Мечтая о чуде, иногда рискуешь получить его, оставшись при этом ни с чем. [c] Дом, в котором… (М. Петросян)

И пусть мне не рассказывают о крысах и их повадках. Держал я настоящую крысу. Не из белых, а самую что ни на есть доподлинно серую. С ней можно было спать ложиться. Кормишь с рук, и все. Никаких подвохов. Но Человек – совсем другое дело. Корми не корми, а близко не подходи. [c] Дом, в котором… (М. Петросян)

Общество деградирует, люди не желают развиваться, блаблабла.
Просто образованность ничего не дает. Эмоции можно получить и от компьютерной игры, и от пьяной драки, и от ебли под спайсами в туалете какого - нибудь третьесортного клуба. Конечно, это будут эмоции несколько иного рода, чем от просмотра хорошего фильма или от чтения интересной книги, но суть, в принципе, та же.
Что лично мне дали пять сотен прочитанных книг?..
Ну, например, я знаю разницу между крокетом и крикетом и могу попиздеть на тему экзистенциальной печали в произведениях Франца Кафки.
Не уверена, что я счастливее тех, кто умудряется сделать четыре ошибки в слове из трех букв и ржет над "Американским пирогом".
Образованность действительно ничего не дает.

– А потому нам не напиться, – ответил Бог, – что меня не существует, а за тобой уже выехали.

Как, впрочем, не существует и людей, которых ты любишь. Образы, образы, образы, образы, образы. Театр абсурда, галерея кривых зеркал.
Не люблю людей за то, что при ближайшем рассмотрении они неизменно разочаровывают.
Не люблю людей. Пожалуй, этого было бы достаточно.

Кстати, стоит ценить только того, кто действительно знает вас, но при этом почему - то не уходит. Это чудо, это почти уникальный случай. Вы загляниете в себя. Оцените масштабы бедствия, так сказать. Если тело человека на 60% состоит из воды, то душа на эти же 60% состоит из дерьма.
Впрочем, нет. Все - таки не стоит ценить. Этот человек наверняка сумасшедший.

Скоро рассвет, выхода нет, ключ поверни – и вот он выход!

Трудно отказаться от мечты. Легче усложнить путь к ней, чем поверить, что задуманному не осуществиться. [c] Дом, в котором… (М. Петросян)

Музыка – прекрасный способ стирания мыслей, плохих и не очень, самый лучший и самый давний. [c] Дом, в котором… (М. Петросян)

"Всякий раз, потакая своим желаниям, теряешь волю и становишься их рабом". [c] Дом, в котором… (М. Петросян)

Некоторым просто хочется тепла и заботы.
Некоторым просто хочется, чтобы их любили.
Да, встречаться - целоваться - трахаться надо исключительно по большой и светлой. Да, отношения без чувств – это не отношения. Да, взаимность – это лучшее, что только может быть. Совершенно верно. Так и есть.
А потом ты возвращаешься домой. И никто тебя там не ждет.
И не звонит, если ты задерживаешься.
И не скучает, если ты уезжаешь на пару дней.
Тебе, в принципе, хорошо без людей. Хорошо, спокойно. Тихо. Ты интроверт, потому страдаешь скорее от общества, чем без него. Ты обожаешь рассказывать о своей независимости и приводить доводы в пользу одиночества.
Точнее, свободы. Да, ты все же предпочитаешь называть это именно свободой.
Но однажды ты внезапно осознаешь, что начала понимать тех дам, которые "мне - уже - 26 - а - я - еще - одна - хочу - замуж".
Правда, тебе пока не 26.
Вот замуж было бы неплохо. Этакое спасение от душащей - давящей тоски.
Этакое спасение от душащей - давящей себя.
Спасение ли?..
Ты просто хочешь возвращаться не в тишину.
Ты просто хочешь, чтобы тебя хотя бы иногда обнимали.

Люблю знакомиться в Интернете хотя бы потому, что не знаешь, как выглядит твой собеседник. (Разумеется, я не имею в виду ВК, Одноклассники и т. д. Знакомиться в соц. сетях мне в голову как - то ни разу не приходило).
Вот перед тобой чьи - то мысли, чувства, предпочтения. Вся изнанка человека. Да, конечно, "в Интернете никто не знает, что ты кот", но общее представление о человеке составить можно.
Когда привяжешься к изнанке, на внешность уже обычно плевать.
Кстати, я не о том, что при знакомстве ИРЛ непривлекательная внешность может оттолкнуть, а о том, что порой под симпатичной оболочкой скрывается хуйло какое - нибудь.
И это весьма печально, да. Печально разочаровываться в красивых людях. Печальнее, чем в некрасивых.
Наверное, срабатывает убеждение, что если тело прекрасно, то и душа должна соответствовать.

