@imakeyousmile
IMAKEYOUSMILE
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 23 февраля 2013 года

Персональный блог IMAKEYOUSMILE — Это просто Вьюи блог

Очень грустная история.

Когда я была маленькая, в меня влюбился один Федька. Он подарил мне очень красивую старинную фарфоровую, немножко лысую куклу в кружевном платье.

Но я влюбилась в учителя природоведения. Обменяла куклу на морскую свинку и подарила ему.

А учитель природоведения влюбился в учительницу физкультуры. Продал морскую свинку на Птичьем рынке, купил здоровенную гирю и подарил учительнице физкультуры.

И мы все заболели скарлатиной. Но не от куклы, не от морской свинки и не от гири мы заразились. Заразились мы от Героя Советского Союза летчика-космонавта Затыкайченко, который приходил к нам в школу и со всеми учителями за руку поздоровался, а учеников лично каждого погладил по голове.

Ну, это я все вру, ведь космонавты не болеют скарлатиной…

… Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?…
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!!!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!.­..». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…

Я чукча,
я африканец,
я белый и черный,
я красный и зеленый,
я коричневый и желтый,
я русский и еврей,
чукча и масульманин,
я солнце и вода,
я небо и земля,
я альфа и омега,
я лев, ворона, кит,
слон, океан, трава,
дым, железо, камень,
абориген, колесо, квадрат,
солнце, жизнь на марсе,
японец и китаец,
буддист и христианин,
молекула и весь мир,
улыбка и слезы,
глаза и зеркало,
птица в небе,
крот в земле,
я все и один я,
я пустота и я энергия,
я ты, я эти слова,
Я ГАЛАКТИЧЕСКОЕ ЯЙЦО!
я дом, но я за гранями,
бабочка однодневка, и в тоже время вечный,
быстрый и медленный,
фальцет и тенор,
мажор и минор,
мужчина и женщина,
ребенок и старец,
мудрец и полный дурак,
молчание и песня,
чукча и тунгус, комета,
одиночество и общность,
сила и податливость,
индеец и абориген австралии,
ворона и кит,
еврей и русский хохол,
узкоглазый и большеносый,
огонь и вода.
Потому что Я пуст и все формы уже приняты мной,
и в этом нет ограничений.
Джа дал, Джа взял…

«Слёзы капали» (1982 г.) реж. Георгий Данелия

«Список Шиндлера» (1993 г.) реж. Стивен Спилберг

«Бразилия» (1985 г.) реж. Терри Гиллиам

«Последний самурай» (2003 г.) реж. Эдвард Цвик

«В сердце человека и лице, обращенном к врагу, кроется душа Воина».

«Гран Торино» (2008 г.) реж. Клинт Иствуд

«Доживем до понедельника» (1968 г.) реж. Станислав Ростоцкий

«Побег из Шоушенка» (1994 г.) реж. Фрэнк Дарабонт

«Страх — это кандалы. Надежда — это свобода»

«Шоу Трумана» (1998 г.) реж. Питер Уир

«Август Раш» (2007 г.) реж. Кёрстен Шеридан

«Музыка вокруг нас. Все, что ты должен делать — слушать».

«Подмена» (2008 г.) реж. Клинт Иствуд

«Служили два товарища» (1968 г.) реж. Евгений Карелов

«Мотылек» (1973 г.) реж. Франклин Дж. Шаффнер

«Кикуджиро» (1999 г.) реж. Такеши Китано

«Чаплин» (1992 г.) реж. Ричард Аттенборо

«Он заставил целый Мир плакать и смеяться»

«Снежный пирог» (2006 г.) реж. Марк Эванс

«Рыжий пес» (2011 г.) реж. Крив Стендерс

«1+1» (2011 г.) реж. Оливье Накаш, Эрик Толедано

«Республика ШКИД» (1966 г.) Реж. Генадий Полока

«Храброе сердце» (1995 г.) Реж. Мэл Гибсон

«Бьютифул» (2010 г.) реж. Алехандро Гонсалес Иньярриту

«Инк» (2009 г.) реж. Джеймин Винанс

«Невидимые дети» (2005 г.) реж. Мехди Шареф, Эмир Кустурица, Спайк Ли, Катя Лунд, Ридли Скотт и Джордан Скотт, Стефано Венерузо, Джон Ву

«Все взрослые когда-то были детьми. Но лишь немногие из них помнят об этом»

«Общество мертвых поэтов» (1989 г.) реж. Питер Уир

«Билли Эллиот» (2000 г.) реж. Стивен Долдри

«Внутри каждого из нас есть особый талант, ждущий своего выхода наружу. Хитрость в том, что нужно найти этот выход».

