гори оно огнем
одна глупая дево4ка Ане4ка
безнадёжно влюблена
одержима мечтой о театре
Nothing personal, конечно же. Любые совпадения с реальными событиями носят случайный характер.
Добро пожаловать!
одна глупая дево4ка Ане4ка
безнадёжно влюблена
одержима мечтой о театре
Nothing personal, конечно же. Любые совпадения с реальными событиями носят случайный характер.
Добро пожаловать!
Уж если ты разлюбишь - так теперь,
Теперь, когда весь мир со мной в раздоре.
Будь самой горькой из моих потерь,
Но только не последней каплей горя!
И если скорбь дано мне превозмочь,
Не наноси удара из засады.
Пусть бурная не разрешится ночь
Дождливым утром - утром без отрады.
Оставь меня, но не в последний миг,
Когда от мелких бед я ослабею.
Оставь сейчас, чтоб сразу я постиг,
Что это горе всех невзгод больнее,
Что нет невзгод, а есть одна беда -
Твоей любви лишиться навсегда.
Уильям Шекспир. Сонет 90.
"..и мы с театром, кажется, расстаемся после сумасшедшего пятилетнего романа. Ему я — правда — обязана, возможно, самым большим счастьем, испытанным в жизни: все эти долгие читки в залитых солнцем репзалах, в спорах, словесных пикировках и озарениях, весь этот сладкий ужас, с которым вы за кулисами кладете после третьего звонка ледяные от волнения ладони одна поверх другой и говорите: «С Богом!», сверхчеловеческий слух, которым ты слышишь с высоты декорации на сцене, о чем именно шепчутся девицы в последнем ряду галерки посреди замершего зала, след от липкой ленты, которой микрофон крепится к уху и шее, не сходящий три дня, театральный буфет, где давно знают наперед все, что ты сейчас попросишь, и общее это, детское абсолютно чувство причастности к какой-то зримой магии, творящейся на глазах, — все это объяснило мне театр как лабораторию по поиску и выявлению правды и подлинности, такой, какой и в жизни немного, за всей ее бутафорией и мишурой. А еще убедило, что я теперь, где бы ни работала, поиска этого не оставлю"
Веро4ка
Я подсела на песню из трейлера Его нового фильма. По-моему, это высшая степень мазохизма - слушать песню, напоминающую о Нём… И так в последнее время этих напоминаний слишком много.
По пути в институт я каждый раз вижу две Его машины и всё оглядываюсь на номера, боясь, что это правда Его. Номера каждый раз похожи, но не они.
В метро каждый раз играет музыка из Его нового спектакля.
И число 8 - реально повсюду!!!
Я начинаю сходить с ума, кажется…
Я жаЖДУ ВАШИХ КАВЕРЗНЫХ ВОПРОСИКОВ!!!
Ищу в гугле текст для доклада. Нашла пару сайтов, перешла в "картинки" - для того, чтобы найти иллюстрации к нему.
Кааак? Нет, ну вы скажите мне, КАК по запросу "вклад павлова в естествознание" могла вылететь фотография с Его спектакля?? Это надо было бы заскринить, да больно палевно! Сам гугл не может объяснить мне, как такое вышло.
Нет, среди актёров и героев спект-ля нет ни одного Павлова! И даже среди работавших над этим спектаклем режиссёров, звуковиков, осветителей и прочих… Я проверила только что.
Ну за что ты так со мной, Господи?
Чтобы слыть красивой девочкой в этом городе, нужна дьявольская прорва денег и сил - при весьма неясных целях: красивой девочкой, чтобы что? Ну я, хорошо, перед выходом из дома буду краситься по тридцать минут, а не по две; я не буду носить удобные мужские ботинки, мужские рубашки, мужские кольца и солдатские ремни, а начну - не без содрогания - бюстгальтеры, каблуки и платья.
И главное, это ведь ничего не изменит. Будет более броско, менее удобно, придется думать о таких диких для меня вещах, как стрелки на чулках, например, или отколовшийся с уголка лак на большом пальце, или шпилька, застрявшая в покрытии эскалатора - и? и?..
Аня Поппель, например, живет с девочкой, которая воспитана красавицей: она делает маски несколько раз в неделю, перед выходом на улицу тщательно выглаживает все свои воробьиные тряпочки с вырезами и кружевами, имеет на полке три разных средства для укладки волос - ну, принципиально иной биологический вид, не знаю, специальная, оранжерейная разновидность девочек - она холодеет, когда видит нас, выходящих из дома в растянутых толстовках и кедах, "как же вы так пойдете, там же будут мальчики" - но и она ведь нет, ничуть не счастливее нас, ни на йоту.
