеи перед собой на бумаге?
Более того, решая проблемы с помощью их написания, вы не только увеличиваете свои шансы найти решение сейчас, но и развиваете свои способности к решению проблем в будущем.
Я думаю это инструментальная какая нибудь музыка.
что нибудь трип-хоп'овое
Я не рисую.
Но мне очень хотелось бы, чтоб мое будущее было тесно связано с творчеством.
Я не стану расписывать о всех своих грандиозных планах(так как уже множество раз писала, и с каждым разом все меньше и меньше представляла, что реально буду делать это)
Да и я даже не знаю чем я хочу заняться больше. (Ведь при всем желании можно также освоить уроки того же рисования).
И все таки скорее всего (как и давно очень хотелось мне) развить писательскую развилку.
Писать что-то.
Будь то сначала себя анализировать, изучать…а уже потом психологически помогать людям (но психология уже потом)
Вообще-то, я пишу только для женщин. Потому что я сама женщина. И учить мужчин быть мужчинами - точно не мне. Но ко мне как-то вечером подошел муж и попросил написать для мужчин. Открыть им секрет. Чего хотят женщины? Я не смогла ему отказать.
Поэтому, мужчины, я поделюсь с вами небольшим секретом.
У женщины - любой - всего три потребности. Если вы думаете, что это квартира, машина и шуба - то ошибаетесь. Все гораздо проще и доступнее.
Руслан Нарушевич называет эти потребности «Три буквы Б»:
Близость
Благодарность
Безопасность
Близость
Мы, женщины, очень и очень социальны и зависимы от общения. Нам не понять, зачем вы уходите в подполье или едете на рыбалку. Потому что для нас естественнее собраться подружками и пообщаться.
Все, что мы делаем в жизни, в конечном итоге имеет одну цель - почувствовать близость с другими людьми. Нам действительно нравятся задушевные разговоры с подругами, фильмы о близости и любви.
А еще нам очень хочется чувствовать вас, знать, что у вас на сердце. Мы звоним вам и спрашиваем: «Ты где?» несколько раз в день. Не для того, чтобы контролировать. А просто чтобы услышать, что вы о нас думаете. Хотя бы иногда.
Мы проживаем негативные эмоции, говоря о них. Поэтому, когда видим вас в тяжелом состоянии, так хотим вас разговорить (хотя вам в это время хочется побыть в одиночестве). И нам хочется, когда нам бывает нелегко, чтобы вы с нами говорили. Это непросто, особенно для вас. Ведь у нас все вместе - и чувства, и мысли, и события. Но если вы будете помнить, что нам нужно просто выговориться и выплакаться в ваше плечо - возможно, вам будет легче.
Нам не хочется советов, рецептов, резюме. Нам хочется просто, чтобы вы нас выслушали, обняли и сказали: «Маленькая моя, наверняка тебе сейчас очень трудно. Но я с тобой. И я тебя люблю»
Да, мы хотим все время слышать о том, что вы нас любите. Для вас это глупо, а для нас - необходимо как воздух. Мы хотим понимать, что сегодня мы с вами так же близки, как вчера. Что вы все еще любите нас.
Благодарность
Мы, как и вы, хотим чувствовать себя ценными и нужными. Нам важно понимать, что каждый приготовленный ужин вы принимаете с благодарностью. Что вы цените каждую чистую рубашку в своем шкафу. Что для вас важна наша красота и ухоженность.
Мы обожаем комплименты. Безумно. Ведь с помощью них мы чувствуем, что вы нас любите. Что вы благодарны нам и близки. При этом нам очень важно, чтобы ваши комплименты были разнообразными, направленными на наши качества и были искренними.
Мне, например, не совсем приятно, если муж говорит, что завтрак великолепен. Ведь это он великолепен, а причем тут я? И даже можно немного обидеться - ведь он не сам приготовился. Но если муж говорит, что я самый лучший в мире повар, то я таю.
Да, мы способны растаять от одного вашего слова. Это странно и глупо, но в этом все мы, женщины.
Безопасность
Мы безумно ранимы и чувствительны. Даже если внешне мы выстраиваем толстые стены и панцири, внутри у нас всегда живет маленькая хрупкая девочка. И нам очень хочется, чтобы о нас заботились.
Иногда снаружи мы кажемся броневыми танками, и вы думаете, что ваша забота нам ни к чему. Но без нее мы теряем свою женственность и красоту. Больше всего на свете мы мечтаем о том, чтобы о нас заботились.
Нам кажется, что это несложно - подавать руку при выходе из автобуса, придерживать двери, помогать с тяжелыми сумками, встречать поздно вечером с работы, выслушивать нас в тяжелые минуты. Возможно, для вас это действительно непросто - особенно последнее. Но нам это нравится. За такую заботу мы готовы вдохновлять вас и боготворить.
Еще больше нам хочется перестать работать от рассвета до заката и начать творить дома. Творить в нем гармонию, любовь, атмосферу. Нам хочется быть рядом с нашими детьми, готовить вам умопомрачительные обеды, покупать домой новые занавески. Такова наша природа - мы хотим творить и быть женщинами.
И возможно, вам кажется, что не каждая женщина этого хочет. Но загляните ей в глаза, и глубоко внутри вы увидите эту маленькую девочку, которой так нравится творить мир вокруг себя.