Ночью дочитывала "Франкенштейна" и поняла вдруг, что очень хочу обсудить эту книгу с кем - нибудь. Не потому, что она мне настолько понравилась, просто ощущения вызвала противоречивые. Ну, и на определенные размышления натолкнула, разумеется. Действительно было бы неплохо ее обсудить. Желательно вслух, так как в последнее время мне легче общаться устно, нежели письменно. И вообще, рассуждать мне легче устно. Когда собеседник видит мои эмоции, жестикуляцию, мимику, слышит тембр голоса, темп речи, все эти паузы.
Ладно, не суть.
Поняла, что хочу обсудить книгу, и практически одновременно осознала свое одиночество. Не знаю ни одного человека, с которым можно было бы поговорить о заинтересовавшем произведении. Чтобы меня поняли, мое мнение не только послушали, но и услышали, высказали заодно свою точку зрения…
Хотя нет, одного человека все же знаю. Который, по - моему, уже прочитал все, что можно было прочитать, соответственно, риск напороться на "Я не знаю, о чем там речь" отсутствует. Да еще и точка зрения его наверняка оказалась бы довольно неожиданной. Но этот человек снова положил на меня внушительных размеров хуй, и хуй этот пролежит на мне неопределенное количество времени, а навязываться конкретно этому человеку я не могу. Печаль - беда, грусть - тоска, торт - мороженое.
Ой, впрочем, все мои попытки подумать приводят к неутешительному выводу, что Я НИКОМУ НЕ НУЖНА, МЕНЯ НИКТО НЕ ЛЮБИТ, ПОЙДУ - КА ВСКРОЮ СЕБЕ ВЕНЫ. Образ вечной страдалицы в соплях, слезах и депрессии наскучил даже мне, так что перейдем к осознанию номер два.
А осознание номер два заключается в том, что завоевать мое расположение можно двумя способами:
Способ номер один. Неизвестен даже мне. Судьба, происки Сатаны, еще какие - то сверхъестественные силы, заставляющие меня по странным - непонятным причинам тянуться к определенному человеку.
Способ номер два. Разделять мои увлечения. Знаете, чтобы я вскользь заметила: "Я сейчас читаю "Франкенштейна" | смотрю "Шерлока" | слушаю ГештальТ – Алые паруса", мне ответили: "Окей", а потом выяснилось, что этот человек начал читать - смотреть - слушать то же самое. И готов об этом поговорить.
В принципе, мне не нужна положительная оценка моих вкусов - предпочтений. Пусть даже человек в итоге скажет, что мои книжки - сериалы - музыка – это редкостное дерьмо. И вкусы - предпочтения мои не менее дерьмовы. Плевать. Важно будет другое. Важно будет то, что человек вникает в мои дерьмовые интересы. Вникает просто потому, что они мои. Небезразлчие – вот что важно.

Фраза "Сначала сам попробуй сделать, а потом критикуй" просто обязана занять одно из первых мест в каком - нибудь топе самых нелепых и идиотских фраз. Ну, или оправданий.
Нельзя критиковать действия правительства, если не разбираешься в политике. Нельзя критиковать действия водителя, если у самого прав нет. Нельзя критиковать стихотворения, если сам не сочиняешь. Нельзянельзянельзя.
Давайте начнем с того, что я потребитель. Я, как потребитель, хочу получать комфорт и качество. Обычно я за это еще и деньги плачу.
Я не хочу ждать на остановке двадцать минут, а потом выбирать из трех автобусов с одинаковым маршрутом, которые, похоже, сцеплены друг с другом невидимым тросом, потому ездят исключительно вместе. Нет, я понятия не имею, как этот невидимый трос устранить. Может, черт знает, или хуй, или работники автопарка.
Я не хочу выстаивать километровую очередь в гипермаркете только потому, что на половине касс висят таблички "Технический перерыв". Вечер, люди домой возвращаются. Нет, я понятия не имею, как не допускать этих технических перерывов в час пик. Вероятно, сами кассиры в курсе. Или их начальство. Или все тот же черт.
Я не хочу знать, как вам тяжело, не хочу выслушивать рассказы про клиентов - мудаков. Мне неинтересно. Это ваша работа. Ваша. Вы сами ее по каким - то причинам выбрали. Вы за нее зарплату получаете.
" Сама побегай целый день с подносом | подмети улицу | заставь слона танцевать, а потом говори". Не, пасиба. Я на это не училась. И учусь я тоже не на это.
Отдельная тема – всякие творческие личности.
Да, я действительно отметила, что стишки ты пишешь весьма дерьмовые. Нет, прости, я не могу показать тебе свои, так как не пишу. Но отличить дерьмо от чего - то стоящего способна. Могу перечислить авторов, которых считаю достойными. На твои муки и страдания мне плевать. Таблетки от обычного запора знаю, но от словесного, к сожалению, еще не придумали.
Я не буду критиковать, если совершенно не разбираюсь в предмете. Если же разбираюсь, то не продемонстрировать свой прекрасный вкус – это просто - напросто грех, как по мне.
Я не буду критиковать, если предмет меня не касается никаким боком. Критиковать исключительно из желания покритиковать тоже не собираюсь. Раз я критикую, значит, есть за что. Каждый на своем месте. Вполне возможно, что с моего мне на самом деле лучше видно.