Плюс ко всему, у меня жесточайшая идиосинкразия на любые стразы, камешки, блестящие надписи: меня это всегда такой дешевизной обдает и пошлостью, что хочется сразу убежать и спрятаться. Девочки же, они совсем не этим должны быть прекрасны, не тем, что можно разглядеть при жестком мини, не черной стрелкой на верхнем веке до виска - а, я не знаю, смехом своим, гримасками, формой ладони, умением влет отбивать шутки, уютом, привычкой качать ногой в задумчивости, когда садятся на барный стул - ну, такими какими-то штуками, не очевидными сразу. Не срабатывающими в лоб и наповал.
Я устроена мужик-мужиком, в Арбат-Престиже мне делается дурно через сорок секунд, в бельевых магазинах - отчетливо не по себе, для кого все эти баснословные прозрачные веревочки за три тыщи рублей, Господи, я ношу себе черные шорты или трусы с печальными верблюдами и горя не знаю; единственное исключение - это, пожалуй, The Body Shop, там моя чудесная, она всегда мне радуется как своей, посвящает во все новинки, заворачивает и надписывает пробники, взахлеб рассказывает про то, от чего сама приходит в восторг - я бы жила там, правда, среди этих банок с запахами и фотографий каких-нибудь черных женщин в платках и бусах, которые добывают для Бади Шопа драгоценное масло марулы в своей Намибии - и по этому поводу счастливо скалятся в объектив.
Я обошла четыре торговых комплекса - и купила себе новые терминаторские очки взамен прежних, и зеленую майку-алкоголичку, и объемную тушь. Надо уметь довольствоваться малым. Особенно если так много тебя самого.
веро4ка
__________
Такое ощущение, что я писала. Нет, так метко и точно я бы, наверное, не смогла.
Но это нужно распечатать и повесить на стену! Чтобы не соблазняться больше видом этих "оранжерейных" девочек и не хотеть быть такой же, как они… А ведь так хочется порой! Хочется масочек, платьиц с оборочками, чемодан косметики… Этого у меня никогда не было. Были кеды, старые джинсы, растянутые свитера… И сейчас есть. Хочется чуть-чуть побыть принцессой. Хочется детства, которого не было. Хочется вернуться, всё поставить на свои места, переиграть, переписать монологи и самой назначить задействованных актёров…
Но нельзя. Надо становиться взрослой. Скоро уже 18. Это дурацкое число. Скоро в моей жизни появится ещё одна восьмёрка. Что это будет значить? Увидим!
Мы будем прятаться по кофейням,
Курить кальян с табаком трофейным,
Бродить по зелени шерстяной.
Ты будешь бойко трещать о чем-то
И вряд ли скажешь, какого черта
Ты так со мной.
веро4ка
Джейн Остин верит в чистую любовь, а родители хотят выдать её замуж по расчету.
Аня С. верит в красоту и чистоту искусства, но родители хотят, чтобы она продолжила династию железнодорожников.
Да, пусть и не такой красивый, может быть, но тоже сюжетик :) )
Не пишешь человеку день, неделю, месяц. Обещаешь никогда не беспокоить и даже, вроде, веришь собственным обещаниям, а потом, ни с того ни с сего, отправляешь это банальное: «привет, как ты?». И ничего не меняется от ответа, не рушится мир, не взрываются вены, не останавливается сердце. Просто немного стыдно, что ты снова стучишься в эту дверь настолько закрытую, заколоченную, заминированную. (С)
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
Иван Дорн
Только не пиши мне больше вечером.
Думать, плакать совсем не хочется.
Знаешь, даже сказать тебе нечего.
Не целую.
Плохой тебе ночи.
Р. Брэдбери
Я актриса. Когда скучаю по кому-то или влюбляюсь, но не хочу показывать эмоции, просто рисую человека в своем воображении или переигрываю сцены наших встреч. Радуюсь и продолжаю жить в своём маленьком закрытом мире с этюдами, масками и различными ролями… (С)
____________
Не она одна…
Все топлюсь вроде в перспективах каких-то муторных -
Но всегда упираюсь лбом в тебя, как слепыш.
Я во сне даже роюсь в папках твоих компьютерных,
Озверело пытаясь выяснить, с кем ты спишь.
Пронесет, может быть, все думаю, не накинется -
Но приходит, срывая дамбы, стеклом звеня:
Ты мне снишься в слепяще-белой пустой гостинице,
Непохожим - задолго, видимо, до меня;
Забываюсь смешными сплетенками субботними,
Прячусь в кучи цветастых тряпочек и вещиц -
Твое имя за мною гонится подворотнями,
Вылетая из уст прохожих и продавщиц,
Усмехается, стережет записными книжками,
Подзывает - не бойся, девочка, я твой друг,
И пустыни во сне скрипят смотровыми вышками,
Ты один там - и ни единой души вокруг;
Не отмаливается - исповеди да таинства,
Только все ведь начнется снова, едва вернусь.
Мы, наверное, никогда с тобой не расстанемся,
Если я вдруг однажды как-нибудь
Не проснусь.
Самые популярные посты