«Легенда о Тиле» (1976 г.) реж. Александр Алов, Владимир Наумов

«День восьмой» (1996 г.) реж. Жако Ван Дормаль

«Вечное сияние чистого разума» (2004 г.) реж. Мишель Гондри

«Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца — это уже другая история».

«Хористы» (2004 г.) реж. Кристоф Барратье

«Сказка странствий» (1982 г.) реж. Александр Митта

«Умница Уилл Хантинг» (1997 г.) реж. Гас Ван Сент

«Девушка на мосту» (1999 г.) реж. Патрис Леконт

«Красота по-американски» (1999 г.) реж. Сэм Мендес

«Сталкер» (1979 г.) реж. Андрей Тарковский

«Через Вселенную» (2007 г.) реж. Джули Теймор

«Весна, лето, осень, зима и снова весна» (2003 г.) реж. Ким Ки Дук

«Профессионал» (1981 г.) реж. Жорж Лотнер

«Тот самый Мюнхгаузен» (1979 г.) реж. Марк Захаров

«Навсикая из Долины Ветров» (1984) реж. Хаяо Миядзаки

«Достучаться до небес» (1997 г.) реж. Томас Ян

«Эквилибриум» (2002 г.) реж. Курт Уиммер

«Заплати другому» (2000 г.) реж. Мими Ледер

«Волшебная страна» (2004 г.) реж. Марк Форстер

«В диких условиях» (2007 г.) реж. Шон Пенн

«Жизнь прекрасна» (1997 г.) реж. Роберто Бениньи

1. Именно сегодня!

Я постараюсь приспособиться к той жизни, которая меня окружает.

2. Именно сегодня!

Я позабочусь о своём организме.

3. Именно сегодня!

Я постараюсь уделить внимание развитию своего ума.

4. Именно сегодня!

Я ко всему буду доброжелательно настроен.

5. Именно сегодня!

Я намечу программу своих дел.

6. Именно сегодня!

Я буду любить и верить, что те, кого я люблю, любят меня. Итак, ваш лучший день сегодня!

Вот есть у тебя кот. обычный такой, не породистый, ничего особенного. живёшь ты с ним уже 5-10 лет. а приходишь к подруге - у неё красивейший британский котенок. пушистый, мордочка на зависть всем котам, игривый такой, забавный. и вот ты с ним играешься, тебе безумно нравится. тискаешь, обнимаешь, гладишь, в носик целуешь. а возвращаешься домой - там твой кот. всё такой же обычный и, конечно же, не красивее того. и он тебя нюхает, чувствует, что чужой котярой пахнет. а ты смотришь на него и думаешь: "дурачек, да я ведь тебя люблю, мне другие коты не нужны, я просто с ним поигралась, он такой прикольный, пушистый, красивый. но люблю-то я тебя. и никуда от тебя не денусь". а он сидит у тебя на коленях и слышит этот предательский чужой запах кошачей шерсти. и ему обидно.

Кошки кошками, конечно.

Но, люди. не изменяйте любимым. какими бы красивыми и интересными не были чужие парни и девушки, помните, что дома вас ждёт тот, кто дороже вам всех на свете. не забывайте об этом!