За мужчину, который позволит нам творить и не работать, мы готовы отдать все без остатка. Такова наша природа - отдавать.
Мы вкладываем в слова немного другой смысл.
Извиняясь, мы хотим сказать, что нам важны ваши чувства. Что нам не все равно. А когда вы говорите «Извини», вы чаще всего имеете в виду - я больше так не буду. И поэтому вам так сложно извиняться, а нам - гораздо легче. Ведь нам всегда не все равно.
Наше «налево» это, чаще всего, ваше «направо».
Когда мы просим у вас букет цветов или шубу, мы всего лишь хотим почувствовать, что мы все еще важны для вас. И именно поэтому самые дорогие нам подарки - это те, в которых чувствуется любовь. Например, поделки детей из детского сада.
Когда мы спрашиваем вас, хотите ли вы есть, мы имеем в виду, что сами голодны. И было бы здорово сейчас покушать.
Когда мы говорим вам, что устали, это означает, что мы просим вас о помощи. Даже если просьба не прозвучала напрямую.
Так странно устроена женская природа, в нас много нелогичного и непонятного. Но именно за это вы нас и любите. За то, что мы - Женщины. И именно мы можем растопить своей улыбкой ваше сердце. Именно мы озаряем весь дом лучами любви и создаем в нем тепло. Именно нас вы ищете, чтобы поделиться своими достижениями, и испытать вместе с нами радость и гордость.
Мы любим вас и нуждаемся в вас
Мы не всегда умеем оставаться женщинами в трудные моменты. Мы бываем раздражительны, капризны. Мы зависим от фаз луны, женских циклов, настроения окружающих. Мы изменчивы и непредсказуемы. И иногда с нами рядом бывает тяжело и даже невыносимо.
Извините нас за это. Нам не все равно, что вы чувствуете. Нам просто нужно - снова нужно - ваше крепкое мужское плечо, на котором мы можем позволить нашей внутренней девочке показаться на свет.
А самое главное в том, что мы любим вас. И без вас мы не мыслим своей жизни. Вы необходимы нам, как воздух и свет. Только рядом с вами мы можем полностью раскрыться, как Женщины.
Я не заслуженный критик, чтобы отвечать на такого рода вопросы(по крайней мере касающиеся изобразительного искусства).
Я могу сказать кого я не понимаю как художника(видимо не мое или просто умишком не вхожа еще в понимание картин которые пишут).
Мне непонятна Фрида и также я не люблю видеть некоторые картины Шагала.
на кухне(несколько из Греции и одна из Абхазии):
в гостинной(папа заказывал, из Китая дошла)
в маменой комнате(не помню откуда):
в моей комнате(одну картину нарисовали знакомые родителей, другая картина из той же серии что и в гостевой комнате, картина из 4 фрагментов также заказана была и доставлена из Китая):
да не с кем.
я боюсь
что у нас ничего общего не будет, просто.
" дружила" уже однажды с одним, при расставании сказал, что "не интересна я как человек"…и…не удастся мне (якобы) подобать его уровню…
я никого особо не знаю из современников…ну просто не могу перечислить по имённо чьи картины привлекли мое внимание.
в 21 веке безусловно появилась своеобразная новизна (по моему мнению).
умудряются нынешние(сегодняшние) художники рисовать из своего воображения "разные хитросплетения"(изображать на холсте скрытый смысл) и эти самые "хитросплетения" - выражать с огромным желанием показать свою фантазию…ну или…не знаю… по своему раскрыться(осмелиться выразиться/показать новое но свое)
- это я и ценю в современном искусстве.
нет никакой мечты связанной с изобразительным искусством
ну это еще как сказать…мои родители меня отправили в 6 лет заниматься ИЗО(посещать кружок). И да - я там рисовала до начала 2 класса.Было очень здорово находиться в том месте, т.к.я была не одна и в то время
я любилаа общество своих сверстников и сверстниц…(были люди и постарше…но в основном только девочки моего возраста)
распологалось ко мне вполне дружелюбное обращение от преподавателя.(девушка была молодая лет 24-25). Крайне редко требовательная и только в те минуты когда у меня плохо выходило что либо нарисовать.
тем не менее у нас выходило всегда…чаще всего это вид с угла какого либо здания или сооружения Петербурга, пыталась нарисовать фрукты(но по моему с постоянной помощью преподавателя), но при этом она расхваливала меня когда у меня были нарисованы "нетрадиционные"рисунки(не я их соответственно придумывала, а она давала специально для каждого что-то нарисовать). Ябыла безума от ее хвалы больше чем от своих рисунков и я не знаю почему.
мы с ней использовали несколько "рисовальных техник")))
из них помню только 2 - это когда на бумагу наносятся краски с помощью расчески и щетки…
и еще одна техника состояла нарисовать как по трафарету картину с помощью салфеток с кружавчиками…
покончила с ИЗО так как преподаватель уехала в другой город(по каким причинам не знаю, но также известно что за все то время как она ушла, уроки по рисованию никто не преподавал в том творческом клубе который я посещала)
в данный момент не рисую…да и когда приходилось рисовать у меня возникали сомнения что кому-то мое "аля-творчество" понравится
аллегорический жанр и пейзаж.
(обойдемся двумя)
Самые популярные посты