Невероятно, но факт: отношение к различным вещам и явлениям формируется исключительно в наших головах. Наши оценки субъективны и зависят от восприятия. В любой ситуации можно найти как минусы, так и плюсы. В любой ситуации можно не найти ничего. 0 – это тоже оценка, безразличие (или нейтралитет, не знаю, какое слово вам больше нравится) – это тоже отношение.
Происходящее может стать проблемой. А может и не стать.
Посмотрите. Вокруг нас столько всего, к чему применима конструкция "никогда не". Столько нереального, невыполнимого, непосильного.
Мы не можем добавить в суп цианистый калий вместо бульонного кубика без риска для здоровья и жизни. Мы не можем спать на потолке. Мы не можем выдавить себе глаз, а потом вставить его обратно. Мы не можем жить на облаке. Мы не можем переместиться в 16 век. Мы не можем поднять автобус и перенести его на плечах на соседнюю улицу. Мы не можем шевелить ушами, не можем совсем не дышать, не можем почесать себе затылок пяткой.
Есть огромное количество действий, которые мы не в состоянии выполнить.
Вы еще не впали в депрессию? Нет?.. Странно.
Почему вы не рыдаете, когда думаете о том, что никогда не сможете укусить себя за локоть? Не бьетесь в истерике, не выламываете руки в тщетных попытках?
Почему вы страдаете и вскрываете вены из - за того, что "Мы с ним никогда не будем вместе!!11!"?

Потому что красный цвет коварен. Его можно носить и мазать на лицо до одурения, делаясь только серее. [c] Дом, в котором… (М. Петросян)

– Самая крупная новость: с нами больше нет Помпея. Скоропостижно скончался от колотой раны. Можно назвать это самоубийством, а можно и не называть. Я называю так.
– А остальные?
– Остальные могут со мной не согласиться.
Ральф поразмыслил над сказанным.
– То есть это не самоубийство?
Стервятник задумчиво покачал головой:
– Вопрос терминологии. Когда кто - то долго роет яму, потом тщательно устанавливает на дне острые колья и, наконец, с радостным воплем туда прыгает, я называю это самоубийством. Прочие могут придерживаться иного мнения.
[c] Дом, в котором… (М. Петросян)

LUNE69

Самые популярные посты

15

Тут надо заметить, что неверно называть самоубийцами только тех, кто действительно кончает с собой. Среди этих последних много даже таких...

14

Прощай... (И. А. Бродский)

Прощай, позабудь и не обессудь. А письма сожги, как мост. Да будет мужественным твой путь, да будет он прям и прост. Да будет во...

14

Выкладываю я, значит, в бложик цитатки из умных книжек и свои рассуждения с претензией на ГЛУБИНУ, давлю интеллектом, блять, и иногда от ...

14

С ним происходило то, что происходит со всеми: то, чего он искал и к чему стремился самыми глубокими порывами своего естества, – эт...

13

Я понял, что Галлер – гений страдания, что он, в духе некоторых тезисов Ницше, выработал в себе гениальную, неограниченную, ужасающ...

13

Это не сказка, в которой демоны исчезают с первыми лучами солнца. Я сжимаюсь в комок под одеялом, чтобы… не рассыпаться?.. не закри...