Лучшие фильмы по версии Тарантино:

1. Королевская битва - Япония, 2000 год
2. Кое-что еще - США, Франция, Великобритания, 2003 год
3. Кинопроба - Япония, 1999 год
4. Лезвие / Бритва - Гонконг, 1995 год
5. Ночи в стиле буги - США, 1997 год
6. Под кайфом и в смятении - США, 1993 год
7. Догвилль - Германия, Дания, Швеция, Финляндия, Франция, Великобритания, Нидерланды, Норвегия, 2003 год
8. Бойцовский клуб - Германия, США, 1999 год
9. Пятница - США, 1995 год
10. Свой человек - США, 1999 год

Топ 10 запрещенных и очень спорных фильмов, неизвестные истории известных людей:

1. Дом (запрещен в 36 странах).
2. Курск (запрещен в России).
3. Разменная монета (запрещен в США)
4. Привет от Кобы - Сталин.
5. Властелин мира - Никола Тесла
6. Человек, который хотел знать все - Леонардо да Винчи.
7. Отражение - Спецназ за гранью возможного.
8. Грани возможного - Сила мышц.
9. Грани возможного - Человеческий мозг.
10. Грани возможного - Зрение.

Лучшие фильмы про измену:

1. Матч Пойнт, США, Великобритания, 2005 год
2. Неверная (2002), США, Германия, Франция, 2002 год
3. Близость (2004), США, Великобритания, 2004 год
4. Приходит женщина к врачу, Нидерланды, 2009 год
5. Цена измены, США, 2005 год
6. Прошлой ночью в Нью-Йорке, США, Франция, 2010 год
7. Что скрывает ложь (2000), США, 2000 год
8. Осторожно Двери закрываются, США, Великобритания, 1998 год
9. Бункер, Испания, Колумбия, 2011 год
10. На грани (1997), США, 1997 год

Подборка фильмов на тему "Сумасшедшие в кадре":

1. Чарли и Шоколадная Фабрика, США, 2005 год
2. Вилли Вонка и шоколадная фабрика, США, 1971 год
3. Черный лебедь (2010), США, 2010 год
4. Пролетая над гнездом кукушки, США, 1975 год
5. Остров проклятых, США, 2010 год
6. Игры разума, США, 2001 год
7. Ангелы вселенной, Исландия, 2000 год
8. Дом дураков, Россия, 2002 год
9. Я плюю на ваши могилы, США, 2010 год

Лучшие фильмы-катастрофы:


1. В субботу (2011)
2. Скайлайн (2004)
3. Я - легенда (2007)
4. Наводнение (2007)
5. Послезавтра (2004)
6. Явление (2008)
7. 2012 (2009)
8. Знамение (2009)
9. Башни-близнецы (2006)
10. День, когда Земля остановилась (2008)

Лучшие фильмов на тему одиночества:

1. Изгой (2000)
2. Малхолланд Драйв (2001)
3. Трудности перевода (2003)
4. Сломанные цветы (2005)
5. Покидая Лас-Вегас (1995)
6. О Шмидте (2002)
7. Небо над Берлином (1987)
8. Паук (2002)
9. Чунгкингский экспресс (1994)
10. Таксист (1976)

Самые страшные фильмы ужасов за всю историю кино:

«Психоз» (Режиссер Альфред Хичкок)
«А теперь не смотри» (Николас Роуг)
«Плетеный человек» (Робин Харди)
«Сияние» (Стэнли Кубрик)
«Изгоняющий дьявола» (Уильям Фридкин)
«Носферату: Симфония ужаса» (Фридрих Вильгельм Мурнау) «Впусти меня» (Томас Альфредсон)
«Вампир» (Карл Теодор Дрейер)
«Вампиры» (Луи Фейяд)
«Подглядывающий Том» (Майкл Пауэлл)
«Невиновные» (Джейк Клейтон)
«Звонок» (Хидео Наката)
«Призрак дома на холме» (Ян де Бонт, 1999)
«Техасская резня бензопилой» (Тоб Хупер, 1974)
«Глубокой ночью» (Альберто Кавальканти Бэзил Дирден и др.) «Кабинет доктора Калигари» (Роберт Вине)
«Хэллоуин» (Джон Карпентер)
«Невеста Франкенштейна» (Джеймс Уэйл)
«Дьяволицы» (Анр-Жорж Клузо)
«Дракула» (Теренс Фишер)
«Кинопроба» (Такаши Миике)
«Ведьма из Блэр» (Дэниел Миррик, Эдуардо Санчес)
«Зловещие мертвецы»/ (Сэм Рейми) «Кэрри» (Брайан Де Пальма)
«Смертельный туннель»
«Подмена»
« Незнакомцы»
«Таншаньское землетрясение»
«Выжить»
«Кемпер»

Подборка психологических фильмов ужасов:

1. Дитя тьмы
2. Дом восковых фигур
3. Затащи меня в ад
4. Полуночный экспресс
5. Шестое чувство
6. Куб
7. Астрал
8. Палата
9. Гипноз
10. Лабиринт Фавна

— Король сказал, что двери его сокровищницы открыты передо мной! – буркнул рыцарь.
- Они и открыты, - миролюбиво откликнулся кладовщик. – Прямо перед твоим носом.
- Тогда дай мне войти.
Кладовщик не сошел с порога.
Рыцарь нахмурился:
- Ты не выполнишь приказ короля?
Кладовщик покачал головой:
- Если ты войдешь, двери сокровищницы будут открыты не перед, а за тобой. Вот это – уже серьезное нарушение приказа.
- Для чего мне распахнутые двери, если я не могу пройти внутрь? – вспылил рыцарь.
- Понятия не имею. Строить догадки о королевских намерениях не в моих привычках.
- Король хотел, чтобы я сам выбрал себе в сокровищнице награду!
- Он именно так и сказал?
- Нет, - признался рыцарь. – Он произнес: «В награду за то, что ты поразил дракона, двери моей сокровищницы открыты перед тобой!»
- Угу, - кивнул кладовщик. – Я так и думал.
Рыцарь взялся за меч.
- Я при исполнении, - напомнил кладовщик. – Не советую.
Насупившись, рыцарь произнес:
- Ладно. Я скоро вернусь.
Он развернулся и зашагал прочь.
- Как только ты появишься тут, двери тотчас же перед тобой откроются! – заверил кладовщик рыцарскую спину и сомкнул створки.
Через полчаса у входа в сокровищницу загрохотала железная перчатка.
Кладовщик выглянул:
- Быстро ты.
- Пропускай! – бросил ему рыцарь брюзгливо.
Кладовщик поднял брови:
- Король сказал еще что-нибудь?
- Нет, - ответил рыцарь. – Он не сказал. Король написал.
Рыцарь протянул кладовщику свиток, тот развернул его и медленно, по складам, прочел: «Подателю сего, рыцарю, поразившему дракона, разрешено войти в королевскую сокровищницу и взять там то, что рыцарь сочтет достойной для себя наградой».
- А потом ты положишь то, что взял, на место? – поинтересовался кладовщик.
- Читай дальше, - скомандовал рыцарь.
Кладовщик отмотал от свитка еще немного и продолжил: «Взятое рыцарь волен вынести из сокровищницы и использовать по своему разумению, для своего блага и без всяких ограничений. Подпись – Король».
- Какой король имеется в виду? – уточнил кладовщик.
Рыцарь ткнул в самый конец свитка – там стояла приписка: «Нашего королевства». Под текстом красовались три печати – чернильная, из воска и из красного сургуча.
- Все верно, - с сожалением согласился кладовщик. – Что ж, выбирай.
Рыцарь ступил через порог, повел носом и прошелся вдоль полок.
- Я возьму это, - сказал он, ткнув пальцем в ближайшую драгоценность.
- Ты уверен? – кладовщик всем своим видом советовал рыцарю отказаться от замысла.
- Абсолютно.
Кладовщик что-то нацарапал на бумажном листе.
- И еще это, - рыцарь, надувая щеки и натужно краснея, снял с верхней полки огромный ларец.
Кладовщик сокрушенно добавил каракулей.
- Какая нужда записывать? – с подозрением спросил рыцарь.
- Для порядка.
- Король увидит список?
- Не исключено. Если его величество вдруг пожелает узнать, какую награду ты выбрал, я буду готов к отчету.
- Ладно, пусть будет так, - рыцарь потер ладони. – Тогда еще это, и это, и вон то.
- Не многовато ли? – со значением в голосе заметил кладовщик.
- В самый раз. Тем более, что я не закончил.
- Думаю, будет лучше, если я сейчас же сообщу королю, что тут делается, - тоскливо вздохнул кладовщик.
Рыцарь небрежно вынул из-за пазухи клочок пергамента и предъявил его кладовщику. На пергаменте значилось: «Рыцарю – не мешать!» Внизу, как положено, вилась подпись «Король. Нашего королевства.», и виднелись три печати.
Пыхтя, рыцарь выволок из угла туго набитый объемистый мешок.
- Ми-шок, - произнес вслух кладовщик, ожесточенно карябая пером, и добавил: - Сколько добра уходит!
- У кого уходит, а кому добавляется, - процедил рыцарь, шатаясь под тяжестью толстенного рулона.
- Зачем тебе ковер? – возмутился кладовщик.
- В дополнение к гобеленам! – отрезал рыцарь и полез за гобеленами.
Кладовщик перевернул свой листок на другую сторону.
- А это что? – полюбопытствовал рыцарь, разглядывая массивную кованую конструкцию непонятного назначения.
- Не знаю, - пожал плечами кладовщик. – Раз находится здесь, наверное, что-то ценное.
- Беру, - решил рыцарь.
Кладовщик вывел в реестре: «Жулезяка тижолая – 1 шту.», - и шмыгнул носом.
- Ну, теперь вон тот сундук, два ящика и короб со шкатулками. Пожалуй, все, - рыцарь вытер пот со лба. – Ах, да! Еще тележку!
Кладовщик встрепенулся:
- В приказе было написано «вынести». Все, что не сможешь унести, останется здесь!
Рыцарь пошарил за пазухой. На очередном куске пергамента имелось короткое разрешение «Пусть вывозит!», заверенное королевской подписью и тремя печатями.
Взвалив на тележку свою награду и перевязав ее веревками, чтобы куча не рассыпалась, рыцарь попробовал сдвинуть тележку с места. У него ничего не вышло.
- Помогай! – пропыхтел он утомленно.
- И не подумаю! – мотнул головой кладовщик. – Об этом речи не было.
Рыцарь полез за пазуху. Кладовщик вздохнул и налег на тележку. Колеса страдальчески скрипнули.
Они с трудом выпихнули поклажу через двери.
- Дальше на меня не рассчитывай! – злорадно заявил кладовщик. – Мое место в сокровищнице!
- А ты мне больше и не нужен.
Рыцарь свистнул.
Пол и стены затряслись, и в галерею ступил дракон.
- Тащи! – крикнул рыцарь и бросил дракону конец каната, привязанного к тележке.
- Ну, ты даешь! – хмыкнул дракон, обозрев гору ценностей.
Кладовщик раскрыл рот и сполз спиной по стенке.
- Представляешь? – дракон подмигнул кладовщику и кивнул на рыцаря. – Этот прохиндей собрал уже четырех принцесс! Каре!
Рыцарь пожал плечами.
- Ты же утверждал, что поразил дракона! – в отчаянии крикнул ему кладовщик.
- Конечно, поразил! – подтвердил дракон, впрягаясь в тележку. – Этот рыцарь и теперь продолжает меня поражать.

Автор - Прохожий (https://zh-an.livejournal.com/324003.html)

IMAKEYOUSMILE

Самые популярные посты

18

Джек Керуак "Бродяги Дхармы"

Мы честно проголодались, это было не смешно, а действительно честно.

18

Большинство молодых людей до смерти пугаются, если видят, что у женщины в голове есть хоть какие-нибудь мысли. ...

18

Джек Керуак "Бродяги Дхармы"

Одного дзенского учителя, по имени Великая Слива, – с готовностью начал Джефи, – однажды спросили, в чем главный смысл буддиз...

17

Джек Керуак "Бродяги Дхармы"

Вместе с высотой росла усталость, теперь, как настоящие альпинисты, мы уже не разговаривали, и не надо было разговаривать, и это было хор...

17

Когда живешь все время рядом с людьми, они не меняются ни на йоту. Вы изумляетесь произошедшим в них переменам, только если расстаетесь н...