Это чувство, когда листаешь страницы школ бортпроводников и то и дело натыкаешься на девушек с ИМОИиВ. Инфак чуть ли не весь туда ломится))
Итак, что нужно? 
Плюс опыт работы с клиентами в сфере обслуживания, отелях или сфере туризма (желательно), соответствие медицинским требованиям ВЛЭК (5-7 тысяч и отменное здоровье), ну и ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.
Из того, что я смотрела, обучение в Казани стоит около 60 000 за два месяца, это только на Airbus (то есть, чтобы был допуск на Боинги, нужно обучаться отдельно) и 10 000 за учебную практику в 4 дня (это, вроде, не обязательно), в Екатеринбурге - 22 ооо за основы, 65 000 для бизнес-авиации и 12 000 за обучение авиационного английского языка (может я сама это выучу и они мне на слово поверят? :D). Да, и общежитие для иногородних.
А можно прийти на собеседование без обучения, которое тебе (если ты им подойдешь, конечно) устроит сама компания, но так шансов мало, понятное дело)
Классно. Все очень классно)
Пока мне нужен только опыт работы в сфере обслуживания (кто там говорил, что бортпроводница - это просто небесная официантка? :D) и следить за здоровьем (за сердцем особенно, там что-то совсем все строго, серьезно, там даже переломов не должно быть за последнее время!). И слова английские по авиации учить, ну это я итак полжизни делаю